Ни в коем случае, не хочу вмешиваться в замысел автора, а тем более давать советы, тем паче, что сам я кроме классики "ручки, ножки, огуречик получился ..." ничего рисовать не умею. С другой стороны, тем самым мы оденем на институт своебразную рубаху, несующую определенную карму... А ведь там учиться еще не одному поколению восточников... Короче, "как вы судно назовете, так оно и поплывет..." И ставить задачу просто расскрасить, чтобы "не было похоже на сарай" - мало. Одна из максим китайской живописи, например, ггласит, что"Где нет картины, там картина есть есть", то есть картина не должна просто бросаться в глаза, а быть возможностью прехода в созерцание.
Я не поленился и нашел такую сентенцию по этому поводу "В китайской картине соприсутствуют два изобразительных плана: один — план микроскопический, постигаемый вглядыванием в мельчайшую фактуру изображения. в "работу кисти", другой — план макровсприятий, предполагающий созерцание издали "духовного движения" в картине. Оба они превосходят разрешающую способность глаза и требуют участия духовной интуиции" еще надо что-то добавлять?
Если это вытянет, то, в принципе, можно рисовать даже квадрат Малевича, и не напрягаться драконами и т.д. Если же просто "расскрасить", то можно, я поучаствую?