А ты читал ПРАВИЛА ПОЛУШАРИЯ?
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А барабан ему, видимо, потребовался, чтобы возглавить колонну сепаратистов, ушедших в бесплодные пески пустыни...
нука расскажите мне про историю моего народа а то что то не могу понять или вы перечитали или я совсем не учился!
Опять из темы балаган делаем Правда, если есть клоуны, которые хотят в перьях под барабан на Цхинвали идти, то им, конечно, не укажешь...Только выбирали бы они себе для этого какой-нибудь другой раздел форума, что-ли?
Уважаемый, Вы сами с собой разговариваете?
С Вами разговаривать, после всех Ваших глупых клоунад, нет ни малейшего желания. Уж извините великодушно.
Если я правильно понял вопрос, то дело обстояло так: пресловутый Pax Sinica имел очень специфические взгляды на все некитайские государства. Насколько помню, последним равноправным Китаю государством (敵國) до начала крушения Pax Sinica была признана империя Цзинь (чжурчжэни). Соответственно, Португалия, Испания, Голландия, Франция и Россия, первыми вступившие в контакт с Китаем (еще при Минах) считались всего навсего варварами, которые, следуя свой челвоекческой природе, стремились к истинной цивилизации и поэтому пришли на поклон к Китаю.Цин систему унаследовала и согласно разработанного церемониала каждый посол должен был совершить обряд коутоу. Бз этого его не принимали. Русским было сделано послабление - упорная борьба на Амуре заставила Цинов считаться с Россией и русские послы делали коутоу не на публичном приеме, а в своей резиденции, а за шторкой сидел цинский чиновник из Либу и следил за правильностью выполнения церемонии. Когда в 1805 г. посла графа Головкина хотели заставить сделать коутоу в Урге перед портретом императора, он отказался и посольство не пропустили в Пекин.Признание этой процедуры делало страну "вассалом" Китая. Но была еще система номинального вассалитета - по сути, эффективного непрямого контроля за приграничными народами. Аблай должен был признать сюзеренитет Цяньлуна, прислать посла с данью (фактически дарами), получить указ императора с наставлением об образе правления в соответствии с конфуцианскими нормами и использовании цинского календаря + также инвеституру на некий титул с вручением регалий определенного чина. Далее надо заниматься поддержанием связей - посылать посольство не реже 1 раза в 3 года с подарками по норме. И, естественно, воспринимать указы императора, в которых могли содержаться как риторические рассуждения, так и политические рекомендации или требования совершить то или иное действие. За выполнение рекомендаций следовало поощрение, за невыполнение - введение санкций или порицание. Иногда, когда грехи "копились" (как в случае с джунгарами) - уничтожение непослушного владения и включение его земель в черту собственно китайских владений.