Ну не скажите. И ночной 动车 стоит не 600 юаней, а под 700. И креселки в первом классе от второго класса отличаются хорошо. Примерно как в ИЛ-86 против Ту-154М. При четырех-пяти часах полета/поездки ощущения шибко разные.
Ну, насчет русских самолетов не скажу, т.к. стараюсь на них не летать.
. Последний раз правда зимой из Хаба в Харбин летел, а до этого лет 10 назад на ЯК40.
А вот кресла, да нормальные кресла 2-го класса, много раз ездил и из Пекина в Харбин и обратно. 8 часов ходу очень даже удобно, с детьми правда тяжеловато 8 часов, ну это в любом сидячем вагоне так. 1-й класс по своей ширине как бизнес в самолете, второй как эконом. Все удобно, место хватает. Я бы не сказал, что я супер миниатюрный товарищ...
Единственное удобно, что в 1-м классе меньше народа, поспокойнее и потише! А так обслуживание одинаковое. Единственное, что наверное в бизнес должно обслуживание лучше быть, ну и сиденья кожаные. Думаю нам русским после просторов нашей необъятной родины, 4 часа поездом это не расстояние.