Думается, не это была причина аварии, это скорей всего причина количества жертв.
20 и 50 человек в салоне авто - разница большая.
в данном случае, я считаю, предположениям не место. есть факты, следствия и выводы.
читайте подробности.
Да читал я эти статьи. Что смеяться. Машина рассчитана на 20 взрослых человек, скорей всего 20 посадочных мест. Если брать, что это были учащиеся начальной школы, то вес меньше, потом во многих автобусах ест люди, которые стоят, так что можно представить что в автобусе было примерно 50 человек(装了近50人). Тем более многие знают, что можно в автобусе ехать стоя. (Хотя, не знаю как в Китае, но в России на междугородних автобусах, запрещается ехать стоя. С другой стороны Шуанчхен относится к Харбину, тут тоже надо смотреть являлась ли трасса официально загородной.) Потом, не хочу никого обидеть, но большинство китайских водителей далеко до нормального вождения. Прежде всего, им нужно браться за культуру вождения, знать правила и иметь опыт, а то понасажают обезьян за руль, а потом ищут объяснения произошедшего. Тут же наверняка сыграла свою роль и погода, все-таки "не месяц май". Также дорога не загружена, следовательно (похоже) было превышение скорости, особенно зная, как у них водят автобусники, то более чем вероятно. Я вам как водитель и как человек, который имел опыт общения с людьми бывавших в подобных ситуациях, а также с теми, кто профессионально занимался расследованием подобных ситуаций, могу заявить, что на 90% вероятности тут всё-таки имеет место быть, то о чём я вам пытался сказать. Хотя о том, о чем вы говорите, безусловно, имело место быть. А если человек, типо журналиста, не разбирается в этом, то он и будет писать с той стороны, которой ему сказали. Посмотрите, в каком стиле написана статья, к которой вы даете ссылку, и вам станет ясно, что в ней нет особых фактов, следствия и выводов. Да и за такое время нельзя так быстро закончить расследование, так что статья делалась на скорую руку и построена на эмоциях. Здесь виновата безалаберность водителя. Хотя ещё и нужно разбираться. Я, ведь, тоже не провидец и не знаю конкретных фактов, и поэтому высказываю свое мнение.
Также хочу вам сказать, что мне приходилось быть регулировщиком движения в Харбине, в той ситуации, когда ихнии полицейские развели руками и пришлось самому разруливать пробку. Но это уже другая история.