Мне интересно читать отзывы о клинике "Вена" (Далянь), так как у меня недавно был негативный опыт обращения туда.
А какой именно негативный опыт, поясните свою мысль примером, пожалуйста? Я понимаю, что все люди разные, и ничто не может нравится поголовно всем. При мне уже ругали Далянь за холодное море, дорогие рынки и даже за то что "акулы в океанариуме мелковаты". Так и "Вена" нравится не всем, ничего удивительного.
Частенько появляются положительные отзывы, которые явно писал один и тот же человек. Стиль уж больно похож. Разумеется, сотрудники клиники очень хотят получить премиальные, вот и пишут.
Я специально просмотрела всю ветку, и нашла единственный отзыв о "Вене" - "одного и того же человека", то есть меня, за 2008 год. Да, мне нравится эта клиника, и там делали зубы мои родственники и друзья, и пока никто не жаловался.
Жаль, что я не догадалась взять с сотрудников "Вены" деньги за отзыв о них. А так же я могла бы брать "премиальные" с гостиниц, магазинов, парикмахерских и ресторанов за то, что пишу о них здесь, когда люди спрашивают совета. Только непонятно, зачем люди спрашивают, если заранее всем известно, что все здесь - не личный опыт постоянных жителей Даляня, а реклама и маркетинг???
Однако в "Вене" на выходе мне предложили 100 юаней за то, что я расскажу своим друзьям о них.
То есть, поняв что вы недовольны, вам предложили 100 юаней за то, чтоб вы рассказали об этом другим??? Извините, но верится с трудом.
Если вы больше ничего не ответите, позвольте считать, что вы пишете от имени конкурентов.