Автор Тема: Первые в деле модернизации  (Прочитано 95122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Проныч

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #50 : 13 Ноября 2004 02:49:49 »
А мы сами те лыжи так толком и не примерили. Все шляемся в домнах-гавноступах по снегу:))

Че ж ты так родину-то не любишь,а ? ;) ;)

B2

  • Гость
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #51 : 14 Ноября 2004 20:27:49 »
Цитата из опубликованнои статьи в связи с нарушением 10 ноября территориальных вод Японии китаискои атомнои подлодкои:
"...Тогда Юй Шунь Куй привел данные, согласно которым, китайские разведывательные корабли за последний год 14 раз вторгались в территориальные воды Японии. Премьер-министр Тайваня назвал Китай "источником хаоса" в регионе. Он также считает, что в Пекине разрабатывается план по проведению масштабных военно-морских учений с участием подлодок на так называемой американской "оборонительной линии" Япония - Тайвань - Филиппины" 12.11.2004

Китаицы деиствително накаляют обстановку в регионе, и смотрят за реакциеи американцев....

Оффлайн Ёсицунэ

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #52 : 15 Ноября 2004 16:44:14 »


Хм, практически все Ваши утверждения спорны.
Начнем с ресурсов и потребления ресурсов.
Насколько мне известно, после первых нефтяных кризисов Япония просто со свистом внедрила кучу энергосберегающих технологий, которые по сей позволяют ей очень хорошо экономить нефть.
Об экономичности японских автомобилей пора слагать легенды.

А кто сказал, что в Японии капитализм? Здесь господствует непонятная смесь, которую пока еwе никто не осмелился охарактеризовать вслух.  ;)
А о том, как распоряжаются ресурсами страны социалистической направленности я вам расскажу, если захотите на примере того, что я видел сосбтвенными глазами.

Социалистические страны и их экомика уже давно в прошлом, Вы, небось, подумали, что я хотела сказать, что на смены капитализму придет социализм?  :) Конечно нет, мы не знаем, что будет в будущем, но будет не то и не другое. На смену изжившим из себя обwественным градациям придет более новая и прогрессивная.

Потребление можно создавать постоянно, возможно темпы роста не будут столь высоки, но нет предела совершенству. Капимтализм зиждется на предпринимательском духе, который просто вынуждает придумывать что-нибудь новенькое, что можно продать.

Можно, конечно, но капитализм не учитывает экономию ресурсов. Когда кончится нефть, газ и прочее, возможно люди придумают использовать воду и воздух и опять все пойдет по кругу - а это повлечет за собой экологическую катастрофу. Поэтому, много умов сейчас задумываются над новым общественным укладом, при кот. бы сохранялись капиталистические отношения, но принципы капитализма, составляющие его основы не будут учитываться. настоящий принцип новой градации будет включать в себя - экономию ресурсов и воспроизводство земной (биологической) инфраструктуры.

Не путайте, производство не есть потребление. В определенных обстоятельствах имеет смысл именно просто производить. Схем слишком много, чтобы сейчас здесь приводить.

Невозможно производить просто так, человек трудится, машина трудится и вкладывает ресурсы в процесс, если их (затраты) не восполнить, то производство теряет смысл. Восполняют, как известно, через продажу, т.е. обмен на ден. ресурсы, зачем они нужны? Просто чтобы складывать? Чтобы взамен потреблять. Ведь чем богаче становится человек, тем больше склонен он потреблять. Опять же при производстве идет потребление материалов (нефти, газа, леса, песка, воздуха и прочее).

Я еще раз повторяю - забудьте уже о теориях Маркса, они изжили свое.
Никто не пытается сократить производство, побойтесь бога. Киотские протоколы призваны уменьшить нагрузку на окружающую среду, но снижать производство никто не будет.

Теория Маркса предсказывает "смерть" капитализма как общественной градации, вот о чем хотелось сказать, ни в коем случае, не пытаюсь доказывать, что социализм или коммунизм возможно претворить в жизнь. Утопия.

Принцип капитализма- не потреблять, а продавать. Продавать все, что можно продать. Хлеб, прическу, выделенку, Луну, порносайты, полеты в космос воздух, в конце концов.

Правильно, а кто покупатель? Да, ето и есть ПОТРЕБИТЕЛь.

Вы вот продаете свои умения и знания.:)
Все мы продаем что-то.

А как вы считаете, при каких условиях капитализм уйдет в прошлое?
Мне очень интересно знать.

И что такое чистый капитализм?

Правильно. мы продаем, чтобы потреблять. Капитализм уйдет в прошлое, когда люди поймут, что столько потреблять нельзя - это опасно для окружающей среды, т.е. уже сейчас капитализм себя изживает, то что мы сегодня называем капитализмом (общественные отношения с существованием мер по ограничению производства), скорее всего через пару-сотню лет (а то и раньше), назовут задатками новой градации.
Понятие о чистом капитализме расписано в каждом экономиксе, возможно я термин неправильно написала (сказывается давность учебного процесса), ето такие отношения, при которых возможен процесс "прозводство-потребление-производство" в условиях свободной конкуренции.
В принципе, вот сумборно, правда, пыталась изложить. Конечно, капитализм - отличная среда для выживания умных и сильных, но к сожалению, капиталистические противоречия настолько сильны, что не удовлетворяют полностью законы общества и окружающей среды (например, конечность ресурсов, кот. капитализм не учитывает, сильное неравенство между людьми, культ эгоизма, потребление сверхнормы, 100% неиспользование товаров на рынке постиндустриальных стран и т.д. и т.п.)
Вы можете не согласиться, но я считаю, что противоречий достаточно, чтобы подвинуть человечетсво к новой ступени развития общества, ведь капитализм не конечный этап, я надеюсь.  :)
Смерть стоит того чтобы жить.
А любовь стоит того чтобы ждать...

Оффлайн Obake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: 1
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #53 : 15 Ноября 2004 16:56:53 »

А кто сказал, что в Японии капитализм? Здесь господствует непонятная смесь, которую пока еwе никто не осмелился охарактеризовать вслух.  ;)


В прошлом семестре профессор, начиная цикл
лекций по финансам, сказал :). Профессор
японский. А кто сказал, что в Японии не
капитализм?

Что говорит например Britannica:
"Capitalism - also called  free market economy , or  free enterprise economy  
economic system, dominant in the Western world since the breakup of feudalism,
in which most of the means of production are privately owned and production is
guided and income distributed largely through the operation of markets. "

gemor

  • Гость
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #54 : 15 Ноября 2004 17:55:06 »

Че ж ты так родину-то не любишь,а ? ;) ;)


Меня всегда ужасали такие "любители Родины", как ты:)))

Получается по-вашенскому, говорить, как жаль, что в моей стране так хреново - это ненависть у Родине.

Получается, по-вашему, любить Родину означает говорить - как здорово, что в моей стране так хреново?:)))
Бидалаги вы какие-то:)

gemor

  • Гость
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #55 : 15 Ноября 2004 18:00:23 »

Капитализм


Чудная ты.
Там-сям не капитализм, а разговор упорно ведешь о капитализме и каких-то там ресурсах.

Такое ощущение, что ты мечтаешь, будто при мифичесой новой формации на производство булки хлеба будет уходить втрое меньше зерна.

Такую формацию мы уже проходили.

Впрочем, если ты перечитаешь свои реплики, то и у тебя сложится впечатление, что все это ты уже говорила.

А мне лениво второй раз писать.

vaborg

  • Гость
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #56 : 15 Ноября 2004 18:17:49 »

Че ж ты так родину-то не любишь,а ? ;) ;)


Это наверное потому что дома живет   ;D
(шутка)

Оффлайн Ёсицунэ

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #57 : 16 Ноября 2004 00:09:31 »


В прошлом семестре профессор, начиная цикл
лекций по финансам, сказал :). Профессор
японский. А кто сказал, что в Японии не
капитализм?


Ага, так как сомневающихся много...  :)
Смерть стоит того чтобы жить.
А любовь стоит того чтобы ждать...

Оффлайн Ёсицунэ

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #58 : 16 Ноября 2004 00:16:47 »


Чудная ты.
Там-сям не капитализм, а разговор упорно ведешь о капитализме и каких-то там ресурсах.

Такое ощущение, что ты мечтаешь, будто при мифичесой новой формации на производство булки хлеба будет уходить втрое меньше зерна.
А мне лениво второй раз писать.

Можете и не писать  :), неужели не придет такое время, когда на производство всякой всячины мы будем использовать вторресурсы, а не сырье как таковое. И основа новых отношений будет не производство только ради прибыли, но и производство ради обеспечения наиболее важных жизненных потребностей.
Да, больше не буду Вам мозги морочить.  ;D
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2004 00:17:16 от Yoshitsune »
Смерть стоит того чтобы жить.
А любовь стоит того чтобы ждать...

gemor

  • Гость
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #59 : 16 Ноября 2004 02:54:13 »

Можете и не писать  :), неужели не придет такое время, когда на производство всякой всячины мы будем использовать вторресурсы, а не сырье как таковое. И основа новых отношений будет не производство только ради прибыли, но и производство ради обеспечения наиболее важных жизненных потребностей.
Да, больше не буду Вам мозги морочить.  ;D


Я с вас откровенно худею.
Ну скажите прямо, хочу социализма здесь и сейчас. И тогда мне не нужно будет читать между строк.

Если вы хотите вторсырье использовать, так для этого сначала реусурсы перелопатить надобно.

Производство ради прибыли... Потребление...
Я ж вас уже умолял позабыть про Маркса. Вам в детстве втемяшили, что капитализм развивается по законам Марска, а все наоборошеньки.
Это Маркс пытался описать и классифицировать то, что происходило за окном, пока он поивал пивко под сосиски.

И про потребелние Маркс даже не заикался. Тогда этот вопрос вообще не стоял. потому как концепция общества потребления выползла на свет ох как позднее.

Вот.

Про максимальную прибыль.
Вот в Штатах миллионы малых предприятий, где люди сами работают на себя. Семейные предприятия. И в Японии тоже.
И вопрос прибыли там ваще не стоит.
Как говорится, жила бы страна родня, тьфу, фирма, и нету других забот.
Сойдите уже с небес политэкономии на грешную землю.

Тут все проще и веселее.

Я б тоже присоединился к вашему крестовому походу за щасте, за спрями дливость, за щоб ни одна тварь не ушла обиженной.
Но мир устроен слегка по-иному:)
Но мы можем выйти на улицу и в один присест изменить его напропалую.

И имя тому-терроризм:)

Оффлайн Obake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: 1
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #60 : 16 Ноября 2004 11:15:25 »


Ага, так как сомневающихся много...  :)

Да нет это было сказано не в том смысле,
что мол сомневающимся мы прямо скажем:
"У НАС в ЯПОНИИ КАПИТАЛИЗМ!!!"
Поскольку лекции были по финансам,
вводная лекция была посвящена
важности финансов при капитализме,
ну и в Японии, как в капиталистической стране.

Я ведь незря привел определение капитализма.
Частная собственность на средства производства - есть.
Распределение ресурсов через рынок - есть.

Какие сомнения у Вас лично насчёт японского капитализма есть?:)
Ссылки на статьи приветствуются

Оффлайн Ёсицунэ

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #61 : 16 Ноября 2004 17:34:18 »


Я с вас откровенно худею.
Ну скажите прямо, хочу социализма здесь и сейчас. И тогда мне не нужно будет читать между строк.

Если вы хотите вторсырье использовать, так для этого сначала реусурсы перелопатить надобно.

Производство ради прибыли... Потребление...
Я ж вас уже умолял позабыть про Маркса. Вам в детстве втемяшили, что капитализм развивается по законам Марска, а все наоборошеньки.
Это Маркс пытался описать и классифицировать то, что происходило за окном, пока он поивал пивко под сосиски.

И про потребелние Маркс даже не заикался. Тогда этот вопрос вообще не стоял. потому как концепция общества потребления выползла на свет ох как позднее.

Вот.

Про максимальную прибыль.
Вот в Штатах миллионы малых предприятий, где люди сами работают на себя. Семейные предприятия. И в Японии тоже.
И вопрос прибыли там ваще не стоит.
Как говорится, жила бы страна родня, тьфу, фирма, и нету других забот.
Сойдите уже с небес политэкономии на грешную землю.

Тут все проще и веселее.

Я б тоже присоединился к вашему крестовому походу за щасте, за спрями дливость, за щоб ни одна тварь не ушла обиженной.
Но мир устроен слегка по-иному:)
Но мы можем выйти на улицу и в один присест изменить его напропалую.

И имя тому-терроризм:)

Худеть кстати полезно. Ну, млин (пардон, не выдержав  ;)) причем здесь Маркс??? Можно подумать, мне втельмяшивали Маркса, когда я ходила в школу о нем уже давно позабыли! Я смотрю у вас тут терроризм, а причем здесь он?
Я пыталась раз~яснить эту самую теорию, о которой говорилось выше, почему выгодно быть развивающейся страной, а не индустриально развитой. Вот они законы налицо. Причем здесь социализм? Маркс всего лишь предвидел смерть капитализма - это такой зверь, который сам себя убивает своими законами рынка (конечно сказано громко, поэтому его и контролируют со стороны гос. органов)! Ну да ладно, поэтому развиваться постоянно невозможно  БЕЗ СПАДА или без кризиса - не будет кризиса, не будет рынка, не будет экономики, т.е. капитализм цикличен, не постоянен, нужно создавать потребление, а иначе никто у вас ничего не купит, усыо это точка, мне надоело самой писать уже. А то лекции по экономике бесплатно  ;) читать неохота!
Смерть стоит того чтобы жить.
А любовь стоит того чтобы ждать...

Оффлайн Ёсицунэ

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #62 : 16 Ноября 2004 17:42:35 »

Да нет это было сказано не в том смысле,
что мол сомневающимся мы прямо скажем:
"У НАС в ЯПОНИИ КАПИТАЛИЗМ!!!"
Поскольку лекции были по финансам,
вводная лекция была посвящена
важности финансов при капитализме,
ну и в Японии, как в капиталистической стране.

Я ведь незря привел определение капитализма.
Частная собственность на средства производства - есть.
Распределение ресурсов через рынок - есть.

Какие сомнения у Вас лично насчёт японского капитализма есть?:)
Ссылки на статьи приветствуются

Лично у меня сомнений нет, а вот у видных западных экономистов они имеются. Вот и в Китае есть и рынок и частная собственность, однако капитализм ли в Китае?  ::)
Смерть стоит того чтобы жить.
А любовь стоит того чтобы ждать...

Оффлайн Obake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: 1
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #63 : 16 Ноября 2004 18:06:03 »

Лично у меня сомнений нет, а вот у видных западных экономистов они имеются. Вот и в Китае есть и рынок и частная собственность, однако капитализм ли в Китае?  ::)

1.Ну мы все-таки говорим о Японии.
2.Знакомый китаец говорил, что социализм у них
 остался только в речах партийных бонз.
 Хотя если быть точным экономика Китая называется
 transition economy. Может быть, присутствуюшие
 на этом форуме китаисты выскажуться.
3. Если не трудно дайте ссылки на ведущих западных
  экономистов. Кто они? Stiglitz? Sargent? Hayashi?
  Prescott?
4. Мне кажется Вы не совсем правильно, а может быть
  совсем неправильно, понимаете термин
  benefit of the relative backwardness. Он не имеет
  ничего общего с закатом капитализма.

Оффлайн Ёсицунэ

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #64 : 16 Ноября 2004 18:49:48 »

1.Ну мы все-таки говорим о Японии.
2.Знакомый китаец говорил, что социализм у них
 остался только в речах партийных бонз.
 Хотя если быть точным экономика Китая называется
 транситион ецономы. Может быть, присутствуюшие
 на этом форуме китаисты выскажуться.

Хоть и в бонзах, но все же, социализм, так как другие экономики пока не хотят признавать китайский капитализм как таковой, из-за сложностей в валютной политике государства, слишком регулируемым рынком со стороны органов и т.п.

3. Если не трудно дайте ссылки на ведущих западных
  экономистов. Кто они? Стиглитз? Саргент? Хаяши?
  Пресцотт?...
 За давностью учебного процесса не очень помню имен "сомневающихся", однако, конечно, сомнения не выглядят официальным образом, экономика японии немного отличается от экономик других ПИ стран (помню из семинаров и лекций: особенности рыночных отношений, менеджмента, политика государства с социальной и экологической направленностью) Однако ссылочки поищу.

4. Мне кажется Вы не совсем правильно, а может быть
  совсем неправильно, понимаете термин
  бенефит оф тхе релативе бацкwарднесс. Он не имеет
  ничего общего с закатом капитализма.

Прошу прощенья если ввела Вас в заблуждение. Закат капитализма- "метаболистическое" выражение, привожу потому, чтобы понять, почему невозможно стоять на одном уровне или развиваться по вертикальной прямой. До этого задавали вопрос, что постиндустриальная экономика способна развиваться до бесконечности (поэтому теорию не поймут и оспорят), однако про цикличность законов рынка подзабыли...
Если Вам не трудно, об~ясните что именно читали Вам, очень интересно.
Смерть стоит того чтобы жить.
А любовь стоит того чтобы ждать...

Оффлайн Obake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: 1
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #65 : 16 Ноября 2004 19:14:51 »

Если Вам не трудно, об~ясните что именно читали Вам, очень интересно.

Ну про то чему меня учили
можно прочитать в этой же ветке.
Общий смысл такой, что при
определенных условиях относительная
отсталость позволяет, за счёт внедрения
заимствованных технологий, повысить
темпы экономического роста. Быстрее
растёт capital stock, производство,
потребление. Отсталая страна быстрее  
догоняет лидера по уровню благосостояния.

Частный пример:
Огнестрельное оружие в Японии. "Первым знакомством японцев
с огнестрельным оружием считают 1542г., когда на остров
Танэгасима с китайской джонки высадились три португальских
купца. Один из них подстрелил из аркебузы утку, чем произвел
неизгладимое впечатление на даймё острова. Тот приказал своему
кузнецу скопировать ружье, и через полгода японские мастера
изготовили уже 600 экземпляров нового оружия, получившего название
танэгасима или тэппо."
А уж Ода Нобунага сумел выгодно использовать
преимущества огнестрельного оружия.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #66 : 17 Ноября 2004 04:25:02 »
2.Знакомый китаец говорил, что социализм у них
 остался только в речах партийных бонз.
 Хотя если быть точным экономика Китая называется
 transition economy. Может быть, присутствуюшие
 на этом форуме китаисты выскажуться.


В Китае - "социализм с китайской спецификой".  :) Это официальная точка зрения.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Ёсицунэ

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #67 : 17 Ноября 2004 10:49:50 »

Ну про то чему меня учили
можно прочитать в этой же ветке.
Общий смысл такой, что при
определенных условиях относительная
отсталость позволяет, за счёт внедрения
заимствованных технологий, повысить
темпы экономического роста. Быстрее
растёт цапитал стоцк, производство,
потребление. Отсталая страна быстрее  
догоняет лидера по уровню благосостояния.

Частный пример:
Огнестрельное оружие в Японии. "Первым знакомством японцев
с огнестрельным оружием считают 1542г., когда на остров
Танэгасима с китайской джонки высадились три португальских
купца. Один из них подстрелил из аркебузы утку, чем произвел
неизгладимое впечатление на даймё острова. Тот приказал своему
кузнецу скопировать ружье, и через полгода японские мастера
изготовили уже 600 экземпляров нового оружия, получившего название
танэгасима или тэппо."
А уж Ода Нобунага сумел выгодно использовать
преимущества огнестрельного оружия.

Пасибки! Развитие экономики с точки зрения НТРа, как предпосылки к под~ему. Заимствовать дешевле, нежели самому тратиться на фундаментальные исследования... Спасибо, вразумили. Действительно, речь шла о разных теориях. А то я размахнулась в глобале - критический предел развития, нда... ::)
Случай про Нобунага - ага, хороший живой пример. Вот сейчас вспомнила один спор, интересно, кто же все-таки первым сконструировал сверхзвуковой пассажирский самолет: Франция или СССР, т.е. "конкорд" или "ту-144", или кто у кого позаимствовал...?
Смерть стоит того чтобы жить.
А любовь стоит того чтобы ждать...

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #68 : 17 Ноября 2004 14:55:06 »


Напротив. Идущий первый пробивает тропу своей грудью практически наугад.
По мне так приятнее купить билет на поезд, да еще и выбирать между способами достижения пункта назначения, чем самостоятельно прокладывать дорогу.
Я ж говорю - идущему следом очевидны ошибки первоткрывателя и он может соответствующим образом корректировать собственные шаги.


А толку? Аналогии, использованные вами - некорректны, ибо базируются на том, что продвигаются исключительно в ресурсозатратую среду - типа скалу грызут. И совершенно забываете (в стиле Паршина), что это движение - не цель, а средство - грызут скалу, чтобы добраться до золотой жИлы.  И уж тут разница первый-второй - разительная, второй (и все после него)  не получает НИХРЕНА. При том, что движение хотя бы вторым требует ресурсов пусть не столько же, сколько нужно лидеру - но все же того же порядка, но лидер снимает сливки - а что достается второму? См. выше.

Совдепия надорвала себе пуп именно в попытках экспансии - изрядно вспотев, приходили к уже занятому столу, а ресурсов на то, чтобы перетрясти приобры на столе уже не было - все ушло в свисток, на движение.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #69 : 17 Ноября 2004 15:11:10 »

Вот сейчас вспомнила один спор, интересно, кто же все-таки первым сконструировал сверхзвуковой пассажирский самолет: Франция или СССР, т.е. "конкорд" или "ту-144", или кто у кого позаимствовал...?


Никто. Сходные задачи рождают сходные решения - идеи пассажирского самолета с крейсерской скоростью от 2М давно носились в воздухе, ожидая технологических возможностей, и компоновка, использованная в обоих, была общепризнанно наиболее удобной еще лет за 10 до начала работ.

Веселое начинается там, где начинаются вещи, недоступные заимствованию - в уровне технологий.

ТУ-144 скоропостижно умер потому, что был катострофически убыточен даже в те времена, когда в Совдепии никто ничего не считал. Почему? А очень просто - "Concorde" весь полет шел на штатном режиме двигателей, на форсаже только проходил горб звукового барьера, ТУ же ВСЕ время летел на форсаже с удвоенным расходом топлива и убиением ресурса двигателей. Канешне, авиакеросин в те времена был дешевле грязи, но ведь его нужно куда-то наливать, а пассажирский самолет, перевозящий в основном топливо, а не пассариров - нонсенс даже в тогдашнем СССР.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

gemor

  • Гость
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #70 : 18 Ноября 2004 06:15:10 »


А толку? Аналогии, использованные вами - некорректны, ибо базируются на том, что продвигаются исключительно в ресурсозатратую среду - типа скалу грызут. И совершенно забываете (в стиле Паршина), что это движение - не цель, а средство - грызут скалу, чтобы добраться до золотой жИлы.  И уж тут разница первый-второй - разительная, второй (и все после него)  не получает НИХРЕНА. При том, что движение хотя бы вторым требует ресурсов пусть не столько же, сколько нужно лидеру - но все же того же порядка, но лидер снимает сливки - а что достается второму? См. выше.

Совдепия надорвала себе пуп именно в попытках экспансии - изрядно вспотев, приходили к уже занятому столу, а ресурсов на то, чтобы перетрясти приобры на столе уже не было - все ушло в свисток, на движение.


Совершенно справедливо.:)

Но справедливо только для одной конкретной золотой жилы и одной банки молока. Перечитай себя и посмотри как ты сам себе все рассказал.
Жизнь - это не результат - это процесс.
Будут еще и золотые жилы и надои заколосятся.
И идущий следом может сначала повторять шаги лидера, а потом превзойти учителя.

Вот и все.
Послушатьтебя, так все виды состязаний, и прямых и переносных придется просто укопать могилками.
Типа, один раз скушал золотую медальку - и все. Чемпиен на веки вечные. Остальные проходите мимо. Так не бывает.


Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #71 : 18 Ноября 2004 14:27:04 »

Послушатьтебя, так все виды состязаний, и прямых и переносных придется просто укопать могилками.
Типа, один раз скушал золотую медальку - и все. Чемпиен на веки вечные. Остальные проходите мимо. Так не бывает.


Это все ваши "гвупые фантазии" (с) Я всего лишь скромно обратил ваше внимание, что у первого больше не только затраты, но и бонусы. И не единого раза - что первый раз и навсегда задан. Где это вы такое у меня нашли?
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

B2

  • Гость
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #72 : 19 Ноября 2004 03:27:34 »


Никто. Сходные задачи рождают сходные решения - идеи пассажирского самолета с крейсерской скоростью от 2М давно носились в воздухе, ожидая технологических возможностей, и компоновка, использованная в обоих, была общепризнанно наиболее удобной еще лет за 10 до начала работ.

Веселое начинается там, где начинаются вещи, недоступные заимствованию - в уровне технологий.

ТУ-144 скоропостижно умер потому, что был катострофически убыточен даже в те времена, когда в Совдепии никто ничего не считал. Почему? А очень просто - "Цонцорде" весь полет шел на штатном режиме двигателей, на форсаже только проходил горб звукового барьера, ТУ же ВСЕ время летел на форсаже с удвоенным расходом топлива и убиением ресурса двигателей. Канешне, авиакеросин в те времена был дешевле грязи, но ведь его нужно куда-то наливать, а пассажирский самолет, перевозящий в основном топливо, а не пассариров - нонсенс даже в тогдашнем СССР.

Совершенно верно. Тоже самое можно сказать про наш Буран 1986 года полета и американскии Шаттл. Идеи и мыслеформы витаюшие в воздухе рождают одинаковые решения и обшие конструкции схожие внешне, но различные на уровне технологических реализации. Право же наш Буран был крут - он даже приземлился в беспилотном режиме....Да, были времена...

gemor

  • Гость
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #73 : 22 Ноября 2004 04:57:08 »


А толку? Аналогии, использованные вами - некорректны, ибо базируются на том, что продвигаются исключительно в ресурсозатратую среду - типа скалу грызут. И совершенно забываете (в стиле Паршина), что это движение - не цель, а средство - грызут скалу, чтобы добраться до золотой жИлы.  И уж тут разница первый-второй - разительная, второй (и все после него)  не получает НИХРЕНА. При том, что движение хотя бы вторым требует ресурсов пусть не столько же, сколько нужно лидеру - но все же того же порядка, но лидер снимает сливки - а что достается второму? См. выше.

Совдепия надорвала себе пуп именно в попытках экспансии - изрядно вспотев, приходили к уже занятому столу, а ресурсов на то, чтобы перетрясти приобры на столе уже не было - все ушло в свисток, на движение.


Дядя, когда оторвешься от ДМБ, перечти конфу и узри, что речь не шла о том, кем быть круче, а всего лишь о том, что и в положении догоняющего есть определенные преимущества.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Первые в деле модернизации
« Ответ #74 : 22 Ноября 2004 15:02:08 »


Дядя, когда оторвешься от ДМБ, перечти конфу и узри, что речь не шла о том, кем быть круче, а всего лишь о том, что и в положении догоняющего есть определенные преимущества.


Мальчик, вот любой успешный бизнес, который стартовал практически с "нуля" - тот же Google - догони попробуй, и флаг тебе твоих "преимуществ" в руки.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)