Автор Тема: Контейнерный поезд Китай-Прибалтика-Центр.Азия  (Прочитано 15839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Написала мне в личку Екатерина, вот с такими вопросами:

Цитировать
Здравствуйте, Aqua Mar!
Можете ли Вы помочь или же посоветовать кого нибудь , у кого есть опыт  в вопросе определения города, где лучше открыть представительство нашей транспортной компании? В каком городе или же порту мы сможем найти наибольший объём контейнерных и вагонных перевозок? Наша компания планирует запустить контейнерный поезд из Китая в Прибалтику и из Прибалтики в Центральную Азию. Хотела бы узнать плюсы и минусы открытия представительства, если это возможно конечно же.

Заранее благодарю. Екатерина.

С учётом того, что контейнерный поезд – дело нужное и интересное для многих из здесь присутствующих, решил запустить отдельную дискуссию на эту тему. Прошу уважаемых коллег высказывать свои мнения и пожелания: я думаю, в конечном итоге это всем пойдёт на пользу.

Напоминаю о том, что тема дискуссионная, реклама в ней запрещена. Если и обсуждать какие-то ставки фрахта и тарифы, то только в рамках маркетингового анализа. Я надеюсь, Екатерина сама поучаствует в этой дискуссии, поэтому конкретные вопросы можно будет задавать ей в личку.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Вопрос Екатерине.
Поезд из Прибалтики в Центральную Азию - это продолжение поезда  Китай - Прибалтика или же уже новое направление? Если продолжение, то АО "Кедентранссервис" собрался строить в Ляньюнгане терминал для перевалки контейнеров на ЦА. Я уже слышал от китайцев идею обхода через Прибалтику. Но это было в пору пробок на Алашанькоу.

Оффлайн bardin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Хочу понять, этот поезд будет ориентирован на заказчиков из России или из Европы? Если из России, то зачем ему ехать в прибалтику? Логичнее было бы ехать в Москву. Если ориентирован на заказчиков из  Европы, то вопрос должен быть адресован к европейским компаниям. Или я чего то не понимаю?

Оффлайн coPard

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Хочу понять, этот поезд будет ориентирован на заказчиков из России или из Европы? Если из России, то зачем ему ехать в прибалтику? Логичнее было бы ехать в Москву. Если ориентирован на заказчиков из  Европы, то вопрос должен быть адресован к европейским компаниям. Или я чего то не понимаю?
Я так думаю дело в том, что в Прибалтике есть офшорка и конторе организующей все это дело там выгодней, чем базироваться в Москве, где сдерут бабло за все что можно и даже за все что нельзя.
"Ставьте перед собой крупные цели - в них труднее промахнуться!" ©

Оффлайн Katerina_pls

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: katerina_pls
Вопрос Екатерине.
Поезд из Прибалтики в Центральную Азию - это продолжение поезда  Китай - Прибалтика или же уже новое направление? Если продолжение, то АО "Кедентранссервис" собрался строить в Ляньюнгане терминал для перевалки контейнеров на ЦА. Я уже слышал от китайцев идею обхода через Прибалтику. Но это было в пору пробок на Алашанькоу.

Честно говоря я пока плохо представляю всю картину полностью и затрудняюсь с ответом. На данный момент нахожусь в Китае по причине учёбы, а руководство заинтересовалось в открытии офиса в Китае. Как я думаю, если чисто на скидку взять, поезд будет идти Китай-Прибалтика,  оттуда груз на Центральную Азию, потом снова Китай, и так по кругу. Но буду знать точно только по возвращению, после 15 июля.

Сейчас же необходимо собрать информацию, в каком городе перспективнее открывать офис.  Просто я опрашивала коллег и партнёров, естественно у каждого человека свой взгляд (Пекин, Тьяньдзинь, Шэньчжэнь, Нинбо, Шанхай и т.д.) . Но я даже не знаю на что опираться, от чего наши люди отталкиваются, когда открывают представительство? Как быть?

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Сейчас все карго и перевозчики переезжают в Иу. Каждый !день здесь открывается какое-нибудь новое карго иу-Москва, иу- евросоюз. Люди едут из Суйфэньхэ, Пекина. В дунбэйский ресторан не сядешь! Ябаолу пустеет... Только вчера 4-х прибалтов встретил на улице. Скоро здесь будет организована ассоциация росс-кит перевозчиков. Милости просим.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Как я думаю, если чисто на скидку взять, поезд будет идти Китай-Прибалтика,  оттуда груз на Центральную Азию, потом снова Китай, и так по кругу. Но буду знать точно только по возвращению, после 15 июля.
Честно говоря, не могу поймать логику. Зачем тащить в Прибалтику, если контейнер потом поедет назад, практически след в след? 

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Скорее всего, здесь просто сформулировано не очень понятно. Насколько я себе вижу, из Китая в Прибалтику идёт груз, который затем распределяется в Россию / Белоруссию / страны Восточной Европы. А из Прибалтики в Среднюю Азию идёт уже европейский груз, для Средней Азии и Казахстана. Т.е. порожняком ящики идут только от Средней Азии до Китая, что повышает коэффициент использования и, соответственно, снижает стоимость перевозки на каждом плече. Так схема выглядит вполне логично.

Екатерина, я правильно понял?
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, Aqua Mar!
......  В каком городе или же порту мы сможем найти наибольший объём контейнерных и вагонных перевозок? Наша компания планирует запустить контейнерный поезд из Китая в Прибалтику и из Прибалтики в Центральную Азию. .....



.... а мы то все гадаем: "Откуда все эти разговоры про Якунина?"
Kaycheng Sasha

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Теперь выглядит намного логичнее. Но с городом что-то советовать трудно. Но, большинство отправителей, сначала отправляют в Ляньюнган, а оттуда уже на границу формируется поезд. Некоторые компании дают две цены. Из своего города и из Ляньюнганя. Из Лянюнгана дороже, но быстрее.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Лет 15 назад ко мне обращался рыбснаб из Владивостока-хотели поставить рефпоез из Ляньюнгана на Запад. Дело говорю стоящее-плалтите деньги-поеду ставить. Денег не дали я не поехал-и чую воз и ныне там. Хотя компания была солидная-свои суда-свои рефвагоны и свои рыбколхозы на камчатке.

И вообще дело запуска поезда даже в РФ непростое. Мы год бились чтобы пустить свой Полярный экспресс из Рыбного порта Владивостока на Москву. Правда сейчас уже второй ставим. 10 дней доставки народу нравятся :) Народ увеличивается :D
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Katerina_pls

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: katerina_pls
Скорее всего, здесь просто сформулировано не очень понятно. Насколько я себе вижу, из Китая в Прибалтику идёт груз, который затем распределяется в Россию / Белоруссию / страны Восточной Европы. А из Прибалтики в Среднюю Азию идёт уже европейский груз, для Средней Азии и Казахстана. Т.е. порожняком ящики идут только от Средней Азии до Китая, что повышает коэффициент использования и, соответственно, снижает стоимость перевозки на каждом плече. Так схема выглядит вполне логично.

Екатерина, я правильно понял?

 Да, именно это и имела ввиду. Спасибо  :)

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Катерина. Ваша компания находится в Прибалтике или России?

Оффлайн Katerina_pls

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: katerina_pls
Катерина. Ваша компания находится в Прибалтике или России?

Наш Головной Офис находится в Прибалтикe. Так же есть представительство в России и в странах Центральной Азии.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Спасибо.

Оффлайн MassimoAA

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: dmxshipping
Просыпаются люди, которые в 2005-2006 ходили в школу еще, не помнят транзита на Бусловскую и чем всё закончилось.

Таможенное законодательство РФ и ТС предусматривает, что любой груз, следующий через территорию РФ, может быть досмотрен. И любые КП "из третьих в третьи" будут досматриваться. Особенно в Прибалтику, потому что все понимают в ФТС, что это скрытый импорт. Это раз.
ЖД тарифы - это два. "За чей счет весь этот банкет?"
Прохождение границы Китай / ТС - Достык? Чьи платформы будут туда подаваться? Кто гарантирует необходимое количество и точное соблюдение сроков при перегрузке/оформлении документов?

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Re: Контейнерный поезд Китай-Прибалтика-Цен&#
« Ответ #16 : 18 Августа 2013 19:27:40 »
Честно говоря я пока плохо представляю всю картину полностью и затрудняюсь с ответом. На данный момент нахожусь в Китае по причине учёбы, а руководство заинтересовалось в открытии офиса в Китае. Как я думаю, если чисто на скидку взять, поезд будет идти Китай-Прибалтика,  оттуда груз на Центральную Азию, потом снова Китай, и так по кругу. Но буду знать точно только по возвращению, после 15 июля.

Сейчас же необходимо собрать информацию, в каком городе перспективнее открывать офис.  Просто я опрашивала коллег и партнёров, естественно у каждого человека свой взгляд (Пекин, Тьяньдзинь, Шэньчжэнь, Нинбо, Шанхай и т.д.) . Но я даже не знаю на что опираться, от чего наши люди отталкиваются, когда открывают представительство? Как быть?
Конечно же Пекин, жд-стратегическая отрсль, соответсвенно все стратегические вопросы будут решатся приемником МЖД КНР- МТК КНР, а на местах технические вопросы решаются уже руководством жд на местах, то что решается в центре- не могут решить на местах, то что не решается на местах-могут решить в центре, как-то так