Автор Тема: Китайские автоклоны.  (Прочитано 53510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Китайские автоклоны.
« : 01 Апреля 2009 02:24:38 »
Главные китайские автомобильные подделки.

Закрываются заводы и сокращаются рабочие места. Автомобильные аналитики поставили под сомнение само существование в будущем таких крупнейших мировых автоконцернов как General Motors и Ford. Считалось что вина у этого кризиса одна: цены на бензин, которые за год выросли в США более чем в два раза. Однако теперь у автомобильной промышленности США и других стран появилась новая угроза,гораздо более зловещая, чем любая другая. С такой проблемой мировое автомобилестроение еще не сталкивалось никогда.

Китай начал наращивать выпуск легковых и грузовых автомобилей сумасшедшими темпами, причем китайская продукция продается по смехотворно низким ценам. Чему способствует дешевый китайский труд наряду с невероятно низкими производственными затратами на обеспечение качества и затратами на экологически-чистое производство. В то время как большая часть этого китайского ширпотреба продается сегодня в Китае и России, в планах у них получить господство в Северной Америке и Европе.

Сегодня китайские автомобили уже отвоевали себе плацдарм на крупнейших автосалонах мира. На последнем мотор-шоу в Москве под китайские компании была отведена почти четверть всех площадей. Сегодня китайские производители провели вторжение в Россию, используя его в качестве испытательного рынка перед массированным нападением на североамериканские и европейские страны. Автомобильные отраслевые эксперты полагают, что это лишь вопрос времени, в конце концов китайцы обязательно прорвутся на новые территории.

Китайская автопромышленность на ускоренном пути к "мировому господству" даже не утруждает себя самостоятельной разработкой автомобилей или покупками лицензий - они просто занимаются клонированием популярных западных моделей. Всё что китайцы могут сказать в своё оправдание: "имитация является высшей формой лести".

Ниже приводятся шесть самых дерзких китайских автоклонов. Каждый китайский "шедевр" показан рядом со своим западным прообразом. Покупателю придется решать, какие из двух "одинаковых" машин выбрать, учитывая что одна из них в 4 раза дешевле...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #1 : 01 Апреля 2009 02:29:37 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #2 : 01 Апреля 2009 02:30:46 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #3 : 01 Апреля 2009 02:32:11 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #4 : 01 Апреля 2009 02:33:28 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #5 : 01 Апреля 2009 02:35:07 »
Китайские подделки вызвали скандал во Франкфурте.

Немецким автоконцернам BMW и DaimlerChrysler не понравилась наглость китайского производителя, который выставил на Франкфуртском автосалоне автомобили, как две капли похожие на их модели.

Пару недель назад DaimlerChrysler и BMW подали в суд на китайского автопроизводителя Shuanghuan, обвиняя его в копировании немецких моделей. И какого же было удивление гендиректора BMW Норберта Райтхофера, когда на автосалоне во Франкфурте, который проходит в эти дни, китайцы выставили автомобиль CEO - копию популярной модели BMW X5 2006 года. "Нам это не понравилось" - цитирует сегодня лаконичные слова Райтхофера The New-York Times. BMW пытается через суд запретить продажи этой китайской машины в Германии.

DaimlerChrysler повезло больше: Shuanghuan не привез на автосалон копию его родной DaimlerSmart Fortwo, автомобиль Noble. К тому же импортер китайского производителя China Automotive Deutschland говорит, что решила не продавать Noble на немецком рынке.

Скандал как рекламная акция

"Естественно, наши автомобили вдохновлены европейскими автопроизводителями, - говорит газете Карл Шлёссль, генеральный директор China Automobile Deutschland. - Однако мы отрицаем обвинения в копировании". Впрочем, в азиатской культуре копирование не является чем-то ужасным или неэтичным.

По мнению автора The New-York Times, Шлессль упивался разгоревшимся скандалом на автосалоне. Благодаря нему китайская компания вышла из тени и оказалась в центре внимания на автосалоне, где традиционно лидируют немецкие автогиганты.

Как пишет газета, пресс-конференцию Шлёссль превратил в цирк: он подчеркнуто не употреблял в речи названия BMW, говоря вместо этого "та компания", и представил высокую блондинку как своего компаньона. Шлёссль заявил, что компания Shuanghuan, производящая автомобили с 1988 года, имеет сертификат правительства на изготовление указанных моделей.

Однако главы европейских автоконцернов уже не сомневаются в том, что через несколько лет Китай станет серьезным конкурентом на европейском рынке. Хотя выход на европейский рынок первых китайских "ласточек" и оказался неудачным. Но уличить в копировании автомобилей китайцев очень сложно. В свое время General Motors и Honda тоже пытались отстоять свою интеллектуальную собственность в суде, но безрезультатно. Видимо, к копированию стоит относиться философски: воспринимать не как бессовестную подделку, а как знак уважения.

К тому же китайские автомобили, так похожие на немецкие внешне, "внутри", под "капотом" не имеют ничего общего. Если BMW X5 продается в Европе по цене от 59 тыс. евро, то его брат-близнец CEO - за 25,9 тыс. евро. Да и потенциальные покупатели на эти две модели явно будут различаться. Однако немецкая компания ревностно охраняет свой имидж. "Я считаю, что это создает путаницу для наших клиентов. Появление автомобиля, похожего на тот, что стоит на нашем стенде, вызывает ненужные вопросы", - говорит The New-York Times руководитель DaimlerChrysler Дитер Цетше.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #6 : 01 Апреля 2009 02:40:53 »
Наглость - второе счастье: BYD запатентовал дизайн Lexus RX350.

Воистину наглость китайских автопроизводителей не знает предела. Они уже не раз оказывались в центре всевозможных скандалов, связанных с незаконным использованием чужих разработок, но в этот раз китайцы превзошли сами себя. Очередной скандал должен разразиться 20 апреля, когда в Шанхае дебютирует кроссовер BYD S6.
Машина мало того, что является «цельнотянутой» копией кроссовера Lexus RX350 предыдущего поколения, но китайцы умудрились еще и запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный».
Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #7 : 01 Апреля 2009 02:44:19 »
Китайская компания Geely на апрельском автосалоне в Шанхае представит флагманский седан GE, внешность которого очень напоминает автомобиль Rolls-Royce Phantom. Об этом сообщает сайт Autoblog.nl со ссылкой на китайское издание Autohome.
Главной особенностью этого автомобиля является то, что задняя часть салона предназначена только для одного человека. Там установлено одно большое кожаное кресло с широкими подлокотниками и стеклянная перегородка между водительской и пассажирской частью салона. На крыше находится специальная панель со светодиодами, имитирующими "звездное небо". Точно такая же панель устанавливается и на машины Rolls-Royce.
На данный момент никакой детальной информации о новинке нет, за исключением того, что ее габаритная длина составляет 5,3 метра, а колесная база равна 3,1 метра. По предположениям некоторых китайских интернет-изданий, на моторшоу будет представлено еще две модели выполненные в аналогичном с Geely GE, которые, возможно, станут продавать под новым брендом Shanghai EngLon.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #8 : 01 Апреля 2009 02:49:53 »
Китайцы представили два автобренда для "реально богатых".

Китайская компания Chery в четверг распространила первые официальные подробности о своих новых "премиальных" брендах - Riich и Rely. Первое название произошло от английского слова Rich - "богатый", а второе - либо от слова Rely ("полагаться", "быть уверенным"), либо, если предположить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really ("реально", "действительно").

Кроме того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже существующие бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely - на логотип Infiniti.

По информации издания China Car Times, первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный седан G6 (на фото внизу), который получит двигатель V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название "Рич" смогут носить только престижные седаны, а по другим - под этим названием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки.

Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под "автомобилями бизнес-класса" подразумеваются, в основном, минивэны. Когда появится первый серийный автомобиль с логотипом "Рили" - пока не известно.

Кроме того, по сведениям некоторых изданий Chery готовит к премьере еще один новый бренд - Karry (от английского слова "carry" - переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #9 : 01 Апреля 2009 15:04:46 »
Руководство  одной  из мощных автомобильных компаний в Китае Geely Automobile Holdings заявило о том, что они ищут партнера среди иностранных автопроизводителей для  создания совместного предприятие по производству машин или автокомпонентов.

Компания Geely Automobile Holdings специализируется  на создании и реализации "бюджетных" автомобилей  эконом-класса, но по словам председателя Ли Шуфу (Li Shufu),  компания стремится изменить стратегию своего производства и нацелены удвоить объемы продаж в 2008 году и открыть собственные заводы в Северной Америке и Европе.
 

Компания Geely планирует  получить годовые объемы продукции не менее, чем в 600 тыс. автомобилей. Кроме того, к  2010 году эти цифры должны увеличиться  до 1 млн. автомобилей. В текущем году Geely рассчитывает  реализовать  240 тысяч авто, что увеличит количество продаж в сравнении с 2006 годом  и тем самом увеличить объемы продаж более чем на одну треть ( в прошлом году было реализовано около176 тысяч автомобилей).
 

Среди главных кандидатов на партнерство компания Geely рассматривает  японских автопроизводителей. Это заявление сделал глава корпорации  Ли Шуфу (Li Shufu) во время конференции на токийском автосалоне. «Мы уважаем японских автопроизводителей и хотели бы сотрудничать с ними», - признался Ли.
 

В настоящее время  китайская компания Geely Automobile Holdings сотрудничает с английской компанией Manganese Bronze Holdings Plc, совместно с которой в 2008 году должна приступить к производству в Китае знаменитых "лондонских черных такси", выпуская более 30 тысяч автомобилей в год.
 

Мы считаем, что в скором времени руководство компании заключит выгодный контракт с одной из иностранных фирм и у них получится достойный производственный альянс. Компания Geely Automobile Holdings никогда не сидела на месте и никогда не занималась одним и тем же делом. 
 

6 ноября 1986 года компания дебютировала в качестве маклера на рынке недвижимости. В 1989 году компания вышла на рынок отделочных материалов. Продолжая диверсификацию бизнеса, в 1992 году компания установила партнерские отношения с японской фирмой Honda и наладила по лицензии выпуск легких мотоциклов и скутеров. Уже в 1997 году был произведен первый мотор для скутера, сделанный целиком китайскими специалистами.
 
Geely ищет партнеров.

1997 год следует считать годом начала производства автомобилей марки Geely.  Уже 8 августа 1998 года первая модель была представлена на национальной выставке в провинции Zhejiang. В 2001 году Geely стала первой частной автомобилестроительной компанией Китая. Каждый год на рынке появляются 2-3 новые модели автомобилей под маркой компании. Среди прочих направлений деятельности компании значимые доли принадлежат  частному Пекинскому Университету Geely, открытому в 2000 году, а также сети отелей на южном курортном острове Хайнань.  В 2003 году среди 500 лидирующих компаний страны Geely заняла 331 место.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #10 : 01 Апреля 2009 15:07:48 »
Концепт BYD ET.

Новый концепт от производителя китайских автомобилей BYD. Он представляет из себя электромобиль.

BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., котораявпервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек.Через 8 лет она превратилась во второго по величине производителя аккумуляторных батарей в мире и в том же 2003 году уверенно захватила плацдарм в автомобильной промышленности, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию. В настоящеевремя общая численность рабочих и служащих BYD Company Ltd. превышает 40.000человек, работающих в её филиалах по всему миру, а её рыночная стоимость составляет сумму свыше 15 миллиардов гонконгских долларов.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #11 : 01 Апреля 2009 15:09:16 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн SZbeach

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #12 : 20 Апреля 2009 21:48:56 »
Наглость - второе счастье: BYD запатентовал дизайн Lexus RX350.

Воистину наглость китайских автопроизводителей не знает предела. Они уже не раз оказывались в центре всевозможных скандалов, связанных с незаконным использованием чужих разработок, но в этот раз китайцы превзошли сами себя. Очередной скандал должен разразиться 20 апреля, когда в Шанхае дебютирует кроссовер BYD S6.
Машина мало того, что является «цельнотянутой» копией кроссовера Lexus RX350 предыдущего поколения, но китайцы умудрились еще и запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный».
Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно.

iren_a, не совсем понятно ваше настроение, как автора? Вы за или против? А если против, то против чего конкретно?

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #13 : 23 Апреля 2009 14:47:02 »
iren_a, не совсем понятно ваше настроение, как автора? Вы за или против? А если против, то против чего конкретно?

Против китайских авто-подделок абсолютно не имею ничего против. Одну из таких даже хочу приобрести.

А в данной статье (которую вы выделили), меня немного возмутило заявление, что дизайн оригинальный! Это, ИМХО, нагло.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн SZbeach

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #14 : 23 Апреля 2009 20:18:46 »
Мне кажется, что дело тут не в наглости автопроизводителя, а в самой ситуации.

Если они ЗАКОННО смогли запатентовать свою "копию" (клон, это когда копия идентична оригиналу), то уже не важно что они говорят. У них на руках документ который доказывает, что их дизайн оригинальный.

Вот

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #15 : 25 Апреля 2009 21:52:02 »
Мне кажется, что дело тут не в наглости автопроизводителя, а в самой ситуации.

Если они ЗАКОННО смогли запатентовать свою "копию" (клон, это когда копия идентична оригиналу), то уже не важно что они говорят. У них на руках документ который доказывает, что их дизайн оригинальный.

Вот

С одной стороны да. Но с другой стороны - дело этики, так сказать. Потому что китайцы подходят к данному вопросу так - есть 10 отличий в машине - это уже другая машина. Просто тут дело не в том, кто раньше запатентовал дизайн, а в том, что китайцы категорически отрицают, что брали какую-либо машину в пример, для создания своей. А ведь на самом деле они просто меняют 10 "пунктов" в уже существующей иномарке.
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #16 : 25 Апреля 2009 22:01:03 »
Шанхай 2009
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #17 : 25 Апреля 2009 22:06:24 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #18 : 25 Апреля 2009 22:07:44 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн SZbeach

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #19 : 25 Апреля 2009 22:09:11 »
Хорошо, я попробую другими словами:

Запатентовали, это означает, что не они лично сами выдали себе патент, а патентные поверенные ИН ЮРОП!!! зарегистрировали ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ дизайн как оригинальный. И по закону на европейскую патентную систему никто не может "надавить", а если могут, то грош ей цена (этой системе).

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #20 : 25 Апреля 2009 22:10:38 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #21 : 25 Апреля 2009 22:12:04 »
...
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #22 : 25 Апреля 2009 22:13:23 »
Хорошо, я попробую другими словами:

Запатентовали, это означает, что не они лично сами выдали себе патент, а патентные поверенные ИН ЮРОП!!! зарегистрировали ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ дизайн как оригинальный. И по закону на европейскую патентную систему никто не может "надавить", а если могут, то грош ей цена (этой системе).

Естественно. Я уже писала выше, что по закону, если в машине есть 10 отличий - это уже другая. У на с с вами просто немного разные взгляды на ситуацию  ;)
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)

Оффлайн SZbeach

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #23 : 25 Апреля 2009 22:30:56 »
А страны, где автопром в зад...це, простите, им внутренняя мораль мешает делать такие машины? Ну с десятью отличиями?
 :-\


Оффлайн iren_a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 18
  • Пол: Женский
  • Skype: iren--a
Re: Китайские автоклоны.
« Ответ #24 : 25 Апреля 2009 22:44:17 »
А страны, где автопром в зад...це, простите, им внутренняя мораль мешает делать такие машины? Ну с десятью отличиями?
 :-\

И не только она  ;) ;D
Просто Китай сам по себе считается чуть ли не "родиной" подделок. И таким образом он закалачивает свои капиталы  8-)
Если у вас восьмой блин комом, к черту блины, лепите комочки. (с)