Автор Тема: Контроль качества товара  (Прочитано 18223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

logos68

  • Гость
Контроль качества товара
« : 17 Июня 2006 10:26:03 »
Господа!

Получили товар, в нем оказалос брака половина, как поступит в етоы ситуации? Как "наехат" на завод? Ест ли в Китае специалные органы, регулирующие ето? Наверно, сталкивалис с етоы проблемоы? Помогите!

Оффлайн lviv_ower

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
  • Skype: lviv_ower
Re: Problema s kachestvom tovara. Kak vernut ubytki?
« Ответ #1 : 18 Июня 2006 16:37:28 »
по контракту должно быть условия вопросам рекламаций.и вы дожны быстрее делать чтоб специальная организация осмтрели товар и вам давали ответ.после зтого заявите заводам и с ними насет рекламации говорить.если не догориться тогда в суд обратитесь.между прочив лучше всего пойти в консультацию к юристу
век живи век учись

taishan

  • Гость
Re: Problema s kachestvom tovara. Kak vernut ubytki?
« Ответ #2 : 22 Июня 2006 16:02:25 »
Уважаемый logos68, прискорбно узнать, что Вы стали очередной жертвой недобросовестного поставщика из Китая. Профилактика подобных ситуаций является более действенным методом, нежели борьба с последствиями. Наличие представителя в Китае, как правило, с лихвой окупает затраты на его содержание. По личному опыту отдал бы предпочтение соотечественнику.

Оффлайн evgeniy2004

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Уважаемые друзья! Хотел бы предложить вам поделиться своим опытом и знаниями в вопросе "Как сделать  так что бы китайские поставщики все таки сделали как вам нужно и как потом проверить то что они сделали?" Ваши советы будут полезны тем кто начинает этот тернистый путь работы с Китаем.

По своему опыту могу сказать что надо до мельчайших подробностей надо обговаривать качество продукции что бы потом они не смогли отмазаться указав на то что "мол у нас в конракте нигде это не прописано вот мы и сделали как нам казалось правильно". А в итоге получаете не то что Вы хотели.


Оффлайн passenger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Да вот вы и сами сказали, всё что необходимо.

+надо не скупиться на хорошего лояльного вам специалиста, который профессионально разбирается во всех тонкостях пр-ва того товара, которым вы занимаетесь.
Он должен постоянно находится на производстве и контролировать качество в процессе, ибо по завершению производства очень сложно что-то исправить или изменить.

И оговаривать нужно всё подробно, каждую деталь пр-ва, не потому, что они хотят схалявить, а потому что у нас разные нормативы качества.
No comments

Оффлайн evgeniy2004

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Да вот вы и сами сказали, всё что необходимо.

+надо не скупиться на хорошего лояльного вам специалиста, который профессионально разбирается во всех тонкостях пр-ва того товара, которым вы занимаетесь.
Он должен постоянно находится на производстве и контролировать качество в процессе, ибо по завершению производства очень сложно что-то исправить или изменить.

И оговаривать нужно всё подробно, каждую деталь пр-ва, не потому, что они хотят схалявить, а потому что у нас разные нормативы качества.


да не все так просто...
во-первых специалист естественно нужен - что бы разбираться во всех тонкостях производства у китайцев - что бы сразу видеть где они накосячат и предупредить это
во-вторых - ты обговариваешь все с ними - все понимают друг друга. Но вот эсли эту информацию не доведут до конкретного рабочего который и производит товар то ничего хорошего не жди. Сколько раз так было что приходилось вмешиваться в производственный процесс что бы объяснить рабочим что они должны делать, ибо менеджеры (мастера) поставленные их контролировать толком им ничего не могли объяснить либо сами ничего понимали до конца в том как это все должно быть произведено.
в-третьих - ты же не можешь на производстве каждый день быть - и где гарантия что они тебе не подсунут брак (которого как обычно у них много). Поэтому и приходится на стадии производства сделить что бы не напортили и брака было как можно меньше что бы нечего было подсовывать.

Оффлайн passenger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской

в-третьих - ты же не можешь на производстве каждый день быть - и где гарантия что они тебе не подсунут брак (которого как обычно у них много). Поэтому и приходится на стадии производства сделить что бы не напортили и брака было как можно меньше что бы нечего было подсовывать.

Да вот я про это и говорю, что не надо скупиться на специалиста, надо, чтобы каждый день сидел на пр-ве - это вполне реально, только надо заинтересовать человека (как? конечно, финансово - все проблемы от жадности :) )
No comments

miao

  • Гость
Re: Problema s kachestvom tovara. Kak vernut ubytki?
« Ответ #7 : 03 Июля 2006 08:36:55 »
Да, и если вы примете решение нанять представителя, прошу обратить внимание на мою кандидатуру. В течении июля-августа переезжаю в Китай, сейчас активно ищу работу в качестве представителя.  Русский и китайский языки родные, большой опыт работы переводчиком и оказания консалтинговых услуг по бизнесу с Китаем.

Оффлайн igor_L

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Контроль качества товара
« Ответ #8 : 15 Июля 2006 14:12:18 »
Я сам занимаюсь контролем качества в подведомственных мне компаниях. По опыту могу судить, как это не банально, что предпочтительней иметь дело с известными поставщиками. Хотя мелкие производители с бОльшим энтузиазмом хотят удовлетворить все потребности в продукции - разрабатывают новые модели, готовят образцы, подбирают комплектующие ... Но всё не то! Как правило, с первого раза все равно получается не то, что ожидал, хотя до этого на бумаге расписали все до последнего винтика...   И опять на переделку..   >:(
Немаловажен еще человеческий фактор - интеллект и знания китайцев. Прав был кто сказал, что у них свое видение ..

А в данный момент ко мне обратились наши партнеры, которые также ведут ВЭД с Китаем. Они стали жертвой подлого мошенничества. Весь пришедший товар оказался бракованным, комплектующие морально устаревшие, некачественная сборка. в общем, товар ремонту не подлежит.
Китайский поставщик после этого скрылся - адрес липовый, телефоны не отвечают, интернет связи также нет  :(
Реально ли их найти?

Оффлайн ragot

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #9 : 16 Июля 2006 04:43:35 »
Будете "Вы" прописывать все в контракте или нет это нестоль важно, важны личные отношение с начальством.
Если у "Вас" сложились отношения, скажем с директором, то какого % брака не было бы (разумного %) он Вам его поменяет,
а уж "гомно"  поставлять не станет (терять лицо). Другое дело когда продукт качественный, но немного не тот который "Вам" хотелось бы.
Это уже "свое видение" продукта.
"Переговоры начинаются после подписания контракта!"
« Последнее редактирование: 16 Июля 2006 04:51:39 от ragot »
Человек как кирпич: обжигаясь – твердеет.
Бернард Шоу

Оффлайн Vitys

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #10 : 17 Июля 2006 00:24:24 »
Будете "Вы" прописывать все в контракте или нет это нестоль важно, важны личные отношение с начальством.
Если у "Вас" сложились отношения, скажем с директором, то какого % брака не было бы (разумного %) он Вам его поменяет,
а уж "гомно"  поставлять не станет (терять лицо). Другое дело когда продукт качественный, но немного не тот который "Вам" хотелось бы.
Это уже "свое видение" продукта.
"Переговоры начинаются после подписания контракта!"
« Последнее редактирование: 17 Июля 2006 11:48:58 от Vitys »
Глупость, как и вселенная  - границ не имеет ...

Оффлайн Collega-A

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #11 : 18 Июля 2006 20:47:10 »
лично проверять или иметь представителя самое лучшее и верное, говорю по опыту.пишите конкретно что брокаванно и почему вы считаете, может упаковка не правильная? говорите поставщину, а еще лучше показывайте как должно быть! утверждайте эталоный образец! делайте фото бракованного товараи акты о количестве.
слышал есть такой опыт как недоплачивать поставщику около 5% на брак и платить их только после прихода товара, но сам пока его не опробовал.
Я пришел к вам как юридическое лицо к юридическому лицу. (с)
Слабонервных просим удалиться! (с)
Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы. (с)

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Re: Контроль качества товара
« Ответ #12 : 19 Июля 2006 03:28:41 »
Очень сложный вопрос. Если Вы будете/хотели бы работать с этим товаром и поставщиком, то есть нормальные шансы получить возмещение в процессе работы частями (товаром).
Пока Вы можете надеятся только на порядочность поставщика и скидку на стоимость товара. Максимум.

Оффлайн Alex994

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #13 : 20 Июля 2006 18:45:05 »
Господа!

Получили товар, в нем оказалос брака половина, как поступит в етоы ситуации? Как "наехат" на завод? Ест ли в Китае специалные органы, регулирующие ето? Наверно, сталкивалис с етоы проблемоы? Помогите!

Менять поставщика. Товар выкинуть, подарить, продать в убыток - на Ваш выбор. При последнем варианте Вы еще рискуете отношениями с Вашими клиентами здесь. Найти нормального поставщика, не опускать по ценам ниже разумных пределов, отправить специалиста на приемку товара перед отгрузкой до полной оплаты товара.
На завод наехать у Вас вряд ли получится, вероятнее всего товар, который  Вы считаете браком - обычная продукция производителя.
Это не пессимизм, это опыт работы с разными поставщиками.
Удачи.

Оффлайн Vitys

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #14 : 21 Июля 2006 14:45:18 »
Самое печальное в этом, что многие покупатели Китайской продукции, как всегда надеяться на русский авось...
Понятно желание сэкономить, договорится с заводом напрямую, и счастливо встретить товар на таможне или еще где... Но все не так облачно, много компаний с Алибаба, подставные... сам был свидетелем развода клиентов из Пакистана, китайцами в чужом офисе, чужой компании...
Китаец с китайцем быстрее договорится, чем русский с русским...
« Последнее редактирование: 21 Июля 2006 14:47:07 от Vitys »
Глупость, как и вселенная  - границ не имеет ...

Оффлайн vladtu

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 1
Re: Контроль качества товара
« Ответ #15 : 21 Июля 2006 23:24:09 »
Да проблема брака и полдстав это очень больной вопрос в Китае, сдесь только один выход либо присылать представителя, либо работать со структурами которые содержат наши соотечественники, не бойтесь переплатить 5 % от сооимости товара, это вас подстрахует от всяких сюрпризов, а коль уж решили работать сами то будте бдительны и внимательны, возьмите хорошего переводчика я еще  раз повторюсь именно переводчика а не говорильщика с Ябаолу ( этим грешны как русские так и китайцы) и внимательно изучите все документы той компании с которой собираетесь работать , попросите  копии документов  их компании себе  и конечно внимательно составляйте договор и конечно не торопитесь платить так как хотят китайцы, внимательно все проверьте и изучите, приедте несколько раз на фабрику или завод, посмотрите цех готовой продукции поинтересуйтесь с кем из России они еще работают, если это серьезные  ответсвенные люди то даже на складах вы увидите то что они производят и вам станет все ясно А уж если вы извините решили на всем экономить то это как раз тот случай когда скупой платит дважди или даже трижды.

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #16 : 07 Октября 2008 13:12:37 »
Рецепт: 

1) Вдумчивое, скурпулёзное, неспешное согласование заказа с поставщиком
имеютсья в виду не записи в аське, инвойсы, или письма, а
- спецификации
- договора
- планы производств
- согласованные параметры качества
- и самое главное это заострение внимания (вашего и поставщика) не на цене или наличия логотипа вашей оргнизации на коробке, а на требуемых качественных характеристиках и методах их оценки. (всё должно быть на китайском языке, и согласованно с уполномоченными лицами со стороны производителя)

+ Оперативный контроль (еженедельное получение информации о состоянии заказа)

+ Текущий контроль (инспекции на завод перед началом производства и во время производства, это самый реальный способ)

+ Заключительный контроль (инспекция на завод, перед отгрузкой)

= 95 % вероятности того что заказ будет соотвествовать вашим требованиям (вашим ожиданиям), что бы получить такой результат нужно приложить очень много усилий.

Все эти действия вы можете делать сами или отдать на откуп специалистам. Это не так дорого как кажеться на первый взгляд. Стоимость этих услуг в конечном счёте будет 2-3% в конечной стоимости товара.
 В Китае есть масса отличных специалистов, организаций и частных лиц (имею в виду руссийские организации и русскоговорящих специалистов), которые вам с удовольствем помогут в этом вопросе.
К сожелению, китайцы и представительства европейских компаний (где работают китайцы) занимаються в основном формальными проверками, от которых толку как от козла молока.
Если у вас нет сейчас ресурсов делать это сами, тогда, выбирайте компанию (специалиста) сравнивайте сервис, стоимость услуг и вперёд!

Если вы "идёте" по этой схеме, гарантирую, результат вашего проекта по закупке товара в Китае, принесёт вам прибыль и моральное удовлетворение от интересной и хорошо выполненой работы.

Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Collega-A

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #17 : 07 Октября 2008 16:43:36 »
+ Текущий контроль (инспекции на завод перед началом производства и во время производства, это самый реальный способ)
а что можно контролировать на заводе перед началом производства? компетацию? сырье? смысл? так можно начать контролировать и поставщиков всего этого...

К сожелению, китайцы и представительства европейских компаний (где работают китайцы) занимаються в основном формальными проверками, от которых толку как от козла молока.
в реальном примере на себе скажу. что у меня товар проверяют китайцы, выявляют 10% брака. после них в России проверяется товар и выявляется не больше 2% брака. Китайцы конечно штрафуются в 5-кратном размере за каджую единицу продуции, хотя только около 1% брака по их вине. По договору завод компенсирует 2-3% брака. тоесть я не имею никаких убытков...
так что мотивация сотрудников и договора с партнером имеют очень важное значение в деле!
Я пришел к вам как юридическое лицо к юридическому лицу. (с)
Слабонервных просим удалиться! (с)
Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы. (с)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Контроль качества товара
« Ответ #18 : 07 Октября 2008 17:28:47 »
Стоимость этих услуг в конечном счёте будет 2-3% в конечной стоимости товара.
 В Китае есть масса отличных специалистов, организаций и частных лиц (имею в виду руссийские организации и русскоговорящих специалистов),
А что будет, если не смотря на усилия отличных российских (ни в коем случае не европейских!!!) специалистов, я получу несколько контейнеров говна, которе ещё и дороже на 2-3%? Могу ли я расчитыавать на компенсацию? И на возврат предоплаты в двойном размере?

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #19 : 08 Октября 2008 11:19:59 »
Уважаемые коллеги!

Смысл проверки или "контроля качества" (по моему сугубо личному мнению) - это выявить на ранней стадии косяки и предотвратить их пока ещё товар не произвели или ещё хуже не отгрузили.

Единственное что вам реально даёт любая проверка это - информацию о фактическом состоянии товара и только то.
 
Слово "г..но" предлагаю заменить на "не соотвествие техническим требованиям", итак если специалисты по проверке выявят это "не соответсвие", они сообщат вам об этом, вы приедете на завод и заставите поставщика всё переделать под ваши требования (если конечно вы их с ним согласовывали).

В результате вы подстархуетесь от потере 100 % стоимости вашего товара. Если вы вовремя выевите это "не соотвествие", вы потеряете только время на переделку и только то, а если не выявите вы как раз и попадёте на "несколько контейнеров говна"

В случае если специалиствы проглядели "согласованные в письменном виде с поставщиком параметры качества", разумеется вы получите возмещение в размере стоимости услуг по проверке.

Русские специалисты (опытные, не студенты), отличаются от всех остальных "критичностью и придирчивостью", это опять же личный опыт. :) С китайцами к сожелению положительного опыта пока не было, может просто не повезло. (У меногих схема проверки, по определению не позволят выявить реальный процент брака)

"что можно контролировать на заводе перед началом производства? компетацию? сырье? смысл? так можно начать контролировать и поставщиков всего этого..."

Пример 1 (было на прошлой неделе)
- заказали DVD подголовники в машину, руссифицировали меню, инструкцию, упаковку, неоднократно ездили на завод, и вместе с техниками всё переделывали под русские стандарты.
Согласовали всё в письменном виде, с ответсвенными лицами.
Приехали на второй день производства, оказалось техник препутал, прошивочный файл, (взял один из старых)т.е. меню было "кривое", а он по причине не знания русского этого не замечал. На упаковке при реальной печати поехал шрифт (не знаю как файл был в ПДФе). Успели сделать только 20 штук, всё скорректировали, всё стало "ок".  Цена партии 85 000 USD, срок производства 30 - 35 дней. Не сделов этого воремя мы бы "попали" как минимум на срыв отгрузки на месяц. + долгие и нервные споры с поставщиком кто виноват и за чей счёт будем переделывать.

Пример 2 (было недавно)
Производили насосы (запчасти), так же была подписанная схема со всеми размерами и параметрами качества. Но почему то, не знаю почему инженер, посчитал что, делать все размеры точными не обязательно, по его меннию, некоторые размеры, надо было точно соблюдать,  а некоторые были "неважными" (как выяснилось они не хотели переделывать прес форму, так уже делали подобную деталь), типа итак всё будет отлично работать...                                       
В случае если бы мы это не выявили, сразу (через неделю) китайцы произвели бы 280 000 штук, товара не соотвествующего нашим параметрам (нашим ожиданиям) - т.е. того самого "г..на" Цена партии... Срок производства 50 - 60 дней. (Поставки под гос. контракты)

- именно по этой причине, я и считаю, что исправить качество можно только "до или во время" производства. Случаи конечно частные, хотя одновременно и классические. :)   (Я и мои коллеги много, очень много времени тратим на анализ причин возникающих проблем, и уже выявили некоторые закономерности  ;)

Думаю, "Америку я вам не открыл",и у вас думаю такое было, и у нас, хочу обратить ваше внимание,  не "дибилы-производители", просто все люди ошибаються,  ошибаються по весьма объектиным причинам.  Не ошибаютсья только те кто вообще ничего не делают.
 
Смысл подобных проверок, свести риск возникновения подобных ошибок к минимальному.
Вот за это вы и платите 2-3 %, хотя стоимость проверки это фиксированная сумма в, а не проценты как таковые. Вы можете потратить 2-3 %, а можете, съэкономить им и рискнуть всеми 100 процентами.
   
Я думаю если бизнесмен хочет, получить 100 % гарантию качества, не заморачиваясь, не вкладываясь, и ничем не рискуя, он должен покупать в Москве с наценкой в 80 - 100% у московских поставщиков. Хотя опять же это личный опыт и личное мнение.
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
Re: Контроль качества товара
« Ответ #20 : 08 Октября 2008 12:02:37 »
Зависит и от отрасли и от специфики товара

Оффлайн Collega-A

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #21 : 08 Октября 2008 16:14:00 »
Приехали на второй день производства, оказалось техник препутал, прошивочный файл, (взял один из старых)т.е. меню было "кривое", а он по причине не знания русского этого не замечал. На упаковке при реальной печати поехал шрифт (не знаю как файл был в ПДФе). Успели сделать только 20 штук, всё скорректировали, всё стало "ок". 
ну положем прошивку можно заменить на пару минут. Говорю это не в "пустую" а так как сам часто занимаюсь.
про коробки непонятно. обычно завод который делает продукцию коробки печатает в другом месте, да и то не проблема. коробки можно напечатать за 3-4 дня, плавали - знаем.

ну а про все остальное уважаемый Subss можно сказать что похоже на скрытую рекламу услуг которые предоставляет компания в которой вы трудитесь. К тому же ваши слова я моги истольковать так что у вас очень много косяков в производстве, возможно из-за того что плохо относитесь к заключению контракта или передачи технического задания или согласавания эталонного образца...
конечно хорошо что вы люди умные и знаете как выйти из трудной ситуации, но лучше быть мудрым, что бы в нее не попадать.
Я пришел к вам как юридическое лицо к юридическому лицу. (с)
Слабонервных просим удалиться! (с)
Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы. (с)

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #22 : 08 Октября 2008 17:37:44 »
В точку!  :) Это и была "пропаганда", услуг специалистов работающих в Китае.
Таких как вы, я и многих многих других, всех тех кто тут работает на постоянной основе.
(Я не мню себя специалистом, но должен признать, что кое какого опыта всё же поднабрался)

Признаюсь, делаю это я не совсем из за бескоростных побуждений :)  Я не хочу сказать что обращайтесь к специалистам и проблем не будет, нет. Проблемы (сложности) обязательно будут, на то есть вполне объективные причины, но конечный результат проекта по закупке будет совсем иной.   

Это мысли в слух, информация к размышлению, часть моего опыта.
Я надеюсь что эта информация поможет тем,  кто только начал работать в Китае, и ищет "фишки", "темы", "секреты"и прочие ответы на "сокровенные вопросы" об успешном бизнесе в Китае.

Может быть прочитав информацию с этого сайта, они поймут, что никаких секретов тут нет,  есть ежедневный монотонный и нервный труд,  большого количества людей.  ;) (конечно не всё так печально)

Про косяки,  вы правы, они возникают каждый день, из-за наши русских заказчиков, из - за китайских производителей, из - за нас самих, но мы работаем над ними каждый день признаюсь с  переменным успехом  :)

Вы правы все вопросы решаються, какие то за пару минут, какие то долго, но суть в том что эффективно их решить  можно, только находясь в Китае, владея китайским языком и необходимым опытом работы.

По поводу, согласования, тут вы не угадали, мы бюрократы (в хорошем смысле этого слова), каких ещё поискать. Вся наша схема работы построенна как раз на том что бы, сделать что то "до" до того, как случился косяк. Вся документация и переговоры, только на русско-китайском (никакого чинглиша). У нас очень долгий, скурпулёзный и дотошный процесс согласования заказа (все только в документальном виде), с обязательной отправкой предварительных и контрольных образов на экспертизу в Россию, но даже это не страхует от ЧП.
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Collega-A

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #23 : 09 Октября 2008 15:32:23 »
Аминь!
Я пришел к вам как юридическое лицо к юридическому лицу. (с)
Слабонервных просим удалиться! (с)
Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы. (с)

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #24 : 09 Октября 2008 16:53:19 »
 :D - не всё так печально.Всё выше написанное касаеться только новых проектов (первых закупок), потом всё более менее спокойно... 
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Collega-A

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Контроль качества товара
« Ответ #25 : 09 Октября 2008 17:08:11 »
да ничего печального нет. Я думаю что если рекламируешься, то обратесь в модераторам, проплати и печатай на основании рекламных публикаций... и тогда все будут думать что солидная фирма, с солидной рекламой...
Я пришел к вам как юридическое лицо к юридическому лицу. (с)
Слабонервных просим удалиться! (с)
Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы. (с)