2005 год
Оттуда же
XinKai (425). (УВЫ) Распродав пробные партии пикапов и внедорожников XinKai, дилеры отказались от сотрудничества с этой фирмой: слишком низкое качество…
Chery (476). (РОСТ) В середине года начала работать компания-импортер в Новосибирске, а в ноябре — в Москве. Львиная доля продаж (400 машин) пришлась на малышку QQ/Sweet, остальное — за моделями Tiggo (61), Oriental Son (8) и Chery Amulet (7). В нынешнем году Amulet начнут собирать в Новосибирске, а в общей сложности должно быть продано около 4000 машин.
Tianye (1610). (ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ В 2006 ГОДУ 30 РАЗ) Пикапы Admiral были первенцами китайского автопрома на российском рынке. Сегодня марка уверенно занимает второе место среди китайских производителей, а сборка Адмиралов налажена в Бийске.
Great Wall (4070). Отличный результат для никому прежде не известной марки из Китая, которая только-только вышла на рынок. Основной объем обеспечили утилитарные пикапы Deer (3307), которые лидируют в секторе грузопассажирских автомобилей. А самый современный китайский внедорожник Hover разошелся тиражом всего 112 штук.
Дервейс (220). (В 2006 ТОПТАЛСЯ НА МЕСТЕ) Частный автозавод в Черкесске в прошедшем году начал сотрудничать с китайским производителем Dadi. Пока внедорожник Dadi Shuttle черкесской сборки приобрели только 20 человек, но в этом году уже заказано 300 машин. А в прошлом году продавался в основном утилитарный Cowboy (200) на платформе румынского Aro с бензиновыми моторами ЗМЗ и Mitsubishi, а также дизелем Peugeot. Теоретически завод может выпускать до 5000 внедорожников в год, но, скорее всего, это будут не Ковбои: в ближайшее время в Черкесске начнется сборка еще одной модели китайского внедорожника.
——————————————————-
Такова статистика.
Что имеем. Выпрыгивает очередной чайнамобиль и впаривает свое барахло в течение года-другого, пока потребители не прочухают всю глубину китайского качества. Огребется китайского сервиса. А потом тот чайнамобил преспокойно канет в ж..у, тьфу Лету.
Вот и весь сказ.
Хотя некая надежда есть. Китайцы потянулись к нам в контору переводить мануалы. Хоть что-то в их тачилах будет путное. Хотя переводить с китайского английского - проще удавиться.