Автор Тема: А не оборзело ли ВладАвиа?  (Прочитано 72598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #25 : 23 Сентября 2009 23:00:58 »
граждане, вы не правы!

15 лет назад ВладАвиа летало на нескольких як-40 и послесоветских ту-154 с небольшими исключениями.
после чего они плавно, планомерно, настойчиво развивались. выкупили ту-154 с более-менее оставшимся ресурсом у Китая. правдами-неправдами стали основным "эксплуататором" НОВЫХ ТУ-204-300, освоили серьёзные и дальние маршруты. в ОЧЕНЬ большом ассортименте. не так давно давно прикупили аэробусы а-320. и активно на них летают. если не ошибаюсь, первыми в России купили а-330 (а если и ошибаюсь, то вторыми, ещё аэрофлот купил один). и ещё пару покупают! да, проиграли несколько споров. аэропорт теперь НЕ их. авиа-заправки - давно не их. да и саму компанию аэрофлот сожрать давно пытается.

по делам судите! раз уж взялись судить.


Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #26 : 23 Сентября 2009 23:14:24 »
Жду не дождусь когда это сельпо поглотит какая-нибудь нормальная компания и всё станет более-менее по-человечески.
Почем пролететь Владивосток-Харбин стоит дороже чем Шанхай- Сингапур? Почему нельзя купить билет по моей карте другому пассажиру? Почему стюардесса не улыбается? Почему летает только одна авиакомпания на международных рейсах? Почему, когда самолёт ещё не вылетел из Владивостока уже больше часа, в диспетчерской говорят, что всё по расписанию? Почему, когда рейс задерживают и рушатся все сыковки, просто предлагают отвезти в гостиницу (за счёт пассажира)?

Про аэропорт - даже если его и забрали, то до того, вопросы решались просто: билет влад-сеул будет стоить 100 р. Нет, говорили корейцы, это очень дорого, мы можем лететь за 50! Хорошо. Тогда остальные 50 вы будете нам платить за аэродром!

Так что компания - пока по крайней мере - полный отстой. И то, что им удалось сменить кукурузники на воняющие керосином Тушки с просиженными сиденьями - ещё ни о чём не говорит. В условиях-то монополии! Приведите данные в сравнении с другими авиакомпаниями - тогда и будем обсуждать.

А пока - слабое 3-.

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #27 : 23 Сентября 2009 23:25:52 »
парень, ты руководил чем-нибудь?
сельпо ему привиделось, блин.
застал ли?

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #28 : 24 Сентября 2009 00:05:29 »
Тебя колышет вообще, руководил я когда-нибудь чем-нибудь или нет, мужчина?
Обо мне разговор? По-моему о твоей любимой компании с отвратительным сервисом. Которая лично мне доставила немало хлопот. И почему, напрмер, Чайнасаузерн отправляет карту по почте за рубеж, а ВА не может в пределах одного города (!) отправить?

Как всегда, когда правда начала резать глаза, пошли переходы на личности - это ожидаемо. Ещё предложи мне в морду дать - уверен, там, откуда компания родом, это очень весомый аргумент. Других-то нет.

Кстати, когда летали Китайцы, я с радостью платил больше денег за их билеты, просто чтобы лететь гарантированно в хорошем самолёте (аэробус у ВА прикольный, но ТУшки воняют керосином), с симпатичными стюардессами и адекватным сервисом, который начинается с продажи билета.

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #29 : 24 Сентября 2009 00:34:02 »
Тебя колышет вообще, руководил я когда-нибудь чем-нибудь или нет, мужчина? жи билета.

да, колышет.

несколько лет пройдёт, и твои сверстники будут рулить самолётами.
а некоторые уже рулят.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #30 : 24 Сентября 2009 01:21:31 »
И что? Это плохо? Слышал историю, когда укуренного диспетчера выгнали прямо из диспетчерской?

Некоторые сверстники уже рулят, и кое-чем покруче, чем самолётики.  :P И хорошо рулят, как кажется  ::)

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #31 : 24 Сентября 2009 08:04:36 »
Почем пролететь Владивосток-Харбин стоит дороже чем Шанхай- Сингапур?

Это главный и ключевой вопрос, вокруг которого вращается вся ситуация!
Если ситуация будет так развиваться и дальше, то вскорости перелёт Токио (Ниигата)-Владивосток станет дороже по цене, чем Токио-Москва-Владивосток.

Сейчас совершенно очевидно, что служба маркетинга компании заняла совершенно неправильноую (в том числе и для своих интересов позицию) - удешевить и субсидировать внутренние билеты за свёт международных, мол, те, кто летает в Корею и Японию, - "богатенькие" и никуда не денутся" Увы! На рейсах в ту же Ниигату (удобный стыковочный порт с синкансэном в Токио) загрузка упала дальше некуда! Пассажир (особенно, у кого перевозка начинается из Японии) голосует своей иеной и рублём и пересаживается на Korean Air (спасибо родной ФАС, что она есть!) или Asiana до Хабаровска по той же цене, и вот тут вступает действие второй фактор, о котором пишет Chivas, - улыбки стюардесс и просто достойный сервис.

А то ведь как себя ВладАвиа ведёт с тарифной политикой? Да хитрит! Тарифы на две недели в Японию (срок действия билета - 15 дней) якобы есть, но любой неангажированный кассир Вам ответит, что "продажа их заблокирована, берите полугодовые". Которые в 2 с лишним раза дороже!

Так что пока не будет принято мужественное решение о снижении тарифов на международные перевозки до разумных уровней, загрузки им не видать, а путь к банкротству лишь ускорится. Басенками про "промо-акции до мААсквы" кормить не надо: здесь тысячи людей, которым надо в совершенно противоположном направлении!

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #32 : 24 Сентября 2009 20:02:39 »
не так давно давно прикупили аэробусы а-320. и активно на них летают. если не ошибаюсь, первыми в России купили а-330 (а если и ошибаюсь, то вторыми, ещё аэрофлот купил один). и ещё пару покупают!
   10 августа летели в Пусан на задрипанной "тушке" - хде же аэробусы, аууу?!
15 лет назад ВладАвиа летало на нескольких як-40 и послесоветских ту-154 с небольшими исключениями.
   Послесоветскиe ту- ...  никто не отменял даже на международных рейсах!! Вы сами-то давно летали на ВА, ась? ;)
А вот с таким дерьмом мы столкнулись, когда потребовалось сменить дату вылета: в пусанском офисе извинились и сообщили "приятную" новость, что мы не можем поменять дату, т.к. изменились правила(!!!),  и мы можем лишь купить новые билеты, а по возвращении сдать старые, хотя при покупке последних нас клятвенно заверили, что поменять дату вылета мы можем беспрепятственно!!!!! А по возвращении с нас сдерут штраф за возврат, потому что таковы правила - нормально?! >:(
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #33 : 07 Октября 2009 22:31:15 »
Вы сами-то давно летали на ВА, ась? ;)

извиняюсь за некоторое отсутствие, как раз летал на ВА.. в Московию..

слетал, кстати, хорошо - туда на А-330, обратно ту-204-300 (хотя заявляли А-330), по цене эконома в бизнес-классе - как часто летающий ВА пассажир потратил бонусы с карточки "Лидер".

обид на ВА - почти никаких.. может, опять повезло.. а может, у некоторых товарищей слишком завышенные ожидания? для ЭТОЙ страны - твёрдая 3 с плюсом, а то даже и 4 с минусом.

ёлки-палки, ну как можно на полном серьёзе ожидать сервис мирового уровня, да ещё по копеечным ценам, от местных компаний? сравнивайте сравнимое! из российских компаний, ВА - вполне на уровне. а сравнивать с Korean Air малость некорректно.

касательно ту-154 на международных рейсах - лично я даже рад, когда их ставят на Ниигату вместо аэробусов, ибо прилетают на полчаса раньше расписания ввиду большей скорости (хотя и керосину едят при этом гораздо больше аэробусов). "сраными тушками" называть их немного некорректно, ибо аэробусы тоже уже засраны нашими родными соотечественниками не в меньшей степени, увы. в плане технической надёжности б/у тушка и б/у аэробус ещё неизвестно кто кого лучше. стараюсь не заморачиваться мыслями на сей счёт.

у меня самый неприятный инцидент с ВА имел место быть, кстати, в Ниигатском аэропорту с японскими служащими, устроившими тотальный контроль за перевесом багажа и ручной клади. как-то с дуру влез в очередь, не дождавшись её рассасывания (а ведь знал же, что лучше спокойно пить чай-кофе, пока она рассосётся). простоял полтора часа! остался и без чая, и без кофе, да ещё и японские девочки на контроле прикопались к сумке с 2 ноутбуками в 9 кг, а летели мы вдвоём с 1 сумкой. мол, можно только 5кг, а остальное в багаж. и упёрлись по-японски. пришлось звать старшего. всем и во всех аэропортах, кстати, советую в спорных ситуациях звать старшего, не терять время на младших. старшие знают правила. вес портфеля-сумки, ноутбука, фотоаппарата, зонтика, журналов для чтения в полёте и ещё кое-чего не учитываются в весе ручной клади, о чём в каждом офисе продаж билетов можно почитать в соответствующем буклете. старший японец просто попросил вынуть ноутбуки, взвесил сумку без них, и ДАЖЕ извинился по-русски. сабису, блин. но ругаться расхотелось, конфликт исчерпан. но осадок остался.

а уж по прилёту в Ниигату сколько тёплых слов можно вспомнить о тамошней таможне! у меня, например, несмотря на re-entry, требовали программу пребывания ТАМОЖЕННИКИ, уже после паспортного контроля. и тут ВА виновато?

спору нет, в российских аэропортах ещё веселее, чем даже в Ниигате.. но и тут, владивостокский сервис вполне вменяемым кажется после шереметьево-2! чесс-слово.. но давайте понимать, что авиакомпания и аэропорты, таможни, кассы - это разные вещи.

в общем, к чему призываю - давайте объективно смотреть на вещи.. ВА не сахар, но не надо желать ему сдохнуть. ну сдохнут - и останется один аэрофлот, с монопольными ценами, ЕЩЁ ВЫШЕ, чем у ВА!

пусть лучше будет много компаний, хороших и разных.
другое дело, что сейчас обратная тенденция наблюдается.
а очень жаль.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009 23:04:54 от kamar »

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #34 : 08 Октября 2009 00:53:11 »
извиняюсь за некоторое отсутствие, как раз летал на ВА.. в Московию..
С возвращением.

для ЭТОЙ страны -
Вообще после такого выражения в некоторых кругах к людям начинают относиться предвзято. Надеюсь, что у меня просто плохое чувство юмора или это была не совсем удачная шутка.

как можно на полном серьёзе ожидать сервис мирового уровня, да ещё по копеечным ценам, от местных компаний?
Шанхай-Манилла, туда-обратно, не сезон (вроде) 9409,28 рублей, Т.е. по 4700 в одну сторону. Для интереса, сравните Владивосток и любое зарубежье, веб тариф. После этого будем обсуждать копеечность цен. И то у меня будет козырь: у филиппинцев билеты можно купить по любой кредитке на сайте. У ВА - нет.

сравнивайте сравнимое! из российских компаний, ВА - вполне на уровне. а сравнивать с Korean Air малость некорректно.
Почему некоррктно? То есть по вашему, любое русское апприори хуже любого корейского? То есть русский хуже корейца? Типа как собака и обезьяна? Я не согласен! Тем более, насколько я знаю, в России - всё супер пупер, демократия, атомная космическая держава и все дела. Ну, там, арийцы и проч и проч. Так что извиняйте. Лично я лично себя не считаю хуже корейцев априори. Если вы - хуже корейцев (а так же китайцев, и, очень может быть, филиппинцев) то я - нет.

у меня самый неприятный инцидент с ВА имел место быть, кстати, в Ниигатском аэропорту с японскими служащими, устроившими тотальный контроль за перевесом багажа и ручной клади. как-то с дуру влез в очередь, не дождавшись её  раса сывания (а ведь знал же, что лучше спокойно пить чай-кофе, пока она рассосётся). простоял полтора часа! остался и без чая, и без кофе, да ещё и японские девочки на контроле прикопались к сумке с 2 ноутбуками в 9 кг, а летели мы вдвоём с 1 сумкой.
Вполне возможно, что причиной придирчивости девочек была установка от ВА. Но здесь не уверен. Насколько комично выглядит обустройство службы ВА в Харбине - так это как на автовокзале в Суйфэньхэ, только прикольнее.

пусть лучше будет много компаний, хороших и разных.
Да! Здесь я согласен! Когда из Владивостока на международных рейсах будут летать филиппинцы, тайцы, корейцы и китацы, будет чётко!

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #35 : 08 Октября 2009 14:10:09 »
Вполне возможно, что причиной придирчивости девочек была установка от ВА. Но здесь не уверен.

И не сомневайтесь: конечно же это установки от ВА! А смесь с японской исполнительской дотошностью оказывается гремучей 8-)

Оффлайн Куминов Андрей

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #36 : 08 Октября 2009 15:46:25 »
Шанхай-Манилла, туда-обратно, не сезон (вроде) 9409,28 рублей, Т.е. по 4700 в одну сторону. Для интереса, сравните Владивосток и любое зарубежье, веб тариф. После этого будем обсуждать копеечность цен. И то у меня будет козырь: у филиппинцев билеты можно купить по любой кредитке на сайте. У ВА - нет.
Какие-то вы ужасы рассказываете. Лечу в Хабаровск из Питера за 11 т.р. туда назад в ноябре - все через интернет. До этого был в июне - аэрбасы, чисто, кормят, поят - проблем с ожиданием и регистрацией через аэрофлот вообще нет. Если с багажом - в аэроэкспрессе можно зарегистрировать и сдать его еще в Москве. Если без него - на сайте или через стойку зарегистрировать с выбором места.
В Шереметьево, что плохо - досмотр с очередью. Но очереди в принципе плавают от начала регистрации - чай/кофе и в нужный момент подходишь.
Может вы летаете раз в год и просто плохо знаете процедуры? Или уж действительно ВА - такой странный?

Летом, когда отдыхал в Калининграде - другу взял билеты через веб - дешевле чем на поезде приехать ют-эйр.

Крупные рос. компании - за последние два-три года - сильно качество подтянули.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #37 : 08 Октября 2009 17:14:47 »
Андрей, за рубеж (Ниигата, Сеул) улететь за свои (разумные) деньги сегодня практически невозможно. Текущая цена VVO-KIJ-VVO за 50+50 минут полёта = 800+ долларов США. Это не просто дорого или что-то ещё. Это преступно. Неприкрытый монополизм, причём с наглой надеждой, что с рук сойдёт всё.

В обратном направлении цены на 20% дороже. За свои деньги не летает почти никто, одни командированные, и те стараются по возможности поездки сокращать или пересаживаются на Korean Air (те же деньги, причём сразу в Токио, только с пересадкой).

Результат - рейс ВладАвиа Владивосток - Осака - Владивосток закрыт. Даже летом. Нет пассажиров. Просто нет. Они "проголосовали".

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #38 : 08 Октября 2009 21:44:33 »
Шанхай-Манилла, туда-обратно, не сезон (вроде) 9409,28 рублей, Т.е. по 4700 в одну сторону. Для интереса, сравните Владивосток и любое зарубежье, веб тариф. После этого будем обсуждать копеечность цен. И то у меня будет козырь: у филиппинцев билеты можно купить по любой кредитке на сайте. У ВА - нет.

а вы давно к ним на сайт заходили? владивосток-харбин-владивосток 5340р, вво-пекин-вво 8900р, ну ещё ~1300р сборы, но тем не менее. ваш ход?

насчёт оплаты кредиткой ручаться не буду, не пробовал, но на 99% уверен, что примут.

Цитировать
То есть по вашему, любое русское апприори хуже любого корейского?
цели и задачи у ВА и КАЛ разные, потому и сравнивать их некорректно. задача ВА сейчас - выжить и избежать рейдерского захвата аэрофлотом всеми правдами и неправдами (во что далеко не все верят, что ещё более осложняет задачу). задача же КАЛ - через лучший в мире сервис стать лучшей в мире авиакомпанией. далее сравниваем парк самолётов, капитал и т.д. - и опять получается, что сравнивать эти компании некорректно.

но тем не менее - можно слетать из Владивостока в Японию и КАЛ, и ВА. КАЛ - с пересадкой в Сеуле и даже ночёвкой в аэропорту на обратном пути. но отличный сервис и чистые самолёты. ВА - прямой рейс, хотя заметно хуже сервис и погрязнее самолёты. ВА - заметно дешевле будет (если покупать билеты заранее). а вы говорите, выбора нет.

Цитировать
Да! Здесь я согласен! Когда из Владивостока на международных рейсах будут летать филиппинцы, тайцы, корейцы и китацы, будет чётко!

когда будут летать ТОЛЬКО "филиппинцы, тайцы, корейцы и китацы", будет очень плохо. вот если при этом будут летать ещё и русские, тогда да, будет хорошо. ВА сейчас как раз "столбит" себе место в этом списке. за что я их одобряю и уважаю, несмотря на болезни роста.

ибо иностранцы если и прилетят, то уже на готовенькое. им подай аэропорты, полосы, службы, сервисы, стабильные потоки пассажиров.. что ж их сейчас не видно? вот выжить в прошлом и нынешнем бардаке, да ещё и развиваться такими большими шагами, как ВА делает - несравнимо сложнее.

чем с КАЛ сравнивать, сравните ВА с Дальавиа, которым досталось от СССР на несколько порядков больше запасов.

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #39 : 08 Октября 2009 22:03:38 »
Результат - рейс ВладАвиа Владивосток - Осака - Владивосток закрыт. Даже летом. Нет пассажиров. Просто нет. Они "проголосовали".

в Осаку не летают не поэтому. 90% клиентов этого рейса летели за машинами на аукционы Осаки и Кобэ. но пошлины подняли - пассажиров не стало, вот и рейс отменили. я бы с удовольствием летал этим рейсом. но - увы..

насчёт преступного монополизма - будьте же корректны! ведь есть корейские авиалинии, ЕСТЬ конкуренция. мало? так и пассажиров мало.

что ж КАЛ не снизит цены раза так в два? почему они не козлы, а козлы - только ВА?

проверьте - если брать билеты за 28 дней, то владивосток-ниигата-осака (VA+ANA) будет быстрее и дешевле, чем владивосток-сеул-осака (KAL).

Оффлайн mbbvlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просто мой ЖЖ
  • Skype: mbbvlad
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #40 : 09 Октября 2009 08:12:14 »

насчёт преступного монополизма - будьте же корректны! ведь есть корейские авиалинии, ЕСТЬ конкуренция. мало? так и пассажиров мало.


Вы считаете что две компании на одном направлении это уже конкуренция ?
Аэропорт Инчеон обслуживает около 80 авиакомпаний, и самолеты там летают каждые 3 минуты. Потому что у них нормальные полосы, нормальный сервис и нормальные цены за аэропортовское обслуживание.
Корейцев пустили во Владивосток с условием что у них цены будут не ниже
чем у Влад Авиа - это все знают и это не секрет полишинеля.
Насчет того что людей мало - я этого не заметил - на рейсах кореан-айр во Владивосток
всегда много пассажиров.
А насчет ценообразования - сравните цены билета Владивосток-Сеул-Владивосток
и например Сеул -Бангкок-Сеул. Первый стоит около 20 тысяч - второй 15. На первом лететь 1.40 на втором 6 часов.
Про то что билет из Владивостока в Ниигату и обратно стоит 30 тыс я вообще молчу.
Для тех кто вдруг не знает - полет из Москвы в Токио и обратно на JAL стоит почти столько же. Только где Москва и где мы.


Оффлайн Sceptre

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #41 : 09 Октября 2009 08:51:57 »
может у кого то будет время сделать сравнительную таблицу по ценам разных компаний и направлений?

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #42 : 09 Октября 2009 19:00:52 »
Господа!
Чивас одержал очередную сокрушительную победу (ну, с небольшой натяжкой, но всё же):

«Международный аэропорт Владивосток» оштрафован на 300 тысяч за ущемление прав конкурента
30 сентября 2009 года Приморское УФАС оштрафовало ОАО «Международный аэропорт Владивосток» на сумму свыше 300 тыс. рублей за злоупотребление доминирующим положением путем экономически, технологически и иным образом необоснованного установления различных цен на аренду помещений; создание дискриминационных условий арендаторам, в частности ООО «С7 Билет». Об этом сообщается на сайте приморского Управления ведомства.
http://news.vl.ru/biznes/2009/10/09/69776/

Да, я знаю, что их вроде как разделили. Если кто прояснит структуру - будет прикольно.


Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #43 : 09 Октября 2009 19:12:03 »
а вы давно к ним на сайт заходили? владивосток-харбин-владивосток 5340р, вво-пекин-вво 8900р, ну ещё ~1300р сборы, но тем не менее. ваш ход?
Это адекватные, льготные веб-тарифы. Но во-первых, не факт, что такие билеты будут, во-вторых, можно купить только на себя или вместе с собой. Вот так. Так что это - замануха и лечево.

цели и задачи у ВА и КАЛ разные, потому и сравнивать их некорректно.
Задача у всех должна быть одна: в условиях конкуренции предоставлять наилучшие услуги по наименьшим ценам. Так же точно, если я буду приходить к вам в подъезд и какать вам на коврик. Вы захотите набить мне рожу, а я скажу, что меня с вами сравнивать не корректно: я много ем, мнгого какаю, и в соседнем подъезде засрано вообще всё.

задача ВА сейчас - выжить и избежать рейдерского захвата аэрофлотом всеми правдами и неправдами
Рейдерский захват осуществляется с целью расхищения предприятия. Аэрофлот ВА может, как я понимаю, только поглотить. И предоставлять более качественные услуги.

задача же КАЛ - через лучший в мире сервис стать лучшей в мире авиакомпанией. далее сравниваем парк самолётов, капитал и т.д. -
Фигня. Стать лучшими - это задача любой компании. Парк, капитал - всё это зарабатывается. Путём победы в конкурентной борьбе. Тем паче, когда были преимущества - как я понимаю, у ВА - аэропорт в собственности, и уж на международке, где летали они одни, уж точно можно было сотворить хоть что-то с чем-то.

когда будут летать ТОЛЬКО "филиппинцы, тайцы, корейцы и китацы", будет очень плохо. вот если при этом будут летать ещё и русские, тогда да, будет хорошо.
Так как я не страдаю национализмом и нездоровой ксенофобией, я хочу, чтобы летали хорошие авиакомпании по низким ценам. Это могут быть хоть кто. Мне всё равно. Мне важно комфортно и дёшево летать.

Деталей и слухов я, к сожалению, пока предъявить не могу. Но сервис у ВА мне не нравится. А покупать говно я не люблю. По моей логике, так пусть летают гиганты - от этого только всем лучше.

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #44 : 11 Октября 2009 22:28:12 »
По моей логике, так пусть летают гиганты - от этого только всем лучше.

ага, и пить только кока-колу (пепси не канает, они же "вторые"), ездить только на тойотах (но мне хонда нравится - надо запретить?), жрать макдональдс (ведь самая большая сеть ресторанов, я их даже люблю местами, но не настолько же), смотреть только первый канал.. да ну нафиг!

не согласен я с вами. не нравится ВА - летайте Аэрофлотом сами.

а мне оставьте выбор.

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #45 : 11 Октября 2009 22:40:27 »
Для тех кто вдруг не знает - полет из Москвы в Токио и обратно на JAL стоит почти столько же. Только где Москва и где мы.

хороший вопрос. постоянно с ним сталкиваюсь.

поинтересуйтесь, почему дальневосточная рыба в Москве дешевле, чем во Владивостоке.

почему официально привезти из Кореи прямо во Владивосток партию бытовой техники, скажем, Самсунга, выйдет дороже, чем купить её же в Москве, провезя по маршруту Корея-Владивосток-Москва-Владивосток.

любая логистическая операция для минимизации цен требует почему-то прохождения через Москву.

почему? дык, загадка..
« Последнее редактирование: 11 Октября 2009 22:49:31 от kamar »

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #46 : 12 Октября 2009 00:05:09 »
не согласен я с вами. не нравится ВА - летайте Аэрофлотом сами.

а мне оставьте выбор.
ВОт как раз сейчас ВА выбора и не оставляет: когда летали Чайна Сазерн, я переплачивал за их билет, просто чтобы лететь на их самолёте. На международном направлении, на сколько я знаю, выбор во Владивостоке не богатый.
Я как раз за присутствие выбора. Но выбора в условиях свободного рынка, на сколько это возможно.

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #47 : 12 Октября 2009 16:33:28 »
хороший вопрос. постоянно с ним сталкиваюсь.

поинтересуйтесь, почему дальневосточная рыба в Москве дешевле, чем во Владивостоке.

почему официально привезти из Кореи прямо во Владивосток партию бытовой техники, скажем, Самсунга, выйдет дороже, чем купить её же в Москве, провезя по маршруту Корея-Владивосток-Москва-Владивосток.

любая логистическая операция для минимизации цен требует почему-то прохождения через Москву.

почему? дык, загадка..
не совсем правильная аналогия. ибо в данном случае в цену товара входит ТАМОЖЕННЫЙ сбор, а растаможить товар в Москве гораздо дешевле настолько, что даже с учетом потом перевозки обратно до Владивостока, оно все равно дешевле в конце получается.

life's game

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #48 : 12 Октября 2009 21:07:47 »
Господа!
Чивас одержал очередную сокрушительную победу (ну, с небольшой натяжкой, но всё же):

мьсье! аэропортом владивостока уж год как владеет шереметьево, сиречь домашнее поле Аэрофлота.
вы победили аэрофлот? вау!
вы запретили аэрофлоту дискредетировать с7?
уважаю!
но при чём тут ВА?

Оффлайн kamar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: А не оборзело ли ВладАвиа?
« Ответ #49 : 12 Октября 2009 21:29:12 »
не совсем правильная аналогия. ибо в данном случае в цену товара входит ТАМОЖЕННЫЙ сбор, а растаможить товар в Москве гораздо дешевле настолько, что даже с учетом потом перевозки обратно до Владивостока, оно все равно дешевле в конце получается.

Фрод, ёлки-палки, смотри шире. ведь и впарвду - скоро слетать вво-москва-япония станет дешевле, чем просто вво-япония.