Автор Тема: Перевозки из Китая по железной дороге и ситуация на конкретных переходах  (Прочитано 84368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alekseus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 10
А последнее утверждение - это к чему? или просто так - политинформация?

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Вообще то  в основном все проходит через КЫРГЫЗСТАН. И кавшему сведению КЫРГЫЗЫ не возят через КАЗАКСТАН :D
Через Торугарт или Иркештам?На себе контейннера и вагоны тащите? Вы хоть ЖД переход называйте, где все проходит? Торугарт и Иркештам переходы для экстримтуризма.  А так, пока все в Кыргызстан идет из Достыка. Могу СМГС-ки показать со сведими штемпелями.

Оффлайн Mxxib

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 3
  • Skype: mxxib_29
Из-за образовавшейся пробки на станции Алашенкоу,мин транспорта КНР и Казахстана заключили соглашение а прямом поезде до Казахстана,Кыргызстана и Узбекистана.Теперь не будет перегрузки контейнеров  на станции Достык-Алашенкоу.Первый поезд выезжает 9 декабря а Кыргызстан.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011 16:20:21 от Aqua Mar »

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Интересно, где столько тележек с парами найдут для переобувки. 
Еще одна новость. Второго декабря торжественно, с участием Президента Назарбаева открыта станция Алтынколь на ЖД погранпереходе Хоргос. Третьего декабря, как и ожидалось, станция благополучно закрыта.

P.S. И еще вдогонку вопрос. У китайских вагонов пятизначные номера. Их нет в базе ВЦ. Как их будут забивать в базу? Их вряд ли примет машинка в работу.

Оффлайн Mxxib

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 3
  • Skype: mxxib_29
Китайцы будут предоставлять только платформу,контейнера должны бвть своими.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Так и сейчас у всех свои контейнера. Либо собственные, либо арендованные, которые потом остаются на месте назначения у агентов, для дальнейшей продажи. Чтобы без перегруза уехать на китайских платформах, нужны выкатить их узкоколейные колеса и закатить СНГ-шные широкие. На каждый вагон по две тележки (4 пары колес). И вагонов хотя бы 500 в месяц если предположим. Нужно 1000 тележек (4 000 колесных пар). Или китайцы должны купить столько тележек и уже переобутые отправлять на Достык. Что-то тяжело в это верится. И телеграмм никаких нет об этом.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
18 ноября мой вагон уехал со станции Цзыбо. 30 числа был в Алашанькоу. 1 числа был перегружен в Достыке и 2го числа уже уехал.  Деньги за проталкивание я не переплачивал.  Я его заказывал на начало ноября месяца, но мой перевозчик из Шаньдуна поставил мне его только 18 числа, когда получил подтверждение о наличии порожнего вагона в Достыке к этому времени. Пока едет.

Оффлайн Dmitry-IM

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
подскажите логиста кто работает с железкой на казахстан.  интересует отправка этим маршрутом продуктов, фруктов в рефах из пров Шандун, с дальнейшей перегрузкой в достыке либо в авто реф либо транзит на урал. кто может посоветовать что то? а так же интересует  контейнерный поезд на москву из района шанхая, Нинбо.
Рекламные сообщения в подписи и на аватаре возможны ТОЛЬКО по согласованию с администрацией форума

Оффлайн Alekseus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 10
подскажите логиста кто работает с железкой на казахстан.  интересует отправка этим маршрутом продуктов, фруктов в рефах из пров Шандун, с дальнейшей перегрузкой в достыке либо в авто реф либо транзит на урал. кто может посоветовать что то? а так же интересует  контейнерный поезд на москву из района шанхая, Нинбо.

да много разных. На Казахстан, например, - китайский Safetrans, на Россию - российский Трансконтейнер. Контакты найдете в Гугле

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
подскажите логиста кто работает с железкой на казахстан.  интересует отправка этим маршрутом продуктов, фруктов в рефах из пров Шандун, с дальнейшей перегрузкой в достыке либо в авто реф либо транзит на урал. кто может посоветовать что то? а так же интересует  контейнерный поезд на москву из района шанхая, Нинбо.

Свяжитесь с представительством Казтранссервиса, организация контейнерных транзитных поездов через РК их "конек", контакты в гугле)))

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Казтранссервис (КТС) бессовестный монополист на Достыке, занимающийся перегрузом контейнеров из китайских вагонов на платформы СНГ. Если вы отправляете контнейнер из КНР, то его перегружает только КТС. Все экспедиторы казахстана должны иметь с ним договор на перегрузку контейнеров. А в остальном, как и полагается всем монополистам, на все наплевать. Наплевать на то, что вы их клиент, наплевать на то, что вы обращаетесь к ним за помощью. Даже счета-фактуры все должны забирать из их офиса. Принцип: "вас тут до хрена, а мы одни". 

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
подскажите логиста кто работает с железкой на казахстан.  интересует отправка этим маршрутом продуктов, фруктов в рефах из пров Шандун, с дальнейшей перегрузкой в достыке либо в авто реф либо транзит на урал. кто может посоветовать что то? а так же интересует  контейнерный поезд на москву из района шанхая, Нинбо.
Везите от начала до конца на авто. У вас фрукты сгниют у вас в ожидании перегруза.  Правда цены сейчас страшные. В прошлом году в начале осени на зауралье предлагали 12 000 USD за машинку. Сейчас 5 000 до Алматы (400 км), 8 000 до Ташкента (1400 км). Делайте выводы сами. Есть еще расходы на границе.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казтранссервис (КТС) бессовестный монополист на Достыке, занимающийся перегрузом контейнеров из китайских вагонов на платформы СНГ. Если вы отправляете контнейнер из КНР, то его перегружает только КТС. Все экспедиторы казахстана должны иметь с ним договор на перегрузку контейнеров. А в остальном, как и полагается всем монополистам, на все наплевать. Наплевать на то, что вы их клиент, наплевать на то, что вы обращаетесь к ним за помощью. Даже счета-фактуры все должны забирать из их офиса. Принцип: "вас тут до хрена, а мы одни".

ну если вы подходите с парой контейнеров к дочке национальных железных дорог, то это то же самое, что если бы вы подошли с розничным объемом к фабрике, контейнерные поезда (54 платформы-один контейнерный поезд)идут в нормальном рабочем графике (в тч на новороссийск, ригу и тд), доходят максимум за 10 дней
к тому же у них четкая скоординированность с китайским цкп и без этого фактора организовать контейнерный поезд невозможно (квоты, наличие подвижного состава, координация работ на станции отправителя, погранпереходе и станции получателя), и не мне объяснять вам транспортнику, что железка гармонизирована и без слаженной работы на уровне национальных операторов в таком вопросе, как организация контейнерного поезда не обойтись, да и организовать рефрижираторы на железке смогут только они
по автоперевозке -судя по всему вы имеете ввиду логистический центр вилкана в кульдже, но во-первых он не раскручен (открылся в октябре 2010-го года, но для объективности можно отметить, что инфраструктура более-менее удобная, да и сертификация и таможня сидит в одном здании с ними), во вторых до сих пор нет стабильности в вопросе с катами ( а это уже политический вопрос), в третьих, как вы сами упомянули-недешево это дело стоит, в четвертых- сэз хоргос опять -таки отдали под протекцию ктж и даже создали при нем отдельную структуру- "Национальный логистический центр", который занимается организацией транспортного хаба на хоргосе, и чей грузопоток они по вашему будут защищать, учитывая, что 2-го декабря открылась жд ветка хоргос-жетыген?
я это к чему говорю, что при таком объеме постоянных грузоперевозок, чтобы быть конкуретноспособным на локальном рынке владельцу груза,учитывая объем, необходимо просчитывать цену и все риски
если же человек заходит с контейнерным поездом, то к нему отнесутся с должным вниманием в любой компании, включая ктс
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011 01:46:18 от elik »

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Ну вы лишний раз подтвердили мои слова. Я бы с удовольствием не ходил бы со своей розницей к КТС. Но у меня нет выбора. КТС находится во внеконкурентной (монопольной) среде.  Где нет конкуренции, там все всем понятно.  И вряд ли Dmitry-IM придет к нему с целым контейнерным составом. Значит к нему отнесутся точно так же, как и ко мне.  Если же он рассматривает вариант перевалки на границе на авто, то уж тогда планировать от начала до конца на авто. А ситуация на Достыке вызвана отсутствием порожнего ПС со стороны КЗХ для перегруза. Значит риск сгниения груза в ожидании рефоконтейнеров очень высок. 
Кстати, открытая 2 декабря ЖД ветка Жетыген - Хоргос, 3 декабря закрылась. Проезжая через мост над ЖД полотном в районе автомоста через р. Или, не увидел путей ни с одной, ни с другой стороны моста. Земполотно есть, а вот путей нет. Насчет моста через реку тоже сомневаюсь.  Выходит, произвели стыковку с китайцами в планируемой дате и посчитали это за открытие.

По автоперевозкам я не имел в виду Кульджу. Чтобы отрабатывать маршрут необязательно, чтоб перевалочный пункт был раскрученным.  Есть ли в Кульдже холодильники, тоже вопрос.  Тем более, опыт показал, что во времена, когда грузов больше чем грузовиков, несчастные 100 км играют огромную роль. Мало кто хочет ехать в Кульджу, когда можно загрузиться прямо на границе. Помимо увеличения маршрута на 200 км, что отражается на расходах на топливо, там есть какие-то сборы с каждой машины на развитие района. 
По катам ситуация потихоньку разгрузилась. Через 15 дней они превратятся в простую бумагу, если их сейчас не использовать. Обычно в начале года эта проблема снимается вовсе. Тем более, собираются перевести каты в электронный вариант.   
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011 07:24:54 от Trans-sport »

Оффлайн mimo

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: -1
Добрый день, в Забайкальске открыли СВХ ДВТГ по вагонам, кто нибудь оформлялся уже?Специфика,трудности?

Оффлайн dafna

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -2
В Забайкальске СВХ не открыли, да и ДВТГ подавала заявку на СВХ только под автотранспорт. Кому надо таможатся в Борзе рядом с Забайкальском

Оффлайн mimo

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: -1
ДВТГ открыли ПЗТК, для вагонов,автотранспорта и контейнеров. Говорят уже оформляли технику, все прошло удачно.

Оффлайн Olgerd DV

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • ОЛЬГЕРД ТК
  • Skype: olgerd_office_01
    Всех приветствую.....Народ, а почему не работаете через ж/д погранпереход Суйфэньхе - Гродеково. Между прочим неплохо получается....

Оффлайн Alyona1087

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: alyona1087
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно привезти опасный груз (газ в баллонах, АДР 2,2) из Китая, Нинбо в Казахстан, Алматы быстрее всего? ХотелосЬ бы, конечно, напрямую по жд, но говорят, что станции не принимают опасный груз к отправке. При доставке автотранспортом можно ли избежать перегруз? Очень надеюсь на помощь!!!

P.S. действительно ли таможенное оформление со стороны Казахстана стоит ок. 1000 долл.?

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно привезти опасный груз (газ в баллонах, АДР 2,2) из Китая, Нинбо в Казахстан, Алматы быстрее всего? ХотелосЬ бы, конечно, напрямую по жд, но говорят, что станции не принимают опасный груз к отправке. При доставке автотранспортом можно ли избежать перегруз? Очень надеюсь на помощь!!!

P.S. действительно ли таможенное оформление со стороны Казахстана стоит ок. 1000 долл.?
Перегруза из транспорта в транспорт избежать невозможно. Нужно доставить груз до границы на китайском транспорте. Выгрузить, загрузить на каз. транспорт. Возможно, вы неправильно поняли насчет таможенного оформления. Около 1000 долл стоит оформление с кит стороны. Туда входит выгрузка, загрузка, хранение и оформление экспорта. 

Оффлайн Alyona1087

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: alyona1087
Спасибо! По там. оформлению говорят 1000 долл именно с казахской стороны, уже после оформления в Китае. Когда спрашиваешь за что, толком не говорят, говорят, что так надо и всё.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Спасибо! По там. оформлению говорят 1000 долл именно с казахской стороны, уже после оформления в Китае. Когда спрашиваешь за что, толком не говорят, говорят, что так надо и всё.
;Dсъездите на достык и вы поймете, что там действительно так надо

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Спасибо! По там. оформлению говорят 1000 долл именно с казахской стороны, уже после оформления в Китае. Когда спрашиваешь за что, толком не говорят, говорят, что так надо и всё.
Теперь понятно. На границе есть легальные и нелегальные платежи. Если все документы ровные обойдетесь 700, ну максимум 800 долл.

Оффлайн Asia-inform

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
ни как, ты попал....   извини !

только доп деньги  . или ищи тех кто сможет вытащить груз, траком -вагоном- контейнером... , а самое простое - спиши на непредвиденные обстоятельства и жди

удачи !

Интересно напишите как разрешилась ситуация

Оффлайн katenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Подскажите, пожалуйста, какая ситуация сейчас на переходе Алашанькоу- Достык?
Cats rule