4. А вот теперь и представим себя бизнесмнами. Вы похоже этого не асилили. 300 км пробега в день - легко. Сам по 400 непонтяно как по Владику накатывал. Получается, раз в месяц машинку придется обслуживать. 10 тыщ поверх стоимости ТО в месяц - это круто. Не менее круты надежды, что все неисправности будут устраняться во время ТО. Значит - простои. Во сколько для бизнесмена обходятся простои? Где это указано в ваших расчетах? При интенсивной эксплуатации простой будут до четверти всего времени - смело умножайте расходы на четверть. Я уже смеялся над словом "беспроблемная" в этом свете:)
Коллега - я вам дал практику своего близкого друга, покупающего для своей организации оные авто. Год с хвостииком обычно ездит сам, потом передает коллегам помладше. 3 машины с 2005 г.
Первая и вторая волга, как раз 2005 г. - прошла 150 т.р. Обслуживалась на ТО, которое является также сервисом шкоды - плохие отзывы. Сейчас на специлизированном - куда лучше.
10 т.р. сверху при сервисе - включают зимнюю резину, тормозных колодок, оплаты за материалы (4 т.р. сервис - это без материалов, на аккорд ведь такая же махинация?), предустранение некоторых конструктивно слабых элементов (втулок, сцепления по пробкам не выдерживающее более 40 т.км.) и т.п. Всех деталей не знаю - я только в эксплуатации ее немного знаю.
Причем это я дал вам с запасом - волга не моя, калькуляцию не веду.
5. Доверяй, но проверяй.
http://www.zr.ru/images/article/ready/5/4/4/54453.jpg
13 литров не хотите?
http://www.zr.ru/images/article/ready/7/0/3/70377.jpgТе же тринадцать литров.
Вы в следующий раз мне на какой-нибудь проект антиволга ссылки дайте. Хотя отношение ЗР к рос. автопрому мне известно, основным плательщиком их рекалмы они не являются, отзывы этому соответствуют.
На ЗМЗ-402 - ездили в Сочи - 7,8 по спидометру, у Волги среднее завышение скорости - 5-8 км. на сотню. Т.е. расход действительно 8-8,5. Пробег 4 т.км
У Крайслера 8 л. по спидометру, в реале думаю 8,5-9-ка. Ездили по золотому кольцу и вдоль волги с заедом к азовскому морю (две разные машины) - по 4 и 6 т.к. соответственно.
Пробег достаточный, чтобы расходы был близок к реальному. Но по Москве - расход может быть и выше. А если например сравнивать с расходом зимой в Якутии, где они в ноябре заводят, а в апреле глушат машину. Он и 45 литров на сотню может быть.
По городу не знаю точно - вроде в районе 12-ти. Для 127 лошадок и тяжелого кузова - нормально. У меня мицу аналогично кушает.
7. Смотря что вы под надежность понимаете. Если отсутствие "заурчало и развалилось", то кое-как. Надежность, батенька - это когда "завел и поехал". Тоже слив засчитан.
Вот всю зиму, по два раза в месяц ездил СПб-Москва. В пятницу сел, в воскресенье вернулся. Неделю товарищ отъезжал сам, опять сели и поехали.
На текущие 47 т.к. - в нее не лазили, только в сервисе на ТО.
Особенно последняя сцылка хороша. Нет ремней безопасности задних пассажиров.
:-), вот на скольких 31105 ездил - всегда были, а знаю потому что всегда пристегиваюсь, в т.ч. и на задних местах. Вы прямо как в примере про УАЗик, что на боковых местах в "багажнике" ремней нет.
На 3110 - не помню, это еще в Хабаровске на ней ездил.
Про подушки безопасности и вовсе говорить лениво. А уж вспоминать, сколько людей ежегодно гробят газели-маршрутки и скорые помощи, и вообще вспоминать противно.
А вы последний раз когда на газели ездили? Видели кто там водителем. Конечно приезжают наши соотечественники с юга, только движение то у нас - не как в аулах. Да и микроавтобус водить - не на жигулях ездить. Кроме того - еще деньги собрать, да остановки соблюдать - какая безопасность?
а задний мост чо так воет?
А ведь у нас принято использовать время с пользой. Сколько можно потерять, пытаясь перекричать автомобиль - можно на десятки волг счет вести.
Да характерный волговский вой от заднего моста и от коробки - существует на низких скоростях при интенсивном разгоне. Но перекрикивать на скорости до 100 км./ч никого не нужно, спокойно можно разговаривать, в хороших иномарках лучше - в простых может и хуже. Шумка у новой волги более-менее. Помнится убедился в этом, как не смог завести машину, оказалась сигнализацию не отключил - сирена выла, а в машине не слышно.
Вот ваш хваленый крайслеровский движок
http://www.zr.ru/articles/51381
По мне и ЗМЗ - был нормальный. Хотя крайслеровский чуток мощнее, особенно на низах, больше подходит конечно для такого корпуса в городе.
То, что она цветет на хроме в первый год - это факт. Не ГАЗ 21 с фосфатированием, увы.
Итак, резюме. Автомобиль - как хороший официант. Его не должно быть заметно. В ней должна быть возможность работать, а не хлестать тошнотворные звуки и запахи.
Это коллега если вы в ресторан зашли, и денег у вас хватает каждый день так обедать.
А для работы - работников выгоднее отправлять в бистро. Да впрочем в нашей стране - не все готовы и в обычной столовке питаться, баночки у многих распространены.
А что за запахи - вы то в ней сидели? Меня возили недавно на представительской киа "не помню модель" - вот где выворачивает :-(.
Так, что насчет расчета по эксплуатации камри, вы уж время-то не пожалейте на убогих/непросвященных. Подскажите как уж с выгодой относительно рос.авто - сажать и работников за енто авто?