Наталь, ты не воспринимай Шурика всерьез, он не со зла. Откуда же ты хошь от него комплиментов - он у нас хвалить умеет только одного человека
.
На самом деле, то, какой это труд - уровень образования детей, прочувствует больше мама.
Вот если взять Шурика и спросить, а какие иероглифы в этом тексте не знает Кирюха, да ни в жись не вспомнит Шурик, а Алёнчик вспомнит. У нас когда старший текст по-фр читает, я ТОЧНО знаю, какие слова ему не до конца ясны, а папа его (не в обиду Шурику, но пап даже сравнивать не буду), и тем не менее, ДАЖЕ наш папа может и не подозревать, что сын вот это слово как то по-другому воспринимает.
Вот сейчас в русской школе каникулы, во фр еще 3 недели учебы. У нас минивосстание - Нат не хочет делать каждый день уроки, типа каникулы, не хочет, а надо. Кому теперь легко, ему за предстоящий год необходимо будет англ довести до уровня колледжа, так как хочу в иностранный колледж его отдать, а там конкурс на англ.
А русский - это нам очевидно, как правильно сказать и написать, да и то не всем
, а дети, дети, растущие не в русскоязычной среде ВЫНУЖДЕНЫ довольствоваться урывками. Поэтому, насколько сеи урывки будут полными и будет зависеть языковое будущее детей.
У нас полностью билинговая семья + дома в обиходе англ., а хочу то я русский на уровне русских детей из культурных семей, а не из семей работяг. А для этого нужно 2 культуры на одном уровне, я с содраганием представляю потерю русского. А точнее, недополучение.
Дети играют, например, у нас в русской школе, дети играют ... на французском, им так привычнее.
Дома между нашими детьми в 90 процентах разговоров - русский, и то, политика партии такая. В школе не могу насадить сию политику. Дети не все мои.
Вопрос: Саш, вот как папа, скажи честно, сколько ты книг читаешь сыновьям в неделю?
Дети имеют абсолютно разные способности, кто-то с первого раза схватывает, кому-то раз 5 повторить нужно. Но даже первый раз - он все равно должен быть.
Русская школа важна именно потому, что показывает, ОНИ - русскоязычные детки - не одни, их, таких много.