Я сравнивал ДТП на душу населения. "Сесть выпившим за руль", так тут такого нет
потому что выпитая бутылка (а то и две и три) пива (действуюшая как стакан водки на иностранца, то есть реакция реально замедленная) не считает "выпивший". Как заметили только недавно (10 лет назад не помню чтобы вообще об этом говорили, хотя народ так же пил и водил) стали проводить компании (субботники или что типа того) по отлову пьяных за рулем.
А раньше, так вообще никому до этого дела не было.
http://www.nytimes.com/2011/07/27/world/asia/27rail.html?_r=0China had 78 million vehicles on its roads at the end of last year, roughly one-third as many as the United States. But China has nearly 70,000 police-confirmed traffic deaths a year, twice the figure for the United States. The actual discrepancy may be even greater. Chinese and Western traffic safety experts say that while the United States figures are extremely reliable and take into account virtually every death, only a small fraction of all traffic deaths in China show up in official figures because of widespread underreporting by the local police.
A comparison of government and industry data shows that the annual frequency of police-reported traffic deaths per million registered vehicles in China appears to be roughly six times as high as in the United States. And if the chronic underreporting by the police of China’s traffic deaths is factored in, the true annual rate of traffic deaths per million registered vehicles appears to be nearly 20 times as high.
Вот вам перевод части:
в Китае 78 миллионов автомобилей, это около трети автомобилей в Штатах.Но в Китае около 70000 смертей на дорогах подтвержденных полицией, в два раза больше чем в Штатах. Реальная разница может быть намного больше. И китайские и западные специалисты говорят, о том, что в Штатах цифры крайне надежные, и учитывается практически каждая смерть, а в Китае только малая часть отражается в официальных цифрах из-за широко распространенного сокрытия местной полицией.
То есть это в абсолютных цифрах: В Китае машин в три раза меньше, чем в Штатах, а смертей в два раза больше. И это только учитывая официальную статистику, без сокрытия реального количества смертей. То есть смертность на дорогах в 6 выше, чем в Штатах, а если учесть реальную ситуацию, то может быть где в 20 (
) раз выше.
За убийство собственного ребенка в Китае не дают "вышак". Родители-изуверы могут отделаться несколькими месяцами тюрьмы. И то, условно. Так что мы сравниваем?
А грабежей с убийствами, не так много, в силу особенностей характера.
Вот вам реальный случай (и не один, как потом еще узнали, это обычная ситуация):
ночью отмычкой открыли дверь, зашли в квартиру, взяли что хотели, и ушли.
Вы думаете никого дома не было? Вы думаете если и были, то не проснулись?
Нет. И дома были, при чем несколько молодых ребят, и проснулись.
Но, никто из них не пикнул.
Потому что если бы пикнул, то всех бы убили. Поэтому лежали, молча, ждали когда уйдут.
Вот вам и ограбление по-китайски: волки сыты и овцы целы.
И никто в полицию не заявил, потому что знают, что это бесполезно. Никто никого искать не будет. Или скажут "вы сами все это придумали", или просто ничего не сделают.