Смысла выкладывать где-то эти документы нет. Мне когда их дали, стали на пальцах объяснять, что там что-то не так, тут я должен изменить, а еще вот целый лист коментариев, но тут уже не так, и когда я на пятый раз пришел с заполнеными бланками, причмокиванием выражалось большое сомнение в правильности заполнения.
Такая информация должна быть выложена на официальном сайте. Там же нужно выложить рекомендации к действиям на стандартные проблемы, чтобы люди не стучались в закрытые двери. Ведь консульство действительно во многих случаях даже теоретически не может помочь. А то получаеться приходишь, а тебе говорят, мол не стоишь на учете, уходи, даже не буду разговаривать. (тут уж не до улыбок, просто нарушение прав человека!). В следующий раз прийдешь, встанешь на учет, а тебе говорят, что с этим не сюда.
На мой взгляд проблема "хамства", хотя это довольно сильно сказано, происходит от повторения всем посетителям очевидных и простых вещей, которые можно было бы и прочитать, если б было где. Не было б столько пустых вопростов, работа бы шла спокойней и быстрее. Это чисто организационный вопрос, и от него страдают сами же консульские работники. "Дураков работа любит". Если им нравиться отвечать каждому в какую дверь он должен идти, вместо вывешивания таблички на двери, то ....