При создании сайта, действительно, мы упустили создание раздела "часы работы" в русской части. Приносим наши извинения. Приемные часы консульской секции: вторник и четверг с 9:30 до 12:00 и с 14:00 до 16:00. Прием документов осуществляется с 9:30 до 12:00 и с 14:00 до 15:00 так как оплата за консульскиие действия проводится через банк. В другие дни недели прием граждан проводится по записи. Запись по телефону консульской секции 02-87802522.
Извинения принимаются. Таки допишите часы работы, хотя бы в самый низ страницы, там, где указан адрес и телефон. Так и напишите "часы работы: с 9-30 до 12 и с 14 до 16, приём документов до 15-00". Все вопросы будут исчерпаны.
Кроме этого хочу вам сказать, что вопреки вашему воинственному настроению, в нашей работе мы прежде всего исходим из того, чтобы было удобно нашим гражданам в тех рамках инструкций, независящих от нас условий и местной специфики, которые существуют здесь на Тайване. Если не ругаться, не скандалить и не качать права, мы всегда входим в положение и стараемся помочь в любое время суток, если это возможно.
Воинственного настроения вовсе нет -
по телефону мне сказали, что я МОГУ подать документы на ОЗП с 14 до 16, по факту это оказалось НЕ ТАК. Вот суть моего недовольства. Я в тот день поменял планы, отпросился с работы на послеобеденное время. Нельзя "фейсом об тейбл" ставить перед фактом, надо хоть что-то сделать для посетителя (хотя бы поставить на конс. учет, т.к. это бесплатно, а значит от банка не зависит), нельзя просто развести руками, в конце концов когда сказали - тогда и пришел.
И я не качал права и не ругался - я спросил "И что же теперь делать?" - в ответ пришли Вы, уже раздраженный, и начали мне высказывать, что "идёте мне на встречу", а я весь такой нехороший. Если Вы исходите из того, чтобы гражданам было удобно и, без сомнений, идёте им на встречу - пните вебмастера - пусть подвесит часы работы, это дело 15 минут. История произошла во вторник, а сейчас, если я не ошибась, уже четверг - утром на сайте всё было без изменений.
Девушка занимается приемом документов и действует согласно инструкциям. Конструктивные решения ищет Легатус если с его сотрудниками и с ним лично разговаривают по-человечески и не качают права. Если качают права, то Легатус не рвет и не мечет, а предельно корректно объясняет причины отказа в приеме документов, см. п. 1.
Мне приходится отстаивать свои интересы, я это делаю
предельно корректно. Могу спрашивать строго, это да, но чтобы разговаривать не по-человечески - неправда!
К сожалению, в соответствии с инструкциями, все консульские действия, включая просмотр документов и всяческие проверки, исполняются только после оплаты консульского сбора через банк, объявление об этом см. здесь http://www.mtc.org.tw/russian/documents/Oplata.pdf
Тоже неправда. На сайте написано - постановка на конс. учет производится
бесплатно. Про какие сборы идет речь? Кстати, в документе можно смело добавить часы работы банка, т.к. раз уж указано название, адрес и как проехать.
Про пункт 5 - да, я потом тоже додумал, что мороки только прибавится (несмотря на то, что на платежке у вас только исходящий номер ставится), тут абсолютно согласен, погорячился, и, насколько я понял, дежурный консул успевает проверить документы пока человек ходит в банк, т.е. времени зря не теряет.
В общем, чтобы не тянуть резину - сегодня утром я пришел в представительство, подал документы, сходил заплатил, вернул квиток, девушка меня проинформировала о чем следует.
Я остался
очень доволен. Спасибо! А во вторник я специально звонил, узнавал когда подавать, пришел в указанное время, принять не смогли, еще и сказали что я "сам себе злой буратино" - я остался
очень недоволен, на мой взгляд всё логично.
Если нужна помощь по сайту - обращайтесь, за мной кагбэ не заржавеет.