Подвеска, которой оснащено новое поколение автомобиля Toyota Camry, намного превосходит своих предшественников. Впереди у Camry установлен рамный Mcpherson, а на задней оси двурычажная независимая подвеска. Таким образом, все четыре колеса на дороге будут отыгрывать независимо друг от друга.
Если сравнивать возможности рамной подвески с часто встречающимися на европейских автомобилях подвесками типа double wish bone и многорычажной подвеской, то сразу становятся видны минусы такого технического решения. Однако Mcpherson у новой Camry оснащен большими амортизаторами и легкими пружинами, что в полной мере компенсирует недостатки такого типа подвески. Кроме того, большая часть деталей подвески Toyota Camry сделана из легких сплавов, что также улучшает ходовые характеристики автомобиля.
http://www.auto.vl.ru/news/20060208/6929/