Общевосточное общение > АвтоВосток

Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...

(1/65) > >>

Tuman:
auto.sina.com

auto.sohu.com

db.chinacars.com/

Если вам что-то говорят эти названия, то Вы уже поймете о чем идет речь...

В китае сейчас, наверное, около 30 втопроизводителей, которые выпускают автомобили как совместно с мировыми автобрендами, так и под своими марками. Сколько всего сейчас марок автомобилей выпускается в КНР, я врать не буду, не знаю. Но тоже очень много.

Вопрос такой, что ждет китайский автопром в ближайшие годы. останутся ли все 20-30 автоконцернов в живых, или как во многих странах рынок захватят не более 5-10 производителей? Что китайские власти думают делать со своим автопромом и как они собираются его использовать во внешней политике, если вообще собираются.

Mansoor:
    Автопром Китая - штука довольно интересная. Аналитики автомобильного мира и Китая тоже ломают над этим вопросом голову "Что же ждёт китайский автопром в ближайшие годы?"
    Уже на сегодня некоторые мелкие китайские компании (по объёмам производства и продаж) всеми путями стараются попасть под "КРЫШУ" крупных автопроизводителей. Совместные компании этого не приемлют. Поэтому данные рокировки тема "чисто китайская".
    Аналитиков и простых автолюбителей, также горячо волнует вопрос: "Что же будет после 1 июля?". Когда таможенная пошлина на ввозимые из-за рубежа автомобили, упадёт до отметки 25%.     

3еленый CMИй 40:
Ему нечего делать в ближайшем будущем, кроме как работать на внутренний рынок.

Iscander:

     Мне представляется, что стратегически, Китай находится в лучшем положении, чем все остальные страны.
  Концентрация мировых автопроизводителей в Китае не имеет себе равных.  Задумайтесь?, кому приходить в Китай после 1-го июля? Все серьезные игроки уже застолбились, конкурировать сами с собой они не будут, норма прибыли на китайских производствах им хорошо известна. А рычаги воздействия на рынок у правительства реально остались: при вступлении в ВТО оговаривались только там. пошлины на новые автомобили, политика в отношении б.у.авто не регламентируется, а это значит , что по прежнему ввоз этих авто в Китай не будет иметь смысла из-за высоких пошлин.
 Таким образом получается , что на внутреннем рынке конкурирповать с Китайцами некому, а вот на внешних рынках возможны варианты.
     Очень интересны условия, на которых строилась стратегия создания совместных предприятий . Какие ограничения выдвигали лидеры мирового автопрома в отношении реализации продукции СП на внешних рынках?
   Думаю именно здесь таится интрига развития Китайского и не только автопрома!

Tuman:
Я очень сомневаюсь, что есть какая-то там интрига. Скорее всего в ближашие лет пять-семь на рынке китая останется пять-семь крупных собственных игроков и несколько СП. они и поделят весь рынок, остальные самоделкиный уйдут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии