Автор Тема: За что я люблю КНДР? Вопрос ко всем СКфилам.  (Прочитано 122322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн L.C.

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
А уж в северокорейском контексте понятие "духовность" вообще звучит смешно. Конечно, жизнь, где нет занавесок на окнах, где за тобой беспрерывно следят соседи и чуть что бегут доносить начальнику пятидворок, необыкновенно духовна.
Какое у Вас определение духовности? Что Вы под этим понимаете?
oh, behave!

Оффлайн Татьяна Габрусенко

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 5
это вечное непонимание между Обломовым и Штольцем (интересно, есьт ли аналоги у этих героев в корейской литературе?).
В корейской литературе-то? Да сколько угодно. Точнее, изображение жизни с позиций обломова. Штольцев славили только под давлением японцев, в "прояпонской литературе". А так, начиная с двадцатых годов--антииндустриализация и антиурбанизация, прославление деревенского духа общинности, идеализация деревенского стиля жизни.  Город-зло и пороки, холодные и злые люди... Как было раньше хорошо и как теперь стало плохо... Бабы распустились, мужики измельчали, дети охамели... В общем, читай наших деревенщиков.

Оффлайн Татьяна Габрусенко

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 5
А уж в северокорейском контексте понятие "духовность" вообще звучит смешно. Конечно, жизнь, где нет занавесок на окнах, где за тобой беспрерывно следят соседи и чуть что бегут доносить начальнику пятидворок, необыкновенно духовна.
Какое у Вас определение духовности? Что Вы под этим понимаете?
А у вас? Что вы под этим понимаете?

Оффлайн МАВ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
А уж в северокорейском контексте понятие "духовность" вообще звучит смешно. Конечно, жизнь, где нет занавесок на окнах, где за тобой беспрерывно следят соседи и чуть что бегут доносить начальнику пятидворок, необыкновенно духовна.
Какое у Вас определение духовности? Что Вы под этим понимаете?
А у вас? Что вы под этим понимаете?

О какой на фиг "духовности" вообще идет речь. Этот термин употребила в своем сообщении Татьяна Габрусенко специально, чтобы увести разговор от перврначальной темы, а затем его подхватили Митридат и прочие и теперь носятся с этой "духовностью" как дурни с писаной торбой. Выходцы с Севера ни о какой "духовности" не упоминали.
Вот их слова.
Чон Чхоль-у: «Север живет бедно. Но насколько он беден, настолько же и внимательны его люди друг к другу. Там нет здешнего бессердечия […] Здесь общество, в котором все решают деньги»
Ким Хёнъ-док : "Разочарование было большим. В первую очередь, было трудно выносить общественную атмосферу, в которой человека оценивают только по его деньгам"
Ни о какой т.н. "духовности" и слова нет. Речь идет о различии в отношениях между людьми.
На Севере, где господствует философия чучхе в центре которой стоит человек, и на Юге, где господствует западная потребительская философия, в центре которой стоит бабло. Проще говоря на Севере действует принцип "человек - человеку друг товарищ и брат", а на Юге - "человек человеку - волк" (или как сказал, кажется, Гобс "рынок - это война всех против всех".
Еще проще: на Севере к человеку относятся как к человеку, а на Юге к человеку относятся как к размеру содержимого его кошелька.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008 23:34:19 от МАВ »

Оффлайн МАВ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Люди, не привыкшие к подобной интерпретации, часто приводят в качестве резко отрицательного примера, когда по сути виновный человек может быть оправдан в результате доказанной интерпретации закона.
Вот именно. Для закона на западе важно не то, чтобы виновный был наказан, а невиновный оправдан, и чтобы люди были защищены как от преступлений, так и произвола властей, а чтобы паразиты-лоеры имели массу возможностей для "интерпретаций" и загр****ия бабла. Потому у них в законодательных органах и сидят пакостные лоеры, которые и принимают путанные законы для себя хороших, чтобы никто в этой галиматье из простых смертных разобраться не мог. А представителй трудящихся в их законодательных органах и днем с огнем не сыскать.

Вот фрагмент из уже упоминавшейся мною книги А.Никонова "Конец феминизма" о лоерах-интерпретаторах http://lib.babr.ru/index.php?book=2525 :
Цитировать
Забегая вперед, скажу, что возбуждение уголовного дела против неугодных людей в Америке – это стандартный приём. На пустом месте фабрикуют дело. Потом люди отмываются, нанимают лоеров, платят им по 200–500 долларов в час, часто выигрывают дело, но… остаются без денег. А иногда и без дома, и без машины – с голой правдой в кармане. Всё нажитое уходит на адвокатов.

Итак, я нанял лоера за 200 долларов в час. Приходим с ним в суд – нет документов. «Пошли искать, – говорит мне как дурачку мой лоер. – Наверное, они случайно попали в другой офис». И вальяжно идёт, не торопится. А время тикает. 15 минут – 50 долларов. Пришли, искали-искали – нет документов. Вернулись. «Наверное, плохо искали, – снова говорит мне лоер. – Пойдем ещё поищем». Снова идем, неспешно так. А я же не могу ему сказать: «Шевели ногами быстрее, скотина!..». Приходим, лоер с кем-то там шепчется непонятно о чём… И ещё я заметил странное пересечение взглядов моего лоера и лоера противоположной стороны. Тогда не придал этому значения…

Наконец, нашли документы. Приходим на суд. Смотрю, подбегает какой-то клерк, и мой лоер тоже что-то ему шепчет. После этого мы сидим, а нас все не вызывают и не вызывают. Потом уже я узнал, что между судейскими и лоером бывает такой сговор: лоер платит какие-то небольшие деньги клерку и тот обещает вызвать его подзащитного последним. Лоеру это выгодно: восемь часов просидел – 1600 долларов в кармане.

Иногда лоеры затягивают процесс до тех пор, пока у клиента все деньги не кончатся. После чего вас просто бросают. Эти адвокаты платят судьям, клеркам, сговариваются с лоерами противоположной стороны и тянут, тянут, тянут… Есть такой анекдот в Америке. Молодой лоер хвастается старому: «Я только что выиграл такое дело!» – «Ну и дурак! На этом деле ты мог бы всю жизнь кормиться!».

Короче говоря, после трёх затяжек и переносов дела, после того как я отдал этому лоеру несколько тысяч долларов, я понял, что всё, баста. И сделал то, чего никогда не сделает ни один американец ввиду полнейшей своей инфантильности – уволил лоера, взял книгу законов и стал читать. Решил вести дело сам.

И добился того, что судья решила, что всё, что со мной произошло, было незаконно. Но при этом никакого определения она не написала, ничего мне на руки не выдала, а все бумаги этого дела подшила в папку, и больше я их не видел. Это был уже какой-то театр абсурда. По закону человеку обязаны выдать все его бумаги. Но, видно, за время судебного рассмотрения в моём деле накопилось столько передёргиваний, вранья и противоречий, что его мне не выдали и не выдают до сих пор.

И тогда я набрался злости и решил добиться справедливости. Нашёл в библиотеке федерального суда Манхэттена книгу одного профессора «Как самому подать в федеральный суд». Изучил её… Забегая вперёд, скажу, что теперь эта книга – секретный документ, её никому не выдают.

– То есть как?

– Ну, я потом попробовал её взять ещё раз, но не нашел в каталоге, изъяли. Спросил знакомую девочку из библиотеки, в чём дело, она подтвердила, что книга изъята из свободной выдачи. Дело в том, что американские суды очень не любят дел «pro ce», то есть поданных гражданами без помощи адвокатов. Потому как вся судебная система Америки построена на том, чтобы дать заработать адвокатам. А уже через институт лоеров идут взятки судьям, клеркам и так далее. Судьи страшно не любят, когда человек ведет дело «pro ce». Даже несмотря на то, что таких дел в Америке ультраничтожное количество… И ещё один важный момент, почему судьи ненавидят дела «pro ce». Человек, который ведёт дело самостоятельно, неуправляем. А любой лоер очень даже управляем – через коллегию адвокатов, например. Если в федеральном деле, связанном с госбезопасностью, прокурорам справиться с лоером не удаётся, его просто убирают из дела через коллегию адвокатов за какую-нибудь мифическую «неэтичность».

…Короче говоря, я пишу в федеральный суд – подаю иск на Нью-Йорк и на Электроакустическое общество по поводу нарушения моих гражданских прав, фабрикации обвинений, незаконного ареста. В результате после длительных проволочек мне прислали формальную отписку, а иск к рассмотрению не приняли. Такое ощущение, что даже моих бумаг не читали… Ах, так?

Тогда я написал генеральному прокурору жалобу на судью. По местным меркам это наглость! Ни один лоер, хотя закону это не противоречит, против судьи никогда не пойдёт. Если он начнет писать кляузы на судью, больше ему не дадут выиграть ни одного дела.

Кстати, нужно заметить, что американские лоеры очень неохотно берутся за политические дела – в которых замешано ФБР, государственная безопасность… Когда я ещё искал себе адвоката и ходил по лоерам, мне один честно сказал: вот если бы у тебя по чьей-то вине был сломан палец, я с точностью до нескольких сотен долларов могу сказать, сколько ты получишь, а тут просто не дадут выиграть…

Нет, какое-то правосудие в Америке, конечно, возможно, если это громкие дела, получившие огласку. А в обычной практике судьи хамят, опаздывают на заседания, воруют документы из дела. Воровство судьями документов вообще стандарт судейского поведения в США. Рассчитано всё на то, что вот судья какой-то документ украл, а ты потом годами, десятилетиями добивайся справедливости. Как-то мне попались в газете слова певицы Аиды Ведищевой, я их даже записал: «Когда я разводилась со своим американским мужем, на моей стороне была правда, а на его стороне были деньги. У меня было 25 юристов, которые раздели меня до нитки. Я проиграла. Я не судилась за деньги. Я только хотела узнать, на каком этапе можно добиться правды в США, всё ли здесь значат деньги. И после того как у меня прямо в зале суда пропали документы, я многое поняла».

Многие процессы в Америке идут десятками лет. Например, процесс об авторстве интегральной схемы шел 40 лет и только недавно кончился. Поколения лоеров на нем жили!.. Дело родственников убитого Мартина Лютера Кинга против правительства идёт почти с тех пор, как убили Кинга, а это произошло в 1960-х годах. И только сейчас правительство признало – да, возможно, был сговор. Ещё через 40 лет, глядишь, выплатят родственникам компенсацию…

Вести такие процессы могут только миллионеры, как вы понимаете. Потому что их ведение стоит десятки миллионов долларов. Обычные люди предпочитают махнуть рукой и не добиваться правды. На которую просто нет денег.

В России законы и вся процессуальная система, между прочим, на порядки лучше. Даже в тоталитарном СССР я выиграл более 10 исков против Минсвязи, хотя к судье приходили «мальчики», как она говорила, из КГБ. Мне грозили психушкой, как водится. Но я суды все-таки выигрывал, потому что был прав! И «мальчики» ничего не смогли сделать…
Ладно, вернёмся к моему делу. Сейчас я подал иск в Верховный суд Америки. Это, чтобы вы знали, очень не просто. Вот видите у меня брошюра толстенькая? Это мой иск в Верховный суд. Иск в Верховный суд подаётся в 40 экземплярах и строго по определённым требованиям – ширина полей, величина отступов и так далее. Если ты в ширине полей ошибся – иск не считается поданным. Цена такой книжки, если бы я делал её с помощью адвоката, 50 000 долларов.

Я как-то прикинул – вся моя многолетняя судебная переписка обычному американцу, нанявшему лоеров, стоила бы 6 миллионов долларов. А скорее всего, всё обошлось бы дороже, потому что американские лоеры как правило нарочно запутывают дело, а за страницу текста иска иногда берут по 500 долларов. Сейчас американские суды даже ввели какие-то ограничения на подаваемые судебные документы – не больше стольких-то страниц – поскольку судьи просто тонут в этой лоерской галиматье, ведь лоерам нужен максимальный объём написанных страниц, чтобы побольше состричь с клиента…"

Или вот еще о них же в статье "Юристозадолбанное государство": http://duel.ru/200341/?41_2_1
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008 21:45:56 от МАВ »

Оффлайн Татьяна Габрусенко

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 5
МАВ,во-первых, не надо так волноваться. "Уводить разговор" от вас, да еще "специально", в мои планы не входит. Во-вторых, "бессердечие", о котором упоминает перебежчик--это по-корейски "мучжонг", или отсутствие "чонга". "Чонг"--это духовность, сердечность, душевность, теплота и тд. Так что разговоры о духовности-они в самую тему.


Оффлайн МАВ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Во-во. "Хотите быть здоровым и богатым?" ;D
Объяснять задним числом у нас умеют. Народ проголосовал за сохранение Союза. Референдум - это простой ответ (да/нет) на простой вопрос.

Цитировать
Т.е. БСЭ выражает не субъективное мнение стороны, захватившей военной силой несколько стран? ;D
Там ещё и про Прибалтику наверное так же "объективно" изложено ;). Кругом контрреволюция ;D
БСЭ содежит информацию и выводы ведущих ученых, специализирующихся в этой отрасли. А с какого бодуна Вы решили, что именно Вы, а не они, являетесь выдающимся мировым светилом в области истории гражданской войны в Грузии это лишь Вам одному известно. Хоть сдается мне, что все Ваши крикливые слоганы - это всего лишь плагиат геббельсовской пропаганды. Или, по меньшей мере, речей профессионального ЦРУшного провокатора и брехуна Саакашвили.

Для северного корейца ударить - раз плюнуть, это у него на уровне инстинкта. Ударить не какого-то абстрактного империалиста, а просто другого человека. Одна из причин, почему северокорейские мигранты плохо приживаются в южнокорейском обществе - у них слишком высокий уровень бытовой агрессивности. Ну вот каковы инстинкты, таково и общество.
Да ну! -сказал У Ну.
А в южнокорейском обществе уровень агрессивности низкий? Да. редкий митинг на Юге обходится без потасовок. Скорее всего, выходцы с Севера, оказавшись В РК, стараются или подражать местным или, отбросив принятые на Севере табу, оттягиваются в этой части по полной (как некогда граждане Финляндии в Ленинграде в части принятия горячительных напитков).



« Последнее редактирование: 27 Июня 2008 01:00:02 от МАВ »

Оффлайн МАВ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
МАВ,во-первых, не надо так волноваться. "Уводить разговор" от вас, да еще "специально", в мои планы не входит. Во-вторых, "бессердечие", о котором упоминает перебежчик--это по-корейски "мучжонг", или отсутствие "чонга". "Чонг"--это духовность, сердечность, душевность, теплота и тд. Так что разговоры о духовности-они в самую тему.
В русском языке слова "духовность" и "душевность" имеют разные значения. И ежу понятно, что речь идет именно о "сердечности, душевности, теплоте", но никак не о "духовности" (в понимании русского языка).
А об уводе разговора, возможно, я и вправду слишком доверился 12345, утверждающему следующее: "А пропагандистский шаг классический - чем большую чушь напишешь, тем скорее уведешь беседу в сторону от темы. К сожалению, этому правилу здесь подчиняется вся северо-корейская ветка".
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008 00:28:13 от МАВ »

Оффлайн L.C.

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
А уж в северокорейском контексте понятие "духовность" вообще звучит смешно. Конечно, жизнь, где нет занавесок на окнах, где за тобой беспрерывно следят соседи и чуть что бегут доносить начальнику пятидворок, необыкновенно духовна.
Какое у Вас определение духовности? Что Вы под этим понимаете?
А у вас? Что вы под этим понимаете?
я не использовал этого термина в своих постах, а вот Вы использовали (слово "Вы" пишется с большой буквы, когда обращаются к одному человеку)
oh, behave!

Оффлайн Yuri_K

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • SYS Hitek Co.,Ltd.
БСЭ содежит информацию и выводы ведущих ученых, специализирующихся в этой отрасли.
Не надо пытаться казаться тупее, чем Вы есть. БСЭ издавалась на основании специального постановления ЦК КПСС, и каждая статья утверждалась в соответствующем отделе на Старой площади. Соответственно там и решали, кто у нас в истории "плохие парни", а кто "хорошие" ;). В БСЭ много объективной информации, но историю СССР по ней изучать - себя не уважать. Представьте, что историю Второй мировой писало бы ведомство Геббельса ;).

Цитировать
А с какого бодуна Вы решили, что именно Вы, а не они, являетесь выдающимся мировым светилом в области истории гражданской войны в Грузии это лишь Вам одному известно. Хоть сдается мне, что все Ваши крикливые слоганы - это всего лишь плагиат геббельсовской пропаганды. Или, по меньшей мере, речей профессионального ЦРУшного провокатора и брехуна Саакашвили.
Вам уже предложили не возбуждаться ;D. Выпейте водички. Мне совершенно по барабану Саакашвили, равно, как и прочие политические деятели. Речь об истории - и по возможности без агиток и мифов.

Цитировать
А в южнокорейском обществе уровень агрессивности низкий? Да. редкий митинг на Юге обходится без потасовок.
Вынужден Вас огорчить - да. Низкий, причём очень. Редко кому удавалось увидеть драку корейцев на юге, кроме как в кино. Обычная разборка - весьма забавное зрелище. Бесконтактное ;D
Вот только полицию и мутузят иногда - пар выпускают.



Оффлайн Проныч

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
А в южнокорейском обществе уровень агрессивности низкий?
По сравнению с японским корейское общество (на Юге) может показаться агрессивным (грубым, вернее). По сравнению же с любым европейским - оно предупредительно и миролюбиво просто до невероятности. Хотя пьяные неконтролирующие себя аджосси - зрелище крайне неприятное.

Что же касается уровня агрессивности северокорейского общества - никогда не забуду кадры из подпольно снятого на Севере документального фильма, где женщина в форме проводницы с диким криком вытаскивает за волосы из вагона поезда плачущую нелегальную мигрантку с узлами. Как мигрантка катается по полу, а проводница ударами ноги выталкивает ее из вагона.

Так что даже если по уровню агрессивности северокорейское общество не факт, что на первом в мире месте, то по степени унижения личности - превосходит все виденное (том числе в России и в Китае). Вежливые и тихие в личном плане южнокорейцы (или, тем более, японцы), думаю умерли бы от стыда при мысли, что могут подвергнуться такому обращению. Даже привычного к понятию унижения личности русского человека передергивает.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Вынужден Вас огорчить - да. Низкий, причём очень.
А я вынужден Вас огорчить :D- нет.
Уровень агрессии у южных корейцев- такой же, как и у северных.
Они в этом плане идентичны.
Цитировать
Редко кому удавалось увидеть драку корейцев на юге, кроме как в кино.
Да что Вы говорите. :D ;D :D
Ну значит я- тот самый редкий зритель и есть. :D
Цитировать
Обычная разборка - весьма забавное зрелище. Бесконтактное ;D
Да-да, бесконтактно бутылкой пива по зубам они друг друга периодически охаживают ;D ;D ;D забавно, не спорю ;D :D ;D
Цитировать
Так что даже если по уровню агрессивности северокорейское общество не факт, что на первом в мире месте, то по степени унижения личности -

и по той, и по другой степени северокорейское общество находится на той же ступени, что и южное.
Они идентичны.
Цитировать
Вежливые и тихие в личном плане южнокорейцы (или, тем более, японцы), думаю умерли бы от стыда при мысли, что могут подвергнуться такому обращению.
Люди, ну хватит сказки- то рассказывать про южнокорейскую ангелоподобность.
Вежливые и тихие они ничуть не больше, чем китайцы, например, или японцы, и с унижением личности там все в порядке, и видео всякое можно наснимать. :D
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008 17:32:28 от China Red Devil »
不怕困难不怕死

Оффлайн Проныч

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Люди, ну хватит сказки- то рассказывать про южнокорейскую ангелоподобность. Вежливые и тихие они ничуть не больше, чем китайцы, например, или японцы, и с унижением личности там все в порядке, и видео всякое можно наснимать. :D

Я правильно в данном контексте понимаю, что по уровню агрессивности Вы японцев поставили на один уровень с китайцами и северными корейцами?

Оффлайн Проныч

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
и видео всякое можно наснимать. :D

Такого унизительно позорного, увы, в Южной Корее не наснимать. Где-нибудь - возможно, но не в Южной Корее.

Оффлайн Татьяна Габрусенко

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 5
2China Red Devil

Не знаю, где вы живете в Южной Корее, с кем общаетесь. Я жила там пять лет, общалась, конечно, в основном со средним классом, но и в метро-автобусах ездила, по улицам ходила. Драки видела только такие, какие упоминает Юрий--бесконтактные. Орут и скандалят, по моим наблюдениям, в Южной Корее в основном женщины ;D. Но те до рукоприкладства не доходят. Не думаю, что за последние восемь лет Южная Корея кардинально переменилась. Статистика, по крайней мере, этого не отражает.

Что же касается северян, то их бытовая агрессивность--это притча во языцех. По причине известной агрессивности детей перебежчиков, например, южнокорейские родители очень неохотно отдают своих детей в школы, где дети перебежчиков учатся. Эти дети склонны затевать совершенно нетипичные для южных школы свары, бить всех подряд "деревня на деревню". Конечно, тут можно сказать, что их провоцируют одноклассники, которые к ним относятся презрительно и этим презрением, конечно, унижают. Но все-таки способ разборок "ногой в лицо"--типично местечковый, северный, в Сеуле не принятый. 

То, что разница в уровне бытовой агрессии на Севере и Юге огромна, признают, кстати говоря, и те перебежчики, которые к Югу относятся весьма критически. Южане им не нравятся именно по той причине, что они "хитрые" и "скользкие", не решают вопросов "прямо", "по-мужски", не меряются личными силами, а используют "подлые" обходные пути--юристов, полицию, общественное мнение...

Но опять же, ничего специфически северного-южного здесь, на мой взгляд, нет. В деревнях-провинциях всегда дрались чаще, чем в столице. А Север по отношению к Югу- это, конечно, провинция.

 

Оффлайн Yuri_K

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • SYS Hitek Co.,Ltd.
Уровень агрессии у южных корейцев- такой же, как и у северных.

Мне тоже интересно, где автор наблюдал агрессивных корейцев ;D.
С 1999 я видел одну драку. В ночном клубе какая-то молодежная компания что-то отмечала, причём нетипично - в воскресенье. Все никакие уже. Попало лишь одной девице, которая вырубилась напрочь. Подозреваю, что от принятого на грудь ;D. Тут даже дети в саду не дерутся ;)

Тут по ТВ идёт довольно гнусненькая программа "Скандал" - полный аналог американской "Cheaters". Съёмочная группа выслеживает неверного мужу или жену, а потом застукивает их на месте "преступления." Я, конечно, эту фигню не смотрю, но когда жена смотрит, интересуюсь развязкой. По всем понятиям обиженный муж должен бы вломить, если не любовнику, то хоть жене ;D
В общем более смешной передачи у корейцев нет ;D Крайне редко попадаются "нормальные" мужики ;)
Цитировать
Да-да, бесконтактно бутылкой пива по зубам они друг друга периодически охаживают ;D ;D ;D забавно, не спорю ;D :D ;D

Неужели и Вам досталось? Вас надо срочно в книгу Гиннеса ;D
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008 18:51:31 от Yuri_K »

Оффлайн 12345

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 770
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Люди, ну хватит сказки- то рассказывать про южнокорейскую ангелоподобность. Вежливые и тихие они ничуть не больше, чем китайцы, например, или японцы, и с унижением личности там все в порядке, и видео всякое можно наснимать. :D

Я правильно в данном контексте понимаю, что по уровню агрессивности Вы японцев поставили на один уровень с китайцами и северными корейцами?

Точно! Когда я был в Японии, там один полицейский так агрессивно палкой махал (движение регулировал), что я сразу понял, что он - агрссор! Только скрывает этою...

Оффлайн МАВ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Не надо пытаться казаться тупее, чем Вы есть. БСЭ издавалась на основании специального постановления ЦК КПСС, и каждая статья утверждалась в соответствующем отделе на Старой площади. Соответственно там и решали, кто у нас в истории "плохие парни", а кто "хорошие" ;). В БСЭ много объективной информации, но историю СССР по ней изучать - себя не уважать. Представьте, что историю Второй мировой писало бы ведомство Геббельса ;).
Для особо непонятливых поясняю: в приведенной выдержки содержатся факты о ходе гражданской войны в Грузии, из которых и слепому понятно, что там шла гражданская война. И факты эти опровергнуть невозможно, потому что серьезные советские ученые, в отличие от "нынешних" историков не сообщали каких-то ложных или непрверенных фактов и не допускали ляпов и ошибок в датах и названиях. Просто, видимо, эти факты не укладываются в Вашу примитивную геббельсовскую схему, ну и соответственно тем хуже для фактов. Ну, а логика - просто железная. Могу ее продолжить. Раз американцы считают во второй мировой "хорошими парнями" себя, то читать американские исторические источники о высадке в Нормандии - себя не уважать, поскольку никакой высадки и не было.

Цитировать
Вот только полицию и мутузят иногда - пар выпускают.
А что же это по-Вашему, если не проявление агрессивности? Проявление миролюбия и кротости?
Цитировать
Редко кому удавалось увидеть драку корейцев на юге, кроме как в кино.
Ну еще, наверное, кроме как в репортажах из парламента. Поскольку потасовки в южнокорейском парламенте (равно как и в тайванськом) стали притчей во языцах.
К примеру: http://novy.tv/ru/reporter/world/2007/12/14/18/39.html

"В парламенте Южной Кореи тоже блокируют трибуны.+ВИДЕО
Пятница, 14 декабря, 18:39
Посмотреть видео-репортаж: http://video.novy.tv/reporter/reporter_2007_12_14-2.wmv (2.9Mb)
Массовой дракой закончилось сегодня заседание южнокорейского парламента.
Два дня подряд сотня депутатов от консервативной партии блокировали главную трибуну национальной ассамблеи, чтоб депутаты-демократы не смогли проголосовать за импичмент действующего президента. (Его обвиняют в биржевых махинациях).
Пассивное противостояние переросло в ожесточенную драку. Толкли друг друга руками, ногами, телефонами. После таких ударов несколько народных избранников получили ранение, одного даже вынесли из зала на носилках".


И если парламентарии таким образом "обсуждают" политические вопросы, то что простому люду делать остается?

Что же касается уровня агрессивности северокорейского общества - никогда не забуду кадры из подпольно снятого на Севере документального фильма, где женщина в форме проводницы с диким криком вытаскивает за волосы из вагона поезда плачущую нелегальную мигрантку с узлами. Как мигрантка катается по полу, а проводница ударами ноги выталкивает ее из вагона.
Да как Вам, батенька, только не совестно пичкать почтеннейшую публику описанием подобных гнусных фальшивок, состряпанных недругами КНДР?  При знакомстве с непредвзятыми отзывами побывавших там людей, становится очевидным, что жители КНДР - доброжелательные и открытые люди, а уровень агрессивности у них ниже, чем в Японии и РК (не говоря уже о США и СНГ).
Ну а то, что выходцы из Севера ведут себя агрессивнее, думаю проблема, в основном, психологическая. Во-первых, они испытывают стресс, как от смены обстановки, так и от рассеявшихся иллюзий о РК и не всегда могут с ним справиться. Во-вторых, как я уже упоминал туристы из Финляндии, обычно, нажирались в Ленинграде до свиньячего визга. Чего не могли позволить себе дома. Также темой анекдотов стало навязчивое и наступательное стремление горячих парней с арабского Востока или Кавказа завязать роман с "дэвушкамы" в России. То есть люди, попав в общество, где некоторые нормы, которые они вынуждены строго соблюдать дома, менее регламентированы, подражая местным, зачастую перегибают палку. Что и бросается в глаза. То же и с выходцами из КНДР, которые, попав в более агрессивную среду, просто перегибают палку. К тому же, следует учесть, что в РК оказываются далеко не лучшие представители КНДР с деформированными моральными нормами. Поскольку более нормальные представители КНДР свою Родину и вождя предавть не будут.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008 22:39:23 от МАВ »

Оффлайн Yuri_K

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • SYS Hitek Co.,Ltd.
Для особо непонятливых поясняю: в приведенной выдержки содержатся факты о ходе гражданской войны в Грузии, из которых и слепому понятно, что там шла гражданская война.
Гражданская война в Грузии - внутреннее дело Грузии. РСФСР силами 11-й армии фактически выступила на стороне мятежников.

Цитировать
Раз американцы считают во второй мировой "хорошими парнями" себя, то читать американские исторические источники о высадке в Нормандии - себя не уважать, поскольку никакой высадки и не было.
Вы не видите принципиальной разницы в положении советских и американских историков? ;D Подскажу - у них нет и не было ЦК КПСС  ;D. От того, как американский историк работает с фактами, зависит только его авторитет в научном сообществе, а не судьба его партбилета  ;D

Цитировать
А что же это по-Вашему, если не проявление агрессивности? Проявление миролюбия и кротости?
Это примерно то же, что у японцев, когда они мутузят чучело босса. Дико агрессивные люди эти японцы ;D

Цитировать
Ну еще, наверное, кроме как в репортажах из парламента. Поскольку потасовки в южнокорейском парламенте (равно как и в тайванськом) стали притчей во языцах.
А это кино и есть ;D Жанр такой. После потасовки эти же парламентарии вместе отправляются в ресторан или играть в гольф, как ни в чём ни бывало. Снято, всем спасибо ;D

О степени агрессивности корейцев можно сделать вывод, понаблюдав полчасика, как тут играют дети во дворе ;). Или как люди ведут себя за рулём.
Вы бы лучше не судили о том, чего не знаете.

Оффлайн МАВ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Гражданская война в Грузии - внутреннее дело Грузии. РСФСР силами 11-й армии фактически выступила на стороне мятежников.
Вы бы лучше не судили о том, чего не знаете.
Красная армия выступила на стороне трудящихся Грузии против предателй, призвавших интервентов, развязавших геноцид в Южной Осетии, жестоко подавлявших выступления своего народа и нацменьшинств, нарушавших условия договоров с РСФСР и поддерживавших ее врагов.

Цитировать
Вы не видите принципиальной разницы в положении советских и американских историков? ;D Подскажу - у них нет и не было ЦК КПСС  ;D. От того, как американский историк работает с фактами, зависит только его авторитет в научном сообществе, а не судьба его партбилета  ;D
Американские историки куда более заангажированнные. поверхностные и брехливые. чем советские. Вот о деятельности некого Дж.Мейса занимавшегося за деньги ЦРУ и ОУН доказыванием того, что голод 1932-33 г.г. был геноцидом http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F35790 :
Цитировать
В 1982 году на международной конференции по холокосту в Тель-Авиве молодой и малоизвестный тогда ученый Украинского исследовательского института при Гарвардском университете Джеймс Мейс первым среди западных историков охарактеризовал голод 1932—1933 годов в Украине как акт геноцида, целью которого было «уничтожение украинской нации как политического фактора и общественного организма».
После этого в 1986 году его назначили исполнительным директором президентской комиссии конгресса по изучению голода в Украине. Именно этой комиссией впервые была названа цифра 25 тыс. погибших ежедневно, озвученная недавно Ющенко. Ее основная задача заключалась в следующем: «облегчить американской общественности лучшее понимание советской системы путем изобличения роли Советов в организации голода».
Весом вклад Мейса и в создание книги Роберта Конквеста «Жатва скорби»: он готовил для ее автора архивные материалы и научные выводы («научный» и творческий стиль самого произведения анализировался выше). Джеймс Мейс также разработал «теорию украинского постгеноцидного общества», которая, по словам продвинутых политологов, «дает ответ на вопрос о причинах незавершенности оранжевой революции».
После оглашения итогов работы комиссии, как неоднократно жаловался Мейс, перед ним закрылись двери академических институтов Америки. Из этого можно сделать вывод, как добросовестные американские ученые отнеслись к его изысканиям.
Ну и что что закрылись, зато он хорошо наварил на этом, получив кругленькие суммы от ЦРУ, Госдепа и ОУН. После чего помаранчевые уроды пригласили его в Украину на приличную ставку, где он и подох.

Цитировать
Это примерно то же, что у японцев, когда они мутузят чучело босса. Дико агрессивные люди эти японцы ;D
Все же люди и чучела  - это не одно и то же.
Цитировать
Ну еще, наверное, кроме как в репортажах из парламента. Поскольку потасовки в южнокорейском парламенте (равно как и в тайванськом) стали притчей во языцах.
А это кино и есть ;D Жанр такой. После потасовки эти же парламентарии вместе отправляются в ресторан или играть в гольф, как ни в чём ни бывало. Снято, всем спасибо ;D
[/quote]
Рыба гниет с головы.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008 23:56:15 от МАВ »

Оффлайн sereganlp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
Ну а то, что выходцы из Севера ведут себя агрессивнее, думаю проблема, в основном, психологическая. Во-первых, они испытывают стресс, как от смены обстановки, так и от рассеявшихся иллюзий о РК и не всегда могут с ним справиться. Во-вторых, как я уже упоминал туристы из Финляндии, обычно, нажирались в Ленинграде до свиньячего визга. Чего не могли позволить себе дома. Также темой анекдотов стало навязчивое и наступательное стремление горячих парней с арабского Востока или Кавказа завязать роман с "дэвушкамы" в России. То есть люди, попав в общество, где некоторые нормы, которые они вынуждены строго соблюдать дома, менее регламентированы, подражая местным, зачастую перегибают палку. Что и бросается в глаза. То же и с выходцами из КНДР, которые, попав в более агрессивную среду, просто перегибают палку. К тому же, следует учесть, что в РК оказываются далеко не лучшие представители КНДР с деформированными моральными нормами. Поскольку более нормальные представители КНДР свою Родину и вождя предавть не будут.

Повторюсь. Конец 80-х годов. Школа №194, расположенная рядом с Мосфильмовской улицей. В школе, помимо обычных ребят типа меня, учатся дети дипломатов. С нами учились болгары, югославы, сирийцы... и корейцы. Северные, естественно, тогда у СССР с РК, кажется, даже дипотношений не было. Отношения с иностранными ребятами были именно такими, какими они должны быть - мы их никак не отделяли от наших. Играли в "сифака" и "салочки" и т.д. Но вот корейцы несколько раз вызывали просто шоковое состояние - во время потасовки на перемене именно ногой в лицо, с кровью... Причем первым начал именно кореец, и словесной перепалки с мерянием высоты подбородков перед дракой не было. Просто разговор - и удар. Такого больше ни от кого другого мы не видели.
Да, могу предположить, что дети дипломатов - действительно, "далеко не лучшие представители КНДР с деформированными моральными нормами" :-) Но какие же тогда обычные корейские дети, и кто из них вырастает...
Надо еще не забывать, сколько лет там служат в армии. Призывной армии без дедовщины не бывает, даже если у солдат есть ватные одеяла :)
Если российские дембеля довольно долгое время после армии готовы дать в морду любому, кто не так посмотрел, что можно предполагать о северокорейском обществе...

Оффлайн МАВ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Призывной армии без дедовщины не бывает, даже если у солдат есть ватные одеяла :)
Если российские дембеля довольно долгое время после армии готовы дать в морду любому, кто не так посмотрел, что можно предполагать о северокорейском обществе...
Неправда. Это явление возникло только в конце 60-х, когда появились признаки отхода от социализма и усилилось влияние Запада. Махровым цветом оно расцвело после ельцинского переворота, приняв формы полного беспредела (что раньше имело место только в стройбате, где служило много судимых). Теперь избиения и унижения младших призывов снимают на мобильники и показывают по телевизору. Уверен, что в КНДР, где совершенно другой моральный климат в обществе о таком и слыхом не слыхивали.
Вот фрагмент статьи о времени возникновения "дедовщины" http://www.situation.ru/app/rs/mater/dedov/Dedovschina.htm#_Toc16421102:
Цитировать
Хронология возникновения дедовщины

Сегодня почему-то подавляющая часть молодых людей считает армейскую дедовщину чем-то характерным для Cоветской Армии в течение всего времени ее существования. И очень удивляются, когда впервые слышат о том, что до 1969-1970 года такого явления не было в массовом масштабе[2]. Расспросы более старших поколений дали дату первых упоминаний о появлении неуставных взаимоотношений где-то около 1970 года.

Вот что рассказывают на эту тему:
    “У меня отца и дядю (по матери) взяли в армию в 1943-м. 2 года на фронте. После войны отец служил 3 года, дядя - 5 лет. Оба говорили, что ничего похожего на дедовщину не было.”
    “У меня отец служил на флоте в конце 1940-х, при этом успел застать тех, кто участвовал в войне. Ничего похожего на дедовщину не наблюдал. Когда в 1970-е - 1980-е по "голосам" начали рассказывать о дедовщине в Советской Армии, считал это выдумкой и брехней, т.к. искренне полагал, что "такое просто невозможно" (хотя в целом относился к тогдашней власти достаточно критически и другим антисоветским байкам охотно верил.)
“Первый раз я услышал о дедовщине в 1979 году. От одногодка. Тогда впервые в наш лексикон вошло выражение "армейские дедушки". До этого никто (!) из родителей, родственников и знакомых ни разу не упоминал или не намекал об армейских издевательствах.”

Нередко наблюдалось, что представители старшего поколения, служившие в армии до начала 50-х годов, категорически отказывались верить в существование дедовщины.
То, что старшее поколение отказывалось верить в существование дедовщины - не зашоренность. Это так работают мозги у обычного человека. В этом наше спасение. Ежели старики отказывались верить в дедовщину по причине ее глупости и невозможности, то так и должно быть. Очень хороший индикатор поганости явления. А ведь старые люди прожили очень непростую жизнь , хлебнули лиха. Но остались Людьми. Увидев много всяких более злобных гадостей, нежели дедовщина, они могли сказать: "Бывает хуже, но реже. Людоедство , например, или увечья , или тиф". Но дедовщина-то воспринималась ими как позор, как разрыв с основами жизнеустройства , как глубокое моральное падение. Вот что стоит за фразой "такого не бывает".

Полный текст статьи: http://www.situation.ru/app/rs/mater/dedov/Dedovschina.htm#_Toc16421102

Оффлайн sereganlp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
Неа, MAB,  не верю. И если в тонкостях истории КНДР я и не разбираюсь, то в человеческой психологии - вполне, это моя вторая специальность.
И нынешние дембеля часто говорят, что никакой дедовщины не было. Врут.
А реально - если ограниченный коллектив долгое время "варится" в своем кругу, в ограниченном пространстве, с жесткими правилами поведения... ВСЕГДА начинают работать уже законы не нравственности, а ЭТОЛОГИИ. Наука такая, про поведение животных в стае. Когда наглая и уверенная альфа доказывает свое превосходство над менее уверенной омегой любыми способами, в первую очередь через унижение, вплоть до изнасилования, невзирая на сексуальную ориентацию. Когда главный даже не тот, кто сильнее, а тот, кто умеет контролировать собственный страх и не показывать его. Никакие замполиты не смогут до конца эти процессы контролировать, это законы природы.
Дедовщина есть в любой армии, на любой зоне. В армиях демократических стран ее меньше, т.к. там гораздо чаще отпускают в увольнение и вообще более комфортные условия.
Кстати, эта модель прекрасно объясняет и бытовую агрессивность северокорейцев, не так ли? Ограничения в передвижении, привязка к конкретным коллективам, все на виду, жесткие правила... Почти армия, даже на гражданке...

Оффлайн МАВ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Неа, MAB,  не верю. И если в тонкостях истории КНДР я и не разбираюсь, то в человеческой психологии - вполне, это моя вторая специальность.
И нынешние дембеля часто говорят, что никакой дедовщины не было. Врут.
А реально - если ограниченный коллектив долгое время "варится" в своем кругу, в ограниченном пространстве, с жесткими правилами поведения... ВСЕГДА начинают работать уже законы не нравственности, а ЭТОЛОГИИ. Наука такая, про поведение животных в стае. Когда наглая и уверенная альфа доказывает свое превосходство над менее уверенной омегой любыми способами, в первую очередь через унижение, вплоть до изнасилования, невзирая на сексуальную ориентацию. Когда главный даже не тот, кто сильнее, а тот, кто умеет контролировать собственный страх и не показывать его. Никакие замполиты не смогут до конца эти процессы контролировать, это законы природы.
Дедовщина есть в любой армии, на любой зоне. В армиях демократических стран ее меньше, т.к. там гораздо чаще отпускают в увольнение и вообще более комфортные условия.
Кстати, эта модель прекрасно объясняет и бытовую агрессивность северокорейцев, не так ли? Ограничения в передвижении, привязка к конкретным коллективам, все на виду, жесткие правила... Почти армия, даже на гражданке...
Чушь полнейшая. Хоть Вы и мните себя величайшим психологом, но как Божий день ясно, что на самом деле Вы ничего не понимаете, в армии никогда не служили и имеете о ней самое смутное представление. А еще беретесь судить правду говорят дембеля или нет.
Есть подразделения где действительно никакой дедовщины нет. В первую очередь из-за жесткой уставной дисциплины, загруженного распорядка дня и контроля офицерским составом. Где контроль ослаблен, больше свободы и свободного времени там и появляется дедовщина.
Ну и зависит не в последнюю очередь, так сказать, от качества человеческого материала, его морального облика. Непример в каких-нибудь элитных частях, куда отбор шел в первую очередь  - эти явления минимальны. А в стройбате, куда брали судимых и все, что осталось на призывном после других покупателей - максимальны.
Ваша ошибка в том, что Вы других судите по себе. Если набрать таких sereganlpов - то это действительно будет примитвная группа, живущая по законам стаи. А если набрать высокоморальных и идейных граждан КНДР - то это будет коллектив, живущий совсем по другим законам. Да и не только граждан КНДР касается. Если набрать, скажем, подразделение из баптистов, то моральный климат в коллективе будет совсем иным, чем в примитивной группе, состоящей из sereganlpов.
Ну а то, что до 1970 г. "дедовщины" в армии не было, то это факт хорошо всем известный (кроме "знатоков" sereganlpов).

Оффлайн Alkar

  • Модератор
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 103
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Цитировать
Вы не видите принципиальной разницы в положении советских и американских историков? ;D Подскажу - у них нет и не было ЦК КПСС  ;D. От того, как американский историк работает с фактами, зависит только его авторитет в научном сообществе, а не судьба его партбилета  ;D
Американские историки куда более заангажированнные. поверхностные и брехливые. чем советские. Вот о деятельности некого Дж.Мейса занимавшегося за деньги ЦРУ и ОУН доказыванием того, что голод 1932-33 г.г. был геноцидом http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F35790 :
Цитировать
В 1982 году на международной конференции по холокосту в Тель-Авиве молодой и малоизвестный тогда ученый Украинского исследовательского института при Гарвардском университете Джеймс Мейс первым среди западных историков охарактеризовал голод 1932—1933 годов в Украине как акт геноцида, целью которого было «уничтожение украинской нации как политического фактора и общественного организма».
После этого в 1986 году его назначили исполнительным директором президентской комиссии конгресса по изучению голода в Украине. Именно этой комиссией впервые была названа цифра 25 тыс. погибших ежедневно, озвученная недавно Ющенко. Ее основная задача заключалась в следующем: «облегчить американской общественности лучшее понимание советской системы путем изобличения роли Советов в организации голода».
Весом вклад Мейса и в создание книги Роберта Конквеста «Жатва скорби»: он готовил для ее автора архивные материалы и научные выводы («научный» и творческий стиль самого произведения анализировался выше). Джеймс Мейс также разработал «теорию украинского постгеноцидного общества», которая, по словам продвинутых политологов, «дает ответ на вопрос о причинах незавершенности оранжевой революции».
После оглашения итогов работы комиссии, как неоднократно жаловался Мейс, перед ним закрылись двери академических институтов Америки. Из этого можно сделать вывод, как добросовестные американские ученые отнеслись к его изысканиям.
Ну и что что закрылись, зато он хорошо наварил на этом, получив кругленькие суммы от ЦРУ, Госдепа и ОУН. После чего помаранчевые уроды пригласили его в Украину на приличную ставку, где он и подох.
Мне кажется, что, судя по этой цитате, Вы посланы сюда специально для дискредитации коммунизма. Жму Вашу руку, руку настоящего профессионала, мистер!