Автор Тема: Особенности дорожного движения в Китае и штрафы за нарушение ПДД  (Прочитано 125450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bezbashennii

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: great_wall888
не советую вам идти учится на курсы вождения в китае.уж лучше не уметь водить чем водить так как водят китаицы.ето уму не постижимо.наитупеишие водители на всеи планете земля.
Да прибудет со мной сила.!!!

Оффлайн bubi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
дык, эт еще не факт, что их так ездить на курсах учат... я ваще сомневаюсь, что  кто-то из этих "умельцев" грамотные курсы посещал и заканчивал :(...  для них поворотники, боковые зеркала похоже ваще непонятно зачем в машинах предназначены:-))) не говоря уже о манере вождения....:(
« Последнее редактирование: 26 Марта 2005 14:11:56 от bubi »

QQ

  • Гость
Зато хорошая реакция  и маленькая скорость. Оварий всё равно меньше, чем  у нас, и все они не такие серьёзные.  Чем это объяснить? Просто у них другой стиль вождения, как и всё остальное.

Оффлайн JJ в Разливе!

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2809
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    • Just relax!
не советую вам идти учится на курсы вождения в китае.уж лучше не уметь водить чем водить так как водят китаицы.ето уму не постижимо.наитупеишие водители на всеи планете земля.
чтооо. все так запущено?
Поставивший мне минус в карму,
Да благославлён будет!

Оффлайн bubi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Зато хорошая реакция  и маленькая скорость. Оварий всё равно меньше, чем  у нас, и все они не такие серьёзные.  Чем это объяснить? Просто у них другой стиль вождения, как и всё остальное.

ну не знаю-не знаю...про "хорошую реакцию" я другого мнения... да и про скорость тоже... в городе действительно не так носятся как в Москве, например, от чего и аварии, наверное, не "в лепешку"... хотя, таких тож хватает... зато на скоростных трассах что у них творится.... жуть... вот где с реакцией хорошей и скоростью плохо - так это там. про левую крайнюю полосу понятия не имеют ... выпрется себе туда трехколёсный грузовичок - чудо китайского автопрома, и рулит себе тихонечко, как может в общем.... мож, для него и не тихонечко совсем... и сигналь ему-не сигналь, мол уступи дорогу, раз сам еле ползешь... приходится через крайнюю правую обгонять...  ваще с "уступи дорогу" тут отдельная песня... мало кому из китайцев это знакомо... они даже сообразить не могут, чего от них требуется в таких случаях... еду, мол, тихонечко, никого не трогаю... что же еще надо?... ну, а порой - на мосточке утром рано повстречались и т.д.... вот вам и пробки, господа...  но это уже в городе... на скоростных зачастую аварии... причем ТАКИЕ... ужас... грузовики перегружены до нельзя.... говорю, чтоб в таких случаях еще бы и сами сверху садились... понятие грузоподъемности автомобиля никому тоже не знакомо, а еси и знакомо, то никто на него не обращает внимания. грузят столько, сколько физически поместится может, еще и верёвочками перевяжут, чтоб по дороге не растерять добро...  вот и не выдерживают бибики, лопаются покрышки, трещат осевые, снося на своём пути рядом едущие авто... :( печально это... а ума у китайцев от таких случаев к случаю не прибавляется... для них плюс-минус сотня-другая человеческих жизней ничто по сравнению с мировой революцией  ;) ведь не одну же жизнь живут... зато с такими водителями отлично шестое чувство начинает развиваться ;D вот мигает у него поворотник (хорошо, что еще включит, а то вообще может не включать и поворачивать тогда и туда, когда и куда ему надо), а тебе гадай - повернёт он в соответствии с включенным поворотником, в обратную сторону или вообще никуда не повернёт (забыл выключить или вообще случайно само включилось  ;D)... и что? уже на 90% угадывается  ;D
а по поводу реакции в городе - недавно китаец на джипе въехал в нашу машинку бедную ... он, видите ли, не заметил, что колонна машин остановилась, в которой все и ехали ....  так вот он это заметил только тогда, когда тормозить стал о нашу машину... в итоге наш багажник у нас в салоне, а ему (ессессенно) хоть бы что... благо муж уже (благодаря всё тому же 6 чувству ;)) посмотрел в зеркало и увидел несущегося, успел за ручник дёрнуть и тормоза выжать по полной, но всё равно допрыгнул до впереди стоящей машины  :( вот как хорошо среагировал водитель джипа, потому как маленькая скорость у него была  ;D ;) хорошо, что никто не пострадал хоть...
а "другой стиль" я бы ваще назвала "отсутствием культуры вождения"... а где ж ей взяться этой культуре? с велосипедов то совсем недавно пересели за рули авто... вот ими (рулями) и думают  :(

Оффлайн bubi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
мммм..... неужели никто не знает хде есть курсы вождения в Пекине и как они "устроены"?... хм....  :-\

Оффлайн Igor Konfuciansky

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской

Был в Китае, но так и не понял:

ПОЧЕМУ ПО ЗЕБРЕ ПЕШЕХОДАМ РАЗРЕШЕНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГИ ТОЛЬКО ПРИ ГОРЯЩЕМ ЗЕЛЕНОМ ЦВЕТЕ ПЕШЕХОДНОГО СВЕТОФОРА. НО ПРИ ЭТОМ НЕ ГАРАНТИРОВАНО, ЧТО ВОДИТЕЛИ УСТУПЯТ ПЕШЕХОДАМ И НЕ ПОЕДДУТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ.....
Игорь Конфуцианский

Оффлайн mishgan

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Собственно о правилах:

В Китае РАЗРЕШЁН правый поворот при красном сигнале светофора.
В США также разрешен поворот направо при красном сигнале светофора (при отсутствии специального сигнала)...... Так что ничего страшного в этом нет.......
Но саму тему неправильно назвали изначально - должно что то в этом роде быть: Особенности броуновского движения на улицах городов КНР.
"ЭТО" нельзя назвать дорожным движением - черепашьи гонки грузовиков на 高速, езда велорикш и велоколясок с грузом на половину контейнера, ковыряющиеся в носу traffic wardenы, когда перед пешеходным переходом двухэтажный автобус не тормозит, а наоборот ускоряется и пытается объехать переходящих улицу пешеходов, и то же самое делают ВСЕ водилы без исключения, разворот такси через двойную сплошную, подрезая другие такси, что бы подобрать клиента, а потом, когда просишь ехать побыстрее, в ответ слышишь "安全第一“。  Все это немного не укладывается в голове у меня...... хотя для тех, кто идеализирует китайцев, это просто нытье..... Ведь в России такие отвратительные пьяные водители.........
Если чего-то хотеть - не сознательно, а всем существом- то это сбывается

Оффлайн Dana2005

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
Пара слов о пьянстве за рулем - здесь просто невозможно останавливать все машины на предмет проверки состояния водителя... Представьте, какой луань начнется, если останавливать хотя бы выборочно... Даже во время возникновения аварий подъехавшая полиция не проверяет водил на алкоголь (разумеется, если водила держится на ногах самостоятельно) - у меня знакомый попадал в такую ситуацию, ему в зад въехал пьяный китаец, и, когда менты прибыли, они даже не отреагировали на требование проверить кита... Так что будьте осторожны... и помните за рулем, что ни один китаец не подозревает, зачем ему повесили зеркала... Для разгона черных сил, видимо.

Оффлайн Svarinska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Da uzh vodjat v Kitaje mashini ochen stranno! Mi zhivjom v Guanzghou. Muzh uzhe privik k takoj jezde i sam inogda takoje videlivajet!!!  >:( A shto delat, jesli vse tak jezdjat i jesli bit vezhlivim na dorogah, to nikogda nikuda ne ujedesh? A ja uzhe paru let vsjo ne mogu reshitsja sest za rul. Nu strashno mne.  :'(

A jesco hochetsja upomjanut o peshehodah-vrediteljah. Posle togo, kak vveli zakon ob otvetstvennosti tolko voditelej, voobsce koshmar nachalsja. Ne smotrjat ni na krasnij svet, ni na shto, prut kak tanki mezhdu mashin. Inogda tak i hochetsja vzjat i projehatsja po takim vot!

A jesco odin raz nas zaneslo v gorod Yue Yang. Tam voobsce vse jezdjat ochen shumno. Pri priblizheniji mashini ili cheloveka ili ljubova dvizhuscegosja objektsa voditeli signaljat!!! Vot takaja specifika

Оффлайн Dana2005

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
Я на днях ехала и увидела полный автобус, нормально передвигающийся по дороге с включенной аварийкой. Сразу пришла в голову мысль, что их все надо оборудовать невыключающейся аварийкой, чтоб издалека объезд начинать... А то как начинают выезжать с остановки... Убила бы!!!

Оффлайн Natali0403

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
Да, про правила в Китае можно говорить много. ;) Вот только когда едишь в такси, не посeдеть бы :(
« Последнее редактирование: 08 Июня 2006 18:11:33 от Sinoeducator »

andelieII

  • Гость
... и помните за рулем, что ни один китаец не подозревает, зачем ему повесили зеркала... Для разгона черных сил, видимо.


Недавно ехал в такси. Зеркло заднего вида было развернуто ребром к водителю.
Спрашиваю: Что нет необходимости пользоваться?
Отвечает: Понимаешь, я большой, машина маленькая (Сяли). Это зеркало мне обзор закрывает!

Оффлайн Nady-mermaid

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
На мой взгляд, дорожное движение в Китае происходит по следующему принципу - МНЕ НАДО ПРОЕХАТЬ!!! Это относится и к велосипедистам, и к моторольщикам, и к водителям авто! Проехать нужно всем и везде и неважно кто и что происходит вокруг!!!
Все будет хорошо! Я узнавала:)

Оффлайн Natali0403

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
На мой взгляд, дорожное движение в Китае происходит по следующему принципу - МНЕ НАДО ПРОЕХАТЬ!!! Это относится и к велосипедистам, и к моторольщикам, и к водителям авто! Проехать нужно всем и везде и неважно кто и что происходит вокруг!!!

  Да,ещё по принципу,КТО ПОСИГНАЛИЛ,ТОТ И ПРАВ,

Оффлайн Veronica

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
  • Skype: strosha
На мой взгляд, дорожное движение в Китае происходит по следующему принципу - МНЕ НАДО ПРОЕХАТЬ!!! Это относится и к велосипедистам, и к моторольщикам, и к водителям авто! Проехать нужно всем и везде и неважно кто и что происходит вокруг!!!

  Да,ещё по принципу,КТО ПОСИГНАЛИЛ,ТОТ И ПРАВ,

Да не, они просто общительные очень, поэтому с помощью бибиканья они просто общаются, так что правота - это не самое главное:)
Администратор ДЦ  "Чебурашка" в г. Шэньчжэнь. Тел. 13714614140

Оффлайн Ciwei

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6898
  • Карма: 157
  • Пол: Женский
Цитировать
Китайское уличное движение. Разрешить китайцам участвовать в уличном движении было величайшей ошибкой династии Минь. Как только в потоки этого самого движения влилось полтора миллиарда самосозерцающих китайцев, движение приобрело некоторые черты, ему не свойственные. Представьте себе проспект Мира в Москве. Часа в три дня. Машины оставим на месте, а на тротуары скопируем две-три тысячи китайцев пешеходов, велосипедистов, велосипедистов с прицепами и мотоциклистов. Их всех возьмем из буфера, предварительно загрузив туда на какой-нибудь приличной улице среднестатистического китайского города. И позволим им двигаться так, как положено в процессе самосозерцания. Человек пятьсот пусть переходят проспект слева направо, пятьсот наоборот, велосипедисты туда же, велосипеды с прицепами пусть разворачиваются через две сплошные. Все движутся под своим собственным углом к линии проспекта, точка входа и выхода на проезжую часть у каждого своя. И никто не смотрит ни влево, ни вправо, только внутрь самого себя. Скорость снижается до 20 км/час. Модель готова. При этом никто почти никого не давит, так как они друг друга пеленгуют. В Китае не разрешают водить иностранцам, что очень мудро. Хотя, с точки зрения борьбы с перенаселенностью, может, надо было делать все наоборот.


Цитировать
Дело в том, что китайцы являются конфуцианцами. Или буддистами. Что вообще-то не важно, для решения задачи. И согласно традиции, они погружены в самосозерцание и самопознание 24 часа в сутки. Поэтому они нас не замечали и воспринимали как пустое место, через которое можно было пройти. Мы, не являясь ни теми, ни другими, были чужды их возвышенному разуму. Друг друга они пеленговали на уровне подсознания и уворачивались. А мы были для них пешеходами-невидимками, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Проникнув в суть, мы погрузились в самосозерцание и поперли буром. Сначала дело шло плохо, очевидно самосозерцать не удавалось в нужной мере. Но мы тренировались. Вообще-то столкновение с китайцем не очень болезненно. При массе тела в два раза большей (а кое у кого и в четыре) мы особых проблем не испытывали. Как ни странно, законы Ньютона (особенно третий) действовали в Поднебесной совсем неплохо, и китайцы отскакивали от нас как мячики от стены, выражая свое изумление приглушенными возгласами. Еще бы, он только собирался пройти через пустое пространство, а там оказался белый человек в сто кило живой массы. Постепенно самосозерцать мы научились, китайцы начали нас пеленговать и производить маневр расхождения.


Цитировать
Почему китайцы не отступают или борьба за жизненное пространство. Представьте себе китайца, который поставил себе задачу перейти восьмиполосную магистраль (или переехать на велосипеде, не суть важно). К выполнению он приступает немедленно, прямо на месте постановки такой задачи. Заметив, что первые две полосы свободны (вернее, почувствовав это энергетически) он спокойно проходит прямо во вторую и останавливается посреди нее, ожидая, когда освободятся следующие. Он никогда не отступит назад, так как пройденное пространство он считает завоеванным, а свое настоящее местоположение – законной собственностью. Визг тормозов - это по второй полосе подъехала машина и выполняет маневр объезда погруженного в себя китайца.

До сих пор непонятно, как в этом режиме функционируют китайские железные дороги. Мне доподлинно известно, что поезд не может объехать китайца. Или даже резко затормозить. Возможно, китайцы рассматривают железные дороги как средство борьбы с перенаселенностью. Но тогда непонятно, почему убрали трамваи. С точки зрения эффективности давления в городских условиях это более выгодный транспорт.


Цитаты взяты из статьи - отзыва о Китае:
Взгляд на Китай или записки ни о чем

Оффлайн Dana2005

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
Ciwei, огромный респект! Прочитала статью полностью и получила истинное удовольствие! Огромное спасибо и написавшему, и Вам за столь ценную ссылку!

Оффлайн block4

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
A ja uzhe paru let vsjo ne mogu reshitsja sest za rul. Nu strashno mne.  :'(

A jesco hochetsja upomjanut o peshehodah-vrediteljah. Posle togo, kak vveli zakon ob otvetstvennosti tolko voditelej, voobsce koshmar nachalsja. Ne smotrjat ni na krasnij svet, ni na shto, prut kak tanki mezhdu mashin. Inogda tak i hochetsja vzjat i projehatsja po takim vot!

  Не надо ни по кому ездить. Очень дорого. Что касается закона, то на китайцев грешить не надо. Такой подход свойственен всем государствам с континентальной системой правосудия. Тут на днях почитал Гражданский кодекс РФ, главу про ответственность владельцев ИПО - сопоставимо с "Фаустом" Гете. Если лень изучать китайский аналог, то и ГК РФ даст представление о том, что вас ждет в случае ДТП в Китае. До сих пор отойти не могу. Банальные вещи прошли мимо внимания. Чувствую себя как несмышленный пацан, который патроны раскурочивал, не подозревая, чем может кончиться дело. В Китае, когда сам водил машину, звоночки были, но я тупо полагал -  вины то моей нет! и отвечать не придется... Так и в Москве езжу. А ведь раньше все учил, но не понял, а потом забил.
 Короче, отжимка из ужаса:
   Вот с какими обязательствами вследствие причинения вреда можно столкнуться в РФ, ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ТВОЯ ВИНА (ниже скажу, как это бывает без вины):
- возмещение ущерба другому участнику ДТП (автомобилю);
- восстановление своего авто;
- восстановление или возмещение вреда зданиям, затронутым в результате ДТП сооружениям;
- возмещение вреда здоровью и возмещение иного ущерба. Вот здесь понеслись самые большие суммы, чего вы, скорее всего, не ведаете. Возмещается моральный вред от нравственных и физических страданий, а также за гибель человека его близким родственникам. Иногда это большие суммы. В общей сложности не одна сотня тысяч рублей, когда последствия являются тяжкими. Возмещаются все расходы на лечение, в том числе, если они были понесены за границей (медикаменты, специальное питание, сиделка, коляска, протезирование, пластика тела и лица, донорство органов и т.д.). А лечение иногда растягивается на многие годы. Если по медицинским показаниям назначается ежегодное санаторно-курортное лечение – будешь обязан ежегодно платить за поездку и оздоровление. Если специальное транспортное средство для инвалида – тоже оплатишь его покупку. Оплатишь всю разницу в заработной плате потерпевшего за время его нетрудоспособности. А если он станет инвалидом – будешь платить разницу между его зарплатой «до» и зарплатой «после», если она уменьшилась вследствие установления сокращённого рабочего дня, перевода на более лёгкий и менее оплачиваемый труд, перехода на другую работу. Представьте такой крайний вариант разницы: работал олигархом, а теперь может только вахтёром. Причём ваше имущественное положение и способность платить никакого значения не имеют. Будут присуждены к ежемесячному возмещению весь млн долларов. Если олигарх погиб – ничего не изменяется. Если у него есть несовершеннолетние дети или неработающая супруга, будешь возмещать им часть дохода, приходившуюся на них из заработка погибшего (3/4 от млн). Детям платить не только до достижения совершеннолетия, но и до 24 лет, если они продолжат обучаются в высшем или ином учебном заведении следующего уровня. В случае смерти подлежат возмещению также все похоронные расходы, список может быть весьма большим.
- лишение свободы с отбыванием наказания, если повезёт, в колонии-поселении для лиц, впервые совершивших преступления по неосторожности. Лишение свободы даже в случае, если вред жизни или здоровью причинён самым близким людям (пассажирам). Про посторонних и так понятно. Отбывание уголовного наказания не освобождает от возмещения вреда.
И вот ещё новости для вас – ту же ответственность, за исключением ТОЛЬКО уголовной ответственности, вы можете понести, даже если НИКАКОЙ ВАШЕЙ ВИНЫ В ДТП НЕТ. Вред, причинённый источником повышенной опасности, возмещается БЕЗ ВИНЫ. Вред, причинённый в результате взаимодействия источников – возмещается их владельцами СОЛИДАРНО. Скажу сейчас, что это означает. Если вы, например, двигались как чистый ангел, но вас ударили, вы потеряли контроль, побили другие авто и людей, ваша невиновность – не спасение. Вы отвечаете наравне с нарушителем ПДД. После вынесения судебного решения взыскатель или судебный пристав выбирает не виновного, а того из вас, кто более платёжеспособен, ближе находится, имеет больше имущества, на которое может быть обращено взыскание. Если у того вражины за душой ни копейки, то всю сумму возьмут с тебя. И хоть заорись. Лишь полностью заплатив, ты вправе начать возврат взысканного с этого лица, виновного в ДТП, в так называемом регрессном порядке. В этом состоит дополнительная неприятность солидарной ответственности за невиновное причинение вреда в результате взаимодействия источников.
   АЛАРМ: даже, если пешеход бросился под машину и это доказано, то ты несешь ответственность без вины. Т.е. нашим законом запрещается снимать с владельца ИПО ответственность за возмещение ущерба здоровью. Не сядешь, но платить будешь всю жизнь.

Fedornov

  • Гость
   Господа, в России есть несколько правил, за которые лишают права управления ТС. Я имею в виду управление этим ТС в нетрезвом виде и пересечение двойной разделительной полосы. Так вот, регулярно вижу, как водитель сидит со всей честной компанией, включая свое начальство, и выпивает наравне со всеми водочку 52 градусов, а потом садится за руль и всех развозит! Вчера, например. А о пересечении двойной полосы и говорить нечего. Выйдите на любую дорогу и посмотрите!
   А кто-нибудь видел вообще, чтобы китаец показал перестроение в другой ряд?!
   Поэтому в Пекине средняя скорость движения 20 км/час! И это несмотря на огромное количество развязок вообще без перекрестков! Так что, как бы безобразно не ездили в Москве и других городах - уверен, культура вождения в Росси много выше!!! Не Европа, конечно, но и не  Китай!

Оффлайн Ika Bon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Да, нормально китайцы рулят, и малоаварийно (в процентом отношении)... Ну, нет правил (помимо правил упорядоченного (или управляемого? хотя врядли) хаоса), а, если есть, то не соблюдаются (кроме жесткого соблюдения правила   первого колеса); так зато они внимательнее к самому процессу езды...
Корейцы (как южане, так и северяне) вообще безобразники за рулем. На Юге немного более продвинуты и дисциплинированы (что вовсе не относится к водилам автобусов и грузовиков; эти специально наносят вред безопасности дор.движения и состоянию душевного и психологического здоровья соучастников того же дор.движения; рельсы какие-то страшенные наваривают, чтоб всех, кто справа-слева разбрасывать и т.п.)). На Севере же вообще чудеса творят - в норме и езда без габаритов и фар в темноте (часто, правда, потому, что самих электроприборов на некторых видах как грузового, так и легкового парка не предусмотрено), и совершение маневра без подачи сигналов (а самое примечательное и самое традиционное - подача, например, левого поворота, и тут же рывок вправо, но, нафиг, не с целью туда поворота, а лишь ради увеличения угла поворота, или кто его знает для чего, по итогу после этого могут и прямо поехать, но чаще все таки направо с включенным левым поворотником; хрен среагируешь правильно, на удачу), и часто встречающийся алкоголизм за рулем (прикольно, когда по городу по центру, где и регулировщицы на каждом перекрестке, и постовые службы безопасности движения через каждые 500 метров) несется грузовик по встречке, не реагируя ни на сигналы соучастников ДД, ни на сигналы полицейских, несется по встречке со скоростью офигенной, в кузове, где навалена с приличной горкой куча собранной на полях капусты, сверху которой восседает толпа народа, а в кабине - человек пять тире семь, и все они не занимаются управлением авто, а с периодическими криками-воплями заглатывают то по-очередно, то одновременно спиртосодержащие напитки...
Опять чханма... Ужель дожди? И сил остаться нету боле...

Оффлайн passenger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
(прикольно, когда по городу по центру, где и регулировщицы на каждом перекрестке, и постовые службы безопасности движения через каждые 500 метров) несется грузовик по встречке, не реагируя ни на сигналы соучастников ДД, ни на сигналы полицейских, несется по встречке со скоростью офигенной, в кузове, где навалена с приличной горкой куча собранной на полях капусты, сверху которой восседает толпа народа, а в кабине - человек пять тире семь, и все они не занимаются управлением авто, а с периодическими криками-воплями заглатывают то по-очередно, то одновременно спиртосодержащие напитки...
Крутая история, просто постмодернизм какой-то, почему то впомнилась аврийная машина из ночного патруля ;D
No comments

Оффлайн Ika Bon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Да уж, похоже. Только страшней и веселей одновременно. Бывает и круче.
Опять чханма... Ужель дожди? И сил остаться нету боле...

FILIN

  • Гость
1. Авария у Южных ворот Государственной резиденции Чжуннаньхай. Чананьцзе;
2. Вот такой вот автокараванчик. ;D;
« Последнее редактирование: 08 Июня 2006 20:32:10 от Sinoeducator »

Оффлайн Ходок

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: 13
China Post