Во-первых, Чу не было основано мяо.
Во-вторых.никакого народа "хань" тогда не существовало.
Был клан Цзи, который объеденил громадную территорию поставив во главе разных областей своих представителей и организовав кланово- вассальную систему правления.Плюс,им удалось создать социальную ,культурную ,религиозную парадгму, которая и в дальнейшем послужила основой объединения Китая.
В древних текстах, под "народом" часто понимаются члены клана, жители города, а под варварами далеко не всегда имеются в виду представители иной национальности.Различие идёт скорее по культурному,клановому признаку.
В дальнейшем, страна постепенно разделяется на множество областей и развитие разных областей иногда очень отличается.Само собой поглощение окружающих " варваров" один из важных элементов этого процесса.
Развитие Чу действительно очень своеобразно,но тем не менее при всё своеобразии оно находится "внутри" культурного и политического развития Китая , а не "вовне" В этом смысле,варвары, которые жили на територии Чу в такой же степени прото-ханьцы,как и их северные "коллеги"
Я очень сомневаюсь, что можно говорить о существовании хоть сколько нибудь развитой "мяо"-ской культуры того времени или даже о существовании такого народа.Просто разные группы племён со своими особенностями,часть из которых со временем вошли в ореал "ханьского" народа и культуры ,а часть как была дикарями, так ими по сей день и остались
Что касается даосизма, я пока не видел никакого конкретного указания,какой-такой элемент в нём обязательно иностранно-дикарского происхождения.Так -общие рассуждения на тему шаманства и колдовства.