Автор Тема: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"  (Прочитано 92441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #200 : 27 Октября 2009 11:42:24 »
http://greentroll.livejournal.com/297717.html

http://www.freep.com/article/20091024/BUSINESS01/910240324/1002/news01/Did-spies-steal-GM-secrets-for-rival

Власти Южной Кореи арестовали 3х бывших сотрудников компании GeneralMotors-Daewoo за кражу ключевых технологий у General Motors Co. с последующей их продажей российскому конкурренту Таганрогскому Автозаводу

Мда...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #201 : 05 Ноября 2009 18:00:17 »
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/05/sollers/
На дальневосточном заводе Sollers начался монтаж автосборочного оборудования
Цитировать
На дальневосточный завод Sollers, расположенный в одном из цехов владивостокского судоремонтного предприятия "Дальзавод", поступила первая партия оборудования для сборки автомобилей. Среди него имеются подъемники, манипуляторы, машины для доставки комплектующих на сборочные посты, а также площадки для тестирования автомобилей, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя регионального филиала Sollers Лилию Оболонскую.
Как сообщалось ранее, на дальневосточном заводе, конвейер которого планируется запустить 29 декабря 2009 года, будут выпускать внедорожники SsangYong, коммерческие грузовики Isuzu и спецавтомобили Fiat Ducato.
Но еще более меня поразила фраза, из недавнего телефонного разговора с дальневосточником. "Ну на уазиках понятно можно ездить, а Ваз(таз) - ерунда."

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #202 : 10 Ноября 2009 10:26:34 »
http://community.livejournal.com/vladivostok/2010222.html

Солерс во Владивостоке и мысли об этом.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #203 : 10 Ноября 2009 11:15:55 »
Привет.
Да, смелый поступок открывать автозавод на ДВ :).

Учитывая, что основной покупатель (прогнозируемый) всё равно будет в Европйской части и в средней полосе.

Убытки (типа 38 миллионов), это, скорее всего, запланированный убыток.
В самом начале 90-х, компания P&G планировала в России убыток чуть ли не в 300 (если память мне не изменяет). По прошествии какого-то времени (лет 5-7), топ манагеры этой компании уже считали Москву хорошим местом работы, лучше многих Европейских столиц.
скромность украшает  оппонента

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #204 : 10 Ноября 2009 13:47:39 »
Да и сейчас вяряги на жалуются - вон листал интервью самарца на Сахалине - http://vostokmedia.com/n58547.html.
Фраза "Я не вижу какой-то протестности в людях. Люди нормальные здесь" - очень показательна, о восприятии дальневосточников в евр. части РФ. Т.е. оттуда - считают "протестные", приезжают на ДВ - "нормальные" становятся :-)

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #205 : 10 Ноября 2009 14:26:00 »
Нашим автомобильным "гигантам" вообще я думаю лучше пойти по Азиатскому пути (Малайзия, Индонезия). Там на дорогах увидел много новых-старых автомобилей местного производства.
Закупить какие-то уже не производимые модели и адаптировать их под Россию (руль и т.д.).
Королла например года 95-96 смотрится на мой взгляд не хуже "приоры", а разработка ненужна, только конвеер переоборудовать, можно сэкономить.
А потом уже, когда автозаводы на ноги встанут, можно опять попробовать чем-то удивить мир ;D.
Делали же в 40-60 нормальные машины.
скромность украшает  оппонента

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #206 : 11 Ноября 2009 11:57:34 »
Делали же в 40-60 нормальные машины.

Тогда директор завода не получал в 1000 раз больше чем рабочий или инженер.

Да и сам завод нужен был чтобы делать машины, а не быть насосом по перекачке денег из бюджета куда надо.

Не забывайте старый анекдот что надо не койки переставлять, а девок менять.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #207 : 30 Ноября 2009 10:31:23 »
Цитировать
«АвтоВАЗ» займётся выпуском автомобилей Nissan на Дальнем Востоке

Компания "АвтоВАЗ" при поддержке Renault развернет производство автомобилей марки Nissan на Дальнем Востоке Российской Федерации. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на совместной пресс-конференции с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном.

Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии", председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ"; Игорь Комаров, президент группы "АвтоВАЗ"; Кристиан Эстев, старший вице-президент группы Renault; Сергей Скворцов, управляющий директор компании "Тройка Диалог", подписали 27 ноября 2009 года в Париже протокол о намерениях в присутствии Владимира Путина и Франсуа Фийона, а также губернатора Самарской области.

Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" пришли к соглашению о реструктуризации долга компании и внедрении программы инвестиций и производства продукции. План предусматривает обеспечение, начиная с 2015 года, производства 900 000 автомобилей, 70% которых составят модели "АвтоВАЗа"; сохранение доли на российском рынке в размере 25%, а также развитие экспорта.

Для осуществления этой программы Правительство Российской Федерации намеревается увеличить размер помощи, выделенной ОАО "АвтоВАЗ" , с 25 до 75 миллиардов рублей. Эти средства будут направлены на погашение банковской задолженности и обеспечение ликвидности предприятия на краткосрочный период;

Правительство Самарской области берет на себя расходы по выплате заработной платы 14 600 сотрудникам, которые будут переведены на работу в две дочерние компании ОАО "АвтоВАЗ".

Renault, со своей стороны, инвестирует в ОАО "АвтоВАЗ" эквивалент 240 миллионов евро, т.е. 10,8 миллиарда рублей, в форме имущественного взноса, включающего передачу технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе В0 (платформа Logan). Также, Renault окажет поддержку ОАО "АвтоВАЗ" в разработке бюджетной модели, которая заменит модели LADA Классика, и в создании новых мощностей для производства силовых агрегатов, сообщили в "АвтоВАЗе".

В то же время, Renault совместно с Nissan, своим партнером по Альянсу, планирует использовать свободные производственные мощности "АвтоВАЗа", чтобы производить автомобили двух марок – Renault и Nissan.

Окончательные соглашения будут подписаны в марте 2010 года.

Источник — Globalsib.com

http://news.vl.ru/biznes/2009/11/30/71531/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #208 : 15 Декабря 2009 10:09:24 »
Русские машины на Дальнем Востоке никто не покупает, но льготные тарифы на их доставку продлены
Федеральная служба РФ по тарифам (ФСТ) продлила на три месяца льготный тариф на доставку железнодорожным транспортом автомобилей на Дальний Восток.

Исключительные тарифы на ж/д транспортировку были установлены 30 декабря 2008 г. со сроком действия до конца текущего года. Теперь, согласно решению Правления ФСТ от 11.12.09, поправочный коэффициент, равный 0,54, будет действовать до 31 марта 2010 года.

«Решение было принято в целях стимулирования развития рынка перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом, создания равных тарифных условий перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом на сверхдальние расстояния, а также в целях реализации государственных интересов в области отечественного автомобилестроения», — так говорилось в пресс-релизе ФСТ год назад. Еще раньше российский премьер Владимир Путин пообещал обнулить тарифы на перевозку. На это было ассигновано 2 млрд. рублей. По оценкам, объем финансирования позволял перебросить на Дальний Восток до ста тысяч единиц автотехники.

Похоже, что эти задачи выполнить не удалось. Как обычно, власти долго раскачивались, и первая партия автомобилей была отправлена в Приморье лишь в начале мая. Туда ушли «Лады» (120 единиц) и машины Toyota, собранные в Шушарах (40 единиц). Дальше все было тихо – победных реляций не последовало.

Торговля шла вяло, поэтому в июле список автомобилей, попадающих под льготы при перевозке железнодорожным транспортом на Дальний Восток, был расширен. В него включили коммерческие автомобили: «Газель» и «Соболь» нижегородского автозавода, внедорожники УАЗ, а также фургоны Ducato, выпускаемые на совместном предприятии FIAT и «Соллерс» в СЭЗ «Алабуга». Тогда правительство рассчитывало, что льготные перевозки охватят 25 тыс. автомобилей.

Урезанные вчетверо планы тоже с блеском провалились. За три квартала прошедшего года объем льготных перевозок автомобилей на Дальний Восток, по разным оценкам, не превысил полутора тысяч единиц. Причина проста – жители региона не собираются покупать автомобили отечественного производства, предпочитая им качественные, надежные и хорошо укомплектованные праворульные «японки» с пробегом. Даже заградительные таможенные тарифы не смогли повлиять на эту любовь, а льготные автокредиты ее не подогрели.

Теперь правительство делает хорошую мину при плохой игре и продляет действие программы. Между тем, ассигнованные на эти перевозки 2 млрд. рублей где-то «висят». Получается, что неосвоенные деньги будут «крутить» еще, как минимум, три месяца.

http://news.vl.ru/biznes/2009/12/15/72026/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #209 : 15 Февраля 2010 11:51:31 »
ДВЖД теряет автомобильные перевозки

Заградительные меры, направленные на сокращение ввоза в страну подержанных автомобилей, сказываются на объемах перевозок Дальневосточной железной дороги.

Если в 2008 г. подержанными иномарками было загружено 13 144 железнодорожных вагона — от 3 до 10 автомобилей в каждом, то в 2009-м — 2987 вагонов, сообщила пресс-служба ДВЖД. Объем перевозок иномарок упал более чем в 4 раза. В текущем году, по прогнозам специалистов Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, погрузка подержанных иномарок на ДВЖД может составить около 540 вагонов, что в 5,5 раза меньше показателей прошлого года.

При этом автомобилей российской сборки на Дальневосточную железную дорогу в 2009 г. прибыло 2 153 единицы. Перевозки начались со второй половины апреля прошлого года, когда была утверждена технология взаимодействия грузовладельца, перевозчика и собственника вагонов при перевозках легковых автомобилей. Правда, в январе этого года в направлении Дальнего Востока с западных регионов поступило 358 изделий отечественного автопрома — почти на 160 автомобилей больше, чем в среднем за месяц с апреля по декабрь 2009 г.

http://news.vl.ru/biznes/2010/02/14/ktoto_terjaet/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #210 : 02 Июня 2010 12:53:54 »
"Праворульный" регион России признан наименее аварийным
Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Между тем, по состоянию на 2009 год, около 90 процентов автомобилей в Приморье были с правым рулем, которые принято считать небезопасными для российских дорог.

Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Здесь на тысячу машин приходится 3,41 аварии, 0,25 ДТП с участием пьяных водителей и 0,33 погибших. К таким выводам пришел российский Forbes, взяв в расчет количество машин в каждом регионе страны (всего - 81 регион) и число ДТП, зарегистрированных в них, за 2009 год.
Подробности - по ссылке ниже:
http://readers.lenta.ru/auto/news/2010/06/01/dtp/
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #211 : 03 Июня 2010 17:49:45 »
593 авто на 1000 жителей (детей, пенсионеров, женщин) - это ООЧЕНЬ много. Либо по два автомобиля у массы владельцецев, либо другие факторы.  Может именно зарегистрированных машин, в том числе, которые на стоят продаже или в гаражах? Ближе к реальности 300-400 эксплуатируемых авто на 1000 человек. Тогда и статистика будет другая.
Например общее количество погибших - 384 (http://www.forbesrussia.ru/node/49928) и это при сравнении с СПб и ЛО (1039 погибших), Москвой и МО (2644 погибших - включая весь региональный трафик по Москве и области!), Свердловскими областью (623 погибших) и даже Самарской областью и Тольятти с их вазами (542 погибших)! Где численность жителей куда больше!

Зато если взять ДТП на 1000 жителей и смертность - там совсем другие выводы можно сделать. Похуже, чем в среднем по стране.
В Хабаровске например тяжеловато с безопасностью, аварий (субъективно) многовато и это при том, что междугородные дороги - пустые.
Да и если посмотреть эту статью форбес - все другие "праворульные" регионы (http://www.forbesrussia.ru/rating/gde-opasnee-vsego-ezdit-reiting-rossiiskih-regionov/2010) - в основном в первой половине списка.
8   Еврейская автономная область
11   Бурятия
12   Чукотский автономный округ
19   Забайкальский край
33   Хабаровский край
34   Амурская область
46   Якутия
47   Иркутская область

Вот так. Не верьте заголовкам.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010 07:27:05 от Куминов Андрей »

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #212 : 03 Июня 2010 18:54:23 »
Может случаться по разному, и статистика может не раскрывать проблему. Но ведь, ни кто не будет спорить, что автодороги и вся транспортная составляющая предназначена именно для автомобилей с левым рулём.
К чему спорить и приводить статистические данные. ???
скромность украшает  оппонента

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #213 : 04 Июня 2010 07:22:48 »
Я думаю фактор не столько в правом руле. Сколько в низкой культуре вождения на Дальнем Востоке. Агрессивность в характере дальневосточников выливается и в агрессивный, высокоскоростной стиль вождения. Чему способствует мощность большинства авто. Т.к. 100 л.с. для легковой машины - считается "ужасно мало", она "не стреляет". Руль лишь "добавляет". Хотя при лобовом столкновении - вероятней выжить именно находящемуся справа.

А суть была в подтасовке журналистов. 384 погибших в Прим.крае с 1 982 166 человек (19,37 погибших) и например 542 в Самарском крае с  3 169 893 чел (17,1 погибших на 100 тыс), говорит о том, что в Самарской области на вазах по статистике - вероятность погибнуть меньше где-то на треть. А пострадать в 1,5 раза меньше - 5621 в Прим.крае против 6106 пострадавших в Самар.обл.
Но согласен, что это всё достаточно условно. Т.к. в Самарской обл. большой транзитный трафик, но машин на 1000 населения например меньше.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #214 : 04 Июня 2010 09:55:11 »
Может случаться по разному, и статистика может не раскрывать проблему. Но ведь, ни кто не будет спорить, что автодороги и вся транспортная составляющая предназначена именно для автомобилей с левым рулём.
К чему спорить и приводить статистические данные. ???

В Японии или Англии какие-то другие дороги? Если не считать качество.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #215 : 04 Июня 2010 12:51:24 »
Там с правым рулём ездят по левой стороне дороги :-).
Но суть конечно в превую очередь в культуре вождения. В Англии не ездили, но в Скандинавии - ездят на порядок спокойней, чем в РФ.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #216 : 04 Июня 2010 13:54:03 »
Да и качество нельзя не считать, т.к. это сильно влияет на безопаность.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #217 : 04 Июня 2010 14:03:22 »
В Японии или Англии какие-то другие дороги? Если не считать качество.

Я имел в виду не дороги, как стоительный объект, а систему движения. У нас в стране правые дороги для левого движения. Когда руль с другой стороны это опаснее при обгоне и высаживании пассажиров. Статистика лишь констатирует факт аварии, но не обращает внимания на условия повлекшие её. Что бы Вы не говорили, для РФ участник движения с ПР опаснее чем с ЛР.
скромность украшает  оппонента

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #218 : 04 Июня 2010 17:44:04 »
У нас в стране правые дороги для левого движения. Когда руль с другой стороны это опаснее при обгоне и высаживании пассажиров.
...
 Что бы Вы не говорили, для РФ участник движения с ПР опаснее чем с ЛР.

Старые песни о главном....
In God we trust!

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #219 : 05 Июня 2010 05:24:45 »
Да и качество нельзя не считать, т.к. это сильно влияет на безопаность.
А это не факт. Качество в целом мало влияет на безопасность, если соблюдать режим движения соответствующий "качеству" дороги. Что редко в кто в нашей стране делает. Оно влияет на пропускную способность и скорость доставки грузов.
Более того, уж не найду ссылку, но видел исследование американцев. Что оказывается на сложных с точки зрения безопасности дорогах аварийность может быть ниже, чем на хайвеях. Т.к. при явных опасностях водители больше концентрируются на дороге...

У нас в городе разрёшенная 60 км./ч, + 10 км/ч бесплатного превышения + 20 км/ч превышения на 100 рублей, из-за которых гаишник поленится из машины выйти. В результате получается разрешённая скорость 90 км/ч в населённом пункте, 120 вне города. О какой безопасности можно говорить?
В нормальных странах 50 км/ч. + 10 км/ч "бесплатного" (т.е. наши 60 км), а потом сразу боольшой штраф. Ведь в СССР тоже было превышение на 1 км/ч. - штрафовалось.
Переиграть эти правила и аварийность уменьшится значительно независимо от автомобиля, типа расположения руля и качества дорог.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #220 : 05 Июня 2010 11:12:09 »
Количество полос на автострадах я тоже отношу к качеству, то есть когда необходимость выезжать на встречку для обгона отпадает.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #221 : 05 Июня 2010 12:19:26 »
Согласен с проблемой количества полос, оссобено на междугородных трассах. И не понятно, почему не делают отбойники (забор бетонный посередине см 70-80 высотой, сохранили бы кучу жизней. Так хоть, на каком ведре, главно, чтобы крыльев небыло ;D, не будет шанса вылететь на встречку.
скромность украшает  оппонента

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #222 : 05 Июня 2010 12:29:29 »
Некоторые (и их не мало) водители в России, скажем так, относятся к правилам, как к нечто обстрактному. И в этой ситуации, государство должно взять на себя обязанность сохранения наших жизней посредством заборов, лежачих полицейских, увеличению штрафов, ограничения ввоза "неправильных" б\у автомобилей и т.д.
Но как-то мы перешли на другую тему. :-X
скромность украшает  оппонента

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #223 : 14 Марта 2019 00:10:58 »
Но не эксперт в этом вопросе, хоть в Калинингаде в прошлому году бывал по пару раз в месяц. Хотя сам город и область - мне нравятся (планирую в этому году туда на отдых съездить - куршская коса и побережье Балтики там - рекомендую).

Недавно попали туда в первый раз. Куршская коса - просто супер! Очень рекомендую: https://instagram.com/p/Bu1fvObltYF/
« Последнее редактирование: 14 Марта 2019 00:34:52 от Gasper »
Festina lente