Спасибо еще раз :)Школу пока еще не выбрала.Смотрела только на сайте http://www.gaku.ru....Но что-то хотелось бы еще самой найти.Думаю,может кто-нибудь информациею подскажет...Вот вам спасибо за сайты,обязательно сейчас посмотрю.
А,если не секрет,вы сами сколько по времени уже там учитесь и как идет прогресс?И каким образом построен учебный день?Насколько я знаю,они ведь,когда приезжаешь,могут сразу отправить в группу,соответствующую уровню языка...Получается,что,наверно, тесты проводятся какие-то.Извиняюсь за массу вопросов
Ну гаку.ру это что-то вроде посредника... Попробовать можно...
Я учусь в школе с сентября и прогресс просто огромный.
Но хочу пойти в акредитированную школу потому как...уже писала выше + студенческий билет делает жизнь проще
а в неакредитированных школах такого нет.
Да, при поступлении в школу проводят пробное тестирование, смотрят на уровень и определяют в подходящую группу. Но елси знания невелики, то могут определить прямо к новичкам.
Вообще-то, при поступлении в школу желательно провести "кенгаку" посмотреть как идут уроки. Я так и делала. Ведь школ много и везде уроки ведут по-разному, с разной литературой.Из-за границы конечно же это не реально
В нашей школе учиться можно с утра 9:00, два урока по 90 минут. Или с полудня 13:10 тоже 2 урока по 90 минут, между ними перерыв в 20 минут. время учёбы в нашей школе можно менять. В нашей школе 5 уровней групп А,В,С,Д,Е и ещё они по цифрам отличаются, я например учусь в Д3, новички поступают в А.
У нас ведут уроки по японскому, английскому, математике и "Япония и мир", готовят к рюгаку сикен, норёку сикен, вступительным экзаменам в университет, собеседованиям...
А вообще, школу нужно выбирать по цели ИМХО.
А ещё есть школы при институтах и краткосрочные двух-годичные университеты японского языка