Вот у нас в России тоже скоро математика и физика по выбору будут. В любом случае и в америке, и в европе дети могут получить достаточно естественно-научных предметов, если того захотят дети и их родители.
А разделение математики на алгебру и геометрию нет вообще в принципе? - Эм, не уверена, что их действительно стоит разделять. А Вы?
И потом, вы сейчас приводите примеры о хорошости русских школ и имеете в виду какие они замечательные знания дают. - где такой пример я привожу?
Вопрос, ИХМО, вообще не в знаниях, а в том по какой дороге ты сможешь пойти с тем или иным дипломом, т.е. в его мировой читаемости и возможности до последнего момента определить.
Конечно не в знаниях вопрос (и ИМХО, уж точно не в читаемости дипломов), а в развитости мозгов. В том-то и проблема, что если с детства не развивать способности к естественно-научным предметам (особенно у мальчиков), то выбора у них никакого не будет
А не как у нас - мама сказала "физика нужна", отдали ребенка в 13 лет в физ-мат школу, а он талантливый историк глубоко в душе
Как минимум у него выбор будет в этом случае
. Он может быть и физиком, и историком, и химиком, и директором. А если его отдать в школу, где учат но историков, то физиком (химиком, директором) ему уже не стать (или стать, но с адскими усилиями).
+Имхо, чтобы стать историком, нужно только любить историю:)