Автор Тема: Перспективы обучения в Китае  (Прочитано 26768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D.Kovalov

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Перспективы обучения в Китае
« : 29 Марта 2011 00:32:35 »
Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Я учусь на третьем курсе КНУ им Т.Г. Шевчнко (специальность: журналистика), в 2012 году получу диплом бакалавра. Встал вопрос о дальнейшем обучении (магистр и аспирант по специальности или же выбор другой специальности). Естественно, целесообразность получения второго высшего образования в Украине очень сомнительна... Задумался о загранице.

Несколько месяцев "рылся" в "этих наших интернетах", нашел очень много вариантов обучения в Европе, Америке, бесплатных программ, стипендий. Некоторые страны (Германия, Швеция, Чехия) предлагают полностью бесплатное образование для иностранных студентов (идеальное знание языка выбранной страны, естественно, обязательно). Но, по странному стечению обстоятельств мой выбор остановился на азиатских странах, а именно Китай, Тайвань, Япония.

После этого, я выслушал много советов от родных и близких. К счастью, советы были и позитивными. Но, правильно ли я поступаю, выбирая такие экзотические страны, я так и не решил.

Китай кажется мне очень перспективной страной для малого и среднего бизнеса, но о качестве тамошнего образования и уровне жизни я абсолютно ничего не знаю. Котируются ли китайские дипломы по "экономическим" специальностям в мире? Какую лучше специальность выбрать? В какой город ехать? "Восточное Полушарие" ответило на большинство этих вопросов, но, к сожалению, я не встретил ни одной похожей ситуации. Далее был Тайвань. Вопросы аналогичные. Далее Япония. Ну, вы уже наверное поняли... (Конечно же, в свете последних событий в Японии, сомнения по поводу обучения в этой стране резко возросли)

ОЧЕНЬ нуждаюсь в вашем совете.