Автор Тема: Great Wall ударит по УАЗу  (Прочитано 10060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wind

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Great Wall ударит по УАЗу
« : 16 Марта 2006 10:33:26 »
Great Wall ударит по УАЗу
Китайцы организовывают производство внедорожников в Татарстане
Цитировать
Вчера же стало известно, что Great Wall направила в правительство РФ свои предложения о строительстве завода в нашей стране. Об этом заявил на конференции Института Адама Смита «Автомобильная промышленность России» заместитель генерального директора китайской компании Лян Хэнянь. По его словам, российское производство трех моделей Great Wall – пикапа и двух внедорожников, в том числе Hover – планируется организовать в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан). Завод изначально будет рассчитан на 50 тыс. автомобилей в год. «Это стандартный размер для наших предприятий», – сказал г-н Хэнянь. Позже производство может быть расширено, добавил он. Топ-менеджер китайского автопроизводителя признался, что в холдинге рассчитывают подписать соглашение о промсборке и работают параллельно над поиском российских поставщиков комплектующих. Представитель регионального отделения Федерального агентства по управлению ОЭЗ в Татарстане Тимур Шагивалиев подтвердил в беседе с RBC daily факт сотрудничества с китайским производителем, однако отказался уточнить, на каком этапе находится диалог, сославшись на соглашение о нераспространении информации.

Эксперты уверены, что в случае успешного запуска производства Great Wall в России конкурентам китайской компании на отечественном рынке придется несладко. По данным компании ИРИТО, представляющей в России интересы китайских марок Great Wall, FAW, BYD Auto и DFM, за весь прошлый год на отечественном авторынке было реализовано 4 тыс. 70 автомобилей Great Wall, в том числе 3 тыс. 307 пикапов Deer (стоимостью 10,5-13,2 тыс. долл. в зависимости от модификации), 651 внедорожник SUV (20,5 тыс. долл.) и 112 внедорожников Hover (22,5 тыс. долл.). Характерно, что продажи автомобилей этой марки стартовали лишь в марте 2005 г. Для сравнения – в прошлом году ОАО «Ульяновский автомобильный завод» выпустило 69 тыс. 290 автомобилей и машинокомплектов, из которых доля UAZ Patriot (производство внедорожника стартовало в конце лета) составила 5 тыс. машин.

Руководитель службы по связям с общественностью «Северсталь-Авто» Андрей Котерев не отрицает, что в случае организации производства Great Wall в России и снижения цены на китайские внедорожники конкуренция между производителями усилится. «Но у нас есть программа по налаживанию выпуска модификаций того же UAZ Patriot, поэтому к моменту выхода с российского конвейера первых китайских автомобилей мы будем выглядеть достаточно конкурентоспособными, чтобы сохранить за собой занятые позиции», – сказал он RBC daily.

Отдел компаний


Артур Саруханов, 16.03.2006

Постоянный адрес статьи: http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2006/03/16/215842

Оффлайн Dragon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Житель Янгона
Re: Great Wall ударит по УАЗу
« Ответ #1 : 16 Марта 2006 20:23:03 »
Начну с того, что моя сестра недавно купила как раз славную "грейтволлину" этой китайской компании.

При покупке у официального (!) дилера оказалось, что инструкции на русском к машине нет, а есть она на скверном английском. После нескольких поездок в машине выявилось несколько констуктивных дефектов, которые сделали дальнейшую эксплуатацию проблематичной. Запчасти взамен неисправных дилер заказал, естественно, в Китае. Как сказал сотрудник фирмы-дилера, их придется ждать не менее полугода, потому что пока заказ пройдет по китайским инстанциям и все распишутся, пока отгрузят, пока груз доставят... - в общем, долгая песня. Он также сказал в утешение моей сестре, что она не одинока: китайские машины этой компании - г...о!

Я это к тому, что, во-первых, эта продукция пока что только выглядит красиво, а на деле, похоже, уступает по качеству даже отечественному автопрому (по крайней мере, холодной зимой она точно заводится еще хуже, чем российская "классика"), хотя стоит дороже. Как пояснил мне один знакомый китаец, знающий суть проблемы, цены на нее определяются весьма своеобразно: берут за основу ту европейскую машину, на которую она наиболее похожа, и от этой цены убавляют процентов 30. А во-вторых, практика нынешних продаж заставляет думать, что китайцы делают все, чтобы к их машинам относились точно так же, как у нас уже традиционно относятся к китайским пуховикам. По крайней мере, такую похабную маркетинговую стратегию вряд ли встретишь у нормального корейского или японского производителя.

А поэтому возможно, что в тот момент, когда этот завод построят, китайские машины уже настолько себя дискредитируют, что покупать их станут только от крайней безысходности...
"Хуйдашы-хошы-бушы!" (Из разговорника, выдаваемого советским пограничникам в конце 60-х годов 20 века для общения с китайскими коллегами)

Оффлайн Wind

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Great Wall ударит по УАЗу
« Ответ #2 : 17 Марта 2006 14:54:14 »
А во-вторых, практика нынешних продаж заставляет думать, что китайцы делают все, чтобы к их машинам относились точно так же, как у нас уже традиционно относятся к китайским пуховикам. По крайней мере, такую похабную маркетинговую стратегию вряд ли встретишь у нормального корейского или японского производителя.
На что же они рассчитывают?

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Re: Great Wall ударит по УАЗу
« Ответ #3 : 17 Марта 2006 15:02:45 »
Что будут соскребать недоеденный жир с тарелок нормальных брендов:)
Пока они рассчитывают на сиюминутную выгоду:)
Не понимая, что роют себе крайне перспективную яму.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006 15:08:23 от 3еленый СМИй 40 »
Сегодняшнее число зверя - 40

Оффлайн Митридат

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Skype: lytovs
Re: Great Wall ударит по УАЗу
« Ответ #4 : 18 Марта 2006 01:25:19 »
Видел я эти джипы Great Wall совсем недавно на автовыставке у нас в Питере. Ладно, мы, русские, и не к такому привычные, но со мной ещё были немцы, так они вообще за голову хватались. Ладно там дефекты изготовления, так ведь и конструкция настолько хлипкая, что если Great Wall столкнётся с BMW - ещё неизвестно, кто больше пострадает.

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Re: Great Wall ударит по УАЗу
« Ответ #5 : 18 Марта 2006 04:00:49 »
Хлипкость конструкции при столкновениях не главное.

[вложение удалено Администратором]
Сегодняшнее число зверя - 40

FILIN

  • Гость
Re: Great Wall ударит по УАЗу
« Ответ #6 : 11 Апреля 2006 13:32:08 »
А как вам такая постановка вопроса:
.....«Чери Моторс» договорилась с калининградским «Автотором» о строительстве завода мощностью до 150 тысяч автомобилей в год с полноценным сборочным конвейером, штамповочным производством, линиями сварки и покраски. По предварительным планам, инвестиции с китайской стороны в это предприятие составят до $200 млн. Именно этот проект компания намерена реализовать в режиме «промсборки», получив на ближайшие 8 лет право беспошлинно или с минимальной 3-процентной пошлиной импортировать большую часть комплектующих. Собирать в Калининграде на первых порах планируется четыре модели. Это все те же не первой свежести и не лучшего качества Chery А15 (более известный в России как Amulet), В11 (седан бизнес-класса Oriental Son на базе Daewoo Magnus) и внедорожник Т11 (Tiggo, с которого началась история Chery в России). Кроме этого, в Калининграде будут выпускать седан А21, производство которого только-только стартовало на китайском заводе...
И ещё