Здравствуйте!
Зная нелюбовь обитателей форума к общим вопросам, постараюсь быть конкретным. Хотя в таком случае это будет несколько вопросов. Итак:
1. В умных книжках и глупых газетах я читал про контейнерные экспрессы, мчащиеся из Китая в Финляндию. С первого захода мне в Питере не удалось отыскать никаких концов. Это вообще миф или реальность?
2. Мое нынешнее мнение, что какие-то "контейнерные экспрессы" по России есть, но они не пробивают наши бескрайние просторы насквозь. Получается в лучшем случае что-то вроде перекладных. С какой вообще скоростью доходит контейнер от китайской границы или от какого-либо города до Москвы? А то же самое, но морем?
3. В данный момент мы таскаем контейнеры из Шанхая в Питер, сухопутных плечей нет ни там, ни там. Имеет ли смысл вообще рыпаться с ж/д при таком раскладе? А если все-таки до Москвы, то, может, смысл появится? Какой основной контейнерный маршрут в Москву?
4. Что из себя представляют китайские ж/д (скорость, надежность) - в первую очередь, контейнерные перевозки. Насколько реально (и полезно)
а) самим выйти на китайскую ж/д как перевозчика;
б) выйти на китайского экспедитора (сколько их, скажем, в Шанхае: тысячи или все же десятки?);
в) работать через ж/д экспедитора в Москве (таких вроде бы всего несколько, есть ли впечатления от их работы?)
Надеюсь, что люди, которые хоть что-либо возят или возили посуху из Китая в Европу, смогут мне помочь хотя бы с некоторыми из этих вопросов.
Спасибо.