Автор Тема: Медленный танец?!  (Прочитано 11077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kpectsam

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Медленный танец?!
« : 05 Января 2006 01:17:36 »
Мне бы хотелось знать, каковы правила медленного танца существуют в Корее, среди парней и девушек... дело в том, что я учусь на факультете, и у нас есть несколько преподавателей Хангугов, так вот и недавно у нас была Новогодняя Вечеринка, преподы тоже были, и я решил пригласить одну из них ей 25, милая девушка, подошел а она мол Анде Анде, смеясь, рядом сидел парень тоже препод ему тоже около 25, и он мне говорит что-то вроде НАмджа Иникка Тэрё нага.... и сам ее за локоть достаточно жестко  берет, и тоже мол говорт нага, и мне тоже повторяет... ну я конечно к таким методам не прибегнул все таки преподаватель, он потом сел, а она все таки встала танцевать... мне вот интересно в Корее, парни обычно не спрашивают девушек а просто берут и тащат на танец? или как-то по другому... интересно было бы услышать, кто сталкивался....
Принципов нет, а есть события; законов нет - есть обстоятельсва; человек высокого полета сам применяется к событиям и обстоятельствам, чтобы руководить ими.

Оффлайн Татьяна Габрусенко

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 5
Re: Медленный танец?!
« Ответ #1 : 05 Января 2006 13:46:19 »
Может быть, дело просто в субординации, в том, что она преподаватель, а вы студент? Я бы тоже не стала танцевать со своим студентом. :)

Оффлайн Yuri_K

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • SYS Hitek Co.,Ltd.
Re: Медленный танец?!
« Ответ #2 : 05 Января 2006 13:57:46 »
С одной стороны,танцы в корейском найт-клубе выглядят примерно так:
Быстрый танец - ОЧЕНЬ громко, процентов 80 общего времени. Все танцуют.