Присоединяюсь к мистеру Юнаньский Чай, плюсую.
НО, я от работы посредника ТАОБАО я постепенно отказываюсь, потому как:
1)10 процентов(даже минимум 10 юаней за ссылку) , не смотря на бенефиты типа наличия монеток (1-2 юаня скидка), скидок за вип уровень и пр, это круглосуточная работа сравнимая с рабством. Я не знаю, если будет работать китайский сотрудник и выкупать по таблицам, но думаю, это будет двойная работа...
2) Что беспокоит: звонки от продавцов с 8 утра до 10 вечера, если нет того или иного(хотя пишу - не звоните, все вопросы в аливанван, звонить перестают, или звонок - купили кофточку, ее нет, какая кофточка, какой цвета размер?? цена? когда купили? - поэтому звонки отсекаем), письма от клиентов: ну что? когда отправите??? на второй-третий день после выкупа, поиск замен отдельная тема, особенно когда клиент всегда прав, но на это уходит масса времени, особенно если это детские трусы за 3,5.
3) Еще по поводу возвратов: выкупили товар, его нет в наличии (цвет, размер) - клиент соглашается, подаем на возврат, но кто учитывает, что возврат на карту идет 3 рабочих дня, а если большой объем возвратов? тысяча юаней и выше? то деньги просто замораживаются, заказчиков это конечно не волнует, им вынь да положь. Для частного агента таобао, когда выкупается обычно розничный товар стоимостью до 350 юаней (максимум), то 1000 юаней вырванные из оборота, это много.
4) Всем клиентам предлагаю закрепить за собой дату, день недели, декаду для обработки заказа, все соглашаются, но никто так не делает. И начинается чехарда.
5) Казалось бы хорошо, когда заказчик крупный посредник со своим сайтом, это объемы, это заказы каждый день, но по сути обороты и полученный процент не покрывают тех затрат времени, которые уходят на возвраты, сверки по финансам, упаковки титанических посылок.
6) Сейчас думаю о том, стоит ли повышать агентский процент и стоит ли вообще заниматься одеждой.
По продавцам таобао: часто сидят такие тупейшие люди, что просто тяжело чего либо от них добиться, но иногда, чаще всего женщины, продавцы просто умнички, сами реагируют, помогают с размерами, наличием и заменой, если необходимо, иногда продавцы просто спят как сонные мухи, а если крупный магазин на TMALL, и не дай бог спорный вопрос, продавцы перекидывают клиента друг на друга по мессенджеру, правды не добьешься, пока не вызовешь админов таобао, либо они уверенны в свой безнаказанности и нагло врут - товар такой же, как на главном, фото - это у вас монитор компьютера не такой! опять приходят на помощь скрин шоты разговоров и админы таобао .
Ну а положительная черта в услугах посредника для меня лично - я отлично закрепила свой устный и письменный китайский!
Во общем как-то так. Всех с наступающим Годом Синей Деревянной Лошади!