Автор Тема: Россия глазами китайцев  (Прочитано 164725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rina

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Карма: 67
  • Пол: Женский
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #450 : 30 Июня 2010 15:57:18 »
И ещё от китайских студентов:
 - В России очень вкусные торты, гораздо вкуснее китайских.
 - В ресторане молодые люди танцевали, пили вино. Они сказали, что еде не важна, для них самое важное дело – это танцы и вино. В китайском ресторане наша цель – кушать вкусную еду.
 -  Русские открыто выражают недовольство, не ходят вокруг да около. Бывает обидно, когда высказывают свои мысли и упреки так прямо.
Скучных мест на свете мало, но порой встречаются скучные люди...

Оффлайн Rina

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Карма: 67
  • Пол: Женский
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #451 : 30 Июня 2010 16:09:45 »
И еще нашла в работах своих студентов:
- У русских людей, даже у детей есть свои идеи.
- Русские любят что-то обсуждать, дискутировать, спорить. Вы не найдете скромного человека в России поэтому. Конечно, они умные и талантливые.
Скучных мест на свете мало, но порой встречаются скучные люди...

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #452 : 30 Июня 2010 21:59:08 »
красному дьяволу
кстати ваша теория абсолютно верна и подтверждает мою
так как история везде одинакова
только нэймы разные - движение московии на восток или движение тунгусии на четыре стороны света.
я както с китайским историком разговаривал.
он мне рассказал свою теорию о том что все произошли от китайцев. китайцы пошли на юг и стали индонезийцами, на север - русскими и т.д.
- а негры ?- спросил я.
он молчал, молчал, а потом и говорит:
- а знаешь, я их тоже не люблю...

ИСТОРИЮ ПИШУТ ЛЮДИ. И Я ЧЕЛОВЕК. ИМ СВОЙСТВЕЕНО ОШИБАТЬСЯ. МНЕ-НЕЛЬЗЯ. Я_ИСТОРИК ПО ОБРАЗОВАНИЮ,
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #453 : 01 Июля 2010 09:59:56 »
Цитировать
ИСТОРИЮ ПИШУТ ЛЮДИ. И Я ЧЕЛОВЕК. ИМ СВОЙСТВЕЕНО ОШИБАТЬСЯ. МНЕ-НЕЛЬЗЯ. Я_ИСТОРИК ПО ОБРАЗОВАНИЮ,

Вот ещё один историк :) :

...Cуществование в столице Китая - городе Пекин - на протяжении двух с половиной столетий Российской Духовной Миссии (1715-1954) - знаменательное явление в истории российско-китайских дипломатических отношений и уникальное явление в истории международных отношений в Центральной и Восточной Азии XVII - первой половины XIX вв. (до 1861 г. Миссия в ряде случаев выполняла и дипломатические функции).
Миграционный поток из центральных, северо-восточных районов России и из Сибири в направлении Тихого океана привел к созданию первых российских поселений на тихоокеанском побережье и в бассейне реки Амур. В России в это время правил царь Алексей Михайлович - отец великого реформатора России Петра I. В соседнем Китае в 20-40-х годах XVII в. полыхало мощное крестьянское восстание, направленное против правления императоров Минской династии (1368-1644). Одновременно с крестьянской войной Северный Китай в эти годы подвергался неоднократным грабительским военным набегам маньчжурской конницы, прорывавшейся в Китай с северо-востока и севера через проходы в Великой китайской стене. Грабя китайские города и села, маньчжуры уводили с собою в свою вотчину (современная провинция Ляонин на Северо-Востоке КНР) захваченных ими служилых людей, военных, ремесленников и земледельцев.1
Не в силах самим подавить восставших крестьян, которые под руководством Ли Цзычэна захватили столицу Минской империи Пекин, китайские феодалы, предводительствуемые генералом У Саньгуем, вступили в сговор с маньчжурами, готовившими очередной набег на Китай. Оказав китайским феодалам помощь в подавлении крестьянского восстания, маньчжуры, однако, не стали восстанавливать правление Минской императорской династии, а провозгласили в Китае маньчжурскую династию Цин.
Постепенно упрочившие власть в Центральном, Восточном и Южном Китае, новые маньчжурские правители огромного Китая, ввиду крайней малочисленности войска по сравнению с населением завоеванной ими страны (300 тыс. против 100 млн), были вынуждены для поддержания своего владычества наряду с созданием военных и полицейских подразделений из числа перешедших на их сторону представителей военного сословия китайских феодалов и чиновников, перевести из своих вотчинных земель в Китай почти все маньчжурское население, оставив в былой столице - современном городе Шэньяне - лишь небольшой отряд инвалидов для охраны находившихся там гробниц первых императоров династии Цин - основателя династии Нурхаци и его преемника Абахая.
Не ограничившись этим, маньчжуры насильственно переселяли в Китай также все родственные им тунгусо-маньчжурские племена, населявшие таежные районы Северной Маньчжурии. Для этого цинские власти организовывали военные экспедиции в Приамурье.
В результате такой политики маньчжуров ко времени появления первых русских поселенцев в Приамурье там оставалось крайне малочисленное, затерянное в таежной глуши население, состоящее в основном из рыбаков и охотников, которое без какого-либо сопротивления приняло подданство русского царя и стало платить ясак (дань) представителям российских властей, основавшим еще в 1651 г. в верховье Амура на месте одного из поселений местного даурского князя, оставившего город при приближении отряда Хабарова, свою крепость Албазин (в китайской транскрипции - Якса). В 1682 г. Албазин стал административным центром Российского Приамурья - резиденцией воеводы. Русское население Албазинского воеводства насчитывало свыше 2000 крестьянских семей.
После укрепления владычества маньчжурской Цинской династии в Центральном и Южном Китае при правлении императора Канси (девиз правления - императора Сюань Е), маньчжуры, стали беспокоиться появлением к северу от их вотчинных земель "краснобородых варваров" (так именовали русских землепроходцев в официальных донесениях властей), зачастую называя их также термином "лоча" (ракшас - демон) из буддийского пантеона, и начали снаряжать в Приамурье военные экспедиции.
В 1671 г. началась первая осада Албазина маньчжурами, перебросившими из южной Маньчжурии по рекам отборное войско, владевшее навыками сражений на воде и осаде крепостей. Неоднократные осады Албазина цинскими войсками не достигали цели, после каждой осады крепость отстраивалась заново, крестьяне возвращались к своим занятиям, и лишь по условиям русско-китайского Нерчинского договора 1689 г. Албазинское воеводство перестало существовать, а крепость была разрушена самими русскими казаками.2
Во время осады Албазина в 1685 г. маньчжуры захватили в плен свыше 100 русских защитников крепости - казаков, крестьян и горожан, многие из которых были тяжело ранены в боях. По повелению Канси пленные были доставлены в столицу, где император пожелал лично посмотреть на этих храбрецов. Пораженный их военной выучкой и отвагой, он повелел зачислить пленников в императорскую гвардию в качестве "русской сотни", выделив им для проживания и несения гарнизонной службы участок у северо-восточного угла внешней городской стены Пекина. Канси повелел также дать им в жены вдов казненных за те или иные преступления жителей города.
Их повенчал по православному чину прибывший с русскими пленниками албазинский священник Максим Леонтьев. О. Максиму удалось спасти и привезти с собой в Китай чудотворную икону свт. Николая Мирликийского и некоторую церковную утварь из Албазинской церкви. На месте бывшей буддийской кумирни в Пекине он основал небольшую православную часовню, где в течение долгого времени отправлял службу: крестил детей, совершал венчания, отпевал усопших, отмечал церковные праздники.
С годами албазинский священник стал стар, немощен, постепенно слеп, и ему требовалась замена. Православные албазинцы через приставов периодически прибывавших в Пекин с российскими торговыми караванами, обращались к сибирским властям с просьбой прислать им нового священника.
Петр I, придававший важное значение российско-китайским отношениям, еще в указе от 18 июня 1700 г. повелел писать к Киевскому митрополиту Варлааму (Ясинскому), чтобы тот "поискал в малороссийских своей области городах и монастырях из архимандритов и игуменов или иных знаменитых иноков добраго и ученаго и благаго непорочнаго жития человека, которому бы в Тобольску быть митрополитом, и мог бы с Божиею помощью исподволь в Китае и в Сибири в слепоте идолослужения и в прочих неверствиях закоснелых человек приводить в познание и служение и поклонение истиннаго живаго Бога и привел бы с собою добрых ученых не престарелых иноков дву или трех человек, которые бы могли китайскому и мунгальскому языку и грамоте научитись".3
Узнав о просьбе русской православной общины в Пекине Петр I в 1712 г. повелел направить в Китай не одного, а группу священников, и учредить в Пекине Российскую Духовную Миссию, включив в нее также учеников для изучения китайского, маньчжурского, монгольского и других восточных языков, местных обычаев и китайской культуры.
Договоренность с маньчжурскими правителями Китая об основании Российской Духовной Миссии в Пекине, ее месторасположении, статусе, составе, содержании были официально зафиксированы в 5-й статье русско-китайского Кяхтинского трактата 1727 г.
Император Канси не только разрешил пребывание в Пекине Российской Духовной Миссии, но и присвоил высокий придворный ранг главе Миссии, архимандриту Иллариону (Лежайскому). Он также присвоил и соответствующие чиновничьи ранги остальным членам Миссии. Он также повелел взять весь состав Миссии на казенное довольствие и регулярно уплачивать им из казны жалование.
Прозорливое решение великого реформатора России Петра I было претворено в жизнь на деле многими членами Российской Духовной Миссии в Пекине периодически сменявшими друг друга в течение 200 с лишним лет. Российская и мировая наука через труды членов Пекинской Миссии смогла ознакомиться не только с языковыми и культурными особенностями китайцев, маньчжуров, монголов, уйгуров, тибетцев и других народов, населявших Цинскую империю (а впоследствии республиканский Китай), но и перевести на европейские языки многочисленные фундаментальные труды по китайской истории, философии, религии, литературе. Гордость российской и мировой науки по сей день составляют сочинения и переводы о. Иакинфа (Бичурина), архим. Палладия (Кафарова), И. Россохина, А. Л. Владыкина, А. Леонтьева, архим. Петра (Каменского), Ант. Владыкина, С. Липовцева, З. Леонтьевского, К. Крымского, архим. Гурия (Карпова), И. Гошкевича, В. Горского, И. Захарова, А. Татаринова, М. Храповицкого, К. Скачкова, П. Попова, К. Павлинова, Д. Пещурова, иером. Николая (Адоратского), иером. Алексия (Виноградова), митр. Иннокентия (Фигуровского) и др. Среди прикомандированных к Пекинской Миссии в разное время были такие известные ученые, как будущий академик востоковед В. П. Васильев, монголист О. М. Ковелевский, ботаник А. А. Бунге, астроном Е. Н. Фус.
Не все члены Миссии, однако, выдерживали длительный отрыв от Родины, непривычные климат и быт, материальные трудности, связанные с нерегулярным поступлением денег из России. Многие из них так и не вернулись на Родину, скончавшись в Китае. Другие, порой, не отличались благочестием.
Настоящий сборник посвящен истории длительного периода существования в Китае Российской Духовной Миссии - с 1715 по 1954 гг., деятельности отдельных ее начальников и наиболее видных членов от 1-й до последней 20-й Миссии .
Исходя из того, что наиболее полное описание первых Миссий было сделано членом 16-й и 17-й миссий иером. Николаем (Адоратским) в книге "Православная Миссия в Китае за 200 лет ея существования: Опыт церковно-исторического исследования по архивным документам". Вып. 1-2 (Казань, 1887), уже давно ставшей библиографической редкостью, составители сочли целесообразным включить в настоящее издание первую часть этого труда - "История Пекинской Духовной Миссии в первый период ея деятельности (1685-1745)".
В 1997 г. исполняется 220 лет со дня рождения Начальника 9-й Миссии о. Иакинфа (Бичурина), выдающегося российского востоковеда. Часть статей сборника посвящена его научному подвигу, признанию Российской Академией наук его огромных заслуг перед отечественной и мировой наукой. На архивных материалах детально прослежена также история отправления 9-й Миссии в Китай.
Несколько статей рассказывают о Пекинской Миссии в ХХ в., особом периоде в ее истории и вместе с тем наименее изученном.
Читатель найдет в статьях сборника свидетельства духовной пастырской деятельности членов Российской Православной Миссии в различных районах Китая, а также очерк современного китайского ученого Юэ Фэна о роли православия в изучении и популяризации китайской культуры. В качестве приложения к этой статье в сборнике дан текст Постановления Госсовета КНР от 31 января 1994 года "О регулировании религиозной деятельности иностранных граждан на территории КНР" N 144, из которого видно отношение правительства КНР к религиозной деятельности иностранцев на территории КНР в настоящее время.
Авторы и составители сборника выражают надежду, что данный труд, знакомя читателей с богатейшими давними традициями российско-китайских духовных и культурных связей, будет способствовать дальнейшему росту взаимопонимания между нашими народами-соседями и государствами-соседями - Россией и Китаем, имеющими самую протяженную в мире общую сухопутную границу длиною свыше 4000 км и богатую, более чем 350-летнюю историю взаимных духовных, культурных, торговых и политических контактов.4
Академик С. Л. Тихвинский
________________________________________
1 Подробно о маньчжурах и их исторической родине см.: Новая история Китая. М., 1972; Мелихов Г.В. Маньчжуры на Северо-Востоке (XVII в.). М., 1974.Назад в текст
2 Подробно о российско-китайских отношениях в XVII в. см.: Русско-китайские отношения в XVII веке: Материалы и документы. Т.1. 1608-1683. М., 1969; Т. 2. 1686-1691. М., 1972; Новая история Китая. М., 1972; Мясников В.С. Империя Цин и Русское государство в XVII веке. М., 1980; Он же. Договорными статьями утвердим: Дипломатическая история русско-китайской границы XVII-XX вв. М., 1996.Назад в текст
3 Русско-китайские отношения в XVIII веке: Материалы и документы. Т. 1. 1700-1725. М., 1978. С. 50.
4 Об истории Пекинской Миссии также см.: Православие на Дальнем Востоке: 275-летие Российской Духовной Миссии в Китае. СПб., 1993
http://www.orthedu.ru/ch_hist/hist/istor.pom.-/10kitajskaja--/659predislovie-.htm


知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Клюква

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 11
  • Пол: Женский
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #454 : 01 Июля 2010 14:56:29 »
ОГО!! А тема-то развилась, упс, а я ведь  просто поделилась тем, что китаец сказал мне относительно карт :o 8-) :-[
Если хочешь изменить мир, начни с себя!

Оффлайн Oliviya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 943
  • Карма: 45
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #455 : 04 Июля 2010 15:58:29 »
Копии "Нерчинских договоров" видела в Музее Генеральского дома на Острове Луны в г.Цицикаре (провинция Хэйлунцзян).Возможно, что эти копии есть и в Цицикарском историческом музее.Так как музей находится на том месте, где стояла Воинская застава, имеющая важное значение на северо-востоке Китая.Там же стоял генеральский дом, снесённый только в конце 90-х годов 20 века и построенный вновь на Острове Луны как памятник.

Оффлайн MaoHao

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Sadpanda
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #456 : 05 Июля 2010 03:50:59 »
Ну тогда это, скорее, исключение из правил. Не хочу обобщать, но в большинстве своем китайцы, все-таки на запариваются над проблемой очередей, входу-выходу из лифта и автобуса. ИМХО.


Как это "не запариваются"? В каком бы городе я не был в Китае, а их немало было, всегда в общественный транспорт в очередь, в метро - в очередь. С лифтом тоже все ок. Даже как-то в кафе мне уступили столик в час-пик, видимо, потому что я лаовай. Местами даже на рынке люди в очередь вставали за мандаринами). Китайцы - не варвары)!

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #457 : 05 Июля 2010 08:41:54 »
ОГО!! А тема-то развилась, упс, а я ведь  просто поделилась тем, что китаец сказал мне относительно карт :o 8-) :-[
"Относительно карт" - это вообще не сюда!
Это довольно сильный офф-топик для данной темы.
Давно обсуждается в других местах.

Оффлайн Клюква

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 11
  • Пол: Женский
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #458 : 05 Июля 2010 14:45:31 »
"Относительно карт" - это вообще не сюда!
Это довольно сильный офф-топик для данной темы.
Давно обсуждается в других местах.


При всем уважении, не вижу в моем сообщении о том, что мне сказал китайский коллега относительно взгляда на Россию и о том,  что в  некоторых школах, по его словам на картах Дальний восток включен в територию Китая, ничего оффтопного, как дальше развивалась тема, это, простите, личное дело каждого, кто написал и вдавался в дискуссии и споры. Так, что попрошу и администрацию относиться с уважением к форумчанам и внимательней читать тему и взять свои слова обратно, Правила я читала, где оффтопнула, там согласна, а в данной теме категорически нет 8-)

Пы.Сы. Согласно Правилам, только данное мое сообщение можно рассматривать как оффтоп, но, это ответ именно на Ваше сообщение
Если хочешь изменить мир, начни с себя!

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #459 : 05 Июля 2010 15:34:25 »
Да-да, Вы правы :)
Именно поэтому ни я, ни кто-либо ещё из модераторов не стал стирать соответствующую часть дискуссии.
Это, скорее, предостережение эту тему далее в данном топике не развивать.

Оффлайн Ezdok

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #460 : 05 Июля 2010 17:27:57 »

Как это "не запариваются"? В каком бы городе я не был в Китае, а их немало было, всегда в общественный транспорт в очередь, в метро - в очередь. С лифтом тоже все ок. Даже как-то в кафе мне уступили столик в час-пик, видимо, потому что я лаовай. Местами даже на рынке люди в очередь вставали за мандаринами). Китайцы - не варвары)!
эт видать вы имеете ввиду очереди в кассу за билетиками,  перед которой леерами все разгорожено, и рядом более чем одному-двум человекам не встать физически?  ;D

Оффлайн Укенг

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3564
  • Карма: 221
  • Пол: Мужской
    • East Asia Morning Post
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #461 : 05 Июля 2010 19:45:29 »

Как это "не запариваются"? В каком бы городе я не был в Китае, а их немало было, всегда в общественный транспорт в очередь, в метро - в очередь. С лифтом тоже все ок.

Огласите список городов, пож-та. Интересно прямо. Я лично очереди на автобус только в Гонконге видел и они выглядели очень не по-китайски. А в Шанхае или Ханчжоу каком-нибудь  например просто стоит себе неорганизованная толпа и в ус не дует. 

Даже как-то в кафе мне уступили столик в час-пик, видимо, потому что я лаовай.

Это как это? Час пик, заходите Вы в кафе, все занято, но из-за одного столика вдруг все встают не доев и не допив и усаживают Вас? Или как-то по-другому?
Приглашаю всех, кому интересна Восточная Азия:
                  East Asia Morning Post

Оффлайн Mira

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Карма: 63
  • Пол: Женский
  • Skype: marinacq82
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #462 : 05 Июля 2010 20:30:07 »


Это как это? Час пик, заходите Вы в кафе, все занято, но из-за одного столика вдруг все встают не доев и не допив и усаживают Вас? Или как-то по-другому?
Помнится мне в Китае обычное дело это очередь в популярные  места общественного питания, как правило в ресторанчики средней руки- в некоторые  очередь настолько длинная, что посетители не умещаются в фойе на креслах и для них раставляются плассмасовые стульчики вдоль улицы, где находится кафе. И если Вам уступили такую вот очередь, то Вы явно распологаете к себе людей. :)

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #463 : 05 Июля 2010 20:37:56 »
Помнится мне в Китае обычное дело это очередь в популярные  места общественного питания, как правило в ресторанчики средней руки- в некоторые  очередь настолько длинная
это в Макдональдсы и КФСы что ли? :D :D

в любых других местах очередь невозможна даже теоретически
不怕困难不怕死

Оффлайн Smily

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: 29
  • Пол: Женский
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #464 : 05 Июля 2010 22:10:44 »
В Гуанчжоу есть очереди. Напримр, в один из ресторанов северной кухни есть очередь почти всегда, в хого (зимой особенно), даже в ресторан японской кухни (но на мой взгляд он один здесь из лучших). И на самом деле, иногда, когда очередь очень большая, то работники ресторана, которые выдают номерки для стояния в таких очередях, пропускают иностранцев вне очереди :D

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #465 : 05 Июля 2010 23:39:44 »
в любых других местах очередь невозможна даже теоретически
Может быть в ЧЧ и нет очередей (через голову друг друга ползут товарищи, как водится  :lol:), но в других городах китайщины очереди имеют место быть не только в КФС, но и много где еще. Причем очереди эти хаотичны и нахальны до крайности.
Возможно, ув.тов.ККЧ в своей безбрежной любви к Китаю склонен не замечать некоторых вещей, но сами китайцы их замечают. Более того, многие из бывающих в РФ китайцев отмечают именно УПОРЯДОЧЕННОСТЬ этих самых очередей. И это в их глазах - несомненный плюс по сравнению с Китаем.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010 02:08:40 от Glentopmarket »

Оффлайн ScatterSand

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 858
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #466 : 06 Июля 2010 01:16:10 »
Может быть в ЧЧ и нет очередей (через голову друг друга ползут товарищи, как водится :lol:)
Отнюдь нет, не ползут через друг друга. Товарищи просто идут в соседний ресторан или в ресторан за углом ;).
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010 01:30:02 от ScatterSand »
https://www.facebook.com/alexander.papuga.7     https://vk.com/id63164585
"Всякий ведь знает, что тырить лучше всего на пожаре да на переезде" (Борис Акунин. Любовник смерти)

Оффлайн Mira

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Карма: 63
  • Пол: Женский
  • Skype: marinacq82
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #467 : 06 Июля 2010 12:55:27 »
это в Макдональдсы и КФСы что ли? :D :D

в любых других местах очередь невозможна даже теоретически
не это в небольшие но известные китайские ресторанчики, как правильно заметили часто  в хуогуо, иногда в европейские типа   пицца-хат, немецко-бразильские барбекю (на выхи и праздники) в макдаке бывает людно но очередей не встречала.
очереди наблюдались в Пекине, Шанхае, ГЖ и ЧЦ. Но очереди как раз типичны для правильной ресторации...в любой стране.
А Китай это вообще одна сплошная очередь - особенно  чувствуется когда идешь по центральной улице в выходной день. :)

Оффлайн JeanGang

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 816
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Skype: jeangang
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #468 : 06 Июля 2010 13:01:17 »
Очередь начинается с границы, с пункта проверки паспортов!!!  ;D
А потом очереди на ресЕпшене, потом очереди в ночной клуб и так далее... Очереди, очереди...НО самое интересное это в том, что их очереди быстрее наших, хоть и больше в размерах и количеству. А китайцы в России, я заметил, пофиг, терпят стоят и никаких признаков жизни и недовольства не показывают. Стойкость в очередях - в крови!)))
Дело не в том, что ты знаешь, дело в том, что ты можешь доказать. /Тренировочный день/

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #469 : 06 Июля 2010 13:04:57 »
Может быть в ЧЧ и нет очередей (через голову друг друга ползут товарищи, как водится  :lol:), но в других городах китайщины очереди имеют место быть не только в КФС, но и много где еще. Причем очереди эти хаотичны и нахальны до крайности.
Я же всегда говорил, что Чанчунь- лучший город в Китае   :D

Да, представьте себе, там нет очередей в рестораны :P,
вообще нет :P
и если очень поискать, то нет  :D
и никакие товарищи никуда не ползут : :D,
а очереди с номерками- такое садомазо даже представить себе страшно. :D

« Последнее редактирование: 06 Июля 2010 13:25:37 от China Red Devil »
不怕困难不怕死

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #470 : 06 Июля 2010 13:11:46 »
очереди наблюдались в Пекине, Шанхае, ГЖ и ЧЦ. Но очереди как раз типичны для правильной ресторации...в любой стране.
Не-а....
Для правильной ресторации как раз типично полное отсутствие очереди.
В любой стране.
За исключением Пекина, Шанхая, ГЖ и ЧЦ. :)

(бррр, сейчас попытался себе представить эту картину- чтобы в самый обыкновенный дунбэйский хого все должны были стоять с номерками, как дикари.... :-X :o :-X :o ну и ужас)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010 14:22:08 от China Red Devil »
不怕困难不怕死

Оффлайн MaoHao

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Sadpanda
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #471 : 08 Июля 2010 04:47:55 »
Прошлым летом мне один китаец ответил на вопрос "Как ты относишься к России" следующим образом: "Россия для меня - это бутылка с кетчупом. С одной стороны, меня бесит, что надо долго трясти, чтобы вылилось, а, с другой, раз уж польется, так щедро." :) потом, правда, добавил традиционное, вежливое - "Россия это хорошо".

Вот такое мнение.

Оффлайн NamemaN

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #472 : 15 Июля 2010 19:18:21 »
Совершенно верно...отношение в России не только к иностранцам плохое,.
Народ обозлённый на жизнь, на государство и вообще на всё на свете.
Кругом зависть.
Знаете есть такое что то вроде пословицы: "Неделю назад один сосед дал мне по морде, вчера другой, сегодня еще один. Может дело не в соседях?"  В этих Ваших постах очень много злобы, может поэтому люди так ведут себя с Вами?
И давайте теперь обвинять себя же в том какие мы нехорошие. Вот самобичевание - это действительно национальная черта обусловленная религиозной принадлежностью.
Нет в этих постах самобичевания абсолютно. Есть: "Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая!"

Оффлайн interlingua

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Карма: 45
  • Пол: Женский
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #473 : 15 Июля 2010 21:24:22 »
Браво! Апплодирую.  8- )И плачу одновременно. Жалко Новодворскую.  :( Может, пора ее оставить в покое, тетка все-таки весьма немолодая... :'(

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Re: Россия глазами китайцев
« Ответ #474 : 22 Июля 2010 13:50:52 »
Чтобы понять что из себя представляет Россия глазами Китая достаточно заглянуть в словарь.
E luo si -
1. E-это гусак (с заменой одной морфемы с обозначением птицы, на человека)
2. Luo si -это калька с русского слова "лохи"
Поэтому дословно- русские:напышенные лохи.
Думаю корни относятся еще к тому времени когда до 24 года мы ходили в Китае фанфараонами со своей экстерриториальностью.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.