Автор Тема: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).  (Прочитано 68978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Мне кажется Смий очень ярко продемонстрировал  нам своей статистикой, каким образом китайский автопром продвигается в России.
 Выживает сильнейший, выживают те, кто может предложить приемлемое качество за разумные деньги. Вполне возможно на рынке останется 3-4 компании из Китая, но они свое дело сделают и статистика повышения продаж -яркое тому подтверждение.
  Никто не собирается сравнивать качество японских и китайских авто-пока!
  Но если у кого-то есть иллюзии по поводу безупречности японцев, сходите
 на клубные сайты Мицубиси, Хонды, Тойоты, уверяю Вас и на солнце есть пятна, причем немаленькие.  Особенно мне нравится благодушие Мицубиси!
  Подумаешь, что 30%!!!!  авто (новых) по гарантии меняют рычаги задней подвески?  (Речь о нью-ланцерах предпоследнего поколения). Зато имдж ;)
  Как только съехали с лидерства в продажах опомнились и уговорили японцев снизить  цены на запчасти, добавить привлекательности покупке своей продукции.

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский

а ваше предположение о незаинтересованности я уже опровергла ранее сказав, что машины отличались хорошим качеством и были один в один с японскими аналогами.
Один в один похожи? О прочем не смешите.

а вы не пробовали сравнивать? только не забывайте, что сравнивать нужно не новую модель, допустим, Делики, с китайской Деликой, а именно ту старую модель.
Также, например, и Соверан. Что это за машина у Митсубиши, спросите вы и скажите, что я говорю глупости. а в то же время она была у митсубиши, но эта модель уже устарела, право на производство моделей "один в один" передано китайцам!
так что это вы меня лучше не смешите ;D

угу. Только качество той Мицубиси, собранной в Китае по лицензии китайскими ручками машинки, будет куда выше, чем того же самого барахла, сделанной японскими ручками? Вы на это пытаетесь намекнуть? Будь этот автомобиль хоть сто раз аналогом японского, качество и исполнение китайской техники - ниже всякого плинтуса.

я, кстати, не что такое и не намекала, я имела ввиду, как заметил Pasha_work_transport, один в один по внешнему виду ;) читайте внимательнее. где написано, что лучше японских? я же просто сказала, что они один в один по внешнему виду, и отдельно сказала, что качество у них хорошее.
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
я, кстати, не что такое и не намекала, я имела ввиду, как заметил Pasha_work_transport, один в один по внешнему виду ;) читайте внимательнее. где написано, что лучше японских? я же просто сказала, что они один в один по внешнему виду, и отдельно сказала, что качество у них хорошее.
Вот-вот. Именно, что внешний вид похожий. Ничего в Китае не меняется. Я прямо вижу миллионеров, покупающих китайские ролексы через десять лет, которые можно отличить от настоящих только через час после покупке, когда они издыхают.
————
И что такое в вашем понимании хорошее качество? Хорошее китайское качество. Вот в Северной Корее качественным считается автомобиль, способный своим ходом выбраться за ворота сборочного предприятия. Некоторым и такое качество по вкусу.

Передирать внешний вид и даже начинку - много ума не треба. А вот передрать качество и надежность - тут попотеть надобно.
И все намеки на то, что спустя десять лет качество китайской техники сравняется с японским, по меньшей наивны. Много кто выпускает автомобили уже вторую сотню лет. Да только с качеством и надежностью у них таки хромовасто. Живые примеры тому - все американские производители и прорва европейских. О русских вообще молчу.

Объем производства в данном случае просто истерически ленится переходить в качество изделия сам по себе. Тут крепко порадеть нуна. Интересно поглядеть на качество японских бибей, производимых в Китае на совместных предприятий. Ниссановцы меня уверяли, что один в один. Японские ниссановцы. А московские ниссановцы что-то дюже хмурились в сорону. Растущие из известного места китайские руки никуда не денешь. А когда пойдет рост зарплаты китаских рабочих, что неминуемо при том росте потребления, тогда и поболтаем. Главное преимущество китайщины заключается в ее низкой цене, которая зиждется на эксплуатации рабского труда (в данном случае рабский труд - за копейки и до упаду).
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
3eлeный CMИй 40, скажите честно, а вы сами то видели китайские теперь уже митцубиши?
копались в них? были на заводе?
а китайские бмв, собираемые в шеньяне из немецких запчастей (даже болтика китайского нет), автоматическое производство, а не китайские руки, "растущие....".
между прочим, на китайском заводе митцубиши тоже половина производства автоматическая.

я не утверждаю, что все производимые в Китае машины, вроде 夏利, 吉利, 中华(да, даже 中华) хорошего качества.

и оцениваю качество не я, а профессионалы в своем деле из нашей дорогой России, которая "воротит носы" от китайских Ниссанов.
Они их видели?
те, кто видели, ни одного плохого слова не сказали.

а впрочем, я так понимаю, вас уже не переубедить. для вас это аксиома - Китай не может производить качественные товары. так?
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
3eлeный CMИй 40, скажите честно, а вы сами то видели китайские теперь уже митцубиши?
копались в них? были на заводе?
а китайские бмв, собираемые в шеньяне из немецких запчастей (даже болтика китайского нет), автоматическое производство, а не китайские руки, "растущие....".
между прочим, на китайском заводе митцубиши тоже половина производства автоматическая.

я не утверждаю, что все производимые в Китае машины, вроде 夏利, 吉利, 中华(да, даже 中华) хорошего качества.

и оцениваю качество не я, а профессионалы в своем деле из нашей дорогой России, которая "воротит носы" от китайских Ниссанов.
Они их видели?
те, кто видели, ни одного плохого слова не сказали.

а впрочем, я так понимаю, вас уже не переубедить. для вас это аксиома - Китай не может производить качественные товары. так?

Это было бы теоремой, если бы китайцы не подтверждали эту аксиому на каждом шагу. Приведите мне пример безукоризненного китайского качества, и я с удовольствием сниму шляпу.
А про БМВ я вам сказал выше, упомянув совместные предприятия. Только БВМ, несмотря на дешевизну рабочей силы, не переносит производство из Европы в Китай, чтобы наварить бабок. В Китае китайскими руками они делают автомобили для китайцев и за рубеж их не везут. Небось, чтобы не опозориться. Рази что Тойота на экспорт гонит те же приусы. Хотя не факт.
Но Тойота известна тем, что она единственная компания, которая способна заставить работать местных рабочих с высоким качеством. Подтверждение этому - США, когда все предрекали ей провал при строительстве первого завода. Мол, американскими руками японское качество не потянуть. Ничего, потянули.

Кстати, тот китайский БМВ и прочие подобные штуки не везут. А везу бибики, сляпаные на китайской  коленке. С предсказуемым результатом.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007 00:34:53 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
а китайские бмв, собираемые в шеньяне из немецких запчастей (даже болтика китайского нет), автоматическое производство, а не китайские руки, "растущие....".
между прочим, на китайском заводе митцубиши тоже половина производства автоматическая.
А что болтика китайского нет - это мелочи. Потому как болтик произвести - дело нехитрое. А вот закрутить его строго предписанным крутящим моментом затяжки на каждой автомобилине, и не вкривь, и не вкось, - вот это задача. А ведь единственный незакрученный болтик - всей машинке пропасть.

И к слову. Не бывает автоматического производства. Бывает автоматизированное. Надеюсь, разницу вам не нужно обяснять. Между тем в БМВ германском автоматизация производства - процентов девяносто. А качество между тем хроменькое.

Только у меня даже 50-процентная автоматизация производства в Китае вызывает искренние сомнения. В странах с дармовой рабочей силой тратиться на роботы смысла нет. Живой пример тому - реношный московский Автофрамос, на котором мне довелось побывать. Галимый ручной труд. Уж поверьте мне на слово. Тетки ворочают здоровенными сварочными аппаратами и получают баксов по пятьсот. Благодать для капиталиста!
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Уважаемые полушарцы!!! Как-то МЫ начали за здравие, а заканчиваем за упокой!!! Я думал мы будем объсуждать тяжёлую технику, чтоб потом делать для себя выводы на какую спец. технику можно было расчитыват, хорошего качества, приемлемая по цене и вкладывать деньги!!! Спасибо за понимание!!!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Changlin!

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
правда, не по теме мы как то начали спорить.

но скажу последнее - а почему же иностранные заводы ставят производство в России, и продают эти машины только в России, а не везут на экспорт?
3eлeный CMИй 40, вам ведь должно быть ясно, зачем иностранный завод ставит в другой стране свое производство. а если у бмв плохое качество, и именно поэтому им не разрешают экспорт, как вы выразились, то не думаете ли вы что немцы как - то странно не заботятся о собственном имидже?
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Несут производство в страны исколючительно для преодоления высоких пошлин.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
        О чем спор ребята!? Человек, который  изначально считает китайские
    руки не " правильными" ,никогда не изменит своего мнения. Зачем спорить об этом. Ради Бога!!  Китайцам именно это и надо , со времен Сунь-цзы, одна из основных стратегий китайцев заключалась в том, что-бы поддерживать соперников в неведении. Не могут все мнения быть правильными или ошибочными, критерий истины- есть опыт, время все расставит на свои места.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
правда, не по теме мы как то начали спорить.

но скажу последнее - а почему же иностранные заводы ставят производство в России, и продают эти машины только в России, а не везут на экспорт?
3eлeный CMИй 40, вам ведь должно быть ясно, зачем иностранный завод ставит в другой стране свое производство. а если у бмв плохое качество, и именно поэтому им не разрешают экспорт, как вы выразились, то не думаете ли вы что немцы как - то странно не заботятся о собственном имидже?
Где я говорил что "им запрещают"? Они сами себе запрещают.
Строительство завода в другой стране может быть обусловлено самыми различными причинами. Первое - дешевизна рабочей силы. Это основная. У японцев немного иначе. Японцы изначально ставили заводы в США и Европе, чтобы обойти запрет на импорт их автомобилей в эти страны. Называлось это "добровольные ограничения на импорт" В России они строят заводы, чтобы обойти высокие пошлины. И так далее. БМВ в штатах искал дешевизну рабочей силы и близость к главному рынку. В китае просто бабла хотел наварить.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007 15:49:11 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
        О чем спор ребята!? Человек, который  изначально считает китайские
    руки не " правильными" ,никогда не изменит своего мнения. Зачем спорить об этом. Ради Бога!!  Китайцам именно это и надо , со времен Сунь-цзы, одна из основных стратегий китайцев заключалась в том, что-бы поддерживать соперников в неведении. Не могут все мнения быть правильными или ошибочными, критерий истины- есть опыт, время все расставит на свои места.

А вы считаете, что китайские руки правильные? Обоснуйте. Дайте мне примеры исключительно высокого китайского качества. Чего меня завтраками кормить про "через 10-20-30 лет зеживееем!"? И про то, как время само собой вознесет качество китайских товаров на высоту. К повышению качества у китайцев сечас нет ни малейших предпосылок. Повышение качества - это безумные вложения в оборудование, культуру производства и менеджмент. А это - потеря ценовой сосставляющей конкурентоспособности. А китйский рынок и так все хавает. Так что бабки вваливать в качество бессмысленно.
По сей день Китай живет в своей культурной революции. Все эти автомобили - по сути тот же самым пресловутый чугун, выплавлявшийся в домашних условиях на полатях заради вала производства. Научатся нормальные вещи делать - поговорим. А про вот это всерасставляющее на свои места время балакать лениво. Грезами живете, дорогой товарищ. Слезы одни, блин.

Про времена Суньцзы рыдаль. Спасибо. Только китайцы порастеряли свои навыки со времен Суньцзы. Деражать пипл в неведении о паршивом качестве своей продукции у них никак не выходит, уж извините.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
Где я говорил что "им запрещают"? Они сами себе запрещают.
....

 нет, им именно запрещают! ;) а если бы им никто не запрещал, то они бы сами себе запрещать точно не стали, и продавали бы свои "иномарки" направо и налево.
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн hzasuka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Skype: hzasuka
Подскажите где я могу найти цену на эту технику, на каких сайтах??? заранее благодарен!!!
на какую технику именно?

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
примерные цены можете посмотреть в поисковиках, набрав нужную вам модель и рядом слово 报价 или 价格.
но конкретную цену нужно обсуждать уже с конкретным продавцом.
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
поисковики: www.hao123.com
                  www.google.com
я обычно все такое на hao123 смотрю
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Грезами живете, дорогой товарищ. Слезы одни, блин.

  У меня складывается впечатление, что уважаемый Смий или не был в Китае вообще, или  его пребывание  там, больше  походило  на анекдот "а где здесь море". Успехи китайцев очевидны всем, кто там бывает или проживает. Особенно они заметны во временной перспективе, за 12 лет , в течение которых я регулярно бываю в Китае- технологический  и производственно- технический уровень изменились неузнаваемо.
   В отличие от России-китайцы не дают развиваться на своей территории иностранным компаниям. Все что строится в Китае  иностранцами , принадлежит им только наполовину( и после этого Вы утверждаете, что китайские стратагемы устарели????). Это раньше они соглашались на устаревшее оборудование и технологии, теперь такие проекты не рассматриваются даже на низшем уровне, китайцы научились выбирать и очень быстро перестроились в этом плане. Это только Вам кажется  , что никто не задумывается о качестве. Две недели назад чиновник подписывавший документы о допуске на рынок некачественных лекарств получил высшую меру!!!!! (эффективность оставляю без комментариев,  а позицию гос-ва ставлю в пример)
   На этой неделе государственные органы Китая обнародовали  результаты
 своих исследований качества китайской электроники и жестко раскритиковали производителей мр3 плееров, за низкое кач-во выпускаемой продукции, обязав местные органы власти ужесточить контроль над качеством продукции этого сектора.
  Страна огромная, свобода предпринимательства несет и свои обратные стороны, невозможно уследить за всеми и все проконтролировать, вот и результат!
  А уж " завтраками Вас  кормить" -будьте скромнее, иначе у нас -форумчан создастся мнение о том, что вы претендуете на роль арбитра, а может даже и цензора китайских реформ. ::) ;D
   Да , чуть не забыл, Китай со времен чугунной революции вырос, и занимает первое место в  мире по объему выпуска стали! :D и по цементу тоже и еще много по чему, хотя о чем я у них же руки......

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
нет, им именно запрещают! ;) а если бы им никто не запрещал, то они бы сами себе запрещать точно не стали, и продавали бы свои "иномарки" направо и налево.

Ха! То есть они разрешают экспорт только лажи типа Great Wall? Чо они тогда жалуются на то, что на них жалуются?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
господи, неужели так сложно понять, что "иномарки" типа Honda, Toyota, BMW и другие, выпускаемые в Китае, официально запрещены к экспорту в другие страны, запрещены именно предоставителем лицензий на производство (Honda, Toyota - японцами, BMW - немцами, и т.д.).
а свои бренды, типа Greate Wall, Golden dragon и т.д. они имеют право экспортировать, потому что над ними никого нет! :-\
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Грезами живете, дорогой товарищ. Слезы одни, блин.

  У меня складывается впечатление, что уважаемый Смий или не был в Китае вообще, или  его пребывание  там, больше  походило  на анекдот "а где здесь море". Успехи китайцев очевидны всем, кто там бывает или проживает. Особенно они заметны во временной перспективе, за 12 лет , в течение которых я регулярно бываю в Китае- технологический  и производственно- технический уровень изменились неузнаваемо.
   В отличие от России-китайцы не дают развиваться на своей территории иностранным компаниям. Все что строится в Китае  иностранцами , принадлежит им только наполовину( и после этого Вы утверждаете, что китайские стратагемы устарели????). Это раньше они соглашались на устаревшее оборудование и технологии, теперь такие проекты не рассматриваются даже на низшем уровне, китайцы научились выбирать и очень быстро перестроились в этом плане. Это только Вам кажется  , что никто не задумывается о качестве. Две недели назад чиновник подписывавший документы о допуске на рынок некачественных лекарств получил высшую меру!!!!! (эффективность оставляю без комментариев,  а позицию гос-ва ставлю в пример)
   На этой неделе государственные органы Китая обнародовали  результаты
 своих исследований качества китайской электроники и жестко раскритиковали производителей мр3 плееров, за низкое кач-во выпускаемой продукции, обязав местные органы власти ужесточить контроль над качеством продукции этого сектора.
  Страна огромная, свобода предпринимательства несет и свои обратные стороны, невозможно уследить за всеми и все проконтролировать, вот и результат!
  А уж " завтраками Вас  кормить" -будьте скромнее, иначе у нас -форумчан создастся мнение о том, что вы претендуете на роль арбитра, а может даже и цензора китайских реформ. ::) ;D
   Да , чуть не забыл, Китай со времен чугунной революции вырос, и занимает первое место в  мире по объему выпуска стали! :D и по цементу тоже и еще много по чему, хотя о чем я у них же руки......

Не был я там вообще. Тут вы правы. Только первое место по выплавке стали - тоже слезы. На это много ума не надо. Япония ушла в легированные стали, когда Корея стала лидером. Тут все упирается в дешевизу рабочей силы. А коль уж тщедушна корея была мировым лидером по выплавке стали, то миллиардному Китаю и сам бог велел. Только если вы все переведете на душу населения, то китайская выплавка стали станет смехотворной. И все эти высшие меры наказаия - чситый совок и показуха, а также показатель того, что в этой области у Китая полная задница. Там у вас и за наркотики расстреливают, а наркота на каждом углу. Вы не путайте борьбу за качеством с самим качеством. В Союзе тоже та борьба была, да только толку чуть.

Я ж говорю - грезами живете. Жрите в корень, дорогой товарищ, и поменьше хавайте официальной пропаганды.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
господи, неужели так сложно понять, что "иномарки" типа Honda, Toyota, BMW и другие, выпускаемые в Китае, официально запрещены к экспорту в другие страны, запрещены именно предоставителем лицензий на производство (Honda, Toyota - японцами, BMW - немцами, и т.д.).
а свои бренды, типа Greate Wall, Golden dragon и т.д. они имеют право экспортировать, потому что над ними никого нет! :-\
Дык о чем я вам и говорил - не хотят позориться. Хотя эо вполне обычное требование. Ничего особенного в том нет. У кока-колы в любой стране ровно такие же правила.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
[


Я ж говорю - грезами живете. Жрите в корень, дорогой товарищ, и поменьше хавайте официальной пропаганды.
[/quote]
     Спасибо за совет уважаемый! куда нам " убогим " до Ваших аналитических высот! Ничего, что  мы тут пишем иногда. Вас это не сильно раздражает....  спасибо! Вы уж потерпите нас пож-та!  ;D
    А писать про страну, в которой не бывал ,это круто! Думаю форумчане
  оценили эту фишку по достоинству!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007 20:44:16 от Iscander »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
     Спасибо за совет уважаемый! куда нам " убогим " до Ваших аналитических высот! Ничего, что  мы тут пишем иногда. Вас это не сильно раздражает....  спасибо! Вы уж потерпите нас пож-та!  ;D
    А писать про страну, в которой не бывал ,это круто! Думаю форумчане
  оценили эту фишку по достоинству!
Хех. приехали. Мож и о космосе мне запретите писать?:) Детский сад просто какой-то. Эк вы ловко призываете на подмогу форумчан:) Я оценил эту шутку по достоинству. А вы кроме Китая вообще где были? И вы действительно считаете, что стоит мне сойти с трапа самолета в Пекине, как на меня набросится дюжая благодать всеобъемлющего знания о  Китае? Открытие за открытием, ей-богу.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Китайское качество - оно и есть китайское качество.
Был на автомобильной выставке - всё можно было пощупать, потрогать, убедиться лично. Всё ещё очень и очень слабенько. Да, за те деньги, за которые это продают - вариант вполне и вполне.
Касается, кстати, не только автомобилей, но и всего чего угодно. Это какая-то психология особенная, что ли.
Настоящее качество - это у японских товаров, выпущенных на внутренний рынок. Вот там - качество.