Все, наверное, слышали или попадали в такую ситуацию сами, когда, вдруг, с Вашего телефона начинают очень быстро уходить денежки. Когда же начинаете интересоваться причиной, то выясняется, что Вы неведомым образом оказались подписаны на услуги каких-то "левых" контент-провайдеров, которым сотовый оператор без Вашего разрешения шлет денюжку с Вашего аккаунта. И не важно, что Вы ни на что не подписывались, сотовый оператор смотрит на показания своих приборо учета и начисляет Вам оплату незаказанных и ненужных услуг.
В большинстве случаев после отправленной претензии с детализацией счета часть или все деньги удается вернуть, но для этого приходится тратить время и нервы.
Чтобы этого не происходило надо явным образом отказаться даже от самой возможности навесить на Вас подобные услуги.
Я пользуюсь услугами МТС, поэтому знаю и расскажу, как надо поступить в случае, если Ваш оператор МТС:
Звоним в МТС по тел. 8 800 250 0890, называем, на кого зарегистрирован номер и номер-серию паспорта, и требуем подключить следующие услуги:
1. «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС».
2. «Запрет приёма SMS с целевыми предложениями МТС».
3. «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента).
4. «Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС».
Звонок с мобильного на 0890 не подходит, т.к. теперь по этому телефону нет возможности соединиться с оператором.
Как сделать то же самое по другим операторам я не знаю.
Может те, кто пользуется БиЛайном или Мегафоном, расскажут?