Спасибо большое, так хотя бы немного понятней и для посетителей данного форума. Все, написанное далее - исключительно личное мое мнение и описание ситуации, как ее вижу я, а не попытка кого-то очернить либо пытаться выступать судьей в каком-то конфликте.
Теперь по порядку - заранее упреждаю всех в том, что лично не знаком ни с одним из участников конфликта и отвечаю, просто потому, что задевает в принципе возникновение подобных конфликтов.
В первую очередь, абсолютно не понимаю, чем вам так насолил asiacem. Он вполне четко выразил свое мнение, и в данный момент ждет урегулирования конфликта между Вами двумя лично, а забанены Вы были за оскорбления, и флейм. Замечу, что у Вас и здесь, за менее чем десяток сообщений, уже статус "Под наблюдением". Может, это все же неспроста? вот оверквоттинг - цитирование всего сообщения для ответа на него, тоже здесь запрещено, между прочим. Правилами в шапке форума. к теме "наглых и купленных" модераторов Синокома вернемся чуть ниже.
Посмотрел и я Вашу переписку с Синокома, и скриншоты видел. Ваши претензии к перевозчику лично мне вполне понятны, и отчасти я с ними согласен. Должен был перевозчик заранее с Вами согласовать сумму, упаковку, обьем и прочие детали, и только потом, получив 100% предоплату, отправлять Вам Ваш же товар, так это на моей памяти происходит обычно. 60 кг упаковки - это, конечно, круто, для 250 кг товара, и такие вещи все же надо согласовывать.
Теперь посмотрим с Вашей стороны. Вы изначально в переписке спрашивали про документы и растаможку, буквально в первых сообщениях, то есть Вы не готовы были везти товар вбелую. Причины этого также понятны, но разве это не означает что Вы сами пошли на малопонятную, негарантированную, и главное, незаконную сделку, т.е. элемент риска присутствовал ровно с той секунды, когда Вы написали данному перевозчику. Что же касается проверенности коммерсанта на Синокоме, внимательней прочитайте ветку "FAQ о проверенных коммерсантах" и подумайте, что Вам это максимум может дать. Все лежит в открытом доступе, и доступно расписано, все риски и обязанности четко расписаны. Форум ответтвенности не несет, политика протекционизма упомянута чуть ниже в сообщениях основателем форума. Процент недовольных людей был всегда, в том числе и с претензиями к одним из наиболее популярных и именитых коммерсантов. И поверьте мне, реальных случаев мошенничества - было всего несколько. а это - претензии по качеству предоставляемых услуг.
Продолжим. Вот вы говорите, человек - мошенник. Рассуждая исключительно логически - вот что он с вас поимел? Деньги - вы ему не перевели еще, насколько я понял. Товар ваш? ну, простите, счастье - ниже среднего, хранить у себя 200+ кг непонятной ерунды, которую еще постараться надо впихнуть кому-нибудь, чтобы хоть что-то с этого поиметь, а за логистику расходы уже идут, груз-то вышел, да и на СВХ его потом тоже положить надо, не оставить же его в огороде возле дома. Отвечать он Вам перестал? Нет. Другим клиентам отвечает? Предполагаю, что так. Работает как и прежде. Остается только упаковка, золотая, не спорю. А если бы он так отправил - может, к нему на склад вообще в полиэтиленовых мешках все пришло? А если бы к Вам Ваш товар на 100 000 рублей пришел в состоянии крошек стеклянных, вперемешку с мелко перемолотыми кусками металла, кого бы Вы винить стали? Кому бы Вы такой товар продали? Случаев таких с претензиями - вагон и маленькая тележка, на один из них Вам даже ссылку дали, на той же самой странице. И были бы такие же у Вас к нему претензии, только уже не на 400-500 евро\баксов, а на всю сумму, которые Вы отдали и за товар, и за доставку.
Далее по списку,возвращаясь к тематике "серой доставки". У вас на руках ни контракта, ни подписей ничьих нет, насколько я понимаю? Разговоры в скайпе/почте, пусть даже хоть записи телефонных разговоров, если имеются. Ну предоставят Вам с Синокома, в соответствии с правилами, паспортные данные и фото человека. Дальше что? В полицию Вы пойдете? Скажете, что у Вас хитрый логист Ваши лампы вчерную провозил, да ценник дикий загибает? Даже представить себе боюсь последствия такого разговора для Вас же самого, надеюсь, что Вы понимаете, почему так делать не стоит.
Ну и, исходя из подобных рассуждений вижу следующую картину:
Перевозчик, не посоветовавшись с клиентом, поступил неразумно. Факта мошенничества как такового, здесь нет, по причинам, изложенным выше.
Клиент, не обговорив все детали доставки заранее, согласился и отправил товар к перевозчику.
А путей решения - всего 3, из которых разумный - только 1, и называется компромисс. Общайтесь с перевозчиком дальше, пытайтесь, если хотя бы не сбить цену, то получить скидку на следующую доставку. Вы можете не заплатить в принципе, и при этом, скорей всего, не увидите свой товар. Как собственно, и деньги за него. Вы можете заплатить ему ту сумму, которую он хочет, больше с ним не работать. В любом случае, для Вас это будет хорошим опытом, более того, на моей памяти - это самый дешевый урок, полученный при работе с Китаем.