Автор Тема: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"  (Прочитано 93149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #125 : 20 Мая 2009 01:34:29 »
Воооот, видите? Теперь мона разговаривать предметно.
А теперь прикиньте, сколько можно выложить на волге за все эти детали, "подверженные повышенному износу".
ГАРАНТИЯ НА ДЕТАЛИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ
На перечисленные ниже комплектующие изделия автомобиля срок гарантии составляет 12 месяцев или 50 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее:
  шарниры подвески и рулевого управления
  тормозные диски
  амортизаторы подвески
  диски сцепления
  подшипники ступиц колес
  сайлентблоки и резиновые детали подвески
  резиновые защитные чехлы
  каталитический нейтрализатор отработавших газов
  щетки стеклоочистителя
  обивка салона и детали внутреннего интерьера
  аккумуляторная батарея
  фары
  фонари
  детали выхлопной системы
  приводные ремни
  уплотнители
  листовой металл
  колесные диски
  детали для планового ТО
  лакокрасочное покрытие деталей трансмиссии и подвески автомобиля
  лакокрасочное покрытие
Гарантия на стекла и зеркала составляет 2 000 км пробега (кроме нагревательных элементов).
Оказывается, что гарантия 2 года на волгу с крайслеровским движком оказывается не совсем полной. И совсем не сто тыщ. Ессесно, тойота тоже на расходники и прочее подобное гарантию не дает.

Но на 99 тыщах или через 35 месяцев вам аморты поменяют на ура. Ибо за сие заплачено. А на волге вы обломитесь уже через годик-с. И таких позиций до кучи. Через годик подвесочку перетряхивать будете за свой счет. Нейтрализатор тоже (а штуковина дорогусчая). Ну и так далее. Очень мне еще упоминание листового металла интересно. Интересно, чего это они сюда вкладывают? А можете и вовсе не получить никакой гарантии, ибо "ессесный ксплютационный кровь из носа". И как грится, гуляй, Вася!

Видите, какая неоднозначенная у нас вырисовывается картинушка? Где ваще та трехлетняя гарантия? Сие грубо называется "маркетинговый развод".

А еще у иностранцев клятых еся гарантия "гудвилл". Что это такое, вам наверняка объяснять не нуна:)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009 01:48:57 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #126 : 20 Мая 2009 01:47:06 »
Гарантия не распространяется на:
  детали, вышедшие из строя в результате эксплуатационного износа
Воооооот, вот еще одна дырочка. Приходит мил-чоловик в дилерский центр со стуканувшим на 10 тыщах движком, а ему с порога - батенька, голубчик вы наш, то ж самый натуральный "выход из строя в результате эксплуатационного из носа (и из ушей). И оплачивать ремонтишко извольте из своего кармашка.

Зато как все ласково и пушисто выглядит в декларации - 3 гооооода, 100 тыыыыщ.
Под такими же отмазами корейцы и все 5 годов дают гарантии. Только после реального обращения в сервис клиентов гостеприимно встречают очень маленькие, но крайне неприятные супрысы.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009 06:52:51 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #127 : 20 Мая 2009 15:03:36 »
Хе-хе. Халявка для газелей не прокатила.
http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/05/19/ambulance/

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #128 : 21 Мая 2009 06:25:20 »
И слава богу. Народ уходит от нищебродства. В Москве пассажирских газелей практически не стало. Форды. Тойоты. В аэропортах мерсы.

Наверна пацаны считать расходы разучилися. И с грошовых смертомобилей на нормальную технику с перепугу пересаживаются.

Куминов, срочно распечатывайте свои монументальные расчеты и приезжайте сюда всех их уму-разуму учить-поучать.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #129 : 22 Мая 2009 02:44:36 »
У него одиссей. 20 литров масла - 70 долларов. У меня литр - 10 долларов.
Эт я погорячился%) Литр у меня оказывается двацать пять бяксов стоит:)

Масло моторное ULTRA GOLD 5W40 SM 4л | 0821-499-904 | 3250

Зато свеча зажигания дешевле грязи- всего 620 рэ.
У официалов вдвое дороже.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #130 : 22 Мая 2009 04:52:09 »
код апи такой же как у лукойла синтетики. Стоит 650 р. 4 л. Впрочем ответ я ваш уже слышал.

А свечки платину ставите - и как думаете проходят на рос.бензине свои 75 т.км? В РФ обычно медные аналоги ставят. Все равно раньше чем через 30 т.км менять.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #131 : 22 Мая 2009 04:54:39 »
Куминов, срочно распечатывайте свои монументальные расчеты и приезжайте сюда всех их уму-разуму учить-поучать.
А чего поучать. Как такие конкурсы делаются и выигрываются мне знакомо. В соллерсе тоже рос. менеджеры сидят - знают как конкурсные ТЗ готовить.
Вопрос, что ГАЗ - поленился, вот и получил. Впрочем газель давно пора уже модернизировать - 10 лет выезжать на ней просто жлобство.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #132 : 22 Мая 2009 05:07:09 »
код апи такой же как у лукойла синтетики. Стоит 650 р. 4 л. Впрочем ответ я ваш уже слышал. Ставлю то, что предписано производителем. Не вижу причин поступать иначе.

А свечки платину ставите - и как думаете проходят на рос.бензине свои 75 т.км? В РФ обычно медные аналоги ставят. Все равно раньше чем через 30 т.км менять.
Платина - вчерашний день. Иридий у меня.
Рассчитаны на 120 тыщ. Меняют их при 60-ти. По состоянию. Кто-то и по 100 тыщ ездит. В Москве сейчас бизин более-менее.
Щас экспериментирую с 98-ым. Поездим-послушаем.

Код на то он и код. Лукойловцы на своем порожняке пусть и ездят. А я и оригиналом перебьюсь. Впрочем, та цена - верх. Мона и 300 рублями за литр обойтись.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009 05:14:32 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #133 : 22 Мая 2009 05:08:26 »
А чего поучать. Как такие конкурсы делаются и выигрываются мне знакомо. В соллерсе тоже рос. менеджеры сидят - знают как конкурсные ТЗ готовить.
Вопрос, что ГАЗ - поленился, вот и получил. Впрочем газель давно пора уже модернизировать - 10 лет выезжать на ней просто жлобство.
А про поучать я не про тендер. Приезжайте и расскажите извозчикам то, как прекрасен в эксплуатации ГАЗ. И как они пролетают по баблу, обращая свой взор на мерсы, тойоты и форды.

Тем, кто из своего кармана платит, а не государственного.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #134 : 22 Мая 2009 05:15:43 »
А про поучать я не про тендер. Приезжайте и расскажите извозчикам то, как прекрасен в эксплуатации ГАЗ. И как они пролетают по баблу, обращая свой взор на мерсы, тойоты и форды.
Возьмите статистику продаж газелей и фордов, тойот и фиатов по РФ. И вам все станет понятно. Такой стоимости проезда как в Москве и СПб - в России больше нет - форды окупаются, тем более на перевозчиков давят чтобы они цены не опускали и тех.требованиями. Мне на машине выгоднее ездить в СПб, чем на маршрутке - нонсенс. Более того, в СПб достаточно распространена практика перевозки автомобилями до метро, вместо автобусов и маршруток. Стоит как на трамвае - 20 р. Работают они по 4-5 часов в день - и неплохо зарабатывают. Кстати перевозят обычно почему-то на рос.автопроме, наверное для убытка.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #135 : 22 Мая 2009 05:24:21 »
1. Возьмите статистику продаж газелей и фордов, тойот и фиатов по РФ. И вам все станет понятно. Такой стоимости проезда как в Москве и СПб - в России больше нет - форды окупаются, тем более на перевозчиков давят чтобы они цены не опускали и тех.требованиями.  2. Мне на машине выгоднее ездить в СПб, чем на маршрутке - нонсенс.
3. Более того, в СПб достаточно распространена практика перевозки автомобилями до метро, вместо автобусов и маршруток. Стоит как на трамвае - 20 р. Работают они по 4-5 часов в день - и неплохо зарабатывают.
4. Кстати перевозят обычно почему-то на рос.автопроме, наверное для убытка.
1. Дык лиха беда начало.
2. Дык оно так во всем мире. В Токио на метро вас обдерут как липку. На машину куда дешевле. Но там нюансы другого плана.
3. Наманое дело. Чем короче плечо - тем выше заработок.
4. А вы считаете, что на маршрут идут люди с большим капиталом?:)

Наверняка вы тоже уверены, что газели жрут по 8 литров на 100 км. Бензина. А фордики с мерсами и повместительнее будут, и дизеля у них к диетам пристрастившиеся. И не разваливаются после 30 тыщ.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009 05:53:54 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #136 : 22 Мая 2009 05:40:12 »
Да, Андрей, вы про гарантию то волги поняли, что это по сути филькина грамота?
Максимум что там есть - первый год. Ибо от него не отмажешься. Потому как Закон о ЗПП. Мицу на нем уже обжегся, когда на Ево хотел в пол года гарантию поставить.

Хм, приколоться, взять купить Волгу и через десять дней вернуть. Нынче это можно сделать по закону. Там вообще щас для потребителя дикая казацкая вольница. Можно один раз в жизни купить волгу и по всем правилам закона через эдак годик возвращать ее дилеру, забирать полностью заплаченные во время покупки денюшки и топать за новой. Ляхко! С Камри такой прикол не пройдет.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #137 : 22 Мая 2009 15:27:07 »
То что любой продавец пытается пообещать побольше, а сделать поменьше. Либо пообещать побольше, а продать еще подороже - это не новость.
Поэтому и расчеты на волгу приводил по ценнику 15 т.р., а не 6-10 т.р. за ТО. Гарантией беспроблемной работы авто - является не листок бумаги, а упреждающая диагностика неисправностей и замена, пока они сохраняют работоспособность. А лучше всего, теми кто владеет статистикой расхода "нерасходных" материалов.

Смотря, как вы ушли от критерия сравнения по цене эксплуатации - по-видимому по этому вопросу аргументов больше нет?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #138 : 22 Мая 2009 17:03:12 »
1. То что любой продавец пытается пообещать побольше, а сделать поменьше. Либо пообещать побольше, а продать еще подороже - это не новость.
Поэтому и расчеты на волгу приводил по ценнику 15 т.р., а не 6-10 т.р. за ТО. Гарантией беспроблемной работы авто - является не листок бумаги, а упреждающая диагностика неисправностей и замена, пока они сохраняют работоспособность. А лучше всего, теми кто владеет статистикой расхода "нерасходных" материалов.

2. Смотря, как вы ушли от критерия сравнения по цене эксплуатации - по-видимому по этому вопросу аргументов больше нет?
1. Не любой. Тойота вам сделает все как обещала. Да еще гудвиллом угостит - бесплатный ремонт по окончании гарантийного срока. Они клиентами не разбрасываются.

2. По цене эксплуатации вы сами ушли. Не захотев рассказать, чо так от ГАЗелей бегут как от ладана.

Плюс вы так и не дали мне расчетов на то, во сколько оценить комфорт, безопасность и прочее. А коль скоро вы желаете оперировать цифирками, то в который раз не могу понять. чо вы ту волгу чиновникам цепляете? Пусть ездят на оке
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #139 : 22 Мая 2009 20:09:02 »
1. Не любой. Тойота вам сделает все как обещала. Да еще гудвиллом угостит - бесплатный ремонт по окончании гарантийного срока. Они клиентами не разбрасываются.
Молодцы. Во сколько это удовольствие они оценивают для камри, например при сравнении со сходной комплектацией волги сибирь? :-)
2. По цене эксплуатации вы сами ушли. Не захотев рассказать, чо так от ГАЗелей бегут как от ладана.
Увы эксплуатировать ГАЗели мне не приодилось. Зачем мне обсуждать то, с чем совсем не знаком. Я вам предложил сравнить две модели - а не прыгать по всему мировому автопрому. От вас ничего не дождался.

Кстати по газели, наткнулся "По мнению компании Почта России, основные качества автомобилей "ГАЗ", надежность, функциональность, неприхотливость в эксплуатации, простота в обслуживании, доступная цена, большое количество модификаций для широкого применения в различных отраслях российской экономики." :-)

Плюс вы так и не дали мне расчетов на то, во сколько оценить комфорт, безопасность и прочее. А коль скоро вы желаете оперировать цифирками, то в который раз не могу понять.
Совокупные циферки очень просты - совокупный объем продаж. Считается как средняя стоимость авто х количество проданных за год. Возьметесь за калькулятор?

чо вы ту волгу чиновникам цепляете? Пусть ездят на оке
А чего вы их на тойоты-то хотите пересадить - все ума не приложу.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009 20:35:53 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #140 : 22 Мая 2009 21:52:30 »
1.  Во сколько это удовольствие они оценивают для камри, например при сравнении со сходной комплектацией волги сибирь? :-)

2. Увы эксплуатировать ГАЗели мне не приодилось. Зачем мне обсуждать то, с чем совсем не знаком.

3. Я вам предложил сравнить две модели - а не прыгать по всему мировому автопрому. От вас ничего не дождался.

Кстати по газели, наткнулся "По мнению компании Почта России, основные качества автомобилей "ГАЗ", надежность, функциональность, неприхотливость в эксплуатации, простота в обслуживании, доступная цена, большое количество модификаций для широкого применения в различных отраслях российской экономики." :-)
Совокупные циферки очень просты - совокупный объем продаж. Считается как средняя стоимость авто х количество проданных за год. 4. Возьметесь за калькулятор?
А чего вы их на тойоты-то хотите пересадить - все ума не приложу.
1. Это вы ваще о чем?:)

2. Угу. Если бы вы хотя бы знали, что такое Газель относительно Волги, вы бы таких вопросов не задавали.

3. Именно. Только вы предложили филькину грамоту плюс расценки не пойми откуда и зачем. Я вам вам дал реальную ситуацию. Люди, которым нужны только деньги (маршруткам престиж ни к чему), отказываются от газелей (железо которой практически идентично волговской) в пользу куда более дорогих импортных моделей. И спросил у вас - как же так, почему они таки за рублем не гонятся? То, что в Москве проезд дорогой - это не повод разбрасываться деньгами. Это повод купить лишнюю виллу на Канарах. А мы мне все свой расчет смешной подсовываете. Кста, в Авторевю анонсирован ресурсный тест Сайбера и албеа. Бум поглядеть:)


Почта России, грите?:)
Конец “маршруток-убийц“

Главы сразу нескольких российских городов грозят ограничить использование маршрутных «Газелей» на территории вверенных им муниципалитетов. Основная причина недовольства чиновников – рост ДТП с участием «Газелей». По данным «Нового Региона», с начала года в авариях с участием микроавтобусов данной марки погибли 90 человек, более двухсот получили травмы различной степени тяжести. В настоящее время ограничить использование «Газелей» на пассажирских маршрутах намерены власти Новосибирска, Барнаула, Екатеринбурга, Казани, Тулы, Уфы, Омска, Перми, Курска, Орла и ряда других городов страны. Пионерами в битве с продукцией Горьковского автозавода считаются власти сибирского Омска. Проблемами «Газелей» здесь занимаются уже несколько лет. Первоначально местные чиновники посчитали, что в большинстве аварий с участием маршруток виноваты водители. После этого в Омской области волевым решением губернатора транспортным предприятиям вне зависимости от формы собственности было запрещено брать на работу водителей-гастарбайтеров из соседних стран. По данным ГИБДД Омской области, после этого количество ДТП с участием пассажирских «Газелей» сократилось. Однако количество пассажиров маршруток, пострадавших при авариях, осталось прежним. В итоге чиновники после консультаций со специалистами официально признали «Газели» самым опасным видом общественного транспорта и решили вообще постепенно очистить улицы Омска от микроавтобусов этой марки. Омичи посчитали, что при скорости около 60 километров в час в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров микроавтобуса близка к ста процентам. Вслед за Омском от «Газелей» решили отказаться в Барнауле и Новосибирске. С улиц последнего до конца 2007 года должна исчезнуть каждая третья «Газель». Их заменят на импортные «Форды». По словам президента Новосибирского некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» Валерия Ильенко, микроавтобусы данной марки имеют ряд преимуществ перед традиционными «Газелями». «Помимо большей вместительности (18 посадочных мест) и комфорта, машины оснащены двигателями, отвечающими стандартам «Евро-4», а это совершенно другой уровень обслуживания и безопасности движения», – заявил Ильенко. Замена «Газелей» на «Форды» пройдет в рамках официальной программы реформирования маршрутной сети Новосибирска. В Казани «Газели» и «ПАЗы» планируют заменить автобусами большой вместимости. Скорее всего «НЕФАЗами». Аналогичным способом сейчас собираются поступить и власти Екатеринбурга. Глава города Аркадий Чернецкий заявил, что «Газели» являются морально и технически устаревшим видом транспорта и им не место на улицах уральского мегаполиса. А губернатор региона Эдуард Россель вообще считает, что в ближайшее время «Газели» официально запретят использовать в качестве пассажирского транспорта. «Надо переходить на нормальные современные автобусы», – заявил Эдуард Россель, комментируя намерения властей Екатеринбурга избавиться от травмоопасных маршруток. Пока же правительство области планирует запретить любые перевозки детей автобусами особо малого класса типа «Газель» и «УАЗ».Показательно, что на Урале еще год назад пытались запретить использование «Газелей» на междугородних перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородних рейсов несколько десятков микроавтобусов горьковского автозавода. Милиционеры посчитали, что данные машины не рассчитаны на перевозку пассажиров на дальние расстояния (свыше пятидесяти километров), то есть не соответствуют ГОСТу Р 4152-2001. Однако, это решение в последствии было отменено Арбитражным судом Свердловской области. После отмены данного распоряжения в зоне ответственности ГИБДД Нижнего Тагила произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских «Газелей», в которых пострадали более десяти человек. Сейчас с аналогичной инициативой выступила ГИБДД Тульской области. В Туле тоже хотят снять «Газели» с междугородних рейсов. «В принципе машины неплохие, но в маленьком салоне меньше вероятность выжить при аварии. Бывает, что «Газели» опрокидываются на высокой скорости. Поэтому мы и стараемся вывести эти машины из эксплуатации на междугородных рейсах», – заявил журналистам начальник пресс-службы тульского УГИБДД Владимир Мигунов. Последний раз продукция Горьковского автозавода находилась на грани запрета в 2005 году. После аварии под Тулой, в которой погибли 9 пассажиров «Газели», правительство России было вынуждено провести специальное заседание, посвященное этой проблеме. Тогда запрещать российские микроавтобусы не стали, однако министр транспорта был вынужден пообещать, что «стандартами и требованиями мы должны сделать так, чтобы «ГАЗели» ушли».
4. Считайте:)

2008 год
Продажи Камри и волги
Toyota Camry     28029
Волга ГАЗ-3110     19378

Давайте, рассчитывайте. Вы у нас расчетный центр%)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #141 : 22 Мая 2009 22:01:53 »
Молодцы. Во сколько это удовольствие они оценивают для камри, например при сравнении со сходной комплектацией волги сибирь?
Похоже вы обленились и к поисковикам не притрагиваетесь.
Гудвилл - это не продленная гарантия за дополнительные деньги.
Подтягивайте матчасть, мне в одного вас не вытянуть%)

А вот вам мнения медиков о скорой помощи Газэл в каментах
http://www.feldsher.ru/news-view-418.html

Плюс вот это
По изначальной задумке «Газель» это превосходный, легкий грузовичок. Однако кто придумал поставить на его раму пассажирский фургон и главное, кто и за какие деньги разрешил ее допустить к пассажирским перевозкам — не понятно. Ведь при полной загрузке центр тяжести пассажирской «Газели» меняется настолько, что машина становится крайне не устойчивой при движении. А малое жизненное пространство салона и слабость конструкций приводят при перевороте к 100-процентной поражаемости находящихся там людей»,— рассказал АПИ начальник отделения технического надзора управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области Сергей Кисельников.

Действительно, по собственной информации АПИ, «Газели» не соответствуют по крайней мере трем ГОСТам, предъявляемым к пассажирскому автотранспорту. В частности, они не проходят сертификационную оценку прочности кузова при переворачивании — ГОСТ 41.66 от 2003 года. А также не соответствуют требованиям ГОСТ 41.36 2004 года и ГОСТ 51709 2001 года, предъявляемым к транспортным средствам дальнего следования, по расстоянию между сиденьями, конструкцией самих сидений, отсутствию отделений для багажа и еще целому ряду моментов.

http://www.apiural.ru/review/?art=33449

А вот и Питер подтянулся
http://www.spbgid.ru/index.php?news=135462
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #142 : 22 Мая 2009 22:30:10 »
2008 год
Продажи Камри и волги
Toyota Camry     28029
Волга ГАЗ-3110     19378
Ну вот видите. А всего-то надо было в авторевю порыскать за доказательной базой.
Имеем в 2008 г. при стоимости 300 тыс.р.х 19378 шт. против 900 тыс.р х 28029 шт. С 4-х кратным перевесом по совокупному параметру потребления в 2008 г. побеждает камри.
О чем это говорит? Что авто рассчитанное на уровень потребления начала 2000-х - не является конкурентным в конце 2000-х. В 2004-м году ГАЗ продавал 65686 авто, тойота камри - 9797.
http://www.autostat.ru/

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #143 : 22 Мая 2009 22:43:37 »
О чем это говорит? Что авто рассчитанное на уровень потребления начала 2000-х - не является конкурентным в конце 2000-х.
Вижу, вижу. Оно уже тогда ни на что не было рассчитано. Ляпали что могли из того, что было.

А гарантия гудвилл - когда, например, после окончания гарантийного срока вылетает коробка или движок, приходишь к дилеру и начинаешь его уверять его, что ты выгодный клиент и с ремонтов надо решить. У каждого дилера есть определенный бюджет на эту штуку. Просто наши клиенты этого практически не знают и не обращаются. Ессесно, дают не каждому, но попробовать можно. У меня так знакомый на туареге движок поменял за 20 процентов от стоимости. Ну он то в автомобилях и окружающей их среде фурычит. Ну и там иные были обстоятельства.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #144 : 23 Мая 2009 03:16:15 »
Согласен - хорошо жить хорошо.

А кому нехорошо - то берез ГАЗ, так повидимому? :-).
Но неправда, что ляпали. За последний 5-к лет, что я сталкиваюсь с этой машиной - прогресс большой.

Зато заглянул сегодня в сервисную книжку ГАЗ 31105. Километраж уже 48 т.км. 5 ТО пройдено. 3 гарантийных случая - чего к сожалению не написано.
Если получится позже может текстовку гарантии перефотаю.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #145 : 23 Мая 2009 03:28:19 »
1. Согласен - хорошо жить хорошо.

2. А кому нехорошо - то берез ГАЗ, так повидимому? :-).
Но неправда, что ляпали. За последний 5-к лет, что я сталкиваюсь с этой машиной - прогресс большой.

Зато заглянул сегодня в сервисную книжку ГАЗ 31105. Километраж уже 48 т.км. 5 ТО пройдено. 3 гарантийных случая - чего к сожалению не написано.
3. Если получится позже может текстовку гарантии перефотаю.
1. Угу.

2. Кому нехорошо - тот берет Логан за те же деньги. Или Камри в кредит. Или подержанный автомобиль. На самом деле все эти волги-вазы держатся провинцией. Привык там народ сам в машинах ковыряться в гаражах по субботам. Им это в кайф. Сам в детстве такое видел. И боятся они иностранного. Сам же на коленке не отремонтируешь. Это ж какие расходы. В Москве и Питере продажи практически на нуле. ВАЗ бедный японскими автоматами с 20-летних королл пытаются нарумянить, лишь бы люди брали. На ту же волгу уже и сурфовские двигателя пытались втыкать. Кого ей только ни прививали.

3. А там что-то другое, отличное от уже опубликованного?

Вы поймите, в жизни есть кое-что еще помимо расходов на эксплуатацию.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #146 : 10 Июня 2009 20:12:58 »
Вернулся с Хабаровска.
Посмотрел на рос. автопром - АЗЛК увидел больше чем в Питере и Москве вместе взятых :-).
Калин и приор, новых уазов - по пальцам пересчитать.
Парк авто в основном старый - 90-е годы - основная масса.
Авторынок на 56-й школе - забит.
Официальных диллеров - тойота и хундай. Больше кажись никого нет.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #147 : 11 Июня 2009 00:27:14 »
Смотрел, смотрел, но Хабаровска там не увидел... Странно...
http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #148 : 15 Июня 2009 18:15:51 »
Вы это видели?

Цитировать
Известна цена на новый кроссовер Lada
Волжский автозавод не планирует отказываться от своих планов по выпуску нового семейства автомобилей класса «С», на платформе которого будет построен даже кроссовер. По данным тольяттинской газеты «Семь верст», в начале июня 2009 года президентом ОАО «АвтоВАЗ» Борисом Алёшиным был подписан приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства Lada 2116 – 2119. Согласно этому приказу, в проект Lada 2116-2118, будет инвестировано более 670 миллионов евро. Значительная часть этой суммы – около одной пятой всего объема инвестиций - будет вложена в инжиниринг конструкции автомобиля. Кроме того, в соответствии с данным приказом, планируется освоение сборки нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1.8 л, а также перенос производства автомобиля Lada Kalina на главный конвейер автозавода.

остальное тут http://auto.mail.ru/article.html?id=28924

рекомендую посмотреть галерею...

P.S. меня ужаснул салон: деревянные сидения, причем сзади всего 2 (!), странные красные ручки регулировки сидений (катапульта штоль?  ;D) и передняя панель - бррр...а, кста, электроподъемников стекол так и не разглядела...
In God we trust!

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #149 : 15 Июня 2009 20:46:16 »
А меня развлекло то, что сумма инвестиций указана в ЕВРО. Они что, своим инженерам и рабочим зарплату в евро платят? За ЕВРО можно только линии по производству у буржуев купить, но подозреваю что за такие деньги ничего толкового не купишь :)
Не сотвори себе кумира