На днях Asahi написала следующее:
9 января Mazda учредила в Москве компанию, которая будет осуществлять на территории России единую политику по реализации продукции автоконцерна Mazda. В апреле компания будет открыта официально и сразу же начнет вести свою деятельность.
Российский автомобильный рынок ежегодно растет в среднем на 15%. Mazda планирует в 2006 году реализовать на территории РФ 28.000 автомобилей. Для этого компания откроет больше дилерских точек, на сегодняшний день их всего 17, а также выпустит на рынок России дополнительно четрые модели. Одной из них по плану должен стать минивэн Premacy.
Хм, надо будет завтра позвонить, справиться, чего они там такого мутят.
Скорее всего, они тупо зарегистрировали генерального импортера или как он там правильно называется. А от него автомобили будут растекаться по официальным дилерам. И никакой реализацией она не будет заниматься. Она просто будет проводить доставку автомобилей дилерам.
Далее, Мазда не имеет никаких дилерских точек или круглосуточных киосков. Продажу автомобилей Мазда на территории россии ведут независимые дилеры, которые заключили с российским представительством Мазды соответствующие соглашения.
В прошлом году они распихали 21 тысячу своих трахом. Рост в 2,5 раза. При необъяснимой российской истерии по поводу мазд 28 тыщ они вполне осилят. Люди очереди занимают в дилерских центрах только чтобы поглядеть на эту рухлядь. Потом покупают их, сломя голову, только для того, чтобы потом толкаться в очередях на ремонт.
Под Маздой Премаси они, видать, имели в виду Мазду 5? Серенькая машинка.
И про 15 процентов они погорячились. В прошлом году российский рынок новых автомобилей вырос на 25 процентов.