Восточное Полушарие
Фото-Полушарие => Фотографии Китая - Фотоальбом => Китай: видовые фотографии => Тема начата: landysh от 22 Июня 2005 22:20:24
-
Наслаждайтесь:
-
Ляпота...
-
Парочка китайских мотивов
-
какая улыбка! ;D
-
Сфотографировано на острове Хайнань...
-
Парочка китайских мотивов
Вот тоже беседочка... ::) ::)
-
Мне рыбки нравятся... где в пакетах, где в стаканах, где в банках и бутылках, где в аквариумах... ну и в бассейнах. Прикольного ничего, зато красиво ::)
-
...а вот еще рыбки...голодные очень
Обaлдеть! :) Спасибо :)
У меня еще одна фотка имеется... красивая) когда утки пешком ходили по такой рыбке
-
Золотые рыбки из королевского загона :)
и чего в них такого?
-
...а вот еще рыбки...голодные очень
Оболдеть! :) Спасибо :)
У меня еще одна фотка имеется... красивая) когда утки пешком ходили по такой рыбке
Если уж пошла рыбная тема, то вот ещё крупным планом... это всё в обычном парке в Шэньчжэне снимала.
Я, может, глупость скажу, т.к. не знаю, едят ли эти рыбы мясо... но если туда упасть, по-моему, мало не покажется :-\
-
просто красивые места
-
..................
-
Добро пожаловать, всяк входящий.
-
новые крыши в старой теме
-
крыша чханчхэна
-
и серенького немного
-
Вэньчжоу значит?
-
Penglai
-
Девять драконов играются с жемчужиной! (Чжанчжоу, Фуцзянь).
-
Вот такие дракончики! (Чжанчжоу, Фуцзянь)
-
И ещё один с ними там же!
-
Пудун. Старый узор.
-
все тот же Старый город
-
Apei, удивительные фотографии. Пожалуйста, если не секрет, где это?
-
—
-
А.С! смеялся от души. Спасибо!!!
В таких местах тоже ловят рыбу.
-
Харбинские дракоши.
-
крыши старого города
-
Город "плюшевых медведей" - Dalian.
Размеренная жизнь, тишина парков, уютные уголки и беседки
-
красные узоры
-
история на замке
-
на горе Wudangshan
-
На горе Wudangshan
-
всё там же
-
и ещё немного
-
Поднебесные драконы.
-
обязательный атрибут парковой культуры
-
Для чего нужны драконы.
г.Фошань пр.ГуанДун
-
колокольчик в желтом Китае
-
С вершины горы в парке Yuhuang (окрестности Сиху) открывается вид на Bagua Tian (парк, разбитый в виде триграмм Ицзина)
-
Парки бывают разные и львята в парках тоже разные (иногда прямо классические петербуржские)...
Самое интересное, какое место на глобусе лева придавил лапами...
парк Сунь Ятсена в Сямыне
-
парк в Changshu
-
парки Changshu 常熟
-
водоплаваяющие оживляют монотонность красот
-
лодочные мотивы
-
движение покоя
-
дом мастера
-
отражение
-
и снова отражение
-
красный фонарь
весельчак У
-
Просто беседка в парке чунцинского университета.
-
Вот ещё дракон и водоёмы в Шеньяне.
-
Парк "Окно в мир" в Шенчжене.
-
Шенчжень. Парк "Окно в мир".
-
Парк в Аншане.
Мост Нефритовая лента и лотосы после дождя.
-
Парк в Аншане.
Мост Нефритовая лента и лотосы после дождя.
+1 за нефритовую ленту в отражении.
-
+1 за нефритовую ленту в отражении.
Спасибо. Вечером фотки четкие получаются.
-
Вношу свою лепту в красивую тему. Тем более есть что вносить. Принимайте.
1) Пекин.
2) Пекин. Вход в 中国民族公园.
3) Современный пекинский дворик.
4) А здесь целая стена драконов.
-
1) В Пекине середина осени.
2) Каскадик (ну, очень маленький).
3) Ивы кланяются воде.
4) "Что-то у меня в животе забурлило", - подумала вода.
-
1) Маленькая пагода на вершине сопки.
2) Беседка (правда, так и не добрался до неё).
3) Вот ещё один дракон.
4) Крыша международного клуба в Пекине.
-
Шеньян. Ботанический сад.
-
济南千佛山
-
济南 октябрь 2009
-
济南
-
济南
-
Набившим оскомину солнцем...
Харбин, 2007 г.
-
Пекин. Парк Лун Тан.
-
Там же.
-
Как крышелюб и драконовед, не могла равнодушно проходить мимо этих чудесных творений.
-
Драконы на крыше
-
Драконы
-
Ещё немного
-
Они повсюду
-
Этот дракон из пекинского зоопарка
-
Парки пров. Юньнань :)
-
Они повсюду
Это правда, они повсюду, возможно, к этому можно привыкнуть, но мне каждый раз это кажется чудом :D
-
Это тоже в окрестностях Вэньчжоу
-
Для заметки:
Садово-парковое искусство в Китае зародилось еще в глубокой древности. Так, император Цин Шихуанди, при котором была построена Великая китайская стена, известен также как владелец огромного парка, а у императора Ханьской династии Ву-ди (140-87 гг. до н. э.) был сад с искусственными гротами, ручьями и дорожками. В этом саду росли декоративные деревья и кустарники. Сады того времени были связаны с даосизмом, согласно которому природа рассматривалась как обитель богов. Они представляли собой участки естественной природы, выделенные из окружающего ландшафта (так называемые <парки красивых мест> - бодарчу).
С приходом из Индии в Китай буддизма (64 г. н.э.) садовое искусство развивалось в направлении формирования пейзажных композиций, выражающих природу и несущих определенное настроение. Эмоциональная направленность парка обусловила классификацию его пейзажей по впечатлению на устрашающие (с темными рощами, нависшими скалами, грохочущей водой горных рек и т. д.), смеющиеся (открытые, залитые солнцем поляны, цветущие растения), идиллические (спокойная гладь воды, остров, пагода). <Музицируйте! Мелодии гор и ручьев в живой природе прекраснее игры любых музыкальных инструментов>, - писал поэт III века Цзо Су.
Наибольшего расцвета садово-парковое искусство Китая достигло в Х-XII вв. и вновь - в XIII-XIV вв.
В северной части Китая получили развитие большие сады, занимающие обширные территории в сотни гектаров, а в южной (экономический центр страны) - малые, устраиваемые при жилых домах. Однако для всех садов характерен ряд общих черт. Неотъемлемой (почти обязательной) частью сада и центром его композиции является водоем. Он занимает значительную часть территории (30-70 %). Около водоема размещаются дворцовые постройки, образующие архитектурное ядро парка. Водоемы имеют изрезанную береговую линию и много островов, что обеспечивает чередование живописных композиций при движении. Для их восприятия устраиваются многочисленные парковые сооружения - беседки, веранды, платформы, галереи, мосты, ориентирующие взгляд в нужном направлении с помощью фигурных проемов в стенах - <проникающих окон>, в обрамлении опор галерей, путем нейтрального решения или изоляции одной из сторон маршрута. Сооружения имеют яркую раскраску, оттеняющую зелень парков, и являются частью пейзажных картин. Их поэтические названия настраивают на определенное восприятие картин природы или ее проявлений (например, павильон, <где слышен снег>, или <беседка, омываемая ароматом леса>, и т. д.).
Ассортимент растений чрезвычайно богат: различные виды сосен, можжевельников, кленов, дуб китайский, кедр, груша, слива, вишня, ива, бамбук; много красивоцветущих - камелии, азалии, рододендроны; цветов, среди которых особенно ценились пионы и хризантемы, водоемы украшались лотосами, а их берега - ирисами.
Скульптурное оформление используется редко. В основном это изображения птиц или животных - аиста, дракона, черепахи. Чаще встречаются естественные камни, которыми не только оформляют берег водоема или горку, но и устанавливают как <естественные> скульптуры. По ценности они приравниваются к произведениям искусства.
В качестве примера можно привести парк Летнего дворца около Пекина - Ихэюань (парк Безмятежного отдыха). Это комплекс садов площадью около 400 га. Начало его создания относится к XIV в. Парк неоднократно подвергался разрушениям (в 1860 и 1900 гг.), но вновь восстанавливался. В настоящее время он имеет площадь 270 га, из которой 31 занято озером Куньмыньху. На южном склоне горы Ваньшоушань (горы Долголетия), в северной части парка, обращенной к озеру, расположен архитектурный ансамбль с многоярусной башней и комплексом дворцовых сооружений. К ним примыкают дворики с каменистыми садами, водоемами для декоративных рыб и лотоса, древовидными пионами, магнолиями. Северный склон решен в виде лесного массива. У подножия горы протекает ручей. На озере имеются острова с беседками и дамбы с галереями протяженностью в сотни метров, являющиеся частью прогулочных маршрутов. Северная граница участка искусно замаскирована невысокими холмами.
Китайские мастера выделяют 8 основных принципов садово-паркового искусства:
действовать в зависимости от местных условий;
максимально использовать окружающую природу;
отделять главное от второстепенного;
использовать контрасты: большое и малое, светлое и темное, широкое и узкое, высокое и низкое;
в малом добиваться большого;
учитывать гармонию пропорций;
использовать постепенное раскрытие видов;
учитывать время восприятия пейзажей.
Мировоззрение же китайского сада, по свидетельству самих китайцев, лучше всего воплощено в садах ученых, или садах литературы. Здесь нет официальной парадности. Все создано для отдыха и глубоких размышлений: небольшие озера с высокими арочными мостиками, павильоны с черепичными крышами, небольшие пагоды, композиции из естественного камня. Китайские сады оказали большое влияние на садово-парковое искусство других стран, и прежде всего Японии. Они также способствовали развитию пейзажного стилевого направления в Европе (середина и конец XVIII в.) и побудили к созданию так называемого англо-китайского стиля.
-
Это дом зажиточного китайца- владельца строительной компании. Никаких львов, драконов, золота и помпезности.
-
У Syringa что-то подобное есть.
Не помню, где это я заснял и на какой крыше ???
в общем, высоко сижу, далеко гляжу!
-
Крыша с внутренней стороны.
Чанчунь 2010.
-
Чанчунь 2010.