Автор Тема: Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...  (Прочитано 116178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

           Пример не очень показательный, ввиду того, что бренд не ассоциируется с небольшим автомобилем вообще и А-классом в частности, к тому-же в рейтингах надежности эти авто никогда не были в лидерах.
    И конечно-же я не утверждал, что самые дорогие модели-самые продаваемые, исключения всегда только подтверждают правила!

А при чем тут рейтинги надежности?
У мерса в общем зачете по всему миру отнюдь не эс класс в лидерах.
А в странах, выскочивших в нувориши, всегда сперва изголодавшихся людей клинит на дорогих тачках. Это временное явление.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

         Насчет временности полностью согласен, но боюсь это время не одного поколения.       

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
И совершенно напрасно.
В России эта истерика уже сходит на нет.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
     В том-то и дело, что корейцы уже выросли из детских штанишек.
     Наработанный потенциал позволяет им осуществлять  быструю смену моделей, а относительно дизайна, та-же Тойота  долгое время считалась в европе безликой. как и все другие японские автомобили. Японцы приняли позицию европейцев и открыли дизайн-студии в Европе и положение  значительно улучшилось. Корейцы сразу пошли по этому пути, вернее стали размещать  заказы на кузова английским и итальянским ателье.
    Самое важное, что корейцам понятны и их слабые стороны и сейчас они большое внимание уделяют качеству, это теперь их главная задача.
  По этому поводу могу сообщить, что по-прежнему у корейцев самые высокие сроки гарантии  пять лет!!!! Что-то японцы не торопятся с такими гарантиями в России, а легковые дизеля вообще не поставляют ;)
    Ну и пару слов о GM . Никто не спорит. что самая большая ,не есть самая эффективная. Но таже Тойота сделала имя на дешевых и доступных автомобилях и сейчас об этом потихоньку забывает. А американцы вспомнили уроки истории и продвигают в России свои самые доступные модели(корейского производства), и очень в этом преуспевают.
    В любом случае время есть , будем , как говорится, посмотреть на результаты . Японцы при всех их достоинствах не должны успокаиваться, в Китае они действовали гораздо более энергично и результат соответствующий.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2007 10:44:44 от Mansoor »

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
   Но с жителями Дальнего Востока об этом говорить   не стоит конечно.Бытие. как говорится,определяет сознание .   
Определяет, базара нет!
Вот смотрите: человек покупает машину за 5-8 килобаксов (суперсалон, кондей, штантная хорошая музыка), ездиит на ней каждый день и ничего не ремонтирует год а то и два. Только масло, жижи. Дайте людям альтернативу - очередь встанет!
Естественно, наше сознание этим бытиём определено.
Вот прочитал как-то в интернете: Моя девушка обижается, если я чиню машину или вдруг еду помогать друзьям, но если моя машина встанет, то они примчатся... Читал и думал: хреново же людям жть, у них машина может встать. Так вот, есть машины, которые, при нормальном подходе встать не могут.
Видел я эти узбкские корейские поделки.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
И по подробнее про машину. Про поведение на трассе и на бездорожье. Был ли выполнен тюнинг?
А то что стала лучше, чем после магазина - так это у вас обкатка прошла!

Maшина - клон Таёта Ландкруйзер с мотором турбо-дизель от Фиат Ивеко. Она не очень мощьная, но очень устойчивая. Имеет 2 контейнера для дизельного топлива. Тюнинг? Достаточно менять масло каждые 5000км. 
 
Так так так... 4 ВД? Если да, то прошу поподробнее!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Тойота  долгое время считалась в европе безликой.
Тойота - ширпотреб. Только если это не Лексус.

Что-то японцы не торопятся с такими гарантиями в России, а легковые дизеля вообще не поставляют ;)
Потому что если в этот дизель залить локомотивной соляры он умрёт нафиг за 4 месяца.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

       В том и вопрос, что если все делать по закону! нормальную машину за 5-8 килобаксов и с наворотами купить просто невозможно. Таможенные платежи
 на такую машину будут составлять 80% ее стоимости.  Насчет технологий на ДВТ идут уже легенды, рано или поздно лавочку прикроют. Попробуйте привезти японку и таможить в ПИТЕРЕ ;D  Мы понимаем друг-друга надеюсь...
   А насчет дизелей, скажу так: японцы не проявляют гибкости. Круизеры  с атмосферниками и турбодизелями нашу соляру едят(как ,правда сам не знаю) :)  но заправляться  приходилось на самых разных заправках. в том числе и левых, правда осенью еще не холодно было,  но за семь тысяч км по  трассе даже не задумалась ни разу. А в Москве проходила 260 тыс, за 4 года и спокойно ушла другому владельцу.
     Учитывая, что в России не самые жестокие эконормы, можно было поставлять модели с движками от Карины(Калдины), они на удивление нашу соляру тоже переваривают довольно сносно.  В конце концов БМВ -не самый авторитетный по дизелям бренд может себе это позволить, почему Тойота нет??? 

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

     В том-то и дело, что корейцы уже выросли из детских штанишек.
     Наработанный потенциал позволяет им осуществлять  быструю смену моделей, а относительно дизайна, та-же Тойота  долгое время считалась в европе безликой. как и все другие японские автомобили. Японцы приняли позицию европейцев и открыли дизайн-студии в Европе и положение  значительно улучшилось. Корейцы сразу пошли по этому пути, вернее стали размещать  заказы на кузова английским и итальянским ателье.
    Самое важное, что корейцам понятны и их слабые стороны и сейчас они большое внимание уделяют качеству, это теперь их главная задача.
  По этому поводу могу сообщить, что по-прежнему у корейцев самые высокие сроки гарантии  пять лет!!!! Что-то японцы не торопятся с такими гарантиями в России, а легковые дизеля вообще не поставляют ;)
    Ну и пару слов о GM . Никто не спорит. что самая большая ,не есть самая эффективная. Но таже Тойота сделала имя на дешевых и доступных автомобилях и сейчас об этом потихоньку забывает. А американцы вспомнили уроки истории и продвигают в России свои самые доступные модели(корейского производства), и очень в этом преуспевают.
    В любом случае время есть , будем , как говорится, посмотреть на результаты . Японцы при всех их достоинствах не должны успокаиваться, в Китае они действовали гораздо более энергично и результат соответствующий.

Пятилетние гарантии даются только для тех чуваков, которые выпучив глаза бросаются на цифру и не читают гарантийный договор.

Внимательно почитайте гарантийное соглашение того же Хендая и у вас на многое откроются глаза.

Японцы - единственные, кто дает полноценную гарантию, без всяких подводных камней и прочего.
А все эти пятилетние финтифлюшки - тупая маркетинговая замануха.

Далее.
Смена моделей?
Ну и что? Одну консерву на другую.

Корейцы выросли ровно в те штанишки, которые им японцы позволили.

И что там у японцев улучшилось в Европе?
Японские автомобили настолько хороши, что даже безликими их европейцы хавали так жадно, что европейские автопроизводители протолкнули в своих странах ограничения на импорт японских автомобилей.

Когда-нибудь слыхали о таком относительно корейских или каких-либо других автомобилях на свободных рынках?
Нет. Делайте выводы. Корейцы как были лабудой, так и остались.
А то, что корейцы хорошо продаются, только подтверждает это.
Потому как много нищих людей, которые дальше цены видеть физически не могут.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

       В том и вопрос, что если все делать по закону! нормальную машину за 5-8 килобаксов и с наворотами купить просто невозможно. Таможенные платежи
 на такую машину будут составлять 80% ее стоимости.  Насчет технологий на ДВТ идут уже легенды, рано или поздно лавочку прикроют. Попробуйте привезти японку и таможить в ПИТЕРЕ ;D  Мы понимаем друг-друга надеюсь...
   А насчет дизелей, скажу так: японцы не проявляют гибкости. Круизеры  с атмосферниками и турбодизелями нашу соляру едят(как ,правда сам не знаю) :)  но заправляться  приходилось на самых разных заправках. в том числе и левых, правда осенью еще не холодно было,  но за семь тысяч км по  трассе даже не задумалась ни разу. А в Москве проходила 260 тыс, за 4 года и спокойно ушла другому владельцу.
     Учитывая, что в России не самые жестокие эконормы, можно было поставлять модели с движками от Карины(Калдины), они на удивление нашу соляру тоже переваривают довольно сносно.  В конце концов БМВ -не самый авторитетный по дизелям бренд может себе это позволить, почему Тойота нет??? 

Современный дизель в России покупать чревасто.
Дизель, отвечающий нормам Евро-4, умирает после первого глотка обычного русского топлива.
Повышенное содержание серы просто убивает его. Системы аккумуляторного впрыска высокого давления, которыми оснащены практически все современные дизеля, крайне чувствительны к качеству топлива. А уж если они оснащены фильтрами твердых частиц, тут уж вообще держись.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Интересная новость: про ограничения на импорт японских авто, можно ссылочку какую-нибудь, очень хочется на источник посмотреть, я такого не слышал.
     Потом как их ограничивать, если они  в Европе  выпускаются??? ???Не все конечно, но самые востребованные модели.
   А по поводу выполнения гарантий японцами не спорю, только сросите об этом владельцев Тойота Королла Версо, с роботизированными коробками передач. В гарантии никто конечно не отказывает, только подождите месяца ТРИ!!!! Итог Вы видели, что-бы продавали 1-2х летние Тойоты? Посмотрите
http://www.cars.auto.ru/toyota/corolla_verso/
   А до норм Евро 4 в РОССИИ еще действительно как до Луны!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Забейте в поиск "добровольные ограничения экспорта".

Речь идет о 1985 годе.
Сначала японцев ограничили штаты на уровне 1,8 млн или 1,6 млн в год.
Потом то же самое сделал ЕС.

Именно после этого японцы и начали производится автомобили сначала в штатах, а потом в Европе.

А про ожидание...
А вы думаете, это касается только Тойоты?
В Москве дикий бум продаж  и дилерская сеть не поспевает. Очереди на кузовной ремонт дикие.

И что я по вашей ссылке должен был увидеть?

А по продажам корейцев, дженерал моторс и прочих лабухов читайте третий номер авторевю за этот год.

Треть продаж дженерал моторс в России - поганая шеви нива, которой колхозники никак не могут обхлебаться. А вы корейцы-корейцы. Что, тперь будете говорить, что раз так круто продается шеви-нива, то стало быть русские автомобили повторили пример японских?

гы

А до норм евро-4 не так уж и до луны.
У меня шеф на таком туареге ездит. И ничего, в Финляндию даже гонял.
Щас в Москве соляра Евро-4 есть.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
         Честно говоря не понял..   Сумбур какой-то.... и эмоций  слишком много!
       Про 1985 год -без комментариев!
       Какая связь между кузовным ремонтом ,на который огромные очереди, и откровенно сырым решением конструкции роботизированной коробки, тоже непонятно ;) Может вспомните кто из Ваших знакомых менял по гарантии коробку на японце?  мне не удалось........
    Ссылка было по поводу того,что машин продано  всего-ничего и из них уже столько на вторичном рынке. Всем прекрасно известно, что продавать машину на которой не откатан гарантийный срок невыгодно.... Делайте выводы.
   Наконец о дизеле и солярке :D  . Именно о том. что надо продавать и рекламировать дизели в России я и писал, хотя понятно, что качество ее далек от идеала,мягко говоря. А насчет Евро-4  это нереально прежде всего для наших производителей. они абсолютно к этому не готовы, поэтому  и "до луны"
                           Сам езжу на японце,но стараюсь быть объективным!
« Последнее редактирование: 19 Марта 2007 22:29:32 от Iscander »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А что вас так поразило про 1985 год?
То, что Европа - производитель супер-пупер мерсов и прочих феррарь - была вынуждена ставить противотанковые надолбы против безликого японского ширпортеба?
Про добровольные ограничения я упомянул в констексте тутошних инсунуаций на то, что корейцы якобы прошли путем японцев.

Не было этого и не будет. Время не то и японцы росли совсем в другую эпоху, когда доступ к новейшим технологиям был проще и, самое главное, дешевле.

Я не знаю как сейчас, но еще десять назад корейский рынок был практически закрыт для испортных автомобилей.
Такое было и в Японии. Но японцы передышку использовали для того, чтобы нарастить мускулы перед броском, а у корейцев этого не получилось.
Причин тому несколько.
И главная из них - корейцы не обладаю уникальным предложением.
Низкая цена уже никого не интересует сама по себе. Производителей экономичных малолитражек - пруд пруди. И так далее.

В чем корейцы повторили путь японцев? Корейцы не стали законодателями мод ни в одной сфере. Японцы же пустили в массовое производство прорву технологий, на них равняются, от пих топают, их боятся.
А кто боится корейцев, кроме них самих?

Далее. Про роботизированную коробку.

Смотрим вашу таблицу. Двадцть три автомобиля. Во-первых, не факт, что все они куплены в России у официальных дилеров. Они могли быть запросто привезены подержанными на продажу. Учитывая очереди на приобретение автомобилей, это весьма вероятно.
Это раз.
Из 23 автомобилей лишь десять потенцильно гарантийных.
Это два.
Из этих десяти две битых.
Это три.
Два автомобиля из десяти на механических коробках передач.
Это четыре.
У одного из этих автомобилей побег с 2005 года - 100000 км !!!. Этот точно не гарантийный. И вы мне будете говорить про косячные "роботы", на которых люди за полтора года накатывают по сто тысяч?
На прочих пробеги тоже в пределах нормы.
Это пять.

Далее.
Я не говорю, что тойотовский робот - это чудо техники.
Если хотите, я вам сюда пиху версовские правила обращения с "роботом" прямиком из руководства по эксплуатации Версо предыдущей модели.
Я вас уверяю - мало не покажется.
Геморрой полный. Я пока переводил всю эту бредятину, думал - сдохну. Ни икнуть, ни кашлянуть лишний раз в сторону этого дебильного робота.
А если принять во внимание, что мало кто из владельцев вообще берет в руки руководство по эксплуатации, то можно представить, каковы шансы у робота выжить.

Вообще не понимаю, чего тойота прицепилась к этим дебильным роботам.
Но это их проблемы:))

Хех!
Сударь, с вами приятно общаться, но будьте повнимательнее.
Посмотрите на сайт www.toyota.ru.
На нем Версо только с двигателем рабочим объемом 1800 см3.
А теперь посмотрите в нижнюю строчку правого нижнего столбца технических характеристик каждого автомобиля.

Слово "РАСТАМОЖЕН" вас ни на какие грустные мысли не наводит?
Ну и рули, извините, у половины правые.
Это все автомобили, привезенные на продажу, за исключением самого верхнего в строчке. Аварийного.
Так то.
Будьте внимательнее и не ведитесь на всякие сказки.

Так кто избавляется от новых машин? Вам показалось.

Теперь о евро-4 и о том, что для нас это недосягаемо.

Уверяю вас, вы столь же далеки от истины, как и в случае с Версо и с корейским повторением японского пути.

Бензиновый двигатель вогнать в Евро-4 довольно просто. Ставим грамотный электронный впрыск, "электронную" педаль акселератора и трехкомпонентный каталитический нетрализатор. Ну, можно присобачить систему рециркуляции отработавших газов.
Льем нормальное топливо. Заливаем качественное моторное масло.

Все!

С дизельными двигателями посложнее.
Но на легковые автомобили у нас дизеля пихать не принято.
Поэтому этой темой можно не заморачиваться.
Другое дело, что евро-4 - это полный изврат.
Евро-3 настолько строгий стандарт, что для перехода на евро-4 (который не столь уж круче евро-3), нужны несоизмеримые затраты.
Но это уже на совести маразматиков - экологов.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007 03:31:55 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Какая связь между кузовным ремонтом ,на который огромные очереди, и откровенно сырым решением конструкции роботизированной коробки, тоже непонятно  Может вспомните кто из Ваших знакомых менял по гарантии коробку на японце?  мне не удалось........
————————————————————————
Про "все знают" вы погорячиличь. Я вот не знаю. А если хотя бы один человек не знает, то утверждение "все знают" ложно.
А я человек не самый далекий от автомобильных дел, которые творятся в России.

Вы мне объясните следующее.
Почему получается так, что "все знают", какая косячная та роботизированная коробка и все столь упорно везут ее в страну, как это следует из вашей же таблицы? Почему не везу на механике?

Как вы объясните сей феномен?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

        Честно говоря мне этот феномен тоже непонятен!
    У московских дилеров есть предложения и с механикой и с этими коробками, но из всех моделей именно Версо можно купит без очереди, мне кажется это уже о многом говорит.
  А еще есть опыт общения с чешским дилером компании, который сам ездит на такой ! и на механике! когда я его спросил почему не автомат, он ведь в основном в городе передвигается ? он мне ответил, что с этими роботами проблемы не только в России, но и в Европе, плавностью переключений эта коробка в принципе не страдает, а ручной режим не вполне удобен в пользовании. у меня был личный интерес к этой модели, рассматривал ее в качестве потенциальной замене одному из двух семейных авто. Когда стал обзванивать продавцов почувствовал какую-то недоговоренность в их речах.
    При более детальном выспрашивании выснил, что на авто меняли коробку по гарантии и отбили охоту к дальнейшей ее эксплуатации. Вот собственно и все. Возможно этого недостаточно, что-бы огульно хаять Тойоту, но зерно сомнения поселилось, да и в рейтинге надежности тойоту в европе подвинули ;)
     

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

        Честно говоря мне этот феномен тоже непонятен!
    У московских дилеров есть предложения и с механикой и с этими коробками, но из всех моделей именно Версо можно купит без очереди, мне кажется это уже о многом говорит.
  А еще есть опыт общения с чешским дилером компании, который сам ездит на такой ! и на механике! когда я его спросил почему не автомат, он ведь в основном в городе передвигается ? он мне ответил, что с этими роботами проблемы не только в России, но и в Европе, плавностью переключений эта коробка в принципе не страдает, а ручной режим не вполне удобен в пользовании. у меня был личный интерес к этой модели, рассматривал ее в качестве потенциальной замене одному из двух семейных авто. Когда стал обзванивать продавцов почувствовал какую-то недоговоренность в их речах.
    При более детальном выспрашивании выснил, что на авто меняли коробку по гарантии и отбили охоту к дальнейшей ее эксплуатации. Вот собственно и все. Возможно этого недостаточно, что-бы огульно хаять Тойоту, но зерно сомнения поселилось, да и в рейтинге надежности тойоту в европе подвинули ;)
     

Все эти роботы одним дегтем мазаны. Все они не отличаются идеальным характером переключений. И ручной режим на всех полуавтоматах - не идеал. Я на Вольво S80 T6 поездил месяца три. Пару раз подергал ручку, да и забросил. Фигня все эти ручные режимы.

А то, что Версо можно купить без очереди - не показатель. Подобные семейные минивэны в России не в чести. Народ традиционно предпочитает седаны и универсалы. Плюс Версо довольно дорог и обвешан кучей современных и совершенно никчемных прибамбасов типа кнопочного запуска двигателя и даже системой бесконтактного доступа в салон. А кому это нужно? Не того класса автомобиль.

А что касается замены по гарантии...
Выкладывать руководство не стану, все-таки я подписывал соглашение о неразглашении, но поверьте мне на слово, все эти роботы - полный геморрой. Исполнительные механизмы и датчики, коих там немеряное количество, могут заглючить на ровном месте. Скажут - сцепление перегрелось и отдыхай. И эксплуатация такой коробки обвешана такими условиями, что мало не покажется.
А так как никто не читает руководства по эксплуатации, то коробка может запросто накрыться, хоть она и обвешана кучей защитных функций. Впрочем, я не думаю, что случаи гарантийной замены так уж и часты. Но косяк однозначно есть.

В общем, тойота прикололась однозначно. Но, как говорят японцы, и тойота с дерева падает.

А кто ее подвинул в Европе?

Кста, Тойота сама недавно признала наличие проблемы с качеством. Ссылку лениво искать. Эта проблема связана с высоким спросом, вследствие чего контроль качества не всегда соответствует.
Ничего, справятся, у Тойоты жуткий запас прочности и богатый опыт в решении проблем качества.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007 19:33:59 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

      Да, мне тоже попадалась подобная ссылка  в сети. При этом слежу за продвижением гибридов производства Тойоты, и прихожу к выводу, что этот проект намного интереснее и перспективнее. Покатавшись на последней версии Приуса, с уверенностью могу сказать, что он ничем не уступает
современным автомобилям ни в скорости ,ни в комфорте  ни, что самое удивительное, в надежности. А по экономичности и экологии вообще вне конкуренции.
   Кстати на Приусах стоит очень удачная трансмиссия(кажется называется планетарной), которая в паре с электродвигателем дает очень существенное
ускорение, для меня даже неожиданное.
   И , наконец, самое удивительное, согласно опросам проведенным среди американских владельцев Приусов, 95%  из них довольны своим автомобилем и считают его очень надежным транспортным средством.
    Приус я привел впример потому, что на мой взгляд он гораздо более насыщен электроникой, нежели  Версо, но при этом снискал себе славу надежного авто. Непонятно почему его у нас официально не продают, чем мы хуже европейцев, американцев или ... китайцев???

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Да, планетарная.

Приус уступает одноклассникам по цене.
А у нас он вообще будет стоить дикие деньги.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
У нас во Владивостоке они, понятное дело, есть.
Однако.
Сломался как-то у кого-то такой примус. Как сломался, так и встал. Даже на нашей Тойоте не починили.
Вот так.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

      Странно а В Москве "кулибины" уже вовсю его оживляют, даже клуб появился.http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13776/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/10824/
   И вообще много интересных отзывов.
    От себя еще раз могу добавить: попробуйте прокатиться на нем, не пожалеете, совершенно новые впечатления, как метко выразился один из владельцев гибридного Лексуса, это "тамагочи для взрослых мальчиков" засасывает не по-детски.

Оффлайн Наследник

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Всем доброго времени суток! Вопрос к автолюбителям КНР.
Кто-нибудь сталкивался с 100% перекраской своего автомобиля? Может кто-то из друзей-китайцев это делал? Меня интересует процесс оформления документов позволяющих перекрасить машину в другой цвет.
Возможно, есть ушлые китайцы, которые за определённую плату помогут всё оформить?
Буду благодарен за любую информацию

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
У нас во Владивостоке они, понятное дело, есть.
Однако.
Сломался как-то у кого-то такой примус. Как сломался, так и встал. Даже на нашей Тойоте не починили.
Вот так.

Серега, ну что за параноя! полно приусов. Значит нормально с инми все. У тя головка на лауре, не дай Бог, треснет, ты тоже втанешь и будешь стоять пока не страстишь за весь ценник.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
С головкой всё понятно: упрусь в ценник. Но думаю, что на моей РБ-шке, которую уже лет двадцать делают, головку поменяют с полтычка. А вот с примусом может быть именно такой прикол, что никто не будет знать как делать и куда с этим бежать.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
         Машина из будущего всегда некоторый риск! Видимо пока возраст этих машин не позволяет появится негативной статистике. Хотя 10 лет это уже очень не мало!!!!
     Вообще гарантии семь!!! лет на гибрид(на саму систему) это очень серьезно. Я даже не могу припомнить, что-либо для сравнения.  А система рекуперации, при торможении  позволяет не только  подзаряжать батарейку при торможении, но и значительно снизить нагрузку на тормоза, смена передних колодок на 80!!! тыс пробега говорит сама за себя. Потом есть  еще и дисциплинирующий аспект , при управлении  автомобилем все время хочется попасть в оптимальный режим  работы двигателя и батарейки, а это приводит к тому, что начинаешь ездить более рационально и осторожно.
    Конечно такой стиль не каждому по душе, но учитывая статистику смертности на наших дорогах, водителей переоценивающих свои возможности  у нас ооочень много!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2007 20:07:13 от Iscander »