Текст
У меня было 2 печальных случая с сайтов alibaba: первый когда не пришел товар который я заказывал, не вернули деньги при этом служба поддержки отказала мне в расследовании дела предложив обратиться в интерпол, второй случай- я заказал двери, попросил их застраховать, двери пришли, но пришли разбитые, как потом оказалось поставщик забыл застраховать двери, добавлю о низком качестве продукта который абсолютно не похож был на изначальную картинку, резьба упрощена, покрашены пятнами, щели, безалаберно замазаны дырки которые смотрятся пятнами, под лаком остался карандашный явно видный рисунок который, якобы, забыли стереть, наличники пришли не все, дверные замки прорезаны то ниже то выше, да конечно можно было бы сослаться на невысокую цену, но и здесь подвох, поставщик начал требовать деньги на дополнительные расходы и в итоге каждая дверь с доставкой мне обошлась в 55000 деревянных рублей, согласитесь- не мало, при всем при этом в Питере двери такого же уровня, но доведенные до идеала в салоне стоят 55000 руб, есть разница??? Продавец перед отсылкой выслал мне фото на котором я увидел разницу и косяки и попросил его исправить это на что поставщик ответил что если я не оплачу остаточную сумму, то каждый день мне будут начислятся пенни за хранение на складе, после чего я оплатил товар, но написал ему что буду открывать спор, после того как двери пришли я от фотографировав их открыл диспут, на что спустя какое то время на сайте alibaba мне написали что диспут закрыт по неизвестным мне причинам и предложили обратиться в интерпол. Делайте выводы сами, я для себя сделал, самое печальное в этой истории что сайт всегда стоит на стороне поставщика, они на моем примере 2 раза отказали в споре при