На самом деле, как уже говорили неоднократно, для иностранца наличие финансирования (неважно из своего кармана или по стипендии) уже более, чем достаточно для поступления в тайваньский ВУЗ, тем более в частный, коим является университет Минчуань. В кризис, когда число желающих поехать учиться стало меньше иностранцы будут просто на расхват, как горячие пирожки!
Ну если уж так сильно хочется написать что-то, то я бы предложил сделать упор на планах по развитию отношений между Тайванем и Россией после окончания учебы или проще говоря «впаривании стеклянных бус туземцам», ибо других форм отношений нет и пока не предвидится. Благо цена на нефть рано или поздно все равно пойдет в гору и сундуки туземцев снова наполнятся золотыми монетами.
Надо обязательно написать, что Россия это страна БРИК (напомню для тех, кто не в курсе, что это всего навсего аббревиатура названий четырех стран: Бразилия, Россия, Индия и Китай). Сей термин придумал некий безумно умный пендос, сказав, что именно эти страны будут определять развитие мировой экономики.УчОные пендосы на Тайване в большом почете, соответственно после этого тайваньцы узнали о существовании такой страны, как Россия (меня всегда удивляло, как можно не знать страну, которая занимает такое большое место на карте мира, кои весят тут почти в каждом крупном учреждении) и сделали нехитрое умозаключение, что на волне растущей цены на нефть в Россию можно впарить кучу «стеклянных бус».
После чего о желании развивать «непростой, но крайне перспективный российский рынок» стали говорить даже владельцы небольших заводиков гаражного типа.
Это в целом вписывается в общую стратегию по диверсификации рынков сбыта под влиянием глобальной конкуренции, о чем регулярно пишут в СМИ, ибо продавать только в Америку и Европу, желая расти или хотя бы сохранять прежние объемы становиться все сложнее и сложнее при конкуренции со стороны Китая и Кореи. Например, помимо России важными направлениями являются Латинская Америка и Ближний Восток.
Беда однако в том, что Россия не Америка. Хотя бы уже по тому, что там говорят не на аглицком, а на весьма непростом для изучения русском языке. И в отличии от того же скажем Китая народ не сильно жаждет повышать свои знания в этом мировом языке, да и стиль ведения дел отличается от того, что написано в американских учебниках по бизнесу, что не может быть решено даже наймом тайваньцев со знанием русского языка. Поэтому единственным выходом для многих контор стало привлечение русскоговорящих сотрудников, так называемых «впаривателей». Можете написать, что поучившись тут какое-то время, вы собираетесь пополнить эти ряды и всемерно способствовать экономическому развитию Тайваня и поддержанию его конкурентоспособности. Это будет не только красиво звучать (что мол хоть какая-то польза Тайваню будет от иностранца, который тут будет учиться), но и вполне соответствовать действительности.