лично на мой взгляд все перечисленное к искусству кино имеет очень далекое отношение..популяризация единоборств и звезд-спортсменов -это сколько угодно. но вместе с тем, потрафление низким инстинктам, примитивность замыслаи жесткий привкус адреналина - больше ничего во всем этом я не нахожу..
Но если бы вы знали, насколько осточертело псевдоинтеллектуальное кино с его жалкими потугами на создание настоящей психологической драмы. его слезливостью и сопливостью и полным засильем оголтелой легионерщины. Все эти Вуди Аллены, Антониони, Феллини и прочее дерьмо уже осточертело!
творения означенных господ смотрятся сугубо дозированно и в основном с целью "приобщиться к шыдеврам" , так что удивительно, когда они успели вам осточертеть, вроде бы их не крутят популярные каналы в праймтайме и в кинотеатрах показов не наблюдается..такчто конкретно к данной категории кино претензии вряд ли обоснованы, оно не проституирует себя многократно как какая-нибуть "матрица" и прочий относительный свежак ,биологический по своей природе, а значит - скоропортящийся и обреченный на забвение лет эдак через десяток ..
ну да оставим в покое западных мэтров
меня больше всего интересует феномен востребованности китайского кино на международных фестивалях, учитывая предвзято-негативное отношение к результатам таких отборов со стороны продвинутых киноведов и даже далеко не самых высоколобых среди них. Ярлык "фестивального" в целом далеко не всегда идет на пользу фильму. Именно по причине "псевдо.." и чего там еще Pasha назвал.
Вспомните хотя бы российский фильм Гарпастум, призами не отмеченый, но тепло встреченый итальянцами,- ведь там было про "футбол", а что еще надо?!- воодушевленная чужим примером родная общественность принялась хором воспевать картину, в которой по большому счету, опустив все ссылки на великость папы Германа,смотреть нечего. Опять же - фестивальное кино, событие!
к чему все это сказано? да наверное к тому, что призерство и вообще участие во всяких тусовках настораживает..так и с картиной -обладателем Золотого Медведя 2007 "Tuya's Marriage"
на кит. см.здесь,судя по всему фильм сочли отвечающем общей концепции гуманизма свойственной Берлинале. В фильме о монгольских пастухах, борющихся за выживание и отстаивающих право жить так как они умеют, видится некоторый "соцзаказ".
Но сама идея внутренней свободы , нельзя сказать чтобы новая для китайского кино, вполне актуальная и вечнозеленая, насколько талантливо и искренне она раскрыта оценивать не представляется возможным, покуда не просмотрен фильм.
лично я изыщу возможность.