Автор Тема: Жертвы прогресса  (Прочитано 40167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Re: Жертвы прогресса
« Ответ #100 : 09 Ноября 2004 19:06:34 »


Напиши я по мотивам этого рассказ, сними какой-нибудь идиот по его мотивам фильм, и люди уверуют, что эти русские только и знают, что бухать и убивать друг друга.
Жалко становится таких прозорливых аналитиков:))


А почему жалко? Все так и есть - в массе русский народ только и знает, что бухать, все остальное - в промежутках и как бы между делом - с утра в рюмошную, а уж затем - выпускать "Жигули", делать детей, проламывать собутыльникам головы етс...

Увы, блин :-(
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

gemor

  • Гость
Re: Жертвы прогресса
« Ответ #101 : 09 Ноября 2004 19:13:55 »


А почему жалко? Все так и есть - в массе русский народ только и знает, что бухать, все остальное - в промежутках и как бы между делом - с утра в рюмошную, а уж затем - выпускать "Жигули", делать детей, проламывать собутыльникам головы етс...

Увы, блин :-(


Опа!
А это из какого фильма?:)

Чо т вам не везет на фильмы об русском народе.
Вы небось фильмов типа "Друг" и "Хорошо сидим" перекурили.

Вы на,  не знаю, на Захарова налегайте да Рязанова, чего ж вы помоями то давитесь?

ЭЭЭЭх, знали бы, как бухают иные народы, те же ипонцы...
В кинах того они особо не показывают, но...

А Жигули у народа ноеча не в чести, народ переползает на заморские тарантасы.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2004 19:15:55 от gemor »

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Re: Жертвы прогресса
« Ответ #102 : 23 Ноября 2004 22:28:21 »

Не надо превращать меня в железный символ регресса. Я говорил не об отрицании прогресса, а о тех уродливых формах, которые он приобретает. Вот примитивный пример, каждое утро я выгребаю из обычного (не электронного) почтового ящика макулатуры на полкило. Чтобы это вошло у меня в привычку, работают тысячи человек, которые срубают деревья, перерабатывают ее в целлюлозу, делают полиграфические машины, содержат штат машинисток и рекламных агентов. И итогом всей этой кипучей деятельности является помойное ведро, куда я выкидываю результаты их труда, даже не просматривая их. Конечно, я понимаю, что эффективность подобная реклама все же имеет, раз себя окупает. Но только исключительно за счет того, что навязывает потребителю совершенно не нужные ему вещи, систематически зомбируя его на предмет того, что без этих вещей он будет самым несчастным созданием.


Старое сообщение - но вот прочёл..... Гы! Ув. WiRed меня поддержит - а сколько сил уходит, чтобы от рикш/зазывал/нищих отделаться? Налицо очевидный прогресс - главное Save и Delete не перепутать :-)
Ezzzy Rider

pnkv

  • Гость
Re: Жертвы прогресса
« Ответ #103 : 04 Октября 2005 15:49:44 »
ДУРАК– ИДЕАЛ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ!

Как зрителя превратить в покупателя

На первый взгляд кажется, что средства массовой информации – газеты, журналы, ТВ и радио – существуют сами по себе, а рекламодатели просто снимают газетную “площадь” или покупают эфир, на чем их совместный интерес и заканчивается. Но нет! Рекламу и СМИ впрямую связал рынок.

Газеты и ТВ запродают рекламодателю свою аудиторию, то есть и аудитория, и содержание статей и телепередач оказываются товаром. В таком случае газетам и телевидению становится жизненно важным приманить к себе как можно больше дураков, чтобы увеличить объем своего “товара”. А если дураков не хватает, надо их создавать.

Образованный и воспитанный человек отличается от дурака тем, что у него снижено значение первичных инстинктов. А чтобы привлечь зрителя, телевидению надо обращаться как раз к скрытым, и даже нездоровым, инстинктам и желаниям. Если эти желания, в силу культурности зрителя, не проявляются, надо его развратить.

Один телепродюсер сказал об этом так: рынок заставляет меня искать мерзкие сенсации; какой мне смысл показывать священника, который учит людей добру, – это банально; а вот если где-то священник изнасиловал малолетнюю девочку, а еще лучше мальчика, а еще лучше старушку, то это вызовет интерес, и я ищу такие сенсации по всему свету. Поневоле напрашивается вывод: в этой ситуации верить дешевому словесному мусору о “свободе слова” – позор для образованного человека.

Реклама объявляет о каком-то товаре, но попутно создает образ “правильной жизни”: надо обманывать, подличать, врать. Именно этому учат сюжеты, подобные случаю, когда пилот сует пассажиру самолета конфетку, а сам идет выпрыгивать с парашютом. Действительно, речь идет не только о товаре. Выпив какой-то дряни, или помывшись жидким мылом, или намазавшись кремом, получишь “что-то еще”, прежде всего секс, – тебя полюбят, поцелуют, разденут и разденутся. Объявить название товара – задача фирмы-рекламодателя. Научить жить по инстинктам, навязать дураку представление о потреблении как смысле жизни – задача СМИ.


Вся реклама в целом тотально обманна. Автомобили, телевизоры, холодильники и множество других полезных вещей способны надежно служить человеку годами. Добротность и долговечность – эти качества всегда ценились потребителем. Но с точки зрения производителя эти же качества вредны. Надо заставить людей выбрасывать вполне пригодные вещи и покупать новые! И теперь не полезность и выгодность, а новизна провозглашается главным достоинством вещи. Вся ударная сила рекламы направлена на то, чтобы заставить потребителя чувствовать себя глубоко несчастным, пока он не купит какую-то новинку.

А ведь это просто мошенничество! Проблема не в том, например, что бобры, как утверждает одна реклама, не чистят зубы. Главное – нам врут, не стесняясь. Вот реклама диагностического (!) прибора “Аура-М”. Со ссылкой на какую-то Академию космонавтики нам обещают, что с его помощью мы сможем увеличить свою жизнь на десятки лет! Могли бы посулить и несколько столетий. Оболванивателям вообще не нужна реальность как таковая.

Улучшение жизни человека не является целью рекламы. Ее единственная цель – превратить зрителя в покупателя, чтобы увеличить продажи и улучшить финансовые показатели рекламодателя. Для достижения этого и только этого результата ее изготавливают, изучая все суеверия, учитывая все ожидания человека. И, кстати, дурака легко ловить на “научность” сообщения.

Когда прошла волна публикаций о вреде сахара, жевательная резинка оказалась не только без сахара, но с некоторых пор еще и с карбамидом. Дурак-потребитель клюет на звучное название и знать не знает, что карбамид – это мочевина, азотное удобрение. До того как ее синтезировал химик Велер, мочевину выделяли, естественно, из продукта жизнедеятельности людей – догадайтесь какого. Конечно, вреда от употребления такой жвачки с удобрением не будет, хотя врачи-стоматологи не видят и особой пользы.

Если о товаре сказать нечего, реклама добавляет в текст немножечко восторга по любому пустому поводу. Одна косметическая фирма хвастается, что ее кремы содержат “фруктовый воск”. Ах, ах! Высокий класс! Кожура яблок, апельсинов и виноградин в самом деле покрыта воскоподобным веществом, которое выделяет сам плод для предохранения от пересыхания; это совершенно безвредное вещество добавляла в свою косметику еще царица Нефертити.


Рекламируется немереное количество совершенно бесполезных средств: от мумие и якобы лечебного препарата “Лайфайбер” до “витаминизированных” водки, хрустящего картофеля, жевательных резинок и даже... посуды. Так, посуду фирмы “Цептер” начали “изготавливать” из “витаминосберегающего” материала. Особые кулинарные приемы и впрямь позволяют сохранять витамины, но при чем тут материал кастрюли? Витамины не могут знать о чудо-материале и исправно разрушаются в посуде “Цептер” с той же скоростью, что и в глиняном горшке.

Химия – довольно консервативная наука, поэтому особенно забавно наблюдать телерекламу “оригинального отбеливателя”, который представляет собой 5–15-процентный раствор гипохлорита натрия, что и написано на этикетке. Дело в том, что парижский фармацевт А. Лабаррак изготовил этот раствор еще в 1822 году! Промчались столетия, и гипохлорит по-прежнему отлично отбеливает и, как и встарь, постепенно разрушает ткань, поэтому после применения такого средства ткань надо тщательно прополоскать – и это тоже указано на этикетке. Причем обратите внимание: одни фирмы хвастаются, что в их средстве есть хлор, а другие – что у них нет хлора. И то, и то одновременно считается достоинством, иногда даже для товаров одной и той же компании!


pnkv

  • Гость
Re: Жертвы прогресса
« Ответ #104 : 04 Октября 2005 15:50:11 »
[окончание]

На Руси издревле применяли всякие глины, песок и золу для стирки. Хлеб везде пекли свой, не ради прибыли, а чтобы съесть. В любом уезде было два, три, четыре кирпичных заводика; община заводила кооперативные магазинчики в интересах жителей; качество товаров, в общем, улучшалось, но экономика в целом существовала ради людей. Теперь в нашей стране внедряют правила жизни, в которых люди существуют ради экономики, как ее потребляющий элемент. Реальные интересы людей и их сообществ отошли на задний план, главное – безостановочное возрастание прибыли фирм. Экономика ставит перед СМИ задачу воспитания подходящего “человека” – человека жрущего, готового брать все, что ему предлагают.

Воспитание, согласно энциклопедическому определению, это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Если в каком-то обществе начинается подмена ценностей и норм, то, конечно, будут уничтожены все препятствия, вроде культуры и традиций. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государство и общественные институты, учебно-воспитательные заведения, СМИ, общественные организации. Опять же, если происходит подмена хотя бы в одном звене, вся цепочка будет разрушена.


Посмотрим, как воспитывают дурака журналы, специально выпускаемые для подростков. Это полезно, так как читатели “ЛГ” наверняка ни разу в жизни не заглядывали в эти журналы и не всегда могут понять, что “делают” из их детей.

Журнал Yes! Сначала три листа голой рекламы. Дальше приглашение написать, почему магазин нижнего белья называется “Дикая орхидея”, и фотография трех комплектов нижнего белья, которые можно выиграть. Фото штанов и текст: “Если этим летом ты вступила в ряды проколовших себе пупок, тебе непременно нужно заглянуть в Naf Naf, где продаются отличные штаны с дыркой на животе. Обидно же, если о твоем решительном поступке будут знать только ты и твой бойфренд!”

Снова реклама: очки, косметика, кроссовки, опять косметика, мобильные телефоны. Комикс-инструкция, как завести курортный роман (в журнале для девочек 13–14 лет!), и реклама курортов: Испания, Кипр, Мальта. Реклама средств депиляции. Страничка “Все про звезд”. Еще раз реклама косметики. Дальше насущная информация для тех, кто собирается провести лето за границей: что думают иностранцы о русских барышнях. Потом тоже очень важная статья о том, что мальчики думают о поцелуях, и снова реклама косметики.

На следующих трех листах исповедь пятнадцатилетней девочки о том, как ее изнасиловал молодой человек, с которым она поехала на дачу. Реклама косметики. Обзор новинок кино, рекомендованных к просмотру: “Мисс конгениальность”, “15 минут славы”, “Никки. Младший дьявол”, “Осень в Нью-Йорке”, “Сахар и перец”. Вот как характеризуется фильм “15 минут славы”:

“Пресытившись благами цивилизации вроде бигмака и плэйстейшена, американцы заскучали. В ящике же – одни телепузики. А душа простого американца просит “Дорожного патруля”. С кровью. И в этом ему могут помочь два эмигранта: нервный чешский лысик и добродушный русский паренек. Хали-гали, пара трупов. Туру-рара, еще пара. Только успевай на камеру снимать и по телику показывать”.

Пять листов с портретами звезд эстрады, и дальше десять листов с рекламой купальников и прочих летних аксессуаров. Это – типичный номер.

Журнал Oops! – практически брат-близнец Yes! Несколько раз повторяется рубрика “Твой стиль”. Масса рекламы, причем цены указываются легко: “всего 1335 руб. за маечку от Big star” или “всего 750 руб. за тонкий ремешок от Саrnaby” и прочее в таком же духе. Есть также не просто стиль, а “звездный стиль”. Например, дается фотография Мэрайи Кери и предметов ее туалета с указанием цен, с комментариями: “Суперзвезда Мэрайя Кери всегда великолепна. На вручение премии MTV она надела джинсы и роскошные украшения. Попробуй одеться так, как она!” Ясно, перед редакцией стоит задача воспитания девочек в духе Эллочки Людоедки.

35 лет назад, видимо не догадываясь, что они предсказывают наше будущее, братья Стругацкие написали в одной своей антиутопии:


“Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют… Дурак стал нормой, еще немного – и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистичный, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ловко ты решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… А всяких там вредно влияющих… скептиков мы с тобой, дурак, разнесем (с тобой да не разнести!)…”


pnkv

  • Гость
Re: Жертвы прогресса
« Ответ #105 : 05 Октября 2005 20:13:20 »
Землян прикончат навозные мухи

Потепление климата грозит человечеству уже столькими бедами, что, кажется, обнаружить новую опасность чрезвычайно трудно. Но нет, теперь ко всем напастям прибавилась еще одна, и очень неприятная – через несколько лет несчастное человечество может загнуться от непрекращающегося расстройства желудка.
Повышение температуры приведет к резкому увеличению численности разнообразных переносчиков заразы. А исследователи из университета Саунтгемптона с помощью компьютерной модели рассчитали, что к 2080 г. «поголовье» навозных мух увеличится на 250%.

Процесс их (мух) воспроизводства тесно связан с температурой окружающей среды, особенно на той стадии, когда отложенное яйцо превращается в действующую особь. «При оптимальной температуре, приблизительно 32°С, это происходит за 12 дней. А в более прохладном воздухе может занимать месяц», – рассказал один из участников исследования Дэвид Гулсон.

Моделирование показало, что даже небольшое повышение температуры, всего на 2-3°С, позволит мухам расплодиться катастрофически. Более того, с возрастанием количества теплых дней увеличится и период их активной деятельности.

Последствия этого будут не слишком приятны – граждане все чаще и продолжительнее будут маяться животами. И никакая марихуана не поможет. Самая частая причина диареи, заболеваемость которой среди британцев в последние годы сильно увеличилась, – бактерии рода Campylobacter. Считается, что мухи разносят их либо на своем теле, либо когда справляют нужду и умываются, ненадолго присев на чей-нибудь ланч. Предыдущее исследование показало, что сфера распространения бактерий сильно зависит от количества переносчиков.

По идее, природой предусмотрен механизм регуляции их численности в виде ласточек и пауков. Но они, к сожалению, не смогут расплодиться также быстро. Единственное, что можно будет сделать, — это ни на секунду не оставлять пищу без присмотра: махать на нее или накрывать, защищая от насекомых, топающих грязными лапами по продуктам.

pnkv

  • Гость
Re: Жертвы прогресса
« Ответ #106 : 01 Ноября 2005 20:52:24 »
США владеют секретными кодами лазерных принтеров

Информация при печати каждой копии, сделанной на принтере, закладывается в
документы в виде микроскопических точек желтого цвета в определенном
порядке. Увидеть рисунок точек можно лишь под микроскопом в
ультрафиолетовом свете...

Согласно информации, опубликованной Electronic Frontier Foundation, в
настоящее время установлено наличие тайных опознавательных кодов для
целого ряда распространенных моделей цветных лазерных принтеров, таких
марок как Xerox, Canon, Tektronix, Ricoh, Lexmark, Kyocera, Lanier,
Konica, Minolta, HP Color LaserJet, Epson, Brother.

Цветные лазерные принтеры ведущих фирм-производителей мира ставят на
все скопированные на них документы зашифрованные опознавательные коды,
которые известны спецслужбам США.

Об этом сообщило базирующееся в Сан-Франциско (штат Калифорния)
американское отделение известной международной правозащитной
организации Electronic Frontier Foundation, специализирующейся на
вопросах прав пользователей.

"Секретная служба США признала, что (заложенная в принтеры)
отслеживающая информация является частью соглашения, достигнутого с
рядом производителей лазерных принтеров, как утверждается, для
выявления фальшивомонетчиков", - указывается в сообщении организации,
группе экспертов которой удалось расшифровать информацию,
закодированную в принтере модели Xerox DocuColor.

Информация при печати каждой копии, сделанной на принтере,
закладывается в документы в виде микроскопических точек желтого цвета в
определенном порядке. Увидеть рисунок точек можно лишь под микроскопом
в ультрафиолетовом свете.

Electronic Frontier Foundation установила, что при печати в документы
закладываются дата и время изготовления копии, а также серийный номер
принтера, на котором она сделана.

Секретная служба США утверждает, что данная информация используется
исключительно при проведении уголовных расследований по
фальшивомонетчикам, но в США не существует закона, который мешал бы
властям использовать секретный код в принтерах в других целях,
отмечается в сообщении.

"Подпольные демократические движения, которые выпускают политические
или религиозные брошюры и листовки, как российский "Самиздат" в 80-е
годы, всегда нуждаются в анонимности бумажных документов, но данная
технология облегчает для правительств возможности выявлять
диссидентов", - заявил старший юрист Electronic Frontier Foundation Ли
Тиен.

"Еще хуже то, что правительство и частная промышленность заключают
закулисные сделки для проникновения в нашу частную жизнь посредством
манипуляций с оборудованием, таким как принтеры. Следующим логическим
вопросом будет поинтересоваться, а какие еще сделки уже заключены или
сейчас совершаются для того, чтобы наша техника подсматривала за нами",
- спрашивает в своем письменном заявлении Тиен.

Согласно информации, опубликованной Electronic Frontier Foundation, в
настоящее время установлено наличие тайных опознавательных кодов для
целого ряда распространенных моделей цветных лазерных принтеров, таких
марок как Xerox, Canon, Tektronix, Ricoh, Lexmark, Kyocera, Lanier,
Konica, Minolta, HP Color LaserJet, Epson, Brother.

Эксперты правозащитной организации продолжают работы по расшифровке
информации, закладываемой этими принтерами в копируемые документы, и
намерены ее обнародовать, говорится в сообщении. 

lekitata

  • Гость
Re: Жертвы прогресса
« Ответ #107 : 08 Февраля 2006 03:26:35 »
Русский ген крепче стен

У ненавистников России выбили из-под ног последнюю табуретку. Их любимой басне о генетической неполноценности жителей нашей страны отказали в праве на существование. И сделали это не кто-нибудь, а лучшие друзья всех на свете русофобов – американцы.

Уникальное исследование распространенности врожденных медицинских пороков проводилось в 193 странах мира американскими учеными по заказу общественной организации March of Dimes («Марш медяков»), занимающейся помощью детям с врожденными недугами. Результаты исследования показали, что генетическое здоровье нации в России до сих остается одним из лучших в мире. Число врожденных дефектов на тысячу детей, появившихся на свет в нашей стране, оказалось равным примерно 42,9. По этому, безусловно, невеселому показателю занимаем пятое место в мире – после Франции, Австрии, Австралии и Швейцарии (от 39,7 до 42,5 соответственно).

В конце списка оказались Бенин, Саудовская Аравия и Судан с показателями от 77,9 до 82,0. Среди постсоветских стран худшие показатели у Таджикистана (75,2) и Киргизии (73,5).

Показательно, что США с их хваленой медициной и модой на здоровый образ жизни оказались лишь на двадцатом месте, уступив своей южной соседке Кубе.

В исследованиях учитывались врожденные пороки генетической или частично генетической природы, в том числе, пороки сердца, пороки медуллярной (мозговой) трубки, талассемия и серповидно-клеточная анемия (болезни крови, связанные с нарушением структуры гемоглобина), синдром Дауна. Общие выводы специалистов March of Dimes были совсем неутешительными: в целом по миру каждый шестнадцатый новорожденный имеет серьезные генетические отклонения. Основная причина – плохая экология, вредные химические вещества или некоторые виды инфекции, попадающие в организм будущей матери, а также кровнородственные браки и поздние роды. Девяносто процентов детей с врожденными недугами появляются на свет в странах со средним и низким уровнем развития.

«Исследование подтверждает, что в наследство от предков россиянам достался хороший, надежный генотип, а это – основа здоровья, – говорит заместитель директора Медико-генетического центра РАМН по науке профессор Александр Чеботарев. – В целом их данные вполне сопоставимы с теми, что мы получаем в выборочных исследованиях. Важно, чтобы люди понимали: в наших силах преумножать здоровье будущих поколений, а не бездумно растрачивать то, что досталось от дедов и прадедов».

Итак, слухи о том, что российская нация вымрет не позднее, чем к следующему вторнику, в очередной раз не подтвердились. Как и тот «непреложный факт», что генетическое здоровье нации напрямую зависит от «уровня развития демократии» в той или иной стране. Впрочем, то, что американцы уступают нам целых пятнадцать позиций в грустном реестре, почему-то нисколько не удивляет. Достаточно пересмотреть фильм «Двойная порция» Моргана Сперлока, чтобы понять, какая участь ожидает в перспективе нацию, придумавшая скорое питание в картонных пакетиках. Мы же, не женатые на кузинах в отличие от президента Рузвельта и писателя Эдгара По, предпочитающие растворяющей медяки кока-коле домашний квас и пиво без консервантов, не боящиеся ни свирепых морозов, ни социальных потрясений, все детство проведшие на футбольных полях, а не в душных квартирах за плейстейшеном, имеем все шансы остаться нормальными и здоровыми.