Автор Тема: "Как вы яхту назовёте..." Идиотские названия компаний, товаров и прочего.  (Прочитано 55720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Korriza

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #25 : 16 Августа 2006 04:09:05 »
Кто спорит о венерических болезнях...? ???
Они либо есть у человека либо нет.

А карикатура есть и будет! Спорь здесь, не спорь... :P
И по-моему, есть оч.забавные вещи!  Почему бы нет, если они приносят веселье!

ЛОЗУНГ: "ДАВАЙТЕ ОТКАЖЕМСЯ ОТ ПОПСЫ", тоже сомоЕ -бред...никогда неполучится... :-*

Все сокровища мудрости не приносят даже ничтожного добра тому, кто боится решимости; зачем сияет лампа, когда она в руке слепого?

А_по_горбу?!

  • Гость
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #26 : 16 Августа 2006 08:32:21 »
Современная реальность такова, что мы не можем быть профессионалами во всем, чего мы касаемся в повседневной жизни.

При всём моём уважении к Вам, коллега, я почему то предвидел именно такой ответ. Так и получилось.
Конечно! Как же мы , потребители постиндустриального общества можем прожить без тёплой сиськи брэндмейстера. Кому же нам ещё ДОВЕРЯТЬ в этом мире – не в Бога ж, ей Богу…
На кого ж нам потом жаловаться, если стиральная машинка тех же «бошей» ломается зараза, хоть часы поверяй. Ведь при брэндмейстерах всегда есть готовые ответы – остаётся лишь выбрать из «меню»:
1)   это не «бош» - китайская подделка. Настоящий Бош не ломается
2)   В настоящем боше появились китайские детали
3)   Машинку  устанавливал китаец по поддельному паспорту русского
4)   Стирал китайские трусы
5)   Китайским порошком
6)   На китайской воде
7)   В водопровод попИсал китайский диверсант.
Интеллигенция склонная к самокритике, может заподозрить жену,  в необдуманном запихивании  тампакса в бункер подачи порошка.
Поклонники восточных философий – стоит машинка не по фэн-шую.
Ну ещё у какого какие варианты?

Предлагаю свой: стиральные машинки «Бош» - по жизни гавно.
Просто дрянь . Без комментариев.
Она глупо спроектирована, бездарно изготовлена, и неряшливо собрана из ДЕЙСТИВТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ДОРОГИХ НЕМЕЦКИХ ДЕТАЛЕЙ.
Но не более того.

Эта фирма НИКОГДА не умела делать стиральные машинки. Ни хорошие, ни вообще хоть какие-нибудь. Там всё через жопу, начиная от компановки приврода, и кончая текстом программы для встроенного компьютера.
Перечень глупостей, заложенных в этой машинке  , если  на профессионально языке, займёт дюжину страниц убористым шрифтом. А если одним словомо – ГАВНО.
И причина элементарная - там по-просту нет специалистов. И они не нужны. Ребята тупо катаются на собственном брэнде, заработанном когда-то и правда честным трудом других подразделений : автоэлектрики, ручного инструмента.  Мошенничают. Фирме лень тратить деньги на серьёзные технические разработки, и содержание дорогстоящих специалистов. Выбрали более простой путь – паразитирование на глупых потребителях.
И доверчивый потребитель послушно расстегивает кошелёк  и трепетной рукой отдаёт кровную денежку мошенникам, за право ПРИОБЩИТСЯ  к великому брэнду. От «Боша» и геморрой слаще, чем починка такой же китайской вертушки.
Люди! Одумайтесь ! В каких эмбицилов вы превратились! Послушные как бараны!
Вас дурят на каждом шагу, а вы - только слюни с патокой, да пасхальную молитву Брэнду возносите.
А своей собственно головушкой подумать – оно как , слабО?! Или голова только для кепочки, с брэндом?


Уважаемый коллега! Я когда мебель покупал для собственной квартиры, то по магазинам ходил не в клубном пиджачке, чтоб показывать сколько у меня лишних денег, а в рабочем комбинезоне плотника. Чистеньком, конечно, но рабочем. Те кто меня и так знает ( в смысле знает, сколько я могу заплатить на самом деле) – им мой комбинезончик потёртый не был помехой. А кто не знал – научился бояться его больше чем распальцованных охранников.
Почему?
Потому что я всякую мебель начинал осматривать СНИЗУ, а не с причёсанной обивки. Ложился на пол, не брезгуя пылью (для того и комбинезончик) , заползал под диван, и смотрел - каким скрепками прикреплена «габеленовая» обивка, как привинчены ножки, что закрашено, что залачено, что замазано просто так...  И все эти разговоры про «натуральное дерево», «итальянскую сборку», «американский дизайн» и прочую шнягу, заканчивались  тут же, как только я опрокидывал навзничь первое же кресло. Италия говоришь?! Великий итальянский мастер «маде-н-чини»!? Говоришь, «натуральное дерево» с фактурой картона, в тех местах, где сэкономили краску?! А в харю ты этим стульчиком не хочешь?
Поверьте, коллега, вовсе не обязательно быть крутым профессионалом  по части мебели (я ведь плотничаю исключительно в виде хобби), что б отличить кусок картона от настоящей сосновой палки. Надо просто ХОТЕТЬ докопаться до правды, надо просто УВАЖАТЬ свои деньги, своё время, истраченное на  то чтобы их заработать.
И наконец, что крайне важно – надо покупать только то, что тебе по настоящему нужно. То, без чего никак нельзя обойтись. Не впадать в шопоманию.
Таких вещей, что б и впрямь полезны, на самом деле куда как меньше всего того хлама, что мы по тупости своей покупаем. И разобраться в их качествах – много времени не надо. И умелая домохозяйка всегда отличит  хороший нож от подделки, хороший миксер от фуфла. Возьмёт в руки, подержит, покрутит – и безошибочно скажет: «Это берём. А это – в жопу щщаз кому-то затолкаем!» . Если конечно она действительно хорошая хозяйка. Если не фифа , пародия на глянцевую обложку,  что живёт по расписанию глянцевых журналов. Той и уши по жизни тазиками  для лапши. Тут обижаться не на кого – только на себя.
Рациональному потребителю, знающему, что ему надо – брэнды не нужны. Бесполезны. Безвредны. Просто лишние нашлёпки на видном месте.  Типа, ёлочного украшения.
По содержанию же - брэнеды сегодня – это исключительно оружие нападения маркетологов на наши кошельки, наступательное оружие агрессии мошенников.

Ну и действовать мы должны в ответ – адекватно угрозе.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #27 : 16 Августа 2006 15:42:15 »
Ну что можно сказать, АПГ, если у Вас есть время "смотреть на все вещи снизу", то у меня его нет. Лишние полчаса проведенные в магазине я считаю потерянными из жизни. И при прочих равных вообще предпочитаю заказывать на дом по интернету или по телефону.

Если же Вы хотите утверждать, что зарекомендованные брэнды ломаются статистически также часто, как и небрэндованные, то собственно, спорить нам не о чем. :)
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

А_по_горбу?!

  • Гость
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #28 : 17 Августа 2006 12:53:06 »
Ну что можно сказать, АПГ, если у Вас есть время "смотреть на все вещи снизу", то у меня его нет. Лишние полчаса проведенные в магазине я считаю потерянными из жизни. И при прочих равных вообще предпочитаю заказывать на дом по интернету или по телефону.

Если же Вы хотите утверждать, что зарекомендованные брэнды ломаются статистически также часто, как и небрэндованные, то собственно, спорить нам не о чем. :)

Уважаемый Евгений!
Вам не кажется, что Вы втягиваетесь в спор ради спора, придавая оппоненту суждения, которых тот не имел.
Я про СТАТИСТИКУ вообще ни слова.
Меня, как ЕДИНИЧНОГО КОНКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ не статистика волнует, а единичный конкретный товар.

Я его один раз беру.

И взяв (заплатив) не хочу забивать себе голову после – других поблем навалом.
Все размышления надо упаковать «ДО».
По барабану мне статистика  - хорошая или плохая. По этой самой стиральной машины «барабану». Просто по-фигу. Я стиральную машинку покупаю, а не стат-сборник. И мне нужна одна единственная статистика – что б МОЯ машинка РАБОТАЛА на все 100%. И ни процентом меньше.
То, что когда я смотрю на вещи «снизу» – это не избыток свободного времени, а уважение к собственному времени вообще. Ко всякому: свободному и не очень – каждой минуте. Уважении к СВОЕМУ труду. К СВОИМ деньгам, которые я этим ТРУДОМ заработал. И я эти деньги не на "ПОНТЫ корявые" трачу, а на то что МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо. И если так – время хорошенько во всём разобраться всегда есть. И у Вас, я думаю, тоже.
Век хип-хоп-интелекта отучил людей думать. Отвыкли мы от двух простых житейских правил:
1) Брать в дорогу лишь то, без чего невозможно.
2) Всё проверять «на берегу».

А «статистика», ну что "статистика" …
Есть Ложь, Наглая ложь и Статистика.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #29 : 17 Августа 2006 19:16:58 »
Вам не кажется, что Вы втягиваетесь в спор ради спора, придавая оппоненту суждения, которых тот не имел.
Я про СТАТИСТИКУ вообще ни слова.
Меня, как ЕДИНИЧНОГО КОНКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ не статистика волнует, а единичный конкретный товар.

Вот именно. Я поэтому и поинтересовался, хотите ли Вы привести статистику или весь Ваш опыт основывается на единичном случае? Ну, если статистике Вы не верите, тогда и не стоит, действительно, спорить.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #30 : 17 Августа 2006 21:37:45 »
... не обязательно быть крутым профессионалом  по части мебели (я ведь плотничаю исключительно в виде хобби)

Ну да - учитывая, что мебель - это работа СТОЛЯРА   ;) А с плотницким рылом только щепу щепить  ;D Это я как СТОЛЯР-КРАСНОДЕРЕВЩИК (для хобби) говорю  8)
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #31 : 31 Августа 2006 20:15:27 »
За бренды мы действительно переплачиваем...это так...и немало!!!

Да ничуть. SunDisk - брэнд? Брэнд! Олицетворяющий недорогие, качественные и функциональные MP3-плэйеры. Это так, один из 1000 000 примеров.

А вообще, вы, скорее всего, вина хорошего (и вообще алкоголя) не пьете - иначе бы так легковесно про брэнды не говорили ;-)
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Wa Xie Li Fu

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Карма: 13
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #32 : 01 Сентября 2006 01:49:15 »
"Да здравствуют и те и те и все иные прочие "   В.Маяковский
"Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння"  Прутков Козьма.
————————————————————————
 Итак брендовцы, ценя свое время, берут раскрученный товар. заказывая на дом по телефону (Интернету), антибрендовцы в морской плотницкой или
сухопутной столярской спецодежде изучают  мебеля снизу и со всех сторон.
————-
А мы не брендовцы и не анти  выбираем из известных не по рекламе.а по жизни марок,   экземпляр для себя любимого. И осматриваем оный (в пиджаке или в спецовке) на предмет не выламывается ли этот именно экз.
из  кривой статистики Гаусса.
 Не будет ли именно мне по закону пакости --геморроя при эксплуатации именно этого экземпляра. И усё.
    Мерительный инструмент "бошевский" в рекламе не очень раскручен. Лейку и Стабилу рекламируют куда чаще,но  взял сегодня дистоматик бошевский за 200 уёв при цене лейковского 300, выбирал правда долго.
И китайский "тотал стейшен" за 2000 возьму, хотя везде пишут про японские
по 8000-10000, а чего писать. ероглифы одинаковые, качество практически
также, выбирать однако весьма желательно ибо отдельные дивайсы барахлить могут.
     А что касается элитного алкоголя, то пьются народные "хэйцзялунцзи цзю"  для дамов и "минцзю" для жентельменов гораздо лучше и вкуснее брэндовых "Династии" и конфуцианки, уж поверьте, плавали, то-есть пили,знаем
С уважением

Оффлайн редиsKin掉裤

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #33 : 01 Сентября 2006 03:03:13 »
Тут были примеры с бытовой техникой.
Есть реальный пример частоломающегося бренда - посудомоечные машины "электролюкс". Спецы по встраиваемой технике подтвердят.Никто так и не знает причину.Неужели и здесь "китайцкий след"?

Оффлайн MAMOHT

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #34 : 01 Сентября 2006 05:31:16 »
За бренды мы действительно переплачиваем...это так...и немало!!!

Да ничуть. SunDisk - брэнд? Брэнд! Олицетворяющий недорогие, качественные и функциональные MP3-плэйеры. Это так, один из 1000 000 примеров.

А вообще, вы, скорее всего, вина хорошего (и вообще алкоголя) не пьете - иначе бы так легковесно про брэнды не говорили ;-)
Возможно брэндовые товары и хороши вот только стали они известны не столько благодаря ка4-ву, сколько рекламе, на которую вбухивают миллионы. Ну а я по4ему должен перепла4ивать за то же Marlboro (к-е кстати предпо4итаю) лишь потому 4то с их зна4ком гоняет Шумахер? я вообще Формулу не люблю... :-[
I'll be back!

Оффлайн SZX

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 4
    • afm-tour.ru
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #35 : 01 Сентября 2006 13:33:21 »
На кого ж нам потом жаловаться, если стиральная машинка тех же «бошей» ломается зараза, хоть часы поверяй. Ведь при брэндмейстерах всегда есть готовые ответы – остаётся лишь выбрать из «меню»:

Надо просто ХОТЕТЬ докопаться до правды, надо просто УВАЖАТЬ свои деньги, своё время, истраченное на  то чтобы их заработать.
И наконец, что крайне важно – надо покупать только то, что тебе по настоящему нужно. То, без чего никак нельзя обойтись. Не впадать в шопоманию.


Полностью согласен с А_по_горбу?!. И не только Бош, таже Сони выпускает на потребительский рынок, продукцию, в корне отличающуюся от того, что они же делают для телевидения. Визуально определить просто, стоит поставить рядом телевизор и профессиональный монитор. Может телевизор и не ломается долго, но качество изображения монитора значительно лучше, слепой увидит. Касается и остальных брендовых фирм.
А деньги, действительно, с неба не падают.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2006 13:38:19 от SZX »

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #36 : 01 Сентября 2006 13:47:31 »
Возможно брэндовые товары и хороши вот только стали они известны не столько благодаря ка4-ву, сколько рекламе

Дайте мне цифрозеркало, аналогичное по функциональности и качеству любительскому Nikon D50 - естественно, с оптикой, закрывающей... ну самые ходовые 18-200 мм, хотя бы за половину его "брэндовой" (ха-ха) цены - мне ведь на самом деле плювать, че там на нем написано - и мы с вами мирно разойдемся.

Если такого у вас нет - то извольте не смешивать в кучу "брэндинговых шакалов" типа Nike, и серьезные компании, двигающие вперед прогресс. Большинство из которых основано на инженерном гении (таланте, на худой конец) их создателей.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #37 : 01 Сентября 2006 13:53:31 »
Полностью согласен с А_по_горбу?!. И не только Бош, таже Сони выпускает на потребительский рынок, продукцию, в корне отличающуюся от того, что они же делают для телевидения.

А то вы не знаете, что это конструируют и производят не только совсем разные люди, но даже юридически это разные лица? Мне приходилось плотно работать с NEC Consumer Division - УРОДЫ РЕДКОСТНЫЕ, социалистический рай для непуганных идиотов. В то же время NEC MIPS Division (процессоры для встраиваемых систем) - brilliant people, без всяких натяжек.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн SZX

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 4
    • afm-tour.ru
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #38 : 01 Сентября 2006 14:11:49 »


А то вы не знаете, что это конструируют и производят не только совсем разные люди, но даже юридически это разные лица? Мне приходилось плотно работать с NEC Consumer Division - УРОДЫ РЕДКОСТНЫЕ, социалистический рай для непуганных идиотов. В то же время NEC MIPS Division (процессоры для встраиваемых систем) - brilliant people, без всяких натяжек.

Я скорей сужу как пользователь, хоть и не в области телевидения, но таковое у нас имеется. Почему то микрофоны SINNHEISER, впрочем, как и SHURE, производства 1999 года, работают получше.

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #39 : 01 Сентября 2006 14:42:46 »
Возможно брэндовые товары и хороши вот только стали они известны не столько благодаря ка4-ву, сколько рекламе

Дайте мне цифрозеркало, аналогичное по функциональности и качеству любительскому Nikon D50 - естественно, с оптикой, закрывающей... ну самые ходовые 18-200 мм, хотя бы за половину его "брэндовой" (ха-ха) цены - мне ведь на самом деле плювать, че там на нем написано - и мы с вами мирно разойдемся.

Если такого у вас нет - то извольте не смешивать в кучу "брэндинговых шакалов" типа Nike, и серьезные компании, двигающие вперед прогресс. Большинство из которых основано на инженерном гении (таланте, на худой конец) их создателей.


некорректный пример... зеркалки и делает-то всего десяток фирм, и все они - брэнды. Никон еще далеко не самый пафосный из них. По сравнению с Мамией и Хасселем Никон как раз ширпотреб. Никон и Кэнон как раз СКИДЫВАЮТ цены.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #40 : 01 Сентября 2006 15:06:03 »
некорректный пример... зеркалки и делает-то всего десяток фирм, и все они - брэнды.

Некорректно ВАЛИТЬ ВСЕХ В ОДНУ КУЧУ и кричать - "вы, брэнды, гамно и кровопийцы!!!"

Слава Богу, вроде разобрались - есть БРЭНДЫ и есть БРЭНДЫ  8)

Никон и Кэнон как раз СКИДЫВАЮТ цены.

Вы желаете, чтобы они их подымали? Обратитесь в Лигу сексуальных реформ!  ;D
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #41 : 01 Сентября 2006 15:09:21 »

Некорректно ВАЛИТЬ ВСЕХ В ОДНУ КУЧУ и кричать - "вы, брэнды, гамно и кровопийцы!!!"

Слава Богу, вроде разобрались - есть БРЭНДЫ и есть БРЭНДЫ  8)


А я и не валил.... я люблю хорошие вещи ;). Брэнд-не-брэнд - мне все равно.

Цитировать
Вы желаете, чтобы они их подымали? Обратитесь в Лигу сексуальных реформ!  ;D

Мне незачем.... Я вообще СОНИ юзаю.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #42 : 01 Сентября 2006 16:11:18 »
Мне незачем.... Я вообще СОНИ юзаю.

А для меня SONY - ругательное слово  ;D

Как производитель "железа" для потребительского рынка - SONY умерла лет 10 тому назад (IMHO, конечно). Сейчас - ярчайший пример того самого "брэндинга".
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн SZX

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 4
    • afm-tour.ru
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #43 : 01 Сентября 2006 16:25:36 »
Ничего не знаю про микрофоны, но нынешняя оптика, как ни странно - в целом значительно лучше того, что было даже 5 лет назад.

А я про оптику не знаю. Конечно акустические системы, процессоры всякие и прочие электроникой напичканные вещи, продвинулись основательно. И всё-таки SHURE SM 87, сделанный в Канаде (нет на Российском рынке боле), звучит лучше, чем аналогичный, сделанный в Китае ...

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #44 : 01 Сентября 2006 18:48:11 »

Поклонникам жизни под брэндами и прочему несчастному  люду посвящается
Голубцы - источник энергии Ци

Simon Zi

  • Гость
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #45 : 02 Сентября 2006 05:31:15 »
Вспомнился КВН где-то 10-тилетней давности, Новые армяне. Американская семья:
- Джон, масло "анкор" подгорело на сковороде "тефаль"!
- Надо звонить президенту!.... Алло, Билли? Масло "анкор" подгорело на сковороде "тефаль"!... Обещал помочь! :)

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #46 : 02 Сентября 2006 07:22:39 »
Как интересно разговор повернулся. И главное по брендам, по брендам.

А кто ЧЕМ может, ТО и поворачивает в сторону разговора
Потом  эти люди жалуются, что у них "брэндовая" стральная машинка не стирает, и винят во всём китайцев. Нормально. Что и требовалось доказать.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2006 20:15:27 от ab_origen »
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Kultegin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Карма: -33
  • Пол: Мужской
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #47 : 09 Сентября 2007 04:34:07 »
У меня сломался утюг марки "Филипп", купленный в КНР семь лет назад. Был в свое время брэндом, сейчас стал просто брендом.
旧的不去,新的不来

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: "Ай да молодцы!" смех сквозь слёзы?
« Ответ #48 : 12 Сентября 2007 18:08:53 »
Я, будучи слегка знаком с маркетингом, принципиально не покупаю т.н. А-брэнды.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Арсенiй Смѣловъ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Skype: Арсений Смелов

  Периодически встречаются названия из серии "нарочно не придумаешь", хотя порой придуманы они как раз специально, интересный такой маркетинговый подход, как бы там ни было, контент для этой темы подберётся отменный.
  Итак, для затравки:

  Затрудняюсь с правильностью перевода: "Азиатский минет" Ltd или "Минет Азии" Ltd?

 
  Minet Asia Ltd 
  
职能                保险人员 
专长                建筑工程综合险, 第三方责任险 
部门                工程建设, 建筑施工 
地址                13/F First Pacific Bank Centre 51 - 57 Gloucester Road 
城市/城镇          Central 
国家                香港 
电话                +852 823 7282 
在各个国家的经验
香港 


  Если верить информации с сайта этой компании, клиенты со всего мира горят желанием воспользоваться их услугами, хотя всем известно, что "как вы яхту назовёте", так и будете зарабатывать! Палка, как говорится, о двух концах! :)


  - Шеф, что вы решили по поводу проекта нового офиса?
  - Обратимся к азиатским минетчикам, ответственные товарищи, прежний клиент остался полностью удовлетворен качеством, а главное стоимостью их услуг!
 
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007 09:29:01 от Арсений Смелов »
弥尼 弥尼 提客勒 乌法珥新!