Автор Тема: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"  (Прочитано 93160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #75 : 17 Мая 2009 19:34:15 »
Но ГАЗ-13 мне больше нравилась, эх как на ней в Хабаровске крауны делались - любо дорого :-)
О, Куминов у нас еще и светофорный гонщег:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #76 : 17 Мая 2009 20:00:53 »
1. Для бизнеса вполне проверена методика - затраты на километр эксплуатации.
2. По волге я могу вам дать затраты на эксплуатацию до 150 тыс. км.
Закупка 330 тыс. руб - полный комплект (климат, вся электроника, антикоры, сигналка и т.п. и т.д. Сейчас 350 тыс. руб. - http://www.avtogaz.ru/mode.134-type.html).
3. Гарантия два года (крайслер двигатель) и 100 км. пробега.

Сервис - в среднем 4500 руб. http://www.avtogaz.ru/mode.35-id.379-type.html (реально до 15 тыс. руб. на 10 тыс. км. в среднем с заменой изношенных деталей подвески, негарантийных ремонтов и т.п. и послегарантийный период).
4. За 150 тыс. км - 15 сервисов х15 т.р.=225 тыс. руб. на сервис. гаратнирующий беспроблемную эксплуатацию.

Бензин. За городом 8л /100км с загрузки и нагруженной трассе (поселки, обгоны и  т.п.) если ехать в режиме до 100 км./ч (на 406 движке - было 7,8л на удивление - в паспорте впрочем пишут о 9 литрах), в городе 11-12 л/100 км (пусть 12 с зимой и пробками). 5. Средняя пусть 10 л. Итого на 150 тыс. км. 15 тыс. л - 17 руб./л = 255 тыс. руб.

Три года эксплуатации: ОСАГО - 6т.р.(без ограничений водителей) х 3 + налог 4т.р. х3=30 тыс. руб.

6. Продана машина может быть за 200 тыс. руб.

Итого: 350 т.р.+225 тыс. руб.+255 тыс.руб. + 30 тыс.руб. - 200 тыс.руб. = 660 тыс. руб. расходы на круг в 150 тыс. км. Или 4,4 руб./км.

Для движка ЗМЗ - в целом все аналогично, может чуток дешевле.

7. Надежность его до 200 тыс. км - вопросов тоже не вызовет. А после 200 тыс. км. даже не 6-цилиндровых тойотовских в рос. условиях часто приходится делать капиталку...

Поделитесь расчетами для камри?
Неделю я вам давал на одумывание. Не помогло. Давайте по пунктам.

1. Пусть будет так.
2. Давайте.
3. 100 км - пробега - это круто:) Даже от ДЦ не отъехать толком:)
4. А вот теперь и представим себя бизнесмнами. Вы похоже этого не асилили. 300 км пробега в день - легко. Сам по 400 непонтяно как по Владику накатывал. Получается, раз в месяц машинку придется обслуживать. 10 тыщ поверх стоимости ТО в месяц - это круто. Не менее круты надежды, что все неисправности будут устраняться во время ТО. Значит - простои. Во сколько для бизнесмена обходятся простои? Где это указано в ваших расчетах? При интенсивной эксплуатации простой будут до четверти всего времени - смело умножайте расходы на четверть. Я уже смеялся над словом "беспроблемная" в этом свете:)

5. Доверяй, но проверяй.
http://www.zr.ru/images/article/ready/5/4/4/54453.jpg
13 литров не хотите?
http://www.zr.ru/images/article/ready/7/0/3/70377.jpgТе же тринадцать литров.
6. С этим анекдотом вроде уже патсталом разобралися.
7. Смаря чо вы под надежность понимаете. Если отсутствие "заурчало и развалилось", то кое-как. Надежность, батенька - это когда "завел и поехал". Тоже слив засчитан.
Тут много по волговским траблам.
http://www.zr.ru/articles/43311
http://www.zr.ru/articles/48275

Особенно последняя сцылка хороша. Нет ремней безопасности задних пассажиров.
Приходит к Куминову доча и спрашивает
- Папа, можно спросить?
- Да, милая!
- Папа, а чо ремней нет на нашей новой машине?
- А чтобы ты, дура, наконец уже разбилась и не задавала дурацких вопросов.

Покажите мне бизнесменов, которые рады сэкономить на своей безопасности. Хочу на таких динозавров поглядеть. Про подушки безопасности и вовсе говорить лениво. А уж вспоминать, сколько людей ежегодно гробят газели-маршрутки и скорые помощи, и вообще вспоминать противно.

Правда, это было годы назад, но тем не менее.
Доча продолжает:

- Папа, а задний мост чо так воет?
- А шоб тебя, моя сладкая дура, не было слышно во время езды.

А ведь у нас принято использовать время с пользой. Сколько можно потерять, пытаясь перекричать автомобиль - можно на десятки волг счет вести.

Вот еще веселенькая ссылка
С данными из нее
http://www.zr.ru/images/article/ready/7/3/1/73124.jpg
http://www.zr.ru/articles/49278

Вот ваш хваленый крайслеровский движок
http://www.zr.ru/articles/51381

Итак, резюме. Автомобиль - как хороший официант. Его не должно быть заметно. В ней должна быть возможность работать, а не хлестать тошнотворные звуки и запахи.

Куминов у нас аскет и противник комфорта? Замечательно. Пусть себе ездит без комфорта, не ведая, насколько утомляемость является залогом безопасности. Да и фигли - пусть водила надрывается, пусть пассажиры задыхаются.  И доча его пусть поглубже дышит химиею всякою.

Главное - шоб автомобиль был хороший:) И доча хорошо училася:)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009 20:08:56 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #77 : 17 Мая 2009 20:42:14 »
Куминов, раз уж вы у нас такой дока в светофорных гонках, мож поведаете нам о психологии этих паталогов, которых щемящее чувство собственной ничтожности и убогости эксплуатируемого автомобиля токает на такие вот акты самоутверждения, клинически создающие опасные ситуации на дорогах?

Мне лично до чертиков любопытно, что толкает людей на весь этот бред?
Мой аккорд на этом фоне ваще выглядит блекло. Его обгоняет любой отечественный автомобиль. Хотя у меня бибя в максимальной комплектации. Но хронически не могу обогнать ни одного гонщега.
Нога не опускается нарушать ПДД.

Расскажете нам?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #78 : 18 Мая 2009 03:19:42 »
А я вот лично нахожу странным что "Автомобиль Национальной Гордости"тм назвали в честь ракетного комплекса "агрессивного блока НАТО"тм
ИМХО, весь этот PATRIOT попытка примазаться к раскрученному милитраи-брэнду  8-)
Была бы речь о патриотизме и национальной гордости был бы Богатырь, Медведь ну или там Ухтыш
Марку, по-видимому рассчитывали "на зарубеж". Ведь объемы продаж в РФ - подобного авто - малы. 20 тыс.шт. - для большого завода не объем.
Дизайн кстати у нее хороший - недалеко от меня паркуется - красота.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #79 : 18 Мая 2009 04:04:43 »
4. А вот теперь и представим себя бизнесмнами. Вы похоже этого не асилили. 300 км пробега в день - легко. Сам по 400 непонтяно как по Владику накатывал. Получается, раз в месяц машинку придется обслуживать. 10 тыщ поверх стоимости ТО в месяц - это круто. Не менее круты надежды, что все неисправности будут устраняться во время ТО. Значит - простои. Во сколько для бизнесмена обходятся простои? Где это указано в ваших расчетах? При интенсивной эксплуатации простой будут до четверти всего времени - смело умножайте расходы на четверть. Я уже смеялся над словом "беспроблемная" в этом свете:)
Коллега - я вам дал практику своего близкого друга, покупающего для своей организации оные авто. Год с хвостииком обычно ездит сам, потом передает коллегам помладше. 3 машины с 2005 г.
Первая и вторая волга, как раз 2005 г. - прошла 150 т.р. Обслуживалась на ТО, которое является также сервисом шкоды - плохие отзывы. Сейчас на специлизированном - куда лучше.
10 т.р. сверху при сервисе - включают зимнюю резину, тормозных колодок, оплаты за материалы (4 т.р. сервис - это без материалов, на аккорд ведь такая же махинация?), предустранение некоторых конструктивно слабых элементов (втулок, сцепления по пробкам не выдерживающее более 40 т.км.) и т.п. Всех деталей не знаю - я только в эксплуатации ее немного знаю.
Причем это я дал вам с запасом - волга не моя, калькуляцию не веду.
5. Доверяй, но проверяй.
http://www.zr.ru/images/article/ready/5/4/4/54453.jpg
13 литров не хотите?
http://www.zr.ru/images/article/ready/7/0/3/70377.jpgТе же тринадцать литров.
Вы в следующий раз мне на какой-нибудь проект антиволга ссылки дайте. Хотя отношение ЗР к рос. автопрому мне известно, основным плательщиком их рекалмы они не являются, отзывы этому соответствуют.
На ЗМЗ-402 - ездили в Сочи - 7,8 по спидометру, у Волги среднее завышение скорости - 5-8 км. на сотню. Т.е. расход действительно 8-8,5. Пробег 4 т.км
У Крайслера 8 л. по спидометру, в реале думаю 8,5-9-ка. Ездили по золотому кольцу и вдоль волги с заедом к азовскому морю (две разные машины) - по 4 и 6 т.к. соответственно.
Пробег достаточный, чтобы расходы был близок к реальному. Но по Москве - расход может быть и выше. А если например сравнивать с расходом зимой в Якутии, где они в ноябре заводят, а в апреле глушат машину. Он и 45 литров на сотню может быть.
По городу не знаю точно - вроде в районе 12-ти. Для 127 лошадок и тяжелого кузова - нормально. У меня мицу аналогично кушает.
7. Смотря что вы под надежность понимаете. Если отсутствие "заурчало и развалилось", то кое-как. Надежность, батенька - это когда "завел и поехал". Тоже слив засчитан.
Вот всю зиму, по два раза в месяц ездил СПб-Москва. В пятницу сел, в воскресенье вернулся. Неделю товарищ отъезжал сам, опять сели и поехали.
На текущие 47 т.к. - в нее не лазили, только в сервисе на ТО.

Особенно последняя сцылка хороша. Нет ремней безопасности задних пассажиров.
:-), вот на скольких 31105 ездил - всегда были, а знаю потому что всегда пристегиваюсь, в т.ч. и на задних местах. Вы прямо как в примере про УАЗик, что на боковых местах в "багажнике" ремней нет.
На 3110 - не помню, это еще в Хабаровске на ней ездил.

Про подушки безопасности и вовсе говорить лениво. А уж вспоминать, сколько людей ежегодно гробят газели-маршрутки и скорые помощи, и вообще вспоминать противно.
А вы последний раз когда на газели ездили? Видели кто там водителем. Конечно приезжают наши соотечественники с юга, только движение то у нас - не как в аулах. Да и микроавтобус водить - не на жигулях ездить. Кроме того - еще деньги собрать, да остановки соблюдать - какая безопасность?
а задний мост чо так воет?
А ведь у нас принято использовать время с пользой. Сколько можно потерять, пытаясь перекричать автомобиль - можно на десятки волг счет вести.
Да характерный волговский вой от заднего моста и от коробки - существует на низких скоростях при интенсивном разгоне. Но перекрикивать на скорости до 100 км./ч никого не нужно, спокойно можно разговаривать, в хороших иномарках лучше - в простых может и хуже. Шумка у новой волги более-менее. Помнится убедился в этом, как не смог завести машину, оказалась сигнализацию не отключил - сирена выла, а в машине не слышно.

Вот ваш хваленый крайслеровский движок
http://www.zr.ru/articles/51381
По мне и ЗМЗ - был нормальный. Хотя крайслеровский чуток мощнее, особенно на низах, больше подходит конечно для такого корпуса в городе.
То, что она цветет на хроме в первый год - это факт. Не ГАЗ 21 с фосфатированием, увы.
Итак, резюме. Автомобиль - как хороший официант. Его не должно быть заметно. В ней должна быть возможность работать, а не хлестать тошнотворные звуки и запахи.
Это коллега если вы в ресторан зашли, и денег у вас хватает каждый день так обедать.
А для работы - работников выгоднее отправлять в бистро. Да впрочем в нашей стране - не все готовы и в обычной столовке питаться, баночки у многих распространены.

А что за запахи - вы то в ней сидели? Меня возили недавно на представительской киа "не помню модель" - вот где выворачивает :-(.

Так, что насчет расчета по эксплуатации камри, вы уж время-то не пожалейте на убогих/непросвященных. Подскажите как уж с выгодой относительно рос.авто - сажать и работников за енто авто?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #80 : 18 Мая 2009 04:08:25 »
мож поведаете нам о психологии этих паталогов, которых щемящее чувство собственной ничтожности и убогости эксплуатируемого автомобиля токает на такие вот акты самоутверждения, клинически создающие опасные ситуации на дорогах?

Мне лично до чертиков любопытно, что толкает людей на весь этот бред?
Мой аккорд на этом фоне ваще выглядит блекло. Его обгоняет любой отечественный автомобиль. Хотя у меня бибя в максимальной комплектации. Но хронически не могу обогнать ни одного гонщега.
Нога не опускается нарушать ПДД.
Увы коллега - всегда тащусь в конце потока в городе. Не любитель я городской езды.
А жгут резину - независимо от марки и страны производства - жизненная неудовлетворенность она от доходов впрямую не зависит.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #81 : 18 Мая 2009 04:43:19 »
Коллега - я вам дал практику своего близкого друга, покупающего для своей организации оные авто. Год с хвостииком обычно ездит сам, потом передает коллегам помладше. 3 машины с 2005 г.
Первая и вторая волга, как раз 2005 г. - прошла 150 т.р. Обслуживалась на ТО, которое является также сервисом шкоды - плохие отзывы. Сейчас на специлизированном - куда лучше.
10 т.р. сверху при сервисе - включают зимнюю резину, тормозных колодок, оплаты за материалы (4 т.р. сервис - это без материалов, на аккорд ведь такая же махинация?), предустранение некоторых конструктивно слабых элементов (втулок, сцепления по пробкам не выдерживающее более 40 т.км.) и т.п. Всех деталей не знаю - я только в эксплуатации ее немного знаю.
Причем это я дал вам с запасом - волга не моя, калькуляцию не веду.Вы в следующий раз мне на какой-нибудь проект антиволга ссылки дайте. Хотя отношение ЗР к рос. автопрому мне известно, основным плательщиком их рекалмы они не являются, отзывы этому соответствуют.
На ЗМЗ-402 - ездили в Сочи - 7,8 по спидометру, у Волги среднее завышение скорости - 5-8 км. на сотню. Т.е. расход действительно 8-8,5. Пробег 4 т.км
У Крайслера 8 л. по спидометру, в реале думаю 8,5-9-ка. Ездили по золотому кольцу и вдоль волги с заедом к азовскому морю (две разные машины) - по 4 и 6 т.к. соответственно.
Пробег достаточный, чтобы расходы был близок к реальному. Но по Москве - расход может быть и выше. А если например сравнивать с расходом зимой в Якутии, где они в ноябре заводят, а в апреле глушат машину. Он и 45 литров на сотню может быть.
По городу не знаю точно - вроде в районе 12-ти. Для 127 лошадок и тяжелого кузова - нормально. У меня мицу аналогично кушает.Вот всю зиму, по два раза в месяц ездил СПб-Москва. В пятницу сел, в воскресенье вернулся. Неделю товарищ отъезжал сам, опять сели и поехали.
На текущие 47 т.к. - в нее не лазили, только в сервисе на ТО.
:-), вот на скольких 31105 ездил - всегда были, а знаю потому что всегда пристегиваюсь, в т.ч. и на задних местах. Вы прямо как в примере про УАЗик, что на боковых местах в "багажнике" ремней нет.
На 3110 - не помню, это еще в Хабаровске на ней ездил.
А вы последний раз когда на газели ездили? Видели кто там водителем. Конечно приезжают наши соотечественники с юга, только движение то у нас - не как в аулах. Да и микроавтобус водить - не на жигулях ездить. Кроме того - еще деньги собрать, да остановки соблюдать - какая безопасность?Да характерный волговский вой от заднего моста и от коробки - существует на низких скоростях при интенсивном разгоне. Но перекрикивать на скорости до 100 км./ч никого не нужно, спокойно можно разговаривать, в хороших иномарках лучше - в простых может и хуже. Шумка у новой волги более-менее. Помнится убедился в этом, как не смог завести машину, оказалась сигнализацию не отключил - сирена выла, а в машине не слышно.
По мне и ЗМЗ - был нормальный. Хотя крайслеровский чуток мощнее, особенно на низах, больше подходит конечно для такого корпуса в городе.
То, что она цветет на хроме в первый год - это факт. Не ГАЗ 21 с фосфатированием, увы.Это коллега если вы в ресторан зашли, и денег у вас хватает каждый день так обедать.
А для работы - работников выгоднее отправлять в бистро. Да впрочем в нашей стране - не все готовы и в обычной столовке питаться, баночки у многих распространены.

А что за запахи - вы то в ней сидели? Меня возили недавно на представительской киа "не помню модель" - вот где выворачивает :-(.

Так, что насчет расчета по эксплуатации камри, вы уж время-то не пожалейте на убогих/непросвященных. Подскажите как уж с выгодой относительно рос.авто - сажать и работников за енто авто?
По расходу уже лениво говорить:) Считаете, что из двигателя 2,4 можно выдавить 8 л на 100 км - расчет вам судья%)

По расчетам по камри - время я на вас уже не пожалел:) Перечитайте два раза:) Там полный расчет. До копеечки.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #82 : 18 Мая 2009 04:44:02 »
Увы коллега - всегда тащусь в конце потока в городе. Не любитель я городской езды.
Как же вы умудряетесь при этом так лихо крауны делать?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #83 : 18 Мая 2009 05:40:43 »
Как же вы умудряетесь при этом так лихо крауны делать?
На чайке не я был за рулем :-). Хотя в юности - гонял, спору нет. Балы помнится за год набил почти под закрытие прав. Переболел.
Насколько припомню из ваших постов, пенсионерский стиль езды вам тоже раньше был не свойственен :-).

По расходу уже лениво говорить:) Считаете, что из двигателя 2,4 можно выдавить 8 л на 100 км - расчет вам судья%)
хм, у меня лично получалось 8,5 даже с 3л движка делать. При 90-100 за городом в спокойном режиме обычное дело.
Машина просто должна быть в хорошем состоянии.
Ведь на скорости 60 км/ч для качения машины достаточно 5-10 л.с. Все скорости выше - и конечно машина начинает "жрать" в геометрической  прогрессии.
Каков часовой расход на 2,5 тыс. оборотов у ЗМЗ (скорость 90 км/ч)? От этого и пляшите
Цитата: 3eлeный CMИй
По расчетам по камри. Там полный расчет. До копеечки.
Все глаза - проглядел. Где расчет, где копеечки - ткните ссылкой.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #84 : 18 Мая 2009 06:42:37 »
Где расчет, где копеечки - ткните ссылкой.
Какой же вы невнимательный%)

Вот прямо здеся же!
http://polusharie.com/index.php/topic,119300.75/msg,842138.html
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #85 : 18 Мая 2009 07:52:58 »
Марку, по-видимому рассчитывали "на зарубеж". Ведь объемы продаж в РФ - подобного авто - малы. 20 тыс.шт. - для большого завода не объем.
Дизайн кстати у нее хороший - недалеко от меня паркуется - красота.

Вот я и говрю примазываются к раскученному брэнду. Не KAZAK там, TAIGA или MEDVED ведь, а Пэтриот. Еще бы Абрамс назвали че уж там  ;D
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #86 : 18 Мая 2009 15:02:52 »
Какой же вы невнимательный%)

Вот прямо здеся же!
http://polusharie.com/index.php/topic,119300.75/msg,842138.html
И где там камри? Ааааа, дошло. Тойота выкупила у газ 31105 и собирает ее под маркой камри!!!!! :-)

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #87 : 18 Мая 2009 15:17:20 »
Вот я и говрю примазываются к раскученному брэнду. Не KAZAK там, TAIGA или MEDVED ведь, а Пэтриот. Еще бы Абрамс назвали че уж там  ;D
Нет проблема там в другом.
К сожалению - позиционирование даже на внутреннем рынке как рос. авто - отнимает потребительскую ценности, при прочих равных условиях. Намек на иностранность - прибавляет.
Поэтому и жигули давно уже брэндуется как разработанная для зарубежа марка Lada.
Это феномен имеет и другую сторону - когда в надежде на иномарочность (читается обычно надежность) - потребитель "переплачивает". У меня таких примеров перед глазами несколько.

Купил один знакомый мерс, по стоимости квартиры на тот момент. Лет пять поэксплатировал (мало того что убил кучу за сервис), так он совсем сыпаться начал - пытался его сдать и купить хотя бы новый логан - не получилось.
На мой взгляд - чудес тут нет. Авто есть авто.
А потребительская стратегия хоть новую русскую купить - поубивать ее без нормального сервиса года три - подом сдать, чтоб следующий владелец считал, что все рос.авто - сыпятся. Хоть праворульную аналогично поубивать пару лет и сдать ее - с аналогичным результатом для последующих владельцев.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #88 : 18 Мая 2009 15:23:45 »
Насчёт "примазаться" к иностранному бренду - Шевроле -Нива, яркий пример.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #89 : 18 Мая 2009 15:26:14 »
Насчёт "примазаться" к иностранному бренду - Шевроле -Нива, яркий пример.
Ну кто к кому тут примазался (в производственной точки зрения) еще вопрос.
Но то, что эта модель машины переоценена и при этом ее покупают - факт.
Да и нива с рекламой путина - аналогично

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #90 : 18 Мая 2009 16:53:08 »
И где там камри? Ааааа, дошло. Тойота выкупила у газ 31105 и собирает ее под маркой камри!!!!! :-)
Неа:) Не дошло:) Стараемся лучше! Включаем соображалку!
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #91 : 18 Мая 2009 17:45:02 »
Ну кто к кому тут примазался (в производственной точки зрения) еще вопрос.
Но то, что эта модель машины переоценена и при этом ее покупают - факт.
Да и нива с рекламой путина - аналогично
Факт, что из иностранного только бренд. Ну, может, не только, но в основном.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #92 : 18 Мая 2009 18:38:01 »
Ну и славненько:)
Мона и погутарить.
Андрей, а чо вы своими расчетами к волге то привязалися?:)
Коль уж ставить копеечку тощую во главу угла, то впору обламывать господ чиновников и бизнесменов (по вашим словам свято чтущим копейку святую) с волгой и пересаживать их на оку, возродив ради такого богоугодного дела их производство.

Как вам предложеньице?

Про расчет. Дополнилово. Ваш расчет таки неполон. Где стоимость простоев во время поломок? Во сколько оценивается комфорт? Что водилы членовоза, что самого челна. И так далее.

Какова цена безопасности или она бизнесменам и чиновникам не положена?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009 19:02:50 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #93 : 18 Мая 2009 19:13:26 »
а чо вы своими расчетами к волге то привязалися?:) Коль уж ставить копеечку тощую во главу угла, то впору обламывать господ чиновников и бизнесменов (по вашим словам свято чтущим копейку святую) с волгой и пересаживать их на оку, возродив ради такого богоугодного дела их производство. Как вам предложеньице? Про расчет. Дополнилово. Ваш расчет таки неполон. Где стоимость простоев во время поломок? Во сколько оценивается комфорт? Что водилы членовоза, что самого челна. И так далее.
Помнится на такой волне, канцлер Германии (то ли Коль, толи Шредер) прикатил к другу Клинтону в Белый дом – на автобусе. Натурально перед белым домом на остановке тормознулся, вышел канцлер и посеменил в сторону проходной.
В нашем ТВ конечно подняли насмех, да и в Германии сторонники «экономии на представительских авто» поутихли. Но в целом то модель здравая. В Финляндии кандидат в президенты в поездках на работу на велосипеде незазорно рекламировалась.
Ельцин, между прочим на ЗИСе ездил.

Расчет по волге неполон конечно, точнее он основан на допусках и экстраполяциях моего субъективного знакомства с эксплуатацией этой модели. Простоев до 150 тыс. км не предусматривалось, т.к. из тех случаев которые были – волга стояла один раз, только купленная – со смеха не упадите – от того, что в пластмассовой пробке бензобака (10 руб. запчасть), был нерабочий клапан – из-за этого после заправки полного бака – по его изжиганию в баке образовался «вакуум», бак схлопнулся, смяв бензонасос (случай гарантийный, на всех предпродажах обычно его устраняют, в этом случае прохлопали).
При сервисе это 1-2 дня в регламентных ТО, причем и на выходных. Внеплановых «поломок», особенно при которых невозможна эксплуатация - при нормальном сервисе не будет.
Комфорт конечно оценить сложно, потому что мне не понятно что его составляет, в отличии от волги. Ну а притянуть его к экономическим единицами и того сложнее. Приведие какие-такие отличия – типа датчиков давления в шинах, или кнопок на руле? Шумка в децибелах?

Для чиновников же вопрос наверное даже не в комфорте - это больше вопрос престижа. А нужно, чтобы был пиаром направлений развития страны – поддержи «отечественное», оптимизируй, экономь, повышай эффективность. Ну а когда у самого рыльце в пушку, никто словесам и не верит.

Так и не дождусь от вас неплохого, усеченного и т.п. и т.д. расчета по камри. Неужто у вас получается ниже, чем у американской ассоциации автомобилистов, у коих средняя стоимость эксплуатации авто в США 32 цента на км, при 24 т.км в год пробега?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #94 : 18 Мая 2009 19:41:30 »
Помнится на такой волне, канцлер Германии (то ли Коль, толи Шредер) прикатил к другу Клинтону в Белый дом – на автобусе. Натурально перед белым домом на остановке тормознулся, вышел канцлер и посеменил в сторону проходной.
В нашем ТВ конечно подняли насмех, да и в Германии сторонники «экономии на представительских авто» поутихли. Но в целом то модель здравая. В Финляндии кандидат в президенты в поездках на работу на велосипеде незазорно рекламировалась.
1. Ельцин, между прочим на ЗИСе ездил.

2. Расчет по волге неполон конечно, точнее он основан на допусках и экстраполяциях моего субъективного знакомства с эксплуатацией этой модели. Простоев до 150 тыс. км не предусматривалось, т.к. из тех случаев которые были – волга стояла один раз, только купленная – со смеха не упадите – от того, что в пластмассовой пробке бензобака (10 руб. запчасть), был нерабочий клапан – из-за этого после заправки полного бака – по его изжиганию в баке образовался «вакуум», бак схлопнулся, смяв бензонасос (случай гарантийный, на всех предпродажах обычно его устраняют, в этом случае прохлопали).
3. При сервисе это 1-2 дня в регламентных ТО, причем и на выходных.
4. Внеплановых «поломок», особенно при которых невозможна эксплуатация - при нормальном сервисе не будет.
5. Комфорт конечно оценить сложно, потому что мне не понятно что его составляет, в отличии от волги. Ну а притянуть его к экономическим единицами и того сложнее. Приведие какие-такие отличия – типа датчиков давления в шинах, или кнопок на руле? Шумка в децибелах?

6. Для чиновников же вопрос наверное даже не в комфорте - это больше вопрос престижа. А нужно, чтобы был пиаром направлений развития страны – поддержи «отечественное», оптимизируй, экономь, повышай эффективность. Ну а когда у самого рыльце в пушку, никто словесам и не верит.

7. Так и не дождусь от вас неплохого, усеченного и т.п. и т.д. расчета по камри.
8. Неужто у вас получается ниже, чем у американской ассоциации автомобилистов, у коих средняя стоимость эксплуатации авто в США 32 цента на км, при 24 т.км в год пробега?
1. Он и на троллейбусе пиарил.
2. Именно что субъективного. У вас слишком много друзей. И на любой чих выползает новый:)
3. А рази по вашему расчету не выходило, что наша краля эксплуатируется и по выходным? На аккорде моем все ТО занимает три часа, а не два дня.
4. Гы. Это вы про волгу?:) Потешили:)
5. То, что вам непонятно, что такое комфорт - я давно заметил. Ищите новых друзей%) Срочно. Интим не предлагать.
6. Камри - престиж?:) Ну рази что по сравнению с баржой%) Или окой%)
7. Усеченный вы получили в полном объеме.
8. Неа, даже не ждитя. Срочно за поисковики на сравнение цен. У них одно колесико - баксов 50-70. У меня не самое крутое на аккорд - за двести баксов. Только скайпился с однокурсников в Японии. У него одиссей. 20 литров масла - 70 долларов. У меня литр - 10 долларов. Вот и считайте, сколько бендным русским гражданам из-за таких как вы горе-радетелей не пойми за что приходится выкладывать бабла, чтобы ездить на более-менее нормальной машине.

А уж про биммер и говорить не хочется, во сколько он обходится.
Как-то так.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #95 : 18 Мая 2009 20:12:38 »
6. Камри - престиж?:) Ну рази что по сравнению с баржой%) Или окой%)
По сравнение с рос.автопромом. Захудалый рено лохан - "престиж". Глупо.

Только скайпился с однокурсников в Японии. У него одиссей. 20 литров масла - 70 долларов. У меня литр - 10 долларов.
А вы лукойл залейте, у них полусинтетика по API соответствует требованиям SL. $12 - 4л., $60 - 20 л.
Синтетика по API - SM, для бу аккорда, даже трехлетнего - более чем с запасом.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009 20:27:26 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #96 : 18 Мая 2009 20:57:36 »
1. По сравнение с рос.автопромом. Захудалый рено лохан - "престиж". Глупо.
А вы лукойл залейте, у них полусинтетика по API соответствует требованиям SL. $12 - 4л., $60 - 20 л.
2. Синтетика по API - SM, для бу аккорда, даже трехлетнего - более чем с запасом.
1. Вот пусть бизнесмены и чиновники ездют на логанах. Для пущего престижу.
2. В свою волгу этот бутор лейте. А я как-нить перебьюсь оригинальными запчастями. Меня расходы не напрягают. Я не столь богат, чтобы всякой туфтой убивать приятные мне штуки.
Надеюсь, вы семью на хлебе и воде не держите под знаменем расчета расходов на содержание?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009 21:05:08 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #97 : 18 Мая 2009 21:06:07 »
Т.е. это такое замысловатое запоздалое признание, что рос.автопром в эксплуатации экономичнее? Ну и хорошо.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #98 : 18 Мая 2009 21:19:39 »
Т.е. это такое замысловатое запоздалое признание, что рос.автопром в эксплуатации экономичнее? Ну и хорошо.
Велосипед - экономичнее:) Росавтопром - неа:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #99 : 18 Мая 2009 21:27:34 »
Неужто у вас получается ниже, чем у американской ассоциации автомобилистов, у коих средняя стоимость эксплуатации авто в США 32 цента на км, при 24 т.км в год пробега?
—————————————————————————————
10 центов устроит при годовом пробеге в 50 тыщ км?:) Как раз наш случай - 150 км в день.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации