А вот еще интересно, много в японии дорожно-строительных компаний (не знаю как они называются)? Есть ли какие-нибудь муниципальные службы, которые тоже занимаются строительством? И возможно ли сотрудничество с компаниями? А может уже есть, я просто не в курсе
все японские строительные компании работают на господрядах. что в любой стране является мечтой любого подрядчика. понятно почему — частник проследит путь каждой своей копейки.
японцы (назовём условно - "государство") тоже аккуратно отслеживают субсидии. но основным пунктом является соответствие качества выполненной работы заявленному в контракте.
поетому компании-подрядчику не просто нет смысла економить на качестве, а и будет очень накладно — придется переделывать за свой счёт, к примеру.
не говоря уже об административной или уголовной (если есть пострадавшие при эксплуатации) ответственности.
справедлива была догадка о добром имени компании : максимально — попадет в чёрный список; минимально — будет панишировано отказом в первоочередных или выгодных субсидиях.
на етом, как и налюбом другом рынке труда, есть рейтинг, где хорошо заявляющие о себе компании поднимаются по списку вверх в прямой зависимости от добросовестности собственной деятельности.
ето, наверное, и является причиной хорошего состояния коммуникаций.)) : рынок рабочей силы — альтернативный, система ответственности распределена и закреплена структурно — за государством, префектурами, муниципалитетами и районами. все имеют свой отдельный кошелёк, в который часть средств поступает независимо от других структур — напрямую, в виде налогов; и расходуются ети средства узко на свои собственные нужды.
сравнивать ету систему с российской пока совершенно невозможно.