Автор Тема: Вьетнам сегодня  (Прочитано 219925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #200 : 19 Февраля 2013 23:20:59 »
с 28.02.2013 авиакомпания Air Mekong временно приостанавливает полеты в связи с техпроблемами на самолетах  Bombardier. скорее всего компания возобновит полеты после замены  Bombardier на какие-нибудь другие


теперь понятно почему с начала января на сайте Air Mekong вылезало расписание только до февраля

Оффлайн maksimkadep

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Maximum Sourcing
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #201 : 19 Февраля 2013 23:23:58 »
с 28.02.2013 авиакомпания Air Mekong временно приостанавливает полеты в связи с техпроблемами на самолетах  Bombardier. скорее всего компания возобновит полеты после замены  Bombardier на какие-нибудь другие
теперь понятно почему с начала января на сайте Air Mekong вылезало расписание только до февраля

что-то мне подсказывает что там не токо с самолетами проблема   :(
Хуже дурака може быть только дурак с инициативой (c)

Оффлайн maksimkadep

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Maximum Sourcing
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #202 : 19 Февраля 2013 23:30:34 »
В эту субботу на украинском канале 1+1 вышла первая серия из цикла о Вьетнаме программы "Мир наизнанку".  В эфир каждая новая серия выходит по субботам, на youtube - через 2 дня. Советую всем посмотреть предыдущие 3 сезона о Камбодже, Индии и Африке.

Вот ссылка на видео 1-й серии о Вьетнаме в формате HD:

http://www.youtube.com/watch?v=5FrfAV2jU4A

Хуже дурака може быть только дурак с инициативой (c)

Оффлайн naniko

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Карма: -1
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #203 : 22 Февраля 2013 18:20:27 »
Air Mekong
Попадалась на глаза вчерашняя газета - Эйр Меконг прекратит полеты с 28.2.13 из-за убытков.

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #204 : 26 Февраля 2013 11:47:38 »
несколько вьетнамских газет на это неделе опубликовали перевод статьи "Модернизация военно-морских сил Вьетнама: амбициозный дисбаланс, как угроза национальной экономике "

Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ) – аграрная страна, расположенная на восточном побережье Индокитайского полуострова, в которой проживают 90,5 млн. чел. По итогам 2011 г. официальная величина ВВП Вьетнама составила 122,7 млрд. долл., при темпе роста 5,9% к предшествующему периоду. Бюджет страны был дефицитным, при доходах 32,8 млрд. долл. и расходах 35,7 млрд. долл. Государственной долг составлял 57,3% от ВВП, национальные золото-валютные резервы - 17,67 млрд. долл.1 Ведущую роль в экономике страны играют промышленные районы Ханоя (на севере) и Хошимина (на юге).

Стратегическую роль в развитии экономики Вьетнама играет экспорт национальной продукции. В 2011 г. объемы экспорта составляли 95,32 млрд. долл., что соответсвует 77,7% от ВВП. Традиционно экспортными товарами выступают природное сырье, сельскохозяйственные и море - продукты, одежда и обувь, бытовая (и несложная) электроника. Ведущими странами-партерами являлись США – 18%, Китай – 11% и Япония – 11%. В свою очередь, импорт (в 2011 г. - 97,83 млрд. долл.) позволяет стране получать продукцию машиностроения, металлоконструкции, оборудование для легкой промышленности. Основные страны-поставщики: Китай – 22,0%, Республика Корея – 13,2%, Япония – 10,4%, Тайвань – 8,6%, Таиланд – 6,4% и Сингапур – 6,4%.

 

Традиционно, Вьетнам не считается морской державой.

Однако, по данным «Review of Maritime Transport»2 на начало 2011 г. Вьетнам располагал 1451 судном с совокупным гросс-тоннажем3 3704 тыс. GT, из которых вместимость 104 танкеров составляла 933 тыс. GT, 130 балкеров – 1079 тыс. GT, 949 сухогрузов – 1367 тыс. GT, 21 контейнеровоза – 131 тыс. GT и 42 прочих судов – 194 тыс. GT. Сопоставляя эти данные, можно заключить, что торговый флот Вьетнама обладает сравнительно небольшими, по размеру, судами, используемые в основном для нужд местных и региональных перевозок4. Справочник «World Port Index» содержит сведения о 16 портах и портопунктах Вьетнама, из которых крупнейшими являются Хайфон, Дананг и Хошимин, расположенные соответственно на севере, по середине и на юге страны. Известно5, что в 2009 г. контейнерооборот вьетнамских портов составлял 4 840,6 тыс. TEU, а в 2010 г. – 5 454,5 тыс. TEU, что обусловливает годовой прирост в 13,1%, при среднемировом показателе равном 13,3%.

Традиционно, Вьетнам не считается военно-морской державой.

И, исторически, это обосновано. Окончательно освободившись от колониальной зависимости в 1954 г., страна была втянута в череду войн, в которых военно-морским силам отводилось третьестепенная, фактически несущественная роль. Флот был оснащен небольшим количеством боевых катеров различного типа, прибрежного и речного плавания. Защиту с моря периодически осуществлял Советский ВМФ, боевые корабли и подводные лодки которого своим присутствием сдерживали потенциальную американскую агрессию. С развитием же кризисных явлений в Советском Союзе эта военно-силовая поддержка постепенно «сошла на нет».

Геополитические трансформации Мира в начале 1990-х гг. и либеральная социально-экономическая реформа Вьетнама в первой половине этого десятилетия, не ставили на повестку дня вопрос о коренной модернизации национальных военно-морских сил. Флот оставался прибрежным, морскую основу которого составляли несколько сторожевых и десантных кораблей, тральщиков и ракетных катеров советской поставки технического уровня 1960-х гг.

Между тем, политический переформат мирового пространства обострил проблему территориальных споров в Южно-Китайском море. Строго говоря, проблема делимитации этого морского пространства сформировалась достаточно давно, в 1950-1960 гг., с возникновением новых суверенных государств в Юго-Восточной Азии. На фоне биполярного мира, она носила узкорегиональный и «вялотекущий» характер, и практически решалась спорящими странами по принципу «fait accompli - свершившегося факта», т.е. силовым установлением суверенитета, используя в качестве главного аргумента дееспособные военно-морские силы.

Новое время внесло в эту проблему свои коррективы, актуализировав «ресурсные споры», как следствие потенциально больших запасов углеводородов в районе о-вов Спратли6, на которые, помимо Вьетнама, претендуют Китай, Тайвань, Малайзия, Бруней и Филиппины. Интересы Вьетнама в этой акватории существенны. Достаточно отметить, что СРВ владеет 21 из 44 крупнейших островков и рифов этого архипелага.

Иной новейшей тенденцией является «проникновение» в этот сектор Юго-восточной Азии стран «внерегиональных стран». США, имея военно-политические союзы с Тайванем и Японией, и военное присутствие на Филиппинах, постоянно содержат в этом регионе группировку боевых кораблей7. Преследуя свои внешнеполитические цели, в 2011 г. Индия начала совместную разработку континентального шельфа Вьетнама, а затем объявила о намерении ввести постоянное военно-морское присутствие в этой акватории. Все это сопровождается расширением дипломатических отношений и традиционными совместными морскими маневрами8, как элементами военной дипломатии. Однако, отсутствие, пусть небольшого, но дееспособного военного флота ставит Вьетнам в позицию, зависимую от «волеизъявления» данных государств, обрекая его на действия с «оглядкой на мировое сообщество»9.

Все это в совокупности актуализировало проблему модернизации ВМС Вьетнама.

Современные ВМС Вьетнама – это самостоятельный вид вооруженных сил, организационно сведенный в четыре военно-морских района, девять бригад боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов, бригаду специального назначения, две бригады морской пехоты и две бригады береговой обороны. Личный состав – 33,8 тыс. чел.10.

По данным «Jane’s» в 2008 г. в боевой состав ВМС входили 2 СМПЛ северокорейской постройки, 5 старых сторожевых кораблей пр. 159, 4 ракетных корвета пр. 1241RE, вооруженные ПКР «П-15», 2 ракетных корвета пр. «BSP-500» и 2 ракетных корвета пр. 1241.8, вооруженные ПКР «Х-35», 4 патрульных корвета пр. 1041 и старые боевые катера: 8 ракетных - пр. 205, и 8 торпедных - пр. 206М и 206Т. Противоминные корабли были представлены 4 базовыми и 2 рейдовыми тральщиками, десантные силы – тремя СДК советской поставки и тремя танко-десантными судами американской постройки. В состав флота входило большое количество прибрежных и речных катеров различного назначения.

В открытых СМИ не приводятся сведения о военно-морской стратегии Вьетнама. Однако, опираясь на здравый смысл, предположим следующие задачи, стоящие перед ВМС Вьетнама (без определения их приоритетности):
- защита национальных интересов в Южно-Китайском море как-то военно-силовое обеспечение гарнизонов в архипелаге Спратли, защита судоходства, рыболовства и морских разработок в исключительной экономической зоне, борьба с пиратством, наркотрафиком и т.п. угрозами;
- сдерживание потенциальной агрессии с моря самостоятельно или во взаимодействии с национальной армией, в союзе с иностранными государствами или без такового;
- боевые действия на море, самостоятельно или во взаимодействии с национальными ВВС, содействие сухопутным войскам в обороне страны на прибрежных направлениях.

Фактическое обновление корабельного состава ВМС Вьетнама началось во второй половине 1990-х гг., приобретением четырех российских ракетных корветов пр. 1241. По-сути, можно говорить о техническом обновлении: в составе вьетнамского флота появились новые ракетные корабли, с большим запасом технического ресурса и модернизационного потенциала, но вооруженные старыми крылатыми ракетами «П-15» (SS-N-2D «Styx»)11.

В последующие годы были приобретены аналогичные ракетные корветы, но уже вооруженные ПКР Х-35 «Уран-Э» (SS-N-25). Это сформировало собой тенденцию качественного оперативно-тактического обновления ВМС Вьетнама. Всего по данным «Jane’s-2008» в составе вьетнамского флота имеются и должны поступить до 12 ракетных корветов с совокупным боевым потенциалом 176 ПКР «Х-35». Известно, что в 2004-2008 гг. Вьетнам приобрел 120 таких ракет, а в октябре 2010 г. было заключено российско-вьетнамское соглашение о разработке ракет «Уран-ЭВ», адаптированных для нужд вьетнамского флота12.

Несомненно, слабым местом этих кораблей является низкий потенциал противовоздушной обороны, представленный наличием на каждом «корпусе» двух низкоэффективных «АК-630». Однако, данный недостаток был учтен еще в СССР: в 1986 г. в качестве опыта на одном из таких кораблей был установлен зенитный ракетно-артиллерийский комплекс (ЗРАК) «Кортик», а так же предусмотрена возможность оперативного переоборудования под новые виды оружия и вооружения13.

Качественным пополнением вьетнамского флота стало поступление двух фрегатов типа «Гепард» (пр. 11661Э) в 2011 г. При полном водоизмещении 2100 т., фрегат данного типа обладает дальностью плавания 3500 миль (14 уз.), автономностью до 20 суток, вооружен восемью ПКР «Х-35», одним ЗРАК «Кортик» и двумя «АК-630», противолодочным оружием и оснащен взлетно-посадочной площадкой с возможностью временного базирования для вертолета.

«Гепарды» обладают существенным модернизационным потенциалом. Известно, что на российских кораблях этого проекта прошли успешные стрельбы ПКР 3М54 «Club-N», проектант рассматривал возможность установления на корабле 100-мм АУ «АК-190»14. Полагаем, что в современности, страны бассейна Южно-Китайского моря не располагают кораблями такого класса, сопоставимыми с боевыми возможностями «гепардов»15.

Состав патрульных сил планируется увеличить за счет корветов пр. 1041.2 «Светляк», с перспективным ростом числа таковых до 10 единиц. Данные корабли являются противолодочной версией развития малых ракетных кораблей пр. 1241, в отличие от которых оснащены дизелями в качестве главной энергетической установки. Опыт советского ВМФ показал, что для решаемого круга задач «светляки» были дороги, как в постройке, так и в эксплуатации16. Приобретение таких кораблей, обладающих посредственным поисково-противолодочным потенциалом и, фактически, не имеющих ударного (противокорабельного) оружия, но нашему мнению, является непродуманной тратой денег17.

Помимо этого, в СМИ сообщалось о возможностях приобретения в Нидерландах четырех фрегатов типа «SIGMA». Кроме этого, Индия выразила готовность помочь Вьетнаму увеличить его военно-морскую мощь за счет постройки кораблей и подготовки военных моряков18. Однако, в овременности (декабрь 2012 г.) это не получило подтверждения19.

Апофеозом модернизации ВМС Вьетнама должно стать создание подводных сил.

Формально, к созданию этого вида сил флота Вьетнам приступил в 1997 г., приобретя две северокорейские СМПЛ сомнительной боевой ценности: не имея торпедного оружия и обладая малой подводной автономностью, эти СМПЛ способны решать ограниченные разведывательно-диверсионные задачи на ограниченной акватории (например, Тонкинского залива).

К фактическому созданию подводных сил Вьетнам приступил в 2009 г., объявив о намерении приобрести шесть ДЭПЛ пр. 636. По существу, 636-й проект, это глубинная модернизация «распространенной по миру» подводной лодки «Kilo». По заявлению проектантов на модернизированной лодке за счет небольшого прироста водоизмещения существенно увеличена подводная скорость (до 20 уз.), повышена подводная автономность, снижена шумность и улучшено радиоэлектронное вооружение. Изюминкой 636-го проекта является наличие на борту ракетного комплекса «Club-S», в зависимости от комплектации способного поражать наземные (ракета 3М-14Э) и надводные (ракета 3М-54Э) цели на дальности 220-300 км20. Первая ДЭПЛ вступила в состав вьетнамского флота осенью 2012 г., а поступление последней ожидается в 2016 г.

Одновременно с этим объявлено о строительстве базы подводных лодок. И хотя, о месте такого строительства в открытой прессе не сообщалось, полагаем, что это будет Камрань, как равноудаленная точка от северных, восточных и южных территорий и акваторий.

В числе иных аспектов модернизации ВМС Вьетнама следует отразить приобретение в 2011 г. двух передвижных береговых ракетных комплексов (ПБРК) «Бастион-П», каждый из которых вооружен двумя сверхзвуковыми ПКР «Яхонт», с дальностью поражения до 300 км. До 2015 г. прогнозируется поставка еще нескольких ПБРК этого типа21.

Обобщая изложенное, заключим, что в современности модернизация ВМС Вьетнама осуществляется по направлению наращивания ударного потенциала, качественного обновления сил и средств флота только в этом направлении.

Так, введение в состав ВМС шести подводных лодок, оснащенных комплексом «Club-S», с ракетами способным поражать наземные цели22, позволит вьетнамскому флоту решать задачи стратегического сдерживания потенциального противника, как следствие возможности удара по его территории.

Перспективный состав боевых надводных кораблей (БНК) позволит обеспечить постоянное присутствие двух-трех БНК в спорных акваториях Спратли, в случае эскалации кризиса - создать резерв с размещением такового на двух-трех оперативных направлениях. Перспективный состав подводных сил позволит обеспечить одновременное присутствие на боевых позициях трех-четырех ПЛ. А вооружение этих ПЛ противокорабельными ракетами усиливает ударную мощь надводных группировок. Не стоит «сбрасывать со счетов» и минно-заградительные возможности ПЛ, как способность провести скрытое и выборочное минирование акваторий потенциального противника. Наличие малошумных ПЛ существенно увеличивает противолодочный потенциал вьетнамского флота. Не вызывает сомнения способность перспективных надводных и подводных сил Вьетнама оказать давление на морские коммуникации потенциального противника в районах стратегических проливов Юго-Восточной Азии. При протяженности морской береговой линии Вьетнама 3260 км, концентрация ПБРК позволяет организовать фронт обороны на 2000 км.

В то же время, нам представляется сложным назвать модернизацию ВМС Вьетнама комплексной. Так, вызывает сомнение противовоздушная оборона территорий, боевых кораблей, мест базирования флота и морской инфраструктуры23. Несомненно-слабой является противоминная оборона национальных акваторий, представленная шестью тральщиками советской постройки, оснащенные средствами разминирования «той эпохи». Практически отсутствуют мобильные средства морского десанта, как элемента усиления гарнизонов в архипелаге Спратли. Нет средств разведки и целеуказания с проекцией на акваториюЮжно-Китайского моря24. Фактическое отсутствие боевого опыта и устарелые средства связи и управления ставят под сомнение способность вьетнамского командования организовать должное взаимодействие между флотом, авиацией и армией25.

Обратим внимание на иные аспекты модернизации ВМС Вьетнама.

Так, по данным российской печати26 стоимость приобретения шести ДЭПЛ пр. 636 составляет 1,8 млрд. долл., двух фрегатов пр. 11661Э – 350 млн. долл., двух ПБРК «Бастион-П» - 300 млн. долл., строительство базы подводных лодок – до 2,1 млрд. долл. Итого, по означенным суммам27 расходы составляют 4,55 млрд. долл. Между тем, в итоге 2011 г. дефицит бюджета страны составлял 2,9 млрд. долл., а дефицит внешнеторгового баланса (как разница между экспортом и импортом) – 2,51 млрд. долл. Сопоставление этих величин ставит под сомнение экономическую самодостаточность перспектив модернизации вьетнамских ВМС.



С другой стороны, в ряде СМИ объявлено намерение Вьетнама перейти к строительству боевых кораблей на собственных верфях. К примеру, это должны стать ракетные и патрульные корветы пр. пр. 1241 и 1041.2, и даже фрегаты пр. 11661Э. Отнесем подобные заявления к излишне оптимистичным. Опыт военного кораблестроения Вьетнама достаточно ограничен - в 1997 г. были построены два ракетных корвета пр. «BSP-500» и несколько патрульных катеров. Реальный опыт судостроения Вьетнама ограничен гражданскими судами28, а из боевых кораблей, можно вспомнить лишь вступление в строй в 2012 г. десантного корабля, по-сути, являющегося небольшим грузопассажирским судном29. Наши сомнения подтверждаются и сообщениями Интернета, в которых рассматривалась возможность импорта еще двух «гепардов» для нужд вьетнамского военно-морского флота30.

Сомнительными, на наш взгляд, являются и возможности обеспечения квалифицированных технической эксплуатации и ремонта вьетнамским флотом таких новых кораблей как подводные лодки пр. 636М. И речь идет не об органической недееспособности вьетнамских подводников в решении данных задач, а об отсутствии исторического опыта национальных военно-морских сил в таких процессах, низкой степени ремонтопригодности подводных лодок этого класса, особенно в повседневных (неприспособленных для этого) условиях….

* * * * *
Но, так или иначе, никто не ставит под сомнение суверенное право Социалистической Республики Вьетнам на развитие собственных военно-морских сил как элемента национальной обороны. Можно лишь выразить сомнение в успехе данной модернизации, определяя ее в современности как «амбициозный дисбаланс» и, прежде всего, как угрозу национальной экономике31.
Однако, с абсолютной уверенностью, можно констатировать факт роста военно-морских вооружений в восточноазиатском регионе32. С абсолютной уверенностью можно говорить о провокационном вмешательстве третьих стран в проблемы региона как аспекте мировой политики, неполном использовании странами этого бассейна дипломатического потенциала мирного урегулирования проблем Южно-Китайского моря, критическом накоплении данных проблем и подготовке к их устранению по принципу «Si vis pacem, para bellum» (лат.: «Хочешь мира – готовься к войне»).

Ю.В. Ведерников, морской инженер,
Владивосток, Россия

http://www.avnrf.ru/index.php/vse-novosti-sajta/489-modernizatsiya-voenno-morskikh-sil-vetnama-ambitsioznyj-disbalans-kak-ugroza-natsionalnoj-ekonomike

Оффлайн lao_nei

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #205 : 06 Марта 2013 16:56:44 »
несколько вьетнамских газет на это неделе опубликовали перевод статьи "Модернизация военно-морских сил Вьетнама: амбициозный дисбаланс, как угроза национальной экономике "

А вот и Шойгу не заставил себя ждать...

http://talkvietnam.com/2013/03/russia-to-help-train-vietnamese-navy/#.UTcthhwmmpY

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #206 : 11 Марта 2013 14:43:26 »
С 20.03.13 по 20.11.13 авиакомпания Vietnam airlines отменяет все рейсы на Хюэ в связи с ремонтом ВПП аэропорта г. Хюэ

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #207 : 27 Марта 2013 11:58:02 »
в Ханое в супермаркете BIG C обнаружили упакованный вьетнамский виноград с наклееным на упаковке китайским флагом

виновные найдены и наказаны

филиал VietinBank в провинции Ninh Bình подарил клиентам "неправильные" глобусы, где вьетнамские морские острова названы китайскими названиями


компания Daewoo тоже отличилась

такую букву А им не простят

общественность возмущена, бизнесмены говорят, что ничего плохо сделать не хотели

Оффлайн maksimkadep

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Maximum Sourcing
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #208 : 27 Марта 2013 13:08:54 »
в Ханое в супермаркете BIG C обнаружили упакованный вьетнамский виноград с наклееным на упаковке китайским флагом


филиал VietinBank в провинции Ninh Bình подарил клиентам "неправильные" глобусы, где вьетнамские морские острова названы китайскими названиями


компания Daewoo тоже отличилась

такую букву А им не простят

общественность возмущена, бизнесмены говорят, что ничего плохо сделать не хотели

Жесть, триллер под названием "Вьетнамско-китайские отношения" продолжается
Хуже дурака може быть только дурак с инициативой (c)

Оффлайн TuDo

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: -10
  • Пол: Мужской
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #209 : 27 Марта 2013 23:59:43 »
в Ханое в супермаркете BIG C обнаружили упакованный вьетнамский виноград с наклееным на упаковке китайским флагом
...
компания Daewoo тоже отличилась
...
такую букву А им не простят
...
общественность возмущена, бизнесмены говорят, что ничего плохо сделать не хотели
Sonluoi нагнетает ;)
Не надо раскачивать лодку ;D И так уж давеча ночью всю южно-корейскую армию по тревоге подняли

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #210 : 29 Марта 2013 17:06:48 »
Во Вьетнаме скончался российский турист
Турист из России скончался от сердечного приступа в курортном городе Нячанг во Вьетнаме, сообщают местные СМИ.

Как пишет издание Thanh Nien Daily, результаты вскрытия показали, что причиной смерти 54-летнего Виктора Субботина стал сердечный приступ. Он умер еще 19 марта, но полиция сообщила об этом лишь 27 марта.

Вдова Виктора Татьяна рассказала, что в тот день они плавали, и ее супруг внезапно начал тонуть, ему на помощь пришли местные жители. Генеральное консульство РФ уже дало разрешение кремировать его тело во Вьетнаме перед отправкой в Россию.

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #211 : 29 Марта 2013 17:48:31 »
28/03/2013 в 20часов бензин во Вьетнаме подорожал бензин. Теперь литр 92 стоит 24.580 донгов /литр




Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #212 : 31 Марта 2013 13:28:31 »
28/03/2013 в 20часов бензин во Вьетнаме подорожал бензин. Теперь литр 92 стоит 24.580 донгов /литр

сладкая пилюля от Petrolimex : новая цена на заправках Petrolimex на 30 донгов ниже цены , которую назначило вьетнамское правительство.

Оффлайн TuDo

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: -10
  • Пол: Мужской
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #213 : 03 Апреля 2013 16:42:25 »
И все-таки Вьетнам - мощнейший магнит для руссо туристо. Даже звездных..
Г-ин Якубович едва не "разорвал" многострадальный Аэрофлот от неуемного желания попасть в солнечный Сайгон:
http://www.youtube.com/watch?v=TPqXWJQZlbI

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #214 : 03 Апреля 2013 22:55:51 »
"Русские Витязи" по дороге  в Малайзию сделали остановку в Ханое в аэропорту Ной Бай
http://youtu.be/iNV33qOH_n4

Оффлайн sergey potapov

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Карма: -16
  • Пол: Мужской

Оффлайн maksimkadep

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Maximum Sourcing
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #216 : 04 Апреля 2013 16:51:39 »
И все-таки Вьетнам - мощнейший магнит для руссо туристо. Даже звездных..
Г-ин Якубович едва не "разорвал" многострадальный Аэрофлот от неуемного желания попасть в солнечный Сайгон:
http://www.youtube.com/watch?v=TPqXWJQZlbI

знакомые видели Якубовича в Муйне  :)
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013 16:58:31 от maksimkadep »
Хуже дурака може быть только дурак с инициативой (c)

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #217 : 07 Апреля 2013 13:41:40 »
04/04/2013 авиакомпании Vietnam Airlines, Jestart Pacific Airlines, Vietjet Air и  Air Mekong получили от министерства транспорта "нагоняй" за качество предоставляемых услуг. особенно много жалоб в министерстве на работу национального авиаперевозчика Vietnam Airlines. жалобы поступили не только от простых пассажиров, но и от привилегированных, а также и гос.чиновников

Оффлайн thanhntnga

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: thanhntnga
Для Вашего сведения, друзья:

“Russian Market” Address: Central Garden Building, Number 328, Vo Van Kiet Street, Co Giang ward, District 1.

http://petrotimes.vn/news/vn/phong-su-dieu-tra/di-cho-nga-o-sai-gon.html

(Petrotimes) - Gọi là chợ Nga vì ở đó bán buôn các loại thực phẩm đặc sản được nhập từ Nga và các mặt hàng may mặc, thủ công mỹ nghệ của Việt Nam xuất khẩu đi Nga. Có đi để biết giữa Sài Gòn có một chợ Nga thật thú vị, lạ lẫm và cũng để hiểu thêm về một địa điểm giao thương, giao lưu văn hóa Việt - Nga.

Thế Vinh (NLM số 210)

Có một chợ như thế đấy!

Biết anh Quốc Quân (công tác trong ngành Dầu khí) có thời gian dài học tập, lao động bên nước Nga, lại thành thạo ở khoản “chế biến” các món ăn ngon của xứ sở bạch dương từ nhiều loại nguyên liệu, gia vị Nga, nên khi gặp anh tôi hỏi:

- Ở Sài Gòn có chợ nào chuyên bày bán hàng hóa, đặc sản Nga không anh?

- Có chứ em. Có một chợ như thế đấy, người ta gọi là “chợ Nga” nằm ở Đại lộ Võ Văn Kiệt, quận 1. Không chỉ có du khách nước ngoài hay lui tới mà dân dầu khí từng du học bên Nga hay gia đình các chuyên gia Nga ở Vietsovpetro vào dịp ngày nghỉ cuối tuần đi tàu cánh ngầm từ Vũng Tàu lên TP HCM cũng tìm đến ngôi chợ này - anh Quân trả lời.

- Chợ Nga có gì đặc biệt không anh?

- Ở đó chuyên bán các loại thực phẩm đặc sản được nhập từ Nga và các mặt hàng may mặc, thủ công mỹ nghệ của Việt Nam xuất khẩu đi Nga. Giá cả cũng phải chăng. Em nên đi cho biết có một chợ Nga giữa Sài Gòn, đi để biết thêm về văn hóa Nga như thế nào - anh Quân nói.

Theo chỉ dẫn của anh Quốc Quân, chỉ mất khoảng 1km, xuất phát từ chợ Bến Thành, tôi cùng một anh bạn chạy theo đường Phó Đức Chính ra Đại lộ Võ Văn Kiệt, sau đó theo hướng về quận 5, qua khỏi nút giao thông cầu Ông Lãnh vài trăm mét, nhìn bên phải đã thấy ấn tượng với một biển hiệu đèn Led ghi là “Russian Market” (tức chợ Nga). Khi đi thẳng vào bên trong thì thấy hàng chữ “chợ Nga” to tướng nằm trong phức hợp của tòa nhà Central Garden ở số 328 Đại lộ Võ Văn Kiệt, phường Cô Giang, quận 1.


Chợ Nga nằm trong phức hợp của Tòa nhà Central Garden ở số 328 Đại lộ Võ Văn Kiệt, phường Cô Giang, quận 1, TP HCM

Hôm tôi đến tuy không phải là ngày nghỉ cuối tuần nhưng trông các xe ôtô, taxi vẫn đậu sát rạt trước khuôn viên chợ Nga. Lâu lâu lại thấy vài đoàn xe chở khách du lịch nước ngoài ghé vào trông rất nhộn nhịp.

Ngôi chợ này có quy mô 3 tầng, gồm 100 gian hàng với tổng diện tích kinh doanh gần 2.000m2, được xây dựng theo mô thức là trung tâm thương mại bán hàng sỉ lẫn hàng lẻ.

Trước khi đến đây, tôi cứ mường tượng đó là một khu chợ yên tĩnh, có lối đi rộng rãi, nơi hàng hóa được bày biện ngăn nắp, sang trọng, mang đậm phong cách phương Tây như trong các trung tâm thương mại mà tôi thường thấy ở Sài Gòn. Thế nhưng ngược với điều suy nghĩ ấy, ấn tượng trước tiên khi tôi bước chân vào bên trong chợ Nga đó là nó được thiết kế theo đúng nghĩa “chợ” với san sát các ki-ốt nhỏ nhắn cùng một không gian chật hẹp, bề bộn như các shop quần áo ở Sài Gòn Square (quận 1). Chợ có lối đi không rộng lắm và thường huyên náo bởi tiếng người mua kẻ bán trò chuyện, mặc cả bằng tiếng Nga, tiếng Anh xen lẫn tiếng Việt. Tôi đoán không lầm thì hình như có một sự “cố ý” sắp đặt ở khu chợ này nhằm thu hút hiệu quả khách mua hàng. Bởi bài học về sự lạnh lẽo của các trung tâm thương mại vẫn còn đó, vốn có những lối đi rộng rãi, cửa hàng thoáng đãng, sạch sẽ chỉ khiến các khách hàng xem lướt qua, chẳng đếm xỉa gì đến các kệ hàng được bày biện gọn gàng và… đi thẳng ra cửa mà chẳng mua thứ gì.

Có vào bên trong chợ Nga mới thấy rằng, đó là một không gian riêng với những món hàng quần áo thời trang đặc trưng ở Nga và xứ lạnh, có vẻ xa lạ trong mắt người dân miền nhiệt đới. Đối với những khách hàng chưa từng biết về chợ Nga, nhìn những mặt hàng thời trang lạ lẫm sẽ cảm giác như lạc đến khu chợ Tây của vùng ôn đới. Thêm vào đó, cứ nhìn những cái tên Nga của một số gian hàng ở đây như Natasa, Kiev, Volga… và văng vẳng đâu đó là giai điệu du dương của những ca khúc Nga bất hủ được phát ra từ hệ thống âm thanh của chợ cũng khiến người ta liên tưởng đến nước Nga hoặc chủ nhân các gian hàng ít nhiều liên quan đến xứ sở bạch dương tuyết trắng.

Mải mê ngắm các gian hàng quần áo, anh Xuân Cường - bạn đi cùng tôi háo hức nói:

- Nếu chịu khó lục lọi tìm kiếm ở đây để mua về làm quà cho gia đình mình ngoài Bắc thì chắc chắn sẽ lựa được những bộ đồ thời trang không đụng hàng!

Là một nhân viên bán hàng mẫn cán ở khu chợ này và nói tiếng Anh, Nga khá lưu loát, chị Lý Kiết Hoàng (thuộc shop Diệm quầy B-14) cho rằng chợ Nga dường như mặc định một không gian giao lưu giữa người bán và người mua. Đối với khách Việt, từ những khách có nhu cầu cụ thể cần thiết cho một chuyến du lịch đến xứ lạnh hoặc là người lao động chuẩn bị cho chuyến đi hợp tác lao động ở nước ngoài cũng tìm đến đây mua hàng. Còn các bạn sinh viên Việt Nam chuẩn bị đi du học cũng thường đến mua đồ mùa đông vì giá rẻ hơn nhiều so với thị trường thế giới.

Theo như lời của chị Hoàng, ở chợ này còn có một nhu cầu mang giá trị tinh thần giữa người bán và người mua ít nhiều liên quan đến nước Nga. Đó là dịp để những người đến đây nói với nhau bằng thứ tiếng Nga thời hoàng kim, gặp những khách hàng là công dân Nga đang làm việc và sinh sống tại Việt Nam để nhớ về những kỷ niệm về một nước Nga Xôviết trong ký ức hoặc trí tưởng tượng của mỗi người mà nhiều thế hệ sinh viên Việt Nam học và đọc qua sách vở mà chưa đặt chân đến.

“Hơn nữa, những ai đến chợ Nga đều có chung nhận xét là người bán hàng như chúng tôi luôn tỏ ra dễ gần, không chèo kéo, chặt chém như những khu chợ khác, phóng khoáng và nhân hậu như người Nga”, chị Hoàng bộc bạch.

Đi tham quan các ki-ốt mới thấy mặt hàng ở chợ Nga chủ yếu là áo lạnh, quà lưu niệm của Việt Nam và những đặc sản của Nga. Khách hàng đến chợ không chỉ có du khách người Nga mà còn có du khách người Malaysia, Nhật, Hàn Quốc, Anh, Mỹ… và cả người Việt. 100 gian hàng tại chợ Nga chủ yếu là hàng thời trang, hàng chuyên dùng của xứ lạnh từ đồ mùa đông, áo lông vũ, áo khoác bành tô, áo khoác da… Ngoài ra còn có các loại áo phông cùng hàng may mặc “big size” dành cho những người có ngoại hình quá cỡ, đi kèm một ít gian hàng dành cho trẻ em.

Nhiều người nói rằng đây là chợ tập trung quần áo thời trang mùa đông lớn nhất tại TP HCM hiện nay. Tất cả được giới thiệu là hàng Việt Nam xuất khẩu do các công ty may mặc trong nước sản xuất. Đó cũng có thể là hàng gia công mang thương hiệu nước ngoài khi hoàn tất các đơn hàng thì doanh nghiệp dư thừa hoặc gặp sự cố nên tiểu thương trong chợ mua về để bán lại với giá mềm.

Chị Vương Ngọc Phối - chủ của một ki-ốt bán mắt kính và túi xách thuộc da khẳng định, các mặt hàng bày bán ở chợ Nga là hàng Việt Nam chất lượng cao, được xuất khẩu đi Nga và các nước Đông Âu, rất được thị trường nước ngoài ưu chuộng. Giá cả ở chợ cũng rất phù hợp cho túi tiền của khách du lịch bình dân. Đa số là khách du lịch Nga hoặc khách Nga từ Vũng Tàu lên hay các đoàn khách du lịch nước ngoài thường tìm đến để mua hàng, đông nhất là vào ngày thứ Bảy và Chủ nhật. Thậm chí người Việt từ ngoài Bắc vào Sài Gòn cũng tìm đến chợ để mua hàng về làm quà cho người thân.

Các tiểu thương ở đây cho biết thêm, thông qua các bạn hàng, họ còn nhận hợp đồng nhỏ lẻ từ các công dân Nga ở TP HCM, thực hiện trọn gói từ mẫu mã đến hoàn tất sản phẩm. Những mặt hàng ở chợ là đặc thù ở xứ sở bạch dương. Thế nhưng dù đang là mùa nóng ở Sài Gòn nhưng hằng ngày chợ vẫn bán được áo rét cho những du học sinh. Ngoài ra còn các khách nước ngoài mua những mặt hàng cần thiết, nhiều nhất là khách hàng Nga. Họ đến đây mua số lượng lớn đem về Nga bán lại. Bởi vậy nó hình thành chợ Nga là chợ có nhiều khách hàng Nga chuyên mua sỉ.

Một điều thú vị là ngoài mặt hàng áo lạnh, hàng thủ công mỹ nghệ, đồ gia dụng… tại chợ Nga còn có một siêu thị thực phẩm mini (thuộc Công ty Cổ phần Phân phối Nga - Việt) với hàng ngàn mặt hàng đặc sản có xuất xứ từ Nga đã để lại ấn tượng không nhỏ cho mỗi du khách khi đến tham quan.

Bên trong siêu thị này là những gian hàng nhỏ chuyên bán đồ thực phẩm rất Nga. Nào là các loại rượu vodka xuất xứ từ Nga hay các loại gia vị Nga vừa ngon vừa lạ. Và cơ man các món đặc trưng của Nga như cá chép xông khói, trứng cá muối, mỡ muối, trứng cá đen, hạt mạch, trứng cá hồi, socola, phô mai, cá skumira, cá atrakhan, phô mai, bơ, bánh mì đen, xúc xích, thịt hộp, cá hồi ngâm dầu Nga… Đặc biệt ở đây còn có món patê gan ngỗng của Nga được cho là vừa rẻ (chỉ 55.000 đồng/hộp) vừa ngon cực kỳ, nên được nhiều người mua. Hay như nước Bạch Dương - một món nước giải khát Nga uống rất mát dùng vào mùa hè. Bên trong siêu thị còn bày bán mỹ phẩm Nga và các món quà lưu niệm như búp bê gỗ của Nga (Matriosca) có 7 cái giống nhau từ nhỏ đến to lồng vào nhau.

Khi bước vào siêu thị tôi có gặp chị Katerina, một công dân Nga đang làm việc tại TP HCM. Thấy chị mải mê lựa chọn thực phẩm nên tôi hỏi thăm:

- Chị thấy siêu thị này thế nào ?

- Tôi thích lắm. Rất đủ các món đặc trưng của Nga mà tôi cần trong sinh hoạt hằng ngày. Đến đây mua thực phẩm vừa hợp khẩu vị vừa giúp tôi vơi đi nỗi nhớ nhà - chị Katerina chia sẻ.

Theo chị Nguyễn Thị Khánh Vân - người quản lý của siêu thị thực phẩm chợ Nga thì ở đây chuyên bán nhiều mặt hàng thực phẩm mang đặc trưng của Nga nên rất được nhiều khách Nga ưa chuộng. Các công dân Nga ở TP HCM hoặc khách du lịch Nga hay tìm đến mua thực phẩm cũng nhiều. Thậm chí nhiều khách Việt (đặc biệt là người Bắc) từng sống ở nước Nga, nay muốn nhớ lại hương vị Nga nên cũng thường xuyên ghé qua siêu thị mua những thực phẩm Nga mà họ ưa thích.

Dù còn nhiều mặt hàng chưa có ở chợ Nga nhưng ở đó phản ánh rõ sự khác biệt về cách sống và văn hóa Nga. Thế nên những người Nga đang sinh sống và làm việc tại TP HCM cũng như một số người có thời gian định cư ở Nga đều công nhận chợ Nga là “một nước Nga thu nhỏ giữa Sài Gòn”.

Điểm giao thương Việt - Nga

Qua tìm hiểu thì chợ Nga được xây dựng từ tháng 4/2009, quy tụ 100 tiểu thương kinh doanh hàng trăm mặt hàng, chủ yếu là sản phẩm may mặc, thời trang, mỹ nghệ, hàng gia dụng và một số thực phẩm đặc trưng của nước Nga… Ngôi chợ này không chỉ là nơi giao thương hàng hóa giữa Việt Nam với Nga và các nước Đông Âu cũ mà còn là điểm sinh hoạt của cộng đồng các công dân Nga sinh sống tại TP HCM, Vũng Tàu và các học sinh, sinh viên cùng những người lao động từng học tập, làm việc tại Nga.

Các loại hàng ở đây giá không cao lắm so với thị trường. Một chiếc áo jacket hay một túi xách thuộc da cũng tầm tầm khoảng một vài trăm nghìn đồng, lại yên tâm về chất lượng, đặc biệt là áo lạnh. Hơn nữa, hầu hết các mặt hàng đều niêm yết giá nên rất dễ mua.

Gọi là chợ Nga theo khuynh hướng phục vụ cộng đồng từ thấp đến cao, tổng hợp các mặt hàng. Thế nhưng các tiểu thương ở đây cũng có “lai lịch” khá đặc biệt. Có nhiều tiểu thương vốn từng đi lao động hợp tác ở Liên Xô cũ và các nước Đông Âu (Tiệp Khắc, Đông Đức, Ba Lan) hoặc là các cử nhân tiếng Nga thuở trước nay đã chuyển ngành kinh doanh. Họ từng kinh doanh buôn bán hàng ở Thương xá Tax hoặc Lucky Square ở quận 1, nhưng sau đó, vì các trung tâm thương mại này hoặc nâng cấp hoặc giải thể nên họ chuyển hướng kinh doanh về chợ Nga.


Khách du lịch Nga là khách hàng thường xuyên của chợ Nga

Nói về quá trình hình thành chợ Nga ở Đại lộ Võ Văn Kiệt, ông Vũ Ánh Dương - Trưởng ban Quản lý Russian Market (tức chợ Nga), cho biết: Trên thực tế chợ kinh doanh các mặt hàng Nga ở Sài Gòn ra đời từ năm 1989 do một nhóm người đã từng học tập, làm việc tại Liên Xô (cũ) đứng ra thành lập ở Công ty Bách hóa Tổng hợp (cũ) để kinh doanh những mặt hàng áo quần áo mùa đông phục vụ cho nhu cầu của Liên Xô cũ và các nước Đông Âu. Năm 1991, do Liên Xô tan rã cộng với một số biến động của thị trường nên chợ Nga phải tạm dừng hoạt động một thời gian. Đến giữa năm 2009, Công ty Cổ phần Tống Linh Giang nhận thấy các mặt hàng này vẫn còn nhu cầu rất lớn nên đã quyết định đầu tư thành lập lại chợ Nga tại Tòa nhà Central Garden trên Đại lộ Võ Văn Kiệt thành nơi trao đổi mua bán hàng hóa giữa Việt Nam và Nga. Sau 4 năm hoạt động giờ đây chợ Nga đã trở thành một địa điểm mua sắm quen thuộc đối với đa số du khách trong và ngoài nước khi đến TP HCM.

“Chợ Nga không chỉ là một địa chỉ tham quan, mua sắm lý tưởng cho khách du lịch Nga khi sang Việt Nam mà còn là trung tâm giao thương lớn của các doanh nghiệp xuất nhập khẩu Việt Nam và Nga”, ông Vũ Ánh Dương nói.

Theo như lời các tiểu thương ở đây thì sự ra đời của chợ Nga là cần thiết và cấp bách, tạo điều kiện cho các tiểu thương cũng như doanh nghiệp vừa và nhỏ tiếp cận với thị trường Nga. Chợ Nga góp phần thúc đẩy phát triển kinh tế và xây dựng mối quan hệ hữu nghị bền vững về mọi mặt giữa Việt Nam và Nga. Mỗi ngày, có hàng trăm chuyến hàng đi đến sân bay, cảng và cũng ngần ấy chuyến hàng được nhập về chợ. Những ngày cuối tuần, khách đến chợ đặc sản Nga rất đông nhưng không vì thế mà không khí trở nên ồn ào, xô bồ. Chính vai trò quan trọng của chợ Nga, để đáp ứng nhu cầu giao thương Việt - Nga mà Công ty Airgo Cargo (một doanh nghiệp hàng đầu của Nga về vận tải hàng không quốc tế và vận tải biển) đã mở văn phòng thường trực nằm ngay trong khuôn viên chợ Nga nhằm phục vụ nhanh chóng và an toàn cho việc giao nhận hàng hóa của các tiểu thương.

Được biết hiện nay chợ Nga không chỉ là trung tâm giao thương lớn giữa các doanh nghiệp Việt Nam và Nga mà nhiều công ty du lịch lữ hành trong và ngoài nước cũng đã đưa ngôi chợ này vào danh sách địa chỉ tham quan, mua sắm để khai thác tour.

Còn nhớ, 4 năm về trước (tháng 5/2009), nhân dịp sang thăm Việt Nam, Hoa hậu thế giới 2008 Ksenia Sukhinova đã đến tham quan tại chợ Nga ngay sau một ngày đặt chân đến TP HCM. Cô chia sẻ với báo giới rằng cô muốn đến đây vì tại Nga, từ lâu cô đã biết về chợ Vòm, nơi kinh doanh rất sôi nổi của người Việt trên đất Nga. Do đó, khi biết tại TP HCM cũng có một mô hình chợ như vậy nên cô háo hức muốn đến tham quan và mua hàng thủ công mỹ nghệ Việt về làm quà cho người thân, bạn bè. Và cô cũng kỳ vọng rằng chợ Nga không chỉ là một địa điểm tham quan mua sắm lý tưởng cho khách du lịch Nga khi tới ViệtNammà sẽ còn là trung tâm văn hóa Nga tại ViệtNam.

Ngay khi vừa đặt chân đến chợ, sau một thoáng xem qua các mặt hàng bày bán, Hoa hậu đã vào quán bar nhỏ nằm trong chợ để nghe giới thiệu về hoạt động kinh doanh của chợ Nga. Ksenia Sukhinova thổ lộ cô rất thích những món hàng thủ công mỹ nghệ tinh xảo của ViệtNam được bày bán trong chợ. Sự xuất hiện của Hoa hậu tại chợ Nga khiến nhiều người Việt và các gia đình Nga sống tại TP HCM vây quanh cô xin chữ ký và chụp ảnh, điều này khiến kế hoạch mua sắm của người đẹp phải thay đổi. Ksenia Sukhinova kiên nhẫn đứng chụp ảnh kỷ niệm và tặng chữ ký của người hâm mộ trong khoảng 15 phút. Sau đó cô được nhiều vệ sĩ tháp tùng ra về với ánh mắt tiếc nuối vì chưa thực hiện được ý định mua sắm của mình…

Với sức hút của chợ Nga, nhiều người yêu mến xứ sở Bạch Dương mong rằng trong tương lai không xa sẽ có thêm những chợ Nga tương tự ở Hà Nội hay Vũng Tàu (là những nơi có nhiều du khách Nga lui tới và hội tụ nhiều người Việt Nam đã từng sinh sống, học tập, lao động tại Nga). Có như thế, sự giao thương, giao lưu văn hóa Việt - Nga sẽ càng thêm phát triển bền chặt.

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #219 : 16 Апреля 2013 20:15:34 »
ради спасения рядового Райена рынка недвижимости правительство Вьетнама готово рассмотреть проект а-ля малазийской программы Malaysia My Second Home . по мнению вьетнамских экспертов по недвижимости такая программа поможет "избавиться" от большого количества "залежавшейся" недвижимости.

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #220 : 16 Апреля 2013 23:41:26 »
Вьетнам намерен приобрести американские патрульные самолеты P-3 Orion производства компании Lockheed Martin, сообщается со ссылкой на сообщение компании.

ВМС Вьетнама хотят купить до 6 самолетов P-3 Orion для обеспечения контроля береговой линии страны протяженностью около 3,5 тыс. км, а также особой экономической зоны площадью 1,396 млн. кв. км. Кроме того, наличие самолетов P-3 Orion позволит Вьетнаму контролировать перемещение китайских подводных лодок.

Самолеты будут поставлены во Вьетнам без вооружения. В то же время Lockheed Martin не исключает, что системы вооружения для P-3 Orion могут быть поставлены позднее.

После принятия окончательного решения о поставке Вьетнаму самолетов, будут выбраны наиболее пригодные самолеты из числа находящихся на хранении на базе ВВС США Дэвис-Монтана (штат Аризона). Они поступят на завод, где будут установлены новые консоли крыла и горизонтальные стабилизаторы, изготовленные на заводе компании «Мариетта» в штате Джорджия, сообщили в Lockheed Martin.

Оффлайн sergey potapov

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Карма: -16
  • Пол: Мужской
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #221 : 17 Апреля 2013 02:06:05 »
http://airwar.ru/enc/sea/p3c.html
Вооружение - совсем дело не производителя самолётов, лишь бы узлы подвески состыковать, но стандарты из тех же стран и блоков, типа военного противостояния.
Таки скоро можно отмечать 19 июня - что за день, не скажу)))

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #222 : 17 Апреля 2013 08:28:04 »
В городе Дананг открыли новый мост через реку Хан - мост Дракона. Мост выполнен в форме дракона







В вечером мост не только подсвечен, но и меняет цвет подсветки, также из пасти дракона вырывается пламя

Фантазия у автора моста не знает пределов
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013 09:19:01 от sonluoi »

Оффлайн sergey potapov

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Карма: -16
  • Пол: Мужской
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #223 : 17 Апреля 2013 17:37:40 »
А они, дизайнеры, все такие, лишь бы раз сверкнуть

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Вьетнам сегодня
« Ответ #224 : 19 Апреля 2013 21:35:33 »
18.04.2013 бензин подешевел. Наверное, к праздникам :)