Голосование

Kакой марки ваш японский автомобиль

Toyota
16 (47.1%)
Nissan
5 (14.7%)
Suzuka
4 (11.8%)
MMC
1 (2.9%)
Honda
1 (2.9%)
Daihatsu
0 (0%)
Subaru
2 (5.9%)
Mazda
3 (8.8%)
другой
2 (5.9%)

Проголосовало пользователей: 34

Автор Тема: Автомобили из Японии в России  (Прочитано 100370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японские автомобили!
« Ответ #50 : 31 Марта 2004 15:41:41 »
У нас это называют "весла"

ага, весла:) они самые:) я думал это дальневосточное словечко просто:)


Цитировать
я думаю это просто взять и изуродовать машину!!!

вот и я про тоже.  а многие не понимаю. в москве так вообще считается, что "наастаящие пацаны с левым рулем не ездят!".

так что пока ездим с правым рулем. а там посмотрим если что... дешевле и прочнее купить с левым рулем или переделать праворульную.

life's game

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японские автомобили!
« Ответ #51 : 31 Марта 2004 15:56:12 »
Лучше по каким параметрам?, у японцев руки лучше заточены чем у европейцев, технологии лучше или что-то еще?

по многим: качество комплектующих, контроль качества, заточка под экологические, эргономические и прочие жесткие требования.
в каком-то смысле и руки лучше заточены. в каком-то и технологии. многие ведь новые технологии нельзя экспортировать из страны не потому что не хотят, а потому что НЕЛЬЗЯ по законам Японии.
некоторые "фишки" японок есть только на японском рынке, потому как сама по себе немного дороги, и не всегда европейские потребители могут себе позволить купить это, в отличие от японских.
особенно тюнинговое оборудование, и оборудование high-class и high-end ряда.


плюс если мы говорим о б\у машинах, то еще и условия эксплуатации и качество предыдущего тех.обслуживания тоже играет большую роль.

в общем полно нюансов.  

Цитировать
Да это понятно что фул-фарш, но комплектацию можно в расчет не брать, нам нужна инфа о таком понятии как "японская сборка"

что ты понимаешь под понятием "японская сборка"? если комплектация? про это я тебе уже сказал.

если качество, то советую почитать статьи по экономике японии насчет контроля качества. там все подробно рассписано и приведены доводы и примеры, почему маркировка  "made in japan" уже говорит сама за себя.
life's game

kib

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #52 : 31 Марта 2004 21:04:22 »

по многим: качество комплектующих, контроль качества, заточка под экологические, эргономические и прочие жесткие требования.
в каком-то смысле и руки лучше заточены. в каком-то и технологии. многие ведь новые технологии нельзя экспортировать из страны не потому что не хотят, а потому что НЕЛЬЗЯ по законам Японии.
некоторые "фишки" японок есть только на японском рынке, потому как сама по себе немного дороги, и не всегда европейские потребители могут себе позволить купить это, в отличие от японских.
особенно тюнинговое оборудование, и оборудование high-class и high-end ряда.


плюс если мы говорим о б\у машинах, то еще и условия эксплуатации и качество предыдущего тех.обслуживания тоже играет большую роль.

в общем полно нюансов.  

что ты понимаешь под понятием "японская сборка"? если комплектация? про это я тебе уже сказал.

если качество, то советую почитать статьи по экономике японии насчет контроля качества. там все подробно рассписано и приведены доводы и примеры, почему маркировка  "made in japan" уже говорит сама за себя.


Во-во а где эти статьи найти? я обшарил все ресурсы по этому поводу! и на каком они языке написаны?, если на японском то не пойму однозначно, английский без проблем! Выложи ссылку плиз.
P.S. а почему в этой ветке что то народу совсем мало :-[

невеста

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #53 : 31 Марта 2004 21:16:50 »


Во-во а где эти статьи найти? я обшарил все ресурсы по этому поводу! и на каком они языке написаны?, если на японском то не пойму однозначно, английский без проблем! Выложи ссылку плиз.
P.S. а почему в этой ветке что то народу совсем мало :-[

Не-е, нас не мало, мы просто скромно читаем, что умные люди пишут  :)

kib

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #54 : 31 Марта 2004 21:31:14 »

Не-е, нас не мало, мы просто скромно читаем, что умные люди пишут  :)


Спасибо за комплемент!, или это просто шутка ;D

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японские автомобили!
« Ответ #55 : 31 Марта 2004 23:48:42 »


Во-во а где эти статьи найти? я обшарил все ресурсы по этому поводу! и на каком они языке написаны?, если на японском то не пойму однозначно, английский без проблем! Выложи ссылку плиз.


www.google.com.ru
поиск по словам: японская система качеста, японская система управления, особенности японского менеджмента.

выдаст тебе кучу статей, рефератов, дипломов...

Цитировать
P.S. а почему в этой ветке что то народу совсем мало :-[

да просто тема специфическая. а форум сейчас мало читает народу знаяющего. а домохозяйки тебе врядли ответят на подобные вопросы.
life's game

Оффлайн Katti

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Японские автомобили!
« Ответ #56 : 01 Апреля 2004 03:42:32 »
Цитировать
а домохозяйки тебе врядли ответят на подобные вопросы.

Не будем обобщать :D)
Попробую ответить на вопросы kib.
Фрод правильно сказал, что "сделано в японии" - не то же самое, что сделано в Европе. Японский контроль качества на высоте - нет, на седьмом небе :) Именно по этой причине люди готовы переплачивать только за made in Japan. Даже ходят слухи, что были  такие случаи, когда японцы при тестировании своих же машин в Европе находили бутылки из под виски, которые нерадивые работники прятали в машины, когда входил проверяющий во время их расслабления. Японцы же до такой степени не расслабляются на рабочем месте (не дают :)). Кроме того, японцы не могут легко увольнять европейских работников.

Далее... Почему Вас так пугает запрет правого руля? Это же в целях безопасности. Что мешает купить машину с левым рулем, сделанную в Японии? Их производят на экспорт. Технический контроль тот же, а руль переделывать не надо. Мы именно так и поступили с мужем, когда покупали новую машину.

Переставлять руль я крайне не рекомендую. Это небезопасно. Такая экономия не оправдывает себя.

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японские автомобили!
« Ответ #57 : 01 Апреля 2004 16:21:30 »
Правый и левый руль мало имеет чего общего с безопасностью. Скорее дело привычки. На чем привык ездить.

А насчет переставить. Ничего опасного там нет. Сами фирмы производители выпускают специальные наборы для этого. Другое дело, что не на все модели. И только на самые популярные. Типа спортивок и джипов.

Кстати, а левый руль разве в японии выпускается? Имхо как японки с левым рулем это и есть либо европейская сборка, либо переделаная с правым.
life's game

Оффлайн Katti

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Японские автомобили!
« Ответ #58 : 01 Апреля 2004 17:48:04 »
Цитировать
Имхо как японки с левым рулем это и есть либо европейская сборка, либо переделаная с правым.

Приехали... Сам же говорил про безупречное японское качество (контроль)! Причем тут европейская сборка, если машина произведена в Японии? И переделку тоже отметаем. Неужели Вы думаете, что компания сначала производит машину с левым рулем, а потом сама же ее и переделывает? Бред. Япония выпускает машины с левым рулем НА ЭКСПОРТ. То есть вы их в Японии не видите, а мы их покупаем (сюда припишу и Филиппины, и Россию). В частности у нас Nissan Сefiro 2002 - произведен в Японии, с левым рулем.

А педелывать машину... Конечно, если уверен в качестве переделки, то можно... Но хорошая работа = дорогая, и еще убедиться нужно, что квалифицированные специалисты поработали. Не лучше ли купить уже готовую японку с левым рулем и не мучаться с переделками? Во всяком случае, у нас машины с левым рулем, произведенные хоть где, стоят дороже чем "переделкины".

Vesta

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #59 : 01 Апреля 2004 18:21:13 »
Доброе время суток!
Я давно стала постоянной гостьей этого интереснейшего форума как деловек, давно и безповоротно интересующийся Японией. И вот появилась тема, которая непосредственно затрагивает мой род занятий - японские машины! :D
Поэтому захотелось принять участие в дискуссии.

В частности у нас Nissan Сefiro 2002 - произведен в Японии, с левым рулем.

А разве Nissan Cefiro бывает с левым рулем? Если мне не изменяет память, в таком случае она называется Maxima...
.

Не лучше ли купить уже готовую японку с левым рулем и не мучаться с переделками? Во всяком случае, у нас машины с левым рулем, произведенные хоть где, стоят дороже чем "переделкины".

Конечно, авто с изначально левым рулем дороже, хотя по характеристикам они часто уступают праворуким. Именно поэтому многие люди отдают предпочтение вторым, т.к. по их словам "недостаток непривычного расположения руля с лихвой перекрывается достоинствами"  :) Да и вообще, что касается опасности правого руля, то и за левым рулем полно безбашенных людей, которые тебя посреди бела дня при зеленом пешеходном по зебре раскатают, а потом еще и наедут, чё ты им, мол, бампер помял... >:(

Кстати, анекдот в тему (сорри, если уже где-то был):
Новый русский приехал в Японию, едет по шоссе, ему звонит охранник:
- Шеф, будьте осторожны, по радио передают, в вашу сторону по встречной полосе один какой-то сумасшедший едет!
- Один, говоришь?! Да из тут сотни!!

Оффлайн Yosi

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Японские автомобили!
« Ответ #60 : 01 Апреля 2004 18:43:37 »
Доброе время суток!
Я давно стала постоянной гостьей этого интереснейшего форума как деловек...

Прошу прощения за оффтоп, но больно мне ваша опечатка понравилсь...  :D
ДЕЛО-вой ч-ЕЛОВЕК   ;) ;D
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2004 19:22:16 от tusik »

Оффлайн Katti

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Японские автомобили!
« Ответ #61 : 01 Апреля 2004 19:28:46 »
Цитировать
Конечно, авто с изначально левым рулем дороже, хотя по характеристикам они часто уступают праворуким. Именно поэтому многие люди отдают предпочтение вторым, т.к. по их словам "недостаток непривычного расположения руля с лихвой перекрывается достоинствами"


Прочтите внимательно топик. KIB вообще почему вопрос-то задавал? Потому что в его городе собрались ЗАПРЕТИТЬ правый руль! Поэтому ни о каком "непривычном расположении" не может быть и речи.

Maxima - это европейская модель. Infiniti - американская. Ну, а у нас Cefiro - стало быть японская. (Что-что, а название своей машины я еще не забыла, и это радует  ;D)

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японские автомобили!
« Ответ #62 : 01 Апреля 2004 19:39:53 »

Приехали... Сам же говорил про безупречное японское качество (контроль)! Причем тут европейская сборка, если машина произведена в Японии?

а мы не о разных вещах говорим? вы какие машины имеет в виду  под "европейской сборкой"? я имел в виду, что она японка, но только собраная на заводе в европе. именно для этого они (японцы) и построили заводы в европе. чтобы не заморачиваться с импортно\экспортными приколами, а производить машины НЕ для себя в месте их продажи.
в частности Тойота имеет свои заводы в Англии.

хотя с другой стороны мерседесы с правым рулем япы  импортируют. из юар. у себя не стали заводы строить.

Цитировать
И переделку тоже отметаем. Неужели Вы думаете, что компания сначала производит машину с левым рулем, а потом сама же ее и переделывает?

нет. я думаю, что они производят их на европейских и азиатских заводах, с линиями, заточеными под сборку леворуких машин.


Цитировать
А педелывать машину... Конечно, если уверен в качестве переделки, то можно... Но хорошая работа = дорогая, и еще убедиться нужно, что квалифицированные специалисты поработали.

я про тоже, но... (смотри ниже)

Цитировать
Не лучше ли купить уже готовую японку с левым рулем и не мучаться с переделками?

ну во-первых "наааастаящий пАцаны с правым рулем не ездят"(С) Маааскали.
во-вторых, не все модели, особенно спортивного ряда, выпускаются с левым рулем.
и в-третьих, если запрещен правый руль, то ничего не поделаешь.

Цитировать
Во всяком случае, у нас машины с левым рулем, произведенные хоть где, стоят дороже чем "переделкины".

ну естественно дороже, т.к. в цену будет включена цена комплекта деталей (800-1000 $), плюс работа.
life's game

oyabun

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #63 : 02 Апреля 2004 03:10:55 »
Скажу несколько слов по поводу качества сборки, на данный момент совершенно не важно где сделана вещь, качество примерно одинаковое.
Патамуша контроль идет жесткий.
Что касается Тоёта, у них все на высшем уровне(они же так и говорят).
Если на линии брак тормозится участкок где он возник, и так далее...
Все ето дело можно узнать на сайте Тоёта, думаю должно быть...

а вот и список их заводов вне японии.
http://www.toyota.co.jp/jp/about_toyota/manufacturing/worldwide.html

kib

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #64 : 02 Апреля 2004 03:30:50 »
Скажу несколько слов по поводу качества сборки, на данный момент совершенно не важно где сделана вещь, качество примерно одинаковое.
Патамуша контроль идет жесткий.
Что касается Тоёта, у них все на высшем уровне(они же так и говорят).
Если на линии брак тормозится участкок где он возник, и так далее...
Все ето дело можно узнать на сайте Тоёта, думаю должно быть...

а вот и список их заводов вне японии.
http://www.toyota.co.jp/jp/about_toyota/manufacturing/worldwide.html

Всмысле "не Важно" то есть нет разницы в какой стране собрана таже Тоета? А я думал что в Японии качество сборки и материалов выше, или я ошибаюсь???

oyabun

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #65 : 02 Апреля 2004 15:13:59 »

Всмысле "не Важно" то есть нет разницы в какой стране собрана таже Тоета? А я думал что в Японии качество сборки и материалов выше, или я ошибаюсь???

Разницы нету.
Качество материалов, и оборудование идентично.
Тоёта она и в Африке Тоёта, а Хюндай, он и есть Хюндай....

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японские автомобили!
« Ответ #66 : 02 Апреля 2004 15:46:21 »

Разницы нету.
Качество материалов, и оборудование идентично.
Тоёта она и в Африке Тоёта, а Хюндай, он и есть Хюндай....

ну не скажи не скажи.  все-таки НАСТОЯЩАЯ японка лушче чем европейка все-таки.

а вообще надо смотреть по каждой машине индивидуально.

лично если бы я брал машину на каждый день простую. но наверно взял бы европейку. а вот если брать ту же спортивку, да еще и наворачивать ее, то тут 100% взял бы японку.
life's game

oyabun

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #67 : 02 Апреля 2004 16:16:24 »

ну не скажи не скажи.  все-таки НАСТОЯЩАЯ японка лушче чем европейка все-таки.

а вообще надо смотреть по каждой машине индивидуально.

лично если бы я брал машину на каждый день простую. но наверно взял бы европейку. а вот если брать ту же спортивку, да еще и наворачивать ее, то тут 100% взял бы японку.

И чем она лучче по качеству?
Качество не отличается, другое дело комплектация.
Смотри сюда...
http://www.toyota-europe.com/showroom/land_cruiser_100/specs.asp
это в Европе,
А здесь
http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/LandCruiser100/index.html

Кликнеш на 当コンテンツは別ウインドウにて表示されます。
и тебе покажут спецификацию в отдельном окне

Сравни...
Не сильно все и отличается...
Евопейка даже сильнее..


型式 2UZ-FE 1HD-FTE
種類 水冷V型8気筒DOHC 水冷直列6気筒OHCターボ
使用燃料 無鉛プレミアムガソリン  軽油
総排気量 L  
4.663 4.163
内径×行程  mm  
94.0×84.0 94.0×100
圧縮比 9.6 18.5
最高出力〈ネット〉  kW(PS)/r.p.m.  
173(235)/4,800 144(196)/3,200
最大トルク〈ネット〉  N・m(kg・m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
燃料供給装置 電子制御式燃料噴射装置 電子制御式分配型燃料噴射ポンプ
燃料タンク容量 L  
96

1HD-FTE
種類 水冷V型8気筒DOHC 水冷直列6気筒OHCターボ
使用燃料 無鉛プレミアムガソリン  軽油
総排気量 L  
4.663 4.163
内径×行程  mm  
94.0×84.0 94.0×100
圧縮比 9.6 18.5
最高出力〈ネット〉  kW(PS)/r.p.m.  
173(235)/4,800 144(196)/3,200
最大トルク〈ネット〉  N・m(kg・m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
燃料供給装置 電子制御式燃料噴射装置 電子制御式分配型燃料噴射ポンプ
燃料タンク容量 L  
96 96



4200 TDi Intercooler 5A/T  4700 V8 5A/T  
 

Engine
Engine Type 4.2 TDi intercooler and turbocharger 4.7 i V8  
Valve mechanism OHC 24-valve OHC 32-valve
Bore x Stroke (mm) 94.0x100 94.0x84.0
Displacement (cc) 4164      4664
Compression ratio 18.5:1       9.6:0.2
Maximum output (DIN hp/rpm) 204/3400      238/4800
Maximum output (kW/rpm) 150/3400      175/4800
Maximum torque (Nm/rpm) 430/1200-3200       434/3400
Number of cylinders  8 Cylinder, V

Оффлайн Katti

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Японские автомобили!
« Ответ #68 : 02 Апреля 2004 21:59:34 »
Цитировать
Разницы нету.
Качество материалов, и оборудование идентично.
Тоёта она и в Африке Тоёта, а Хюндай, он и есть Хюндай....

Повторюсь: качество сборки в Японии выше. kib про это спрашивал.

kib

  • Гость
Re: Японские автомобили!
« Ответ #69 : 02 Апреля 2004 23:58:17 »

И чем она лучче по качеству?
Качество не отличается, другое дело комплектация.
Смотри сюда...
http://www.toyota-europe.com/showroom/land_cruiser_100/specs.asp
это в Европе,
А здесь
http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/LandCruiser100/index.html

Кликнеш на ????
и тебе покажут спецификацию в отдельном окне

Сравни...
Не сильно все и отличается...
Евопейка даже сильнее..


?? 2UZ-FE 1HD-FTE
?? ??V?8??DOHC ????6??OHC???
???? ??  ??
???? L  
4.663 4.163
?????  mm  
94.0?84.0 94.0?100
??? 9.6 18.5
?????????  kW(PS)/r.p.m.  
173(235)/4,800 144(196)/3,200
?  N?m(kg?m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
?????? ?? ??????
??????? L  
96

1HD-FTE
?? ??V?8??DOHC ????6??OHC???
???? ??  ??
???? L  
4.663 4.163
?????  mm  
94.0?84.0 94.0?100
??? 9.6 18.5
?????????  kW(PS)/r.p.m.  
173(235)/4,800 144(196)/3,200
?  N?m(kg?m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
?????? ?? ??????
??????? L  
96 96



4200 TDi Intercooler 5A/T  4700 V8 5A/T  
 

Engine
Engine Type 4.2 TDi intercooler and turbocharger 4.7 i V8  
Valve mechanism OHC 24-valve OHC 32-valve
Bore x Stroke (mm) 94.0x100 94.0x84.0
Displacement (cc) 4164      4664
Compression ratio 18.5:1       9.6:0.2
Maximum output (DIN hp/rpm) 204/3400      238/4800
Maximum output (kW/rpm) 150/3400      175/4800
Maximum torque (Nm/rpm) 430/1200-3200       434/3400
Number of cylinders  8 Cylinder, V

Шпион, а люди которые стаят на линии сборки одни и теже?, а материалы используемые для сборки завозятся с Японии?, а антикорозийная обработка для всех стран одна и таже и т.п. По поводу "сильнее" в японии ограничение 280 л.с. в европе его нет! Но все равно хорошо что мнения разделились :D)

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японские автомобили!
« Ответ #70 : 03 Апреля 2004 00:17:41 »
. По поводу "сильнее" в японии ограничение 280 л.с. в европе его нет! Но все равно хорошо что мнения разделились :D)

насчет ограничений. при помощи пары проводов, ноутбуку и некоторых знаний это ограничение снимается за полчаса. после чего ваша спортивка не сбрасывает обороты и не глохнет даже при упавшей влево стрелке спидометра.
life's game

Оффлайн Parasol`ka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • Японские зарисовки
Re: Японские автомобили!
« Ответ #71 : 04 Апреля 2004 12:48:30 »
Про спортивные машины, а почему японка лучше?
Я езжу на евпропейской спортивной, максимум она может выдать 260-280 км-ч
Но проблема в том, что так я могу покататься только на Хоккайдо или в О.А.Э., поэтому довольствуюсь тем, что есть :), т.е как правило не превышаю 140, и то, если уверена что нет видеокамеры и дорога пустая...
Мое мнение в Японии вообще покупка спортивной машины неоправданна, так как постоянные пробки и светофоры, а на хайвеях везде камеры...потом плати штраф, сиди на уроках правил дорожного движения и нужно идти в суд, объяснять почему ты превысил скорость движения больше чем в 2 раза, у мужа был случай он ехал 170км.
Это вам не Россия трасса Владивосток-Хабаровск, да еще ночью :)))
Если вы чего  то не знаете, это не означает что этого нет...

Оффлайн NEOBIR

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • hp
Re: Японские автомобили!
« Ответ #72 : 04 Апреля 2004 15:51:18 »

насчет ограничений. при помощи пары проводов, ноутбуку и некоторых знаний это ограничение снимается за полчаса. после чего ваша спортивка не сбрасывает обороты и не глохнет даже при упавшей влево стрелке спидометра.


Таким способои снимается ограничитель скорости! (как правило он 180км в японии)если у тебя двигло с завода сделано в 280 кабыл то никаким буком ты их не добавишь.
И этот способ очень НЕ дейсвенен особенно на сложнвх моторах и дорогох авто, если нужно снять ограничитель то меняется компьютер управления двиглом.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2004 15:53:47 от NEOBIR »
...япон кудасай!!!

Оффлайн Bulochka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Японские автомобили!
« Ответ #73 : 07 Апреля 2004 22:40:16 »
а еще бывают вот такие  :o 8) :D) :*)
это  я про авто  не про себя -упаси бог ! ;D
Всегда в продаже соленое сало ,квашенная капуста,хрустящие огурчики!!

Оффлайн Parasol`ka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • Японские зарисовки
Re: Японские автомобили!
« Ответ #74 : 08 Апреля 2004 12:54:17 »
Класс ;D
Если вы чего  то не знаете, это не означает что этого нет...