Зато был крутой повар,великолепно орудывавший поварёшкой, за что его приняли за явление Кимнари народу.И именно потомком этого повара и считает себя ващ мастер.- как выше писал Chu.
Хочу рассказать что Сюй Нало умел орудовать не тока поварёшкой и поддерживанием огня для еды но так же, Цзиньнало(это одно его из монашеских имён) он блестяще владел видами оружия, распространенного в то время - парными изогнутыми мечами, парными серпами, обычно используемыми для косьбы, копьем, трезубцем, но больше всего Цзиньнало предпочитал длинный посох и обучил своей технике многих монахов. За это его и прозвали “первопатриарх шаолиньской палки”.
А щас краткий рассказ почему его(Сию Нало) прозвали Кинара.
А то от прочинанного выше, у меня сложилось впечатление что вы говарили соверешенно о разных людях(божествах).
Вот в такое время трагедии и упадка в Шаолинь приходит загадочный монах. Вид его был весьма необычен - “с всклокоченными волосами, непокрытой спиной и босой”. Как рассказывала хроника “Рассказы с горы Суншань” ("Шосун"), пришелец никому не назвал своего имени, ни с кем в разговоры не вступал и даже не присутствовал на коллективных медитациях, принятых в монастыре, предпочитая индивидуальное созерцание — даньчань. В течение нескольких лет он занимался хозяйственными делами в монастыре, в основном же приносил дрова для готовки пищи. В основном же “закрыв глаза, сидел в созерцании и сильно отличался от других людей”.
Но вот однажды отряд Красных войск подошел к стенам монастыря. В тот момент, когда над монастырем нависла опасность, повстанцы готовы были ворваться в святую обитель и даже начали выламывать ворота, загадочный монах вдруг схватил в руки горящую палку и начал стремительно вращать ее перед собой, разгоняя врагов. В этот момент он стал ростом в десять чжанов “и стал подобен одиноко стоящей горной вершине”. При этом он вскричал громовым голосом “Я - правитель Кинара!”. Повстанцы в ужасе бросились бежать.
Шаолиньские послушники сочли, что это сам боддисатва снизошел к ним на помощь, поскольку Кинара (кит. Цзиньнало) считался божественным небесным музыкантом, постоянно меняющим свой облик, но обычно предстающий перед людьми в виде человека с рогами. Приемы, которые якобы применял Кинара с той памятной схватке, были обобщены в нескольких первых комплексах боя с шестом, которые стал называться “Огненная палка” и “Шест темной руки”
Как ни странно в основе этой легенды лежит история вполне земного персонажа. Его мирское имя было Сюй Нало и по созвучию он получил монашеское имя Цзиньнало — Кинара. “Хроники Шаолиньского монастыря” подтверждают, что он действительно был ответственным за поддержание огня для готовки пищи. Но помимо этого он был блестяще владел видами оружия, распространенного в то время - парными изогнутыми мечами, парными серпами, обычно используемыми для косьбы, копьем, трезубцем, но больше всего Цзиньнало предпочитал длинный посох и обучил своей технике многих монахов. За это его и прозвали “первопатриарх шаолиньской палки”. Он ввел в практику монахов десятки коротких комплексов боя с палкой, в том числе “палка шести взаимосоответствий” (люхэгунь), “шесть связок ночной раздвоенной палкой” (Еча люхэ гунь) и многие другие, которые изучаются в Шаолиньсы и по сей день.
До сих пор тренировки в бое с шестом проходят в Шаолиньсы перед “Залом Кинары”, расположенном справа от входа в монастырь. Внутри зала - огромное изображение свирепого Кинары с огненным шестом в руках.
Вот сам и Сюй Нало, он же Цзиньнало и он же Кинаро - и есть предок Сюй Минтана
(и заметьте это описывается во многих исторических Пекинсках книжек про истории Шаолиня) 8). Я не мало прочитала про историю этого монастыря.