СМИй, не совсем прав в этой теме.
1. Из гламурной Москвы и Бали видно совсем по-другому. А в регионах, на ДВ, народ-то не богатый...
2. Если всё так бело пушисто и хорошо с новыми иномарками - где же автосалоны и очереди в них?
3. Любое повышение пошлин - есть протекционизм и нечистоплотная конкуренция. Сейчас деньги в серую лежат у граждан, потом "вбелую" перелягут в карманы мировых автогигантов и лоббистов.
4. Есть мнение, что рабочим на заводах будут платить те же копейки.
5. Здоровые мужики, с которыми не хочется нянькаться за себя потстоят: возьмут дубьё и пойдут громить. То что Пушкарёв к ним вышел - так он свой, и по возрасту, и по рождению и из таких же бизнесменов.
6. Можно сказать, что в отдельном регионе сформировалась отдельная привычка - праворукие авто - регион за счёт этого живёт, кормится и торгует с другими регионами. Это - хорошо.
7. Убрать эту сферу - не понятно что возникнет на её месте и в какие сроки.
1. Угу. То-то на дроме больше всего крузаков да краунов с маркам.
2. У тойоты%)
3. Рази ж я спорю? Я вообще за отмену пошлин. Сам бы взял новый праворукий Хорек переднеприводной за 24 тыщи баксов в Японии. И пусть праворульки честно конкурируют с белыми леворульками. Пусть каждый выбирает, что ему по душе.
4. Есть мнение закона, что они имеют право бороться за свои права.
5. И что с того будет толку? С умом надо за счастье бороться. Десяток-другой пересажают и все дела.
6. Есть такое дело. Но когда формировалась такая привычка? В эпоху нищеты. Я вас уверяю, многие взяли бы себе новый фокус с трехлетней гарантией. Или короллу. У меня шеф уже пятый год на таком ездит. За 10 тыщ брал. А таки шеф - преподаватель кафедры двигателистики.
7. Нищие молятся-молятся. На то, что их нищета гарантирована.
—————————————
Chivas
Дяди Васи не свалят. Что они будут делать, я выше написал.
А щас напишу, что они НЕ будут делать. Они не будут втюхивать на рынках лабуду всякую под видом тачилы без пробега. Не будут ремонтировать на коленке, после чего тачила разваливается за воротами так называемых СТО.
И самое главное - потребителю будет, на кого подать в суд.
Падение продаж, как я уже говорил, лишит денег только белую кость, их вообще не жалко.
Дилерский центр слабать - год. За это время подготовить персонал - элементарно. И заказать автомобили тоже. Официальные автопроизводители будут пищать от счастья. Новый рынок таки.
У вас пещерное представление об автомобильном ремонте.
Хотите процитирую заказ-наряды на проведение гарантийных работ?
"Рывки и стуки в АКП при переключении, рабочая жидкость темного цвета с горелым запахом.
Код неисправности такой-то. Внешних повреждений нет. Вердикт - замена АКП в сборе. По гарантии - бесплатно. Больше месяца провозишься с заменой - авто на возврат. Больше месяца совокупного пребывания в ремонте за год - авто на возврат.
Пора в цивилизацию парни. Довольно ошиваться по гаражам.