Начну с того, что моя сестра недавно купила как раз славную "грейтволлину" этой китайской компании.
При покупке у официального (!) дилера оказалось, что инструкции на русском к машине нет, а есть она на скверном английском. После нескольких поездок в машине выявилось несколько констуктивных дефектов, которые сделали дальнейшую эксплуатацию проблематичной. Запчасти взамен неисправных дилер заказал, естественно, в Китае. Как сказал сотрудник фирмы-дилера, их придется ждать не менее полугода, потому что пока заказ пройдет по китайским инстанциям и все распишутся, пока отгрузят, пока груз доставят... - в общем, долгая песня. Он также сказал в утешение моей сестре, что она не одинока: китайские машины этой компании - г...о!
Я это к тому, что, во-первых, эта продукция пока что только выглядит красиво, а на деле, похоже, уступает по качеству даже отечественному автопрому (по крайней мере, холодной зимой она точно заводится еще хуже, чем российская "классика"), хотя стоит дороже. Как пояснил мне один знакомый китаец, знающий суть проблемы, цены на нее определяются весьма своеобразно: берут за основу ту европейскую машину, на которую она наиболее похожа, и от этой цены убавляют процентов 30. А во-вторых, практика нынешних продаж заставляет думать, что китайцы делают все, чтобы к их машинам относились точно так же, как у нас уже традиционно относятся к китайским пуховикам. По крайней мере, такую похабную маркетинговую стратегию вряд ли встретишь у нормального корейского или японского производителя.
А поэтому возможно, что в тот момент, когда этот завод построят, китайские машины уже настолько себя дискредитируют, что покупать их станут только от крайней безысходности...