Автор Тема: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).  (Прочитано 69086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
По сертификации я могу сказать, что не так страшен чёрт, как его малюют. Некоторые заинтересованные китайские производители уже вложились в это дело (для завода - копейки) и решили проблему на многие лета.
По снижению цены - да, не нужно, если цель - только Китайский рынок. Что тоже очень может быть - мало ли какие у их отношения с митсубиши?
Про упомянутые выше самосвалы, особенно некоторые, особено рядрм со словом "сертификат"... Ой, промолчу...

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
у многих китайских заводов нет какого-то рынка, как цели. например, у одного автобусного завода самая главная цель - прибыль - любм путем ;)
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

            Вопрос сертификации  достоин отдельного обсуждения!
    По поводу  "  ...  на многие лета" несерьезно! ;)
    Сертифкация  проводится или на партию или на время и ни один
    из этих вариантов невозможно назвать ни дешевым ни безпроблемным!
    Соглашусь , что не все вышеперечисленные   бренды могут иметь достаточный набор сертификационных документов, но это сильно осложняет им "жизнь"
   По крайней мере для конкурентов большего подарка придумать нельзя.
    А автобусникам  вообще ничего не светит без сертификации!!  и процедура и требования по ним еще круче!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Естественно. Только сертификаты уже успешно получены - тем, кому это было нужно, а автобусы бороздят просторы России.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

           Ввезти любую технику не проблема! проблема сделать из этого нормальный легитимный и высокоприбыльный бизнес.
    Никто не оспаривает, что через границу проехало энное кол-во несертифицированной  техники, но бизнеса из этого не сделать, вот в чем вопрос.  Это  своего рода "челноки-технари" срубить денег сколько возможно и искать другую тему, серьезно с ними никто общаться не будет.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Говорю же вам: на кое-что сертификаты китайцы сделали сами.
Ну и у челноков дела не так уж и плохи.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

         В принципе, конечно, это спор о том , что стакан наполовину полон и настолько-же пуст :D
     У каждого свой путь!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

а ваше предположение о незаинтересованности я уже опровергла ранее сказав, что машины отличались хорошим качеством и были один в один с японскими аналогами.
Один в один похожи? О прочем не смешите.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Говорю же вам: на кое-что сертификаты китайцы сделали сами.
Ну и у челноков дела не так уж и плохи.
На что именно?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн hzasuka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Skype: hzasuka
мы щас как раз собираемся таскать фронтальный погрузчик в Россию в провинцию некую. не будем называть эту провинцию. производитель очень известный по Китаю, и он постоянно поставляет свою технику в основном дорожную и строительную в Россию. и он имеет официального дилера в Москве и наверняка еще в других регионах. мы вначале запросили цену на этот погрузчик, который рассчитан на морозный климат и российскую дорогу, в штаб-квартире производителя---он же копорация крупная, крупнейший производитель в Китае дорожной и строительной техники,   нам дали бешенную цену. что делать? мы же знаем прекрасно сколько он стоит внутри Китая. а чего же он так дорого за границей? кстати здесь я хочу сказать кит. производителя техники, оборудований продают ту же самую технику за разные цены внутри страны и за ее пределами. обычно за границей она дороже, это мотивируют заводы обычно запасными запчастями, деревянной упаковкой и более дорогими важными деталями на экспорт. уже далеко отошел от темы. вернемся опять. значит мы тогда обращались к многочисленными филлиалми этого завода в провинциях и нам сразу давали нормальные китайские цены. ну правда при одном условии что мы будем покупать у них кит. юанями через любую компанию экспорта и импорта. таким образом мы обошли эту самую большую проблемму. думаю с другими производителями так же можно поступать. и результаты будут положительны. а по поводу запчастей можно не паниковать их запросто купишь в Китае.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

           Погрузчики конечно можно и так покупать, а вот автобусы и грузовики сложнее. При сертификации модельного ряда автобусов, одной из китайских марок, было рекомендовано внести более 50 изменений в конструкцию, включая довольно сложные : по тормозам и вентиляции, как вы представляете такую работу с региональными дилерами?
   Причем не забудьте!  Сертификат является собственностью компании , которая заявила транспортное  средство на сертификацию и оплатила ее
проведение. Т.е. привезти под чужой серт. свою партию никому не позволят!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Говорю же вам: на кое-что сертификаты китайцы сделали сами.
Ну и у челноков дела не так уж и плохи.
На что именно?
На технику.

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Подскажите где я могу найти цену на эту технику, на каких сайтах??? заранее благодарен!!!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
alibaba.com.cn

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Благодарю!!!

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский

а ваше предположение о незаинтересованности я уже опровергла ранее сказав, что машины отличались хорошим качеством и были один в один с японскими аналогами.
Один в один похожи? О прочем не смешите.

а вы не пробовали сравнивать? только не забывайте, что сравнивать нужно не новую модель, допустим, Делики, с китайской Деликой, а именно ту старую модель.
Также, например, и Соверан. Что это за машина у Митсубиши, спросите вы и скажите, что я говорю глупости. а в то же время она была у митсубиши, но эта модель уже устарела, право на производство моделей "один в один" передано китайцам!
так что это вы меня лучше не смешите ;D
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

а ваше предположение о незаинтересованности я уже опровергла ранее сказав, что машины отличались хорошим качеством и были один в один с японскими аналогами.
Один в один похожи? О прочем не смешите.

а вы не пробовали сравнивать? только не забывайте, что сравнивать нужно не новую модель, допустим, Делики, с китайской Деликой, а именно ту старую модель.
Также, например, и Соверан. Что это за машина у Митсубиши, спросите вы и скажите, что я говорю глупости. а в то же время она была у митсубиши, но эта модель уже устарела, право на производство моделей "один в один" передано китайцам!
так что это вы меня лучше не смешите ;D

угу. Только качество той Мицубиси, собранной в Китае по лицензии китайскими ручками машинки, будет куда выше, чем того же самого барахла, сделанной японскими ручками? Вы на это пытаетесь намекнуть? Будь этот автомобиль хоть сто раз аналогом японского, качество и исполнение китайской техники - ниже всякого плинтуса.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2007 21:08:15 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
а машинки-то у них, кстати, ничего так...

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Угу. Если с фотографий не сходят на асфальт.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
да нормальные машины! не придирайтесь! уж лучше ТАЗов всяко.

Только когда цена в россии получалась такая-же как на новый японский лансер новой модели - разговаривать, конечно же, было не о чем.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
       З.Смий давний "любитель" китайского автопрома. Даже теоретически
    сравнивать китайские и другие машины он не готов, и в упор не видит
    и не хочет понять ,что уже десятки тысяч наших соотечественников, стали счастливыми обладателями "чайномобилей". Надо привыкать к тому, что
   наши предпочтения  не обязательно  очевидны для других. Мы смеемся над ними - они над нами! ;D
« Последнее редактирование: 07 Июня 2007 03:21:35 от Iscander »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
стали счастливыми обладателями "чайномобилей".
Кому и кобыла - невеста. (с) Формула любви.
Насчет деятков тысяч обладателей спорить не будут. Вот только счет обладателей иномарок-нечайномобилей (новых) идет на миллионы. А уж про "счастливых" вообще не смешно.

Статистика 2006 года.
Авторевю.
Chery (12242). Гигантский скачок обеспечил дешевый Amulet — продан 8581 хэтчбек, включая примерно 7700 машин калинин­градской сборки. К покупке других китайских копий россияне отнеслись осторожнее — это малышка QQ (1959), кроссовер Tiggo (1223), большой седан Oriental Son (32). Неплохо стартовал седан А 21 (Fora) — 257 машин в декабре. В этом году планы Chery — 40 тысяч машин.

Great Wall (4788). Из всей 15-тысячной экспортной программы небольшой фирмы Great Wall в России продана треть. Пикапы Deer (3126) лидируют в сегменте, новый и чуть более дорогой Sailor пока отстает (507), равно как и внедорожники SUV G5 (663) и Hover (492).

Dadi (246). Внедорожников Shuttle и City Leading с различием только в оформлении передка продано 147, пикапов Smoothing еще меньше — 99.

Tianma* (210). Все машины — пикапы Century, аналогичные тем, что продавались у нас под маркой Xinkai.

Tianye* (96). Пикапы Admiral из Китая еще как-то продаются, а вот Адмиралы, произведенные на заводе Алтай, дилеры возвращают из-за низкого качества.

———————————-
Слезы, блин.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
2005 год
Оттуда же

XinKai (425). (УВЫ) Распродав пробные партии пикапов и внедорожников XinKai, дилеры отказались от сотрудничества с этой фирмой: слишком низкое качество…

Chery (476). (РОСТ) В середине года начала работать компания-импортер в Новосибирске, а в ноябре — в Москве. Львиная доля продаж (400 машин) пришлась на малышку QQ/Sweet, остальное — за моделями Tiggo (61), Oriental Son (8) и Chery Amulet (7). В нынешнем году Amulet начнут собирать в Новосибирске, а в общей сложности должно быть продано около 4000 машин.

Tianye (1610). (ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ В 2006 ГОДУ 30 РАЗ) Пикапы Admiral были первенцами китайского автопрома на российском рынке. Сегодня марка уверенно занимает второе место среди китайских производителей, а сборка Адмиралов налажена в Бийске.

Great Wall (4070). Отличный результат для никому прежде не известной марки из Китая, которая только-только вышла на рынок. Основной объем обеспечили утилитарные пикапы Deer (3307), которые лидируют в секторе грузопассажирских автомобилей. А самый современный китайский внедорожник Hover разошелся тиражом всего 112 штук.

Дервейс (220). (В 2006 ТОПТАЛСЯ НА МЕСТЕ) Частный автозавод в Черкесске в прошедшем году начал сотрудничать с китайским производителем Dadi. Пока внедорожник Dadi Shuttle черкесской сборки приобрели только 20 человек, но в этом году уже заказано 300 машин. А в прошлом году продавался в основном утилитарный Cowboy (200) на платформе румынского Aro с бензиновыми моторами ЗМЗ и Mitsubishi, а также дизелем Peugeot. Теоретически завод может выпускать до 5000 внедорожников в год, но, скорее всего, это будут не Ковбои: в ближайшее время в Черкесске начнется сборка еще одной модели китайского внедорожника.

——————————————————-
Такова статистика.
Что имеем. Выпрыгивает очередной чайнамобиль и впаривает свое барахло в течение года-другого, пока потребители не прочухают всю глубину китайского качества. Огребется китайского сервиса. А потом тот чайнамобил преспокойно канет в ж..у, тьфу Лету.

Вот и весь сказ.

Хотя некая надежда есть.  Китайцы потянулись к нам в контору переводить мануалы. Хоть что-то в их тачилах будет путное. Хотя переводить с китайского английского - проще удавиться.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Смий,
если бы вам, или кому угодно три-четыре года назад сказали, что в России будут ездить китайские машины - подняли бы на смех.
Если бы лет 10-15 назад сказали, что компьютеры и бытовая техника будут делаться в Китае - подняли бы туда же.
То же самое и с машинами.
Качество наших дорог, топлива, масел и сервисов ещё на много лет будет гарантом того, что машины десятилетней давности будут само то для нас. А китайцы производят эти самые машины - только новые поделки. Чем не идилия?

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Сказать можно одно, опыт приходит с годами (и его не пропьёшь) и лет так через 5-10 китайцы начнут штамповать вполне пригодные и качественные машины. Кто знает может в скором будующем мы будем ехать в китайской машине и удивляться какой скачёк в плане комфорта и надежности они зделали. Но на сегодняшний день китайские машины и японские даже и не ставьте рядом, все что их объединяет это только внешний вид. Удачного всем времени препровождения!!! ;D